Электропоезда ЦППК Электропоезда ЦППК
#1593
Отправлено 24 Декабрь 2020 - 17:56
#1595
Отправлено 24 Декабрь 2020 - 19:38
#1596
Отправлено 26 Декабрь 2020 - 13:14
#1599
Отправлено 31 Декабрь 2020 - 10:04
#1602
Отправлено 06 Февраль 2021 - 10:47
На одном моторном вагоне выгорело БВ. Как правило это заводской брак, когда ножи дугогасительных камер не доходят до контактных "губок"
Некоторое время назад это уже было...
"Слава" заводу РЭЗ.....
#1605
Отправлено 06 Февраль 2021 - 12:11
alex-73 (06 Февраль 2021 - 10:47) писал:
На одном моторном вагоне выгорело БВ. Как правило это заводской брак, когда ножи дугогасительных камер не доходят до контактных "губок"
Некоторое время назад это уже было...
"Слава" заводу РЭЗ.....
Да эти поезда сами по себе один сплошной брак на колёсах. Если мне склероз не изменяет, то было уже четыре или пять сплошных замен узлов в сборе по всей серии. И что-то мне подсказывает, что это не предел.
#1606
Отправлено 10 Февраль 2021 - 18:54
Опыт ЭД4М-0489 (с оборудованием НЭВЗ) неудачным оказался?
#1607
Отправлено 11 Февраль 2021 - 06:54
#1608
Отправлено 11 Февраль 2021 - 07:11
#1609
Отправлено 11 Февраль 2021 - 07:29
#1612
Отправлено 11 Февраль 2021 - 09:58
Валерий П (11 Февраль 2021 - 07:11) писал:
Стоит наверное напомнить о том, что в ЦППК за контроллером сидит не "машинист", а "оператор", который по внутреннему регламенту компании, не имеет права вмешиваться в работу оборудования поезда. Исчерпав возможности сбора аварийной схемы согласно штатной методике с пульта, он обязан "сложить ручки" и запросить вспомогательный локомотив. Естественно, что при таком подходе, поезда ЦППК периодически будут стоять в ситуациях, которые раньше считались достаточно безобидными, и для освобождения перегона, при которых достаточно было выдернуть одну межвагонку.
#1613
Отправлено 11 Февраль 2021 - 10:56
Нужно уходит от этого вот "всё в одном". Несомненно, хорошо, когда есть целый спектр навыков, он пригодится при той же перепрофилизации. Но делать работу за других/за которую не платят, зато могут ответственность повесить (своя ответственность - это хорошо, но постоянно отвечать за других...)
#1614
Отправлено 11 Февраль 2021 - 11:40
MiStar (11 Февраль 2021 - 09:58) писал:
С одной стороны это и хорошо, потому что вмешательства в схему с целью "приведения поезда в движение для недопущения опоздания +6 минут" заканчиваются иногда полной недвижимостью. Есть же определённый регламент действий машиниста в таких случаях, вот и стоит ему придерживаться, лишняя самодеятельность ни к чему. Тем более, что машины новые. А на МЦД вы сами знаете, встал один на две минуты, ползёт весь ход.
#1615
Отправлено 11 Февраль 2021 - 12:17
#1616
Отправлено 11 Февраль 2021 - 12:23
#1617
Отправлено 11 Февраль 2021 - 12:30
Придерживайтесь тех алгоритмов, что я вам когда-то описал и не будите жечь РК и контакторы силовые (ЛК, Т, ЛКТ). Неужели мы, "старики", вам добра не желаем.
#1618
Отправлено 11 Февраль 2021 - 12:35