Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда ЦППК - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 69 Страниц +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда ЦППК Электропоезда ЦППК

#391 Пользователь офлайн   Бродяга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва/Волоколамск
  • Интересы:электропоезда, фотодокументация всего что связано с ними)

Отправлено 06 Июль 2017 - 11:50

Просмотр сообщенияJoker (06 Июль 2017 - 11:37) писал:

Да, забирают постепенно маршруты у РЖД. На счёт свободных это как? Наоборот машин не хватает.

На 12 маршрутов ЦППК (не считая Тульских) - 15 машин + 1 резерв, так вроде?
0

#392 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июль 2017 - 15:20

0004 тоже обрезали до 9 вагонов, зачем они это делают(( уже 3я машина
0

#393 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 07 Июль 2017 - 19:28

Просмотр сообщенияkva777 (07 Июль 2017 - 15:20) писал:

0004 тоже обрезали до 9 вагонов, зачем они это делают(( уже 3я машина


Резервных секций серии ЭП2Д в природе не существует. Поэтому, если критическую неисправность невозможно устранить во время захода в депо на плановый ТО-3, то выбор невелик - либо выцеплять секцию и выпускать на линию девятивагонный состав, либо отменять поезда.
Что касается машин ЭП2Д-0002 и ЭП2Д-0004, то ко всему вышесказанному, они еще отличаются по оборудованию от других машин (с номерами 0005 и выше), и вариантов вцепить в них "чужую" секцию, скорее всего, до КР-2 не будет.
0

#394 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Июль 2017 - 21:20

Но судя по общей сводке информации, ЭП2Д в 9 вагонов едва ли не штатная составность пока. Так все плохо?
0

#395 Пользователь офлайн   Tushinec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 17 Июнь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Железная дорога, авиация, городской транспорт.

Отправлено 08 Июль 2017 - 03:52

Не понимаю, зачем выцеплять секцию целиком? Если неисправен моторный вагон, что, 10 вагонов с 4-мя моторными не потянуть? Полно с другими типами таких случаев.

На линии ЭТ2ЭМ-002 в составности Г-П(ЭТ2М-13503)-М-М-П-П-М-Г
Вот тот же пример, только 8-ми вагонный состав, с тремя моторными.
0

#396 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июль 2017 - 12:17

Читай те РЭ там написано сколько можно отключать вагонов и в какой составности. Приучитесь изучать РЭ.
0

#397 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 08 Июль 2017 - 18:45

Просмотр сообщенияБригадир (07 Июль 2017 - 21:20) писал:

Но судя по общей сводке информации, ЭП2Д в 9 вагонов едва ли не штатная составность пока. Так все плохо?


Из полутора десятков машин, работающих на линии, в девятивагонной составности работают всего три состава, причем два из них, с оригинальной схемой, в принципе не допускающей подмены отдельных вагонов и секций. С учетом того, что машины достаточно "сырые", и в депо отсутствуют резервные составы - не самый плохой показатель.
0

#398 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 08 Июль 2017 - 18:49

Вспоминается схожая история с ЭД2Т-0043 и ЭД4М-0059 при подавляющем ЭР2 в парке...
А схему привести к единообразию только через завод или каким-нибудь ТР-3м обойтись?

Сообщение отредактировал X3MALITY: 08 Июль 2017 - 18:53

0

#399 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 08 Июль 2017 - 18:54

Просмотр сообщенияX3MALITY (08 Июль 2017 - 18:49) писал:

Вспоминается схожая история с ЭД2Т-0043 и ЭД4М-0059 при подавляющем ЭР2 в парке...
А схему привести к единообразию только через завод или каким-нибудь ТР-3м обойтись?


Нужна полная замена макетов проводов и частичная переработка панелей и ящиков с электрооборудованием. Т.е. объем КР-2, либо отправка на завод-изготовитель в переделку (как в свое время практиковали с ранними ЭР22).
0

#400 Пользователь офлайн   Tushinec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 17 Июнь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Железная дорога, авиация, городской транспорт.

