Электропоезда Казахстана АО "Пассажирские перевозки"
#32
Отправлено 13 Июль 2015 - 10:20
#34
Отправлено 19 Июль 2015 - 05:12
Олег Чечулин (18 Июль 2015 - 23:16) писал:
На такси можно. Автобусные маршруты туда не идут. При детальном объяснении того, что меня интересует, водители понимали, наконец, о чём идёт речь, но улица Деповская им не знакома. Я бы мог и на такси туда доехать, но у меня было всего четыре часа между прибытием и отправлением обратно, в Астану, и львиную долю времени я потерял, пока лазил на станции Экибастуз-2 в поисках локомотивного депо Экибастуз-2. Кстати, на станции Экибастуз-2 сохранились высокие платформы, откуда когда-то отправлялись электропоезда
http://s017.radikal.ru/i438/1507/4f/29e603415f8bt.jpghttp://s018.radikal.ru/i523/1507/45/470e7207b5bat.jpg
По состоянию платформ видно, что они уже очень давно не используются, и ими давно никто не занимается. Это очень хорошо отражает состояние ступеней лестниц подъёма на платформы
http://s017.radikal.ru/i411/1507/be/3bf7cadff3d7t.jpg
#35
Отправлено 24 Июнь 2016 - 12:05
ЭР9М-583 в полном составе отставлена от эксплуатации, вагоны отпечатаны, находятся на территории ТЧ-14 Караганда-Сортировочная. Там же разбирается часть вагонов от ЭР9М-561, но голов нет. Под забором часть вагонов от 586 с головами, по одной голове от 584 и 588. Пока из ЭР9М в работе сборники 58101-56104-72905-58606-58404-58209, 58501-58506-58406-401701 и 587 из четырёх своих вагонов. Завтра еду в Экибастуз, постараюсь отыскать депо и уточнить, что там. По возвращении отпишусь.
#36
Отправлено 25 Июнь 2016 - 11:53
Как оказалось, до депо Экибастуз-2 добраться не сложно. От вокзала Экибастуз-1 надо доехать на 5-ом автобусе, который ходит довольно-таки часто, до конечной Вагонное депо. Оттуда просматривается мост, надо идти в его направлении, а дальше - либо по асфальтовой дороге идти так, как она идёт, с отклонением влево, вдоль насыпи моста, до её скрещением с дорогой, которая идёт через этот мост, пересекать ту дорогу, и прямо с неё уже будет видно депо. К нему от дороги ведёт съезд. Туда же от конечной 5-го автобуса ходит 6-ой автобус, но ходит он крайне редко. А можно, дойдя до моста, пройти в депо прямо по путям. Вне часов пик 5-ый автобус до вагонного депо не ходит, сворачивает налево на улицу. Тогда надо выйти на остановке после поворота, и до депо можно пройти через частный сектор, попав всё к той же насыпи дороги, которая идёт через мост. Депо никак не огорожено. Охрана никакая мне не встретилась. Я немного пофотографировал, заглянул в открытые ворота цеха (там на ТО стояла ЭД9Э-0032), и ушёл.
Сообщение отредактировал ТРОЛЛЕЙБУС: 25 Июнь 2016 - 11:55
#37
Отправлено 26 Июнь 2016 - 14:45
1. Ускоренными поездами работают 6 ЭД9Э, причём количество поездов по сравнению с прошлым годом сокращено. Осталось две пары в сообщении Караганда - Астана, выполняемые одним составом в челночном режиме; одна ежедневная пара Астана - Кокчетав, и одна добавляется по выходным дням, и тоже по выходным выполняются рейсы в челночном режиме; одна ежедневная пара Астана - Павлодар, и одна добавляется по выходным дням, по выходным выполняется двумя составами, вечером с ин ервалом в один час отправляющимися из Астаны в Павлодар, утром так же с интервалом в один час следующими назад. Итого, самый максимальный оборот электропоездов повышенной комфортности по выходным дням - 4 состава из шести.
2. Для обслуживания пригородных поездов закреплено 8 электропоездов по участкам:
Пару 6829-6830 Ерейментау - Астана - Кокчетав и обратно постоянно обслуживает 2 состава (сейчас это ЭД9М-0260 и ЭР9М-581/582) и пару 6803-6804 Астана - Атбасар и обратно обслуживает один состав (сейчас это ЭД9М-0261);
Карагандинский пригород обслуживается четырьмя электропоездами, причём два из них (ЭД9МК-0076 и сборник ЭД9М-1032/1033 (1032.-007604-026004-1033.)) постоянно закреплены за оборотом 6857-6858 Караганда-Пассажирская - Астана и обратно, а два (ЭР9М-585 и ЭР9М-587) постоянно оборачиваются поездами 6373 Караганда-Сортировочная - Темиртау, 6876 Темиртау - Караганда-Пассажирская - Калагир, 6867 Калагир - Караганда-Пассажирская - Темиртау, 6868 Темиртау - Караганда-Пассажирская - Акадыр, 6869 Акадыр - Караганда-Пассажирская - Темиртау, 6866 Темиртау - Карагнада-Пассажирская, 6859 Карагнада-Пассажирская - Шокай, 6952 Шокай - Караганда-Пассажирская - Калагир, 6951 Калагир - Караганда-Пассажирская - Караганда-Сортировочная;
На участке Шымкент - Арысь-2 - Сарыагаш закреплен один электропоезд (ЭР9Т-729) в обороте 6935 Шымкент - Сарыагаш и обратно 6936 Сарыагаш - Шымкент, кроме вторников и сред.
Сообщение отредактировал ТРОЛЛЕЙБУС: 26 Июнь 2016 - 14:46
#39
Отправлено 26 Июнь 2016 - 17:20
ТРОЛЛЕЙБУС (25 Июнь 2016 - 11:53) писал:
А можешь ткнуть в викимапию, где цеха депо(завода) Экибастуз-2?
---
В общем и целом картинка вырисовывается такая, что с приходом туда до конца года пачки ЭП3Д, все ЭР9М спишут, а из рижанок оставят только 729.
#40
Отправлено 27 Июнь 2016 - 01:43
akella (26 Июнь 2016 - 15:11) писал:
Фото никакие на Трейнпиксе я не выкладывал, ибо только по возвращении домой я смогу их обработать, а информацию - да, выложил.
Максим (26 Июнь 2016 - 17:20) писал:
ТРОЛЛЕЙБУС (25 Июнь 2016 - 11:53) писал:
А можешь ткнуть в викимапию, где цеха депо(завода) Экибастуз-2?
---
В общем и целом картинка вырисовывается такая, что с приходом туда до конца года пачки ЭП3Д, все ЭР9М спишут, а из рижанок оставят только 729.
Вот http://wikimapia.org...54&z=16&l=0&m=b ссылка на место расположения депо МАК-Экибастуз. Ну и по ходу дела, если действительно Казахстан Темир Жолы приобретет ЭП3Д, то для полного счастья достаточно будет четырёх, максимум, пяти новых электропоездов, и тогда все ЭР9М пойдут под распил.
#43
Отправлено 23 Январь 2017 - 17:02
#45
Отправлено 02 Декабрь 2017 - 00:07
#46
Отправлено 02 Декабрь 2017 - 05:03
ЭП2-9Т (02 Декабрь 2017 - 00:07) писал:
Думаю, в Казахстане существуют какие-то свои нормы и правила, отличные от Российских. Кстати, в расписаниях у них есть и пригородные 6*** поезда.