Отправлено 09 Июль 2017 - 04:17

Всё это понятно, кроме того, почему выцепляют полностью секцию? Едва ли оба вагона сразу неисправны. Или просто не заморачиваются с перецепкой связующих кабелей.
0

#401 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 09 Июль 2017 - 11:17

Вам уже ответили, что это связано с требованиями РЭ на поезд, которые обусловлены нагрузками на источники питания собственных нужд поезда, резервированием цепей управления и работоспособностью отдельных систем вагона. "Колхозинг" процветающий в отдельных депо на сети, является "самодеятельностью", которая производится на страх и риск руководителя отдавшего такую команду.
0

#402 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июль 2017 - 14:59

Участились случаи тормозить бригадами эп2д не "шипением", а "жужжанием". Сегодня 2 раза замечено, утром и вечером. Либо это одна и та же бригада :)

Сообщение отредактировал kva777: 10 Июль 2017 - 15:00

0

#403 Пользователь офлайн   Maxim_11 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 10 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово

Отправлено 11 Июль 2017 - 06:08

ЭД4М-0457 опять работает на белорусском направлении.
0

#404 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июль 2017 - 12:19

Просмотр сообщенияMiStar (08 Июль 2017 - 18:54) писал:

Просмотр сообщенияX3MALITY (08 Июль 2017 - 18:49) писал:

Вспоминается схожая история с ЭД2Т-0043 и ЭД4М-0059 при подавляющем ЭР2 в парке...
А схему привести к единообразию только через завод или каким-нибудь ТР-3м обойтись?


Нужна полная замена макетов проводов и частичная переработка панелей и ящиков с электрооборудованием. Т.е. объем КР-2, либо отправка на завод-изготовитель в переделку (как в свое время практиковали с ранними ЭР22).

Позволю себе не согласиться. ЭР22 всех типов и индексов сцеплялись между собой изначально. Тяговым и тормозные характеристики, а так же низковольные схемы работали все вместе без ограничений. Номера проводов у всех серий соответствовали друг другу. Единственное что пришлось сделать для стыковки с ЭР22м и ЭР22В, это переходные межвагонок и для середины состава, головки были разные. У первых номеров до 9 поезда включительно схема САР преобразователя значительно отличалась, да и потом эта схема претерпела много изменений. Поэтому нужно у ЭП2Д смотреть распайку межвагонок и возможность их стыковки с первыми поездами. Самое главное тяговые и тормозные характеристики у них одинаковые, остальное всё делается.
0

#405 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 11 Июль 2017 - 17:25

Просмотр сообщенияВалерий П (11 Июль 2017 - 12:19) писал:

Позволю себе не согласиться. ЭР22 всех типов и индексов сцеплялись между собой изначально. Тяговым и тормозные характеристики, а так же низковольные схемы работали все вместе без ограничений. Номера проводов у всех серий соответствовали друг другу. Единственное что пришлось сделать для стыковки с ЭР22м и ЭР22В, это переходные межвагонок и для середины состава, головки были разные. У первых номеров до 9 поезда включительно схема САР преобразователя значительно отличалась, да и потом эта схема претерпела много изменений. Поэтому нужно у ЭП2Д смотреть распайку межвагонок и возможность их стыковки с первыми поездами. Самое главное тяговые и тормозные характеристики у них одинаковые, остальное всё делается.


Я согласен с тем, что при желании, можно состыковать и запустить в работу все, что угодно. Но пока машины новые и на гарантии, делать это никто не станет, да и в дальнейшем вероятность того, что найдутся желающие взять на себя ответственность за создание подобных "сборников" исчезающе мала. В среде "эффективных менеджеров" инженеры не водятся, поэтому проще "запретить и не пущать", чем подумать, как сделать секции совместимыми.

P.S. Основные цепи управления у всех ЭП2Д совпадают, проблемы будут с различиями в электронных приблудах (разные протоколы управления системами климата и т.п.)
0

#406 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Июль 2017 - 18:10

Просмотр сообщенияMiStar (11 Июль 2017 - 17:25) писал:

...проблемы будут с различиями в электронных приблудах (разные протоколы управления системами климата и т.п.)


Пожарная сигнализация этим грешит. Наворочали несовместимых проЭктов - хренову тучу.
0

#407 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 11 Июль 2017 - 18:33

Просмотр сообщенияVredtech (11 Июль 2017 - 18:10) писал:

Пожарная сигнализация этим грешит. Наворочали несовместимых проЭктов - хренову тучу.


Не только пожарка. В ту же кучу ложатся многочисленные вариации систем видеонаблюдения, пять или шесть систем климатики, несколько вариаций программного обеспечения передачи информации на пульт машиниста и т.п. Т.е. практически все "приблуды" отличающие нынешние электрические поезда от исходной ЭР2Т, являются несовместимыми между собой, и делают практически каждый состав "уникальным и неповторимым", вплоть до того, что восемь вагонов одного из поездов, с трудом уживаются по некоторым системам с оставшимися тремя. Поэтому "сборные солянки" из ЭП2Д на данный момент собирать не рискнет не только "манагер по выдаче электропоездов", но и любой человек понимающий чем это может обернуться на линии, при том, что уровень обучения локомотивных бригад новой технике, в наши дни стремительно катится к нулю, совместными усилиями обоих сторон.
0

#408 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 11 Июль 2017 - 20:02

Охренет. То есть оно ещё и в рамках одного состава разнояйцевое...
0

#409 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 11 Июль 2017 - 20:19

Просмотр сообщенияX3MALITY (11 Июль 2017 - 20:02) писал:

Охренет. То есть оно ещё и в рамках одного состава разнояйцевое...


Ну да. Есть такой "уникальный состав" в Нахабино. Интерфейсы систем работают через "костыли-проставки" в виде "блоков сопряжения".
0

#410 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июль 2017 - 20:59

А главное чтобы совпадали цепи управления тягой и тормозами, а остальное всё стыкуется. Была бы поставлена задача, а изготовить стыковочный шлюз и программное обеспечение не представляет больших трудностей. Проходили и это в своей работе.
0

#411 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Июль 2017 - 07:38

Просмотр сообщенияВалерий П (11 Июль 2017 - 20:59) писал:

А главное чтобы совпадали цепи управления тягой и тормозами, а остальное всё стыкуется. Была бы поставлена задача, а изготовить стыковочный шлюз и программное обеспечение не представляет больших трудностей. Проходили и это в своей работе.


Гы... вот только не надо про работу и сказки про изготовление стыковочных шлюзов и программного обеспечения, а то ведь тут не только форумчане топчутся, но и руководители иногда. Не давайте им идиотских идей, как с обучением.
0

#412 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 13 Июль 2017 - 09:46

Только вот беда - ПО у каждого производителя "свое" и имеет "закрытый код". Т.е. несмотря на то, что интерфейсы можно привести к единому знаменателю - системы все равно продолжают "разговаривать на разных языках". А отдавать "конкурентам" коды ПО традиционно не принято. На "костылях" - подобные конструкции заставить работать, конечно можно, но нормально работать они никогда не будут.
Прежде чем внедрять электронику на МВПС нужно было выработать единые стандарты команд управления по поездной шине, и добиваться от разработчиков 100% совместимости. В настоящее время таких стандартов на практике нет, и в результате на двух соседних вагонах, взятых от составов отличающихся по номеру всего на единичку, системы будут работать "кто в лес, кто по дрова".
0

#413 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июль 2017 - 12:03

Когда я что-то пишу то привык давать себе полный отчет о теме. Так вот, системы, когда я работал в АВП Технология, мы объединялось в единый комплекс. А объединять было что ведь САУТ применял RS485, автоведение RS232 и CAN. КЛУБ тоже применяет CAN. Только у КЛУБ-У И АВТОВЕДЕНИЕ скорость обмена разная и тоже стыковали. На электропоезда всё немного проще. На нем есть один общий провод управления 36, который должен запускать контроллеры каждого вагона в автономном режиме.

Другое дело если производители, пользуясь нерасторопностью заказчика, сделали из 36 провода линию и в головных вагонах поставили главный блок управления, а в остальных вагонах исполнительные контроллеры,. Тогда придется на каждый вагон ставить стыковочный шлюз, чтобы он мог различать команды от разных ПО главных блоков головного вагона. Да и эта проблема решаема и требует только желание заказчика.
0

#414 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 276
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 17 Июль 2017 - 14:38

Телеграмму видел:
" ЭД4М-0461 отправить на ТР-3 в депо Новомосковск в ночь с 15 на 16 июля ".

Аж глазам не поверил... :blink:
Неуж-то отогнали ? :ph34r:
0

#415 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 911
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 17 Июль 2017 - 15:10

Охренеть - ТР-3 в Новомосковске...
0

#416 Пользователь онлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 17 Июль 2017 - 15:37

Просмотр сообщенияVofa597 (17 Июль 2017 - 15:10) писал:

Охренеть - ТР-3 в Новомосковске...


Охренеть - не то слово. Там всю жизнь ТР-3 делали в других депо. Особенно любили в Брянске.
0

#417 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 18 Июль 2017 - 12:32

Сделают, как это модно в последнее время, "по бумагам". Что вы так все удивляетесь? :)
0

#418 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июль 2017 - 14:59

Чет у цппк совсем что ли все плохо, теперь и 0018 в 9вагоном составе катается, вроде только с завода, уже сломали :D
0

#419 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 446
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июль 2017 - 07:38

Сегодня ехал на ЭП2Д-0015. Три вагона рекуперировали. Остальные два не осмотрел...
0

#420 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июль 2017 - 09:44

Это ещё хорошо. Напряжение в контактной сети держат высокое, РМН отрегулировано на 3950в.
0

  • 69 Страниц +
  • « Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей