Форум сайта "Российские электропоезда": Городской электропоезд ЭГ2Тв - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Городской электропоезд ЭГ2Тв Проект нового электропоезда

#1 Пользователь офлайн   Джити 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 383
  • Регистрация: 05 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино / Алекс-дров

Отправлено 16 Май 2014 - 07:37

Появилась информация о том, что на мощностях ТВЗ планируют собирать новую модель электропоезда - ЭГ2Тв.
http://www.tvernews.ru/news/178428/
Расшифровывается, видимо, как "Электропоезд Городской, 2 (скорей всего по аналогии с ЭР и ЭД - постоянник), ТВерской.
Пока представлен только макет, полноценный поезд обещают к концу года.
Судя по планировке макета - замена Спутникам - отсутствие тамбуров, сиденья 2+2, поручни посреди салона.
Интересный, конечно, проект. Получится ли?
0

#2 Пользователь офлайн   Wowik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 16 Май 2014 - 12:13

Просмотр сообщенияДжити (16 Май 2014 - 07:37) писал:

Интересный, конечно, проект. Получится ли?

Наверно это под "наземное метро", о котором так долго говорят московские власти, только там Демиховский поминали. Или для ОКТ будет свой вариант?
http://www.m24.ru/articles/42882
Вот только каково оно в мороз будет без тамбуров-то?

З.Ы. Я всё понял - эти ЭГ2Тв хотят для Московской Окружной дороги

Сообщение отредактировал Wowik: 16 Май 2014 - 13:06

0

#3 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Май 2014 - 15:09

http://tvernews.ru/upload/information_system_18/1/7/8/item_178430/information_items_178430.jpg
http://tvernews.ru/upload/information_system_18/1/7/8/item_178435/information_items_178435.jpg



Почитать о проекте - http://www.tvz.ru/ca...?ELEMENT_ID=314 и тут репортаж "Тверских новостей" http://tvernews.ru/news/178428/ и тут - http://www.rg.ru/201...eg-cfo/tvz.html
Сообщение о состоявшейся презентации на сайте ТВЗ - http://www.tvz.ru/pr...?ELEMENT_ID=420

На Тверском вагоностроительном заводе состоялась презентация прототипа электропоезда ЭГ2Тв – новейшей разработки предприятия и Трансмашхолдинга.
В мероприятии приняли участие губернатор Тверской области Андрей Шевелев, председатель Законодательного Собрания Андрей Епишин, глава города Твери Александр Корзин.

Электропоезд ЭГ2Тв – первый представитель нового семейства российских электропоездов, создаваемых в Трансмашхолдинге. Поезд создан с применением самых современных на сегодняшний день технических решений. Дизайн экстерьера и интерьера разработаны одной из ведущих дизайнерских компаний Европы Integral Design and Development, проекты которой реализованы на многих европейских железных дорогах. Дизайн удачно сочетает в себе современные тенденции, высокую функциональность поезда и соответствие требованиям безопасности. Электропоезд ЭГ2Тв отвечает самым строгим запросам перевозчиков пассажирского железнодорожного транспорта. Концепция электропоезда предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120, до 160 км/ч, а в перспективе для высокоскоростного движения – до 250 км/ч. Производство нового подвижного состава будет организовано на мощностях Тверского вагоностроительного завода. Первые два электропоезда планируется выпустить до конца 2014 года.
«При работе над ЭГ2Тв конструкторы в полной мере использовали накопленный более чем за сто лет опыт эксплуатации подвижного состава в условиях России, что гарантирует его безусловную надежность, ремонтопригодность и высокий уровень комфорта. Технические, эксплуатационные и потребительские характеристики нового российского электропоезда находятся как минимум на уровне моделей, выпускаемых зарубежными производителями», - отметил, представляя инновационный продукт, генеральный директор ОАО «ТВЗ» Андрей Соловей.
В конструкцию электропоезда заложены такие требования к комфортабельности, как высокая плавность хода за счет применения технологии пневмоподвешивания, а также пониженный уровень шума и вибрации.
В электропоезде применены самые современные принципы модульного конфигурирования пространства, что обеспечивает возможность быстро адаптировать пространство вагона к нуждам различных эксплуатантов: электричка может быть городской, междугородней, региональной, предназначенной для перевозки пассажиров в аэропорт и т.п.
Использование новейших технологий позволило увеличить срок службы электропоезда до 40 лет. За счет применения современных технических решений, в частности, асинхронного тягового привода, значительно снижена трудоемкость технического обслуживания и увеличены межремонтные интервалы. Экономичности также способствуют энергосберегающее оборудование.
Особое внимание при создании нового поезда уделено решениям, обеспечивающим комфортабельный проезд и перемещение пассажирам с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Начало выпуска поезда ЭГ2Тв свидетельствует о том, что Тверской вагоностроительный завод на новом уровне возвращается к созданию и производству вагонов электропоездов. В советское время на предприятии выпускались промежуточные вагоны для поездов серий ЭР. Предприятие сыграло огромную роль в реализации проекта первого в СССР скоростного электропоезда ЭР200

Просмотр сообщенияДжити (16 Май 2014 - 07:37) писал:

Появилась информация о том, что на мощностях ТВЗ планируют собирать новую модель электропоезда - ЭГ2Тв.
http://www.tvernews.ru/news/178428/
Расшифровывается, видимо, как "Электропоезд Городской, 2 (скорей всего по аналогии с ЭР и ЭД - постоянник), ТВерской.
Пока представлен только макет, полноценный поезд обещают к концу года.
Судя по планировке макета - замена Спутникам - отсутствие тамбуров, сиденья 2+2, поручни посреди салона.
Интересный, конечно, проект. Получится ли?

Про расшифровку все так.
Два состава в этом году ТВЗ сделает.
Уже есть инфо и проведении испытаний ( на сайте ВНИИЖТ - http://www.rsfgt.ru/...nations_id=6042 )
Представленный образец имеет городскую компоновку.
Вообще, семейство предполагает любое исполнение. И постоянники, и переменники и двухсистемные. Про скорости в сообщении от ТВЗ написано.
0

#4 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 16 Май 2014 - 15:26

Хм, дизайнеры, ваявшие кабину, впечатлялись фильмом Iron Man? :D ;)
0

#5 Пользователь офлайн   VieRtu 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 07 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Видное

Отправлено 16 Май 2014 - 15:53

По-моему симпатично. И актуально
0

#6 Пользователь офлайн   Wowik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 16 Май 2014 - 15:57

Просмотр сообщенияVieRtu (16 Май 2014 - 15:53) писал:

И актуально
Это про шест для девченок?
0

#7 Пользователь офлайн   VieRtu 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 07 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Видное

Отправлено 16 Май 2014 - 16:12

Просмотр сообщенияWowik (16 Май 2014 - 15:57) писал:

Просмотр сообщенияVieRtu (16 Май 2014 - 15:53) писал:

И актуально
Это про шест для девченок?

кто о чём, а я о городских перевозках
0

#8 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 16 Май 2014 - 16:33

Что интересно их "дезигнеры" курят, а ... ну такая страхолюдина, что караул :blink:
И по-поводу ЭР200 - что-то я про "огромную роль" ТВЗ раньше не слышал ...
0

#9 Пользователь офлайн   Maxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 26 Июнь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Май 2014 - 17:25

Просмотр сообщенияnicky7166 (16 Май 2014 - 16:33) писал:

Что интересно их "дезигнеры" курят, а ... ну такая страхолюдина, что караул :blink:
И по-поводу ЭР200 - что-то я про "огромную роль" ТВЗ раньше не слышал ...


Похоже не воспринимаете современный дизайн, поезд как раз на фоне кучи евроаналогов просто шикарно красив.
0

#10 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 16 Май 2014 - 17:39

Просмотр сообщенияMaxx (16 Май 2014 - 17:25) писал:

просто шикарно красив.

ОК, а зачем, тогда, ему этот заваленный нос, если он будет обращаться со скоростями не более 70 - 80 км/ч?
0

#11 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 16 Май 2014 - 18:51

Просмотр сообщенияDennisM (16 Май 2014 - 17:39) писал:

ОК, а зачем, тогда, ему этот заваленный нос, если он будет обращаться со скоростями не более 70 - 80 км/ч?


Дизайн и здравый смысл в наши дни - на первый взгляд, не всегда ходят рядом... Но подобная "носатая" кабина лучше защищает локомотивную бригаду, при наезде на препятствие, поэтому я лично, против "носа" ничего не имею.
0

#12 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 17 Май 2014 - 06:10

Нормальные вещи делать можно (при наличии прямых рук) - посмотрите на Штадлер Флирт.
При этом эстонские Флирты (в отличие от, например Финских), оборудованы крэш-системой (кузов на метр длиннее стал, но на него хоть сомтреть приятно).
0

#13 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 17 Май 2014 - 09:27

Просмотр сообщенияnicky7166 (16 Май 2014 - 16:33) писал:

И по-поводу ЭР200 - что-то я про "огромную роль" ТВЗ раньше не слышал ...


Вспомни, кто являлся калькодержателем документации на тележки для вагонов РТ и тележек ТЭК-II-37/38/39 (с дисковыми тормозами и пневмоподвешиванием на опытных ЭР22). Да и вагон-лаборатория СВЛ не случайно, всю свою жизнь числился за КВЗ/ТВЗ. Просто участие в работах по ЭР200 других предприятий и организаций бывшего СССР, почему-то не было принято особо указывать.

Просмотр сообщенияnicky7166 (17 Май 2014 - 06:10) писал:

Нормальные вещи делать можно (при наличии прямых рук) - посмотрите на Штадлер Флирт.


90% успеха подобного проекта - в грамотно написанном техническом задании. А это, к сожалению, тот момент, где современный "эффективный менедмент" - "буксует". "Дезайнеры" и "економисты" - сопромат не изучают, да и про закон Ома в лучшем случае "что-то слышали".

Ближе к осени - посмотрим, что получится из этого проекта в металле, и тогда можно будет устроить "разбор с пристрастием". Пока - есть только макет, который не является, как я понимаю, догмой, и изменения будут вносится при подготовке к производству опытных секций.

Что касается "прямых рук" - то, как исполнитель, ТВЗ вполне способен изготовить современный вагон, в пределах имеющихся технологических возможностей и материалов.
0

#14 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 17 Май 2014 - 10:02

Первое впечатление - "лада приора". Поживем - посмотрим, но пока все это выглядит крайне сомнительно и предполагаю, что комфорт внутри будет столь же сомнительным, как и в новых вагонах ТВЗ.

Самое прискорбное, что с появлением его, окончательно упущен ШАНС. Ведь была возможность на МОЖД, как на изолированной дороге, сделать низкие платформы, купить нормальные низкопольные поезда типа (Правильно, Николай Андреевич) флирта. И все было бы круто и замечательно, при, подозреваю, сравнимых финансовых затратах. Но мы в России, поэтому проще сделать не как лучше, а как карман сильнее греется. За сим увы и ах. Засунут это на МОЖД - будем ездить, ничего не поделаешь.
0

#15 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 17 Май 2014 - 16:28

Просмотр сообщенияMiStar (17 Май 2014 - 09:27) писал:

Вспомни, кто являлся калькодержателем документации на тележки для вагонов РТ и тележек ТЭК-II-37/38/39 (с дисковыми тормозами и пневмоподвешиванием на опытных ЭР22). Да и вагон-лаборатория СВЛ не случайно, всю свою жизнь числился за КВЗ/ТВЗ. Просто участие в работах по ЭР200 других предприятий и организаций бывшего СССР, почему-то не было принято особо указывать.


Да, но патент-то на тележки ЭР200 у конструкторов РВЗ.
0

#16 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 17 Май 2014 - 23:35

Просмотр сообщенияnicky7166 (17 Май 2014 - 16:28) писал:

Да, но патент-то на тележки ЭР200 у конструкторов РВЗ.


Если хорошенько "копать", то 90% "патентов" того времени - являлось совместной работой, как КБ предприятий, так и отраслевых институтов. А для удобства "бюрократии", которая существовала и в Советское время, среди разработчиков назначался "крайний", который именовался "калькодержателем", и соответственно обладал полным комплектом технической документации, и был обязан вносить в нее все изменения и дополнения, а также вести работы по рекламациям и эксплуатационным наработкам. Учитывая, что статусом "головной организации" по работам над проектом ЭР200 был Рижский вагоностроительный завод, большая часть разработок и технической документации на поезд, была выпущена с его штампом.
Не умаляя вклада конструкторов РВЗ-РЭЗ в создание первого отечественного высокоскоростного электропоезда, я все же хочу отметить тот факт, что создание ЭР200 было бы невозможным без вклада, сделанного специалистами ВНИИЖТ, ТВЗ, МЭИ, ВЭЛНИИ и других предприятий и организаций тяжелого машиностроения и электротехники.
0

#17 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 18 Май 2014 - 16:43

Миша, на табличках ЭР200 все-таки надпись "Сделано в СССР", поэтому никто не говорит о том, что её разработка велась только РВЗ ...
Просто непонятно, почему в 21-м веке у нас не могут сделать подвижной состав, на который было бы приятно смотреть, который было бы возможно нормально обслуживать (в отличие от например "проблемного" ЭП20 и ЭД4М 400-х номеров с их прислонками и т.д.) и который был бы удобен и комфортен пассажирам (в отличие от тех же ЭД4М "душегубок" без кондиционеров ...).
0

#18 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 18 Май 2014 - 18:18

Просмотр сообщенияnicky7166 (18 Май 2014 - 16:43) писал:

Просто непонятно, почему в 21-м веке у нас не могут сделать подвижной состав, на который было бы приятно смотреть, который было бы возможно нормально обслуживать (в отличие от например "проблемного" ЭП20 и ЭД4М 400-х номеров с их прислонками и т.д.) и который был бы удобен и комфортен пассажирам (в отличие от тех же ЭД4М "душегубок" без кондиционеров ...).


Я уже ответил на этот вопрос выше: разучились писать грамотно ТЗ для разработчика. Если раньше этим занимались инженеры, и проводились регулярные опросы эксплуатации и ремонта, то сейчас "сочинительством" занимаются "манагеры", никогда не видевшие вагон снизу...
0

#19 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Май 2014 - 19:45

Просмотр сообщенияБригадир (17 Май 2014 - 10:02) писал:

Первое впечатление - "лада приора". Поживем - посмотрим, но пока все это выглядит крайне сомнительно и предполагаю, что комфорт внутри будет столь же сомнительным, как и в новых вагонах ТВЗ.

Самое прискорбное, что с появлением его, окончательно упущен ШАНС. Ведь была возможность на МОЖД, как на изолированной дороге, сделать низкие платформы, купить нормальные низкопольные поезда типа (Правильно, Николай Андреевич) флирта. И все было бы круто и замечательно, при, подозреваю, сравнимых финансовых затратах. Но мы в России, поэтому проще сделать не как лучше, а как карман сильнее греется. За сим увы и ах. Засунут это на МОЖД - будем ездить, ничего не поделаешь.

Как и обычно пустые слова. И куча необоснованной желчи и ненависти ко всему, что делается в России. Хорошо или плохо, но главное выступить. Вперед, Бригадир.
0

#20 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Май 2014 - 07:25

Еще информация о проекте.
Доля российских комплектующих - более 70%.

Будет применен асинхронный тяговый двигатель (повышение удельной мощности, значений показателя ускорений, сокращение эксплуатационных расходов).
Предусмотрена возможность эксплуатации поезда по СМЕ. Составность может варьироваться от 4-х до 12-ти вагонов.

Аэродинамическая форма лобовых частей выполнена таким образом, чтобы максимально снизить сопротивление потоков встречного воздуха при высоких скоростях движения. Оборудование, расположенное на крыше и под вагонами, закрыто боковыми обтекателями, не снижающими аэродинамических свойств. Кабина машиниста выполнена в виде законченного технологического модуля. Предусмотрена возможность в зависимости от назначения поезда производить установку модулей с иной формой лобовой части.

Климатическая система , с очисткой приточного и рециркуляционного воздуха и его обеззараживания при помощи ультрафиолетового излучения. В алгоритм работы климатических установок заложена функция автоматического регулирования объема подачи наружного воздуха в зависимости от населенности вагона.

Для повышения комфорта пассажиров и снижения динамических нагрузок на экипажную часть вагона и рельсовый путь в конструкции тележек применена пневматическая подвеска.
Ширина дверных проемов 1400 мм.

Головные вагоны оснащены полным комплектом оборудования необходимого для обеспечения проезда пассажиров с ограниченными возможностями (система вызова, пандус, специальные места для установки и закрепления кресел-колясок, специальные туалеты, таблички, выполненными шрифтом Брайля)

Крэш-модули на головных и промежуточных вагонах.

Все конструктивные элементы (механических, электрических, пневматических и других систем) спроектированы с максимальным использованием модульного принципа. Легко доступны и заменяемы
Кроме того, модульность обеспечивает адаптируемость при трансформации вагона под пригород, интермодальное движение и др.
Срок службы - 40 лет.
0

#21 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 19 Май 2014 - 08:33

Интересно было бы посмотреть в металле, а то демихи опостылели уже.
0

#22 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Май 2014 - 08:52

Просмотр сообщенияiceman (18 Май 2014 - 19:45) писал:

Как и обычно пустые слова. И куча необоснованной желчи и ненависти ко всему, что делается в России.

Не надо путать. Я не являюсь ни поцреотом, ни ненавистником российского/гейропейского. Просто если нам прививают рыночную экономику, то не надо изобретать "поддержку отечественного производителя", надо покупать у тех, кто умеет хорошо (Какой пример кстати нам показал "Аэроэкспресс"). Тогда отечественный производитель или догадается подтянуть уровень своей продукции к конкурентоспособному, или сдохнет нахрен. И туда ему и дорога, потому что если завод не может/не хочет совершенствовать свою продукцию, он такую судьбу заслужил. В противном случае, получается АвтоВАЗ или НЭВЗ, который как клепал выльники, так и клепает. И не надо говорить за ЭП20, с которыми проблем кстати тоже хватает.

Если ДМЗ строит говно и душегубки, я об этом всегда прямо говорю. И если ТорВЗ строит поезда с приемлимым уровнем комфорта, я тоже про это всегда говорю. И всегда говорю что дезиро - говно, потому что довелось поездить на флирте. Это к вопросу о гейропе. И естественно я не могу не относится резко отрицательно к вагонам ТВЗ, потому что уровень комфорта там дерьмовый, и спорных решений до задницы (2 сортира в конце, отсутствие рундуков и иже-иже-иже. И есть вагоны КВСЗ (Кременчуг). После них, в тверское гэ в сортир то идти по очень большой нужде не захочется. Один тот факт, что я при росте 2.0 метра на полке спокойно лежал вытянувшись почти во весь рост...
Ну и соответственно, уверенности в том, что новый ПС будет хоть на йоту лучше других различных поделок, нет никакой. Тем более как показывает практика, завод на собственных ошибках учится не любит...

0

#23 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Май 2014 - 09:08

Просмотр сообщенияiceman (19 Май 2014 - 07:25) писал:

Еще информация о проекте.

Кузов новый. Разработан на ТВЗ.
Схема регулирования - преобразователи на высоковольтных IGBT транзисторах.
0

#24 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 19 Май 2014 - 09:36

Просмотр сообщенияiceman (19 Май 2014 - 07:25) писал:

Еще информация о проекте.
Срок службы - 40 лет.


Т.е. в конструктиве кузова используются силовые элементы из нержавеющей стали и обшивка (броня) из низколегированных сталей? Или алюминий, как в ЭР200? Потому, как получить ресурсный срок службы кузова более 25 лет при использовании обычных углеродистых сталей, в рамках ныне действующих регламентов - малореально.
0

#25 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Май 2014 - 10:07

А правда ли, что ему собираются тоже птичье название присвоить? "Иволга"
0

#26 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 19 Май 2014 - 11:03

Просмотр сообщенияiceman (19 Май 2014 - 09:08) писал:

Кузов новый. Разработан на ТВЗ.
Схема регулирования - преобразователи на высоковольтных IGBT транзисторах.
Скажите пожалуйста, имеет ли этот проект отношение к платформам МВПС X'trapolis и Coradia от Alstom? Спасибо!
0

#27 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Май 2014 - 11:37

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (19 Май 2014 - 11:03) писал:

Просмотр сообщенияiceman (19 Май 2014 - 09:08) писал:

Кузов новый. Разработан на ТВЗ.
Схема регулирования - преобразователи на высоковольтных IGBT транзисторах.
Скажите пожалуйста, имеет ли этот проект отношение к платформам МВПС X'trapolis и Coradia от Alstom? Спасибо!

Не имеют никакого отношения.

Просмотр сообщенияMiStar (19 Май 2014 - 09:36) писал:

Просмотр сообщенияiceman (19 Май 2014 - 07:25) писал:

Еще информация о проекте.
Срок службы - 40 лет.

Т.е. в конструктиве кузова используются силовые элементы из нержавеющей стали и обшивка (броня) из низколегированных сталей? Или алюминий, как в ЭР200? Потому, как получить ресурсный срок службы кузова более 25 лет при использовании обычных углеродистых сталей, в рамках ныне действующих регламентов - малореально.

Алюминия там нет. Нержавейка.

Просмотр сообщенияБригадир (19 Май 2014 - 10:07) писал:

А правда ли, что ему собираются тоже птичье название присвоить? "Иволга"

Мысли такие есть. Впрочем, как и использование других вариантов названия.

Сообщение отредактировал iceman: 19 Май 2014 - 11:38

0

#28 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 19 Май 2014 - 15:41

Просмотр сообщенияnicky7166 (17 Май 2014 - 16:28) писал:

Да, но патент-то на тележки ЭР200 у конструкторов РВЗ.
Патент как "патент" (авторское свидетельство) действует... где как... 20-25 лет, должен был закончиться ещё в 20 веке.
Другое дело, что "патентом" что только сейчас не обзывают - и "полезные модели", и просто "кальки", и "нолик посредине". :huh:

Что касется пневмоподвески - не знаю, удосужатся ли "они" наконец-то правильно поставить "амортизаторы"(гасители), но пружины в метро - мяхше!!! :angry2:
Я за пружины! :wub:

Сообщение отредактировал Saturn5: 19 Май 2014 - 15:43

0

#29 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 19 Май 2014 - 18:39

Цитата

Схема регулирования - преобразователи на высоковольтных IGBT транзисторах.

Своей разработки или Onix/Optonix?
0

#30 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 19 Май 2014 - 21:57

Просмотр сообщенияiceman (19 Май 2014 - 11:37) писал:

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (19 Май 2014 - 11:03) писал:

Скажите пожалуйста, имеет ли этот проект отношение к платформам МВПС X'trapolis и Coradia от Alstom? Спасибо!

Не имеют никакого отношения.
Удивительно. Получается, проект сделан "с нуля"? Вообще-то, редкость в наше время. И если при этом еще все компоненты будут отечественными, а потом это всё вместе будет надежно работать, то, конечно, будет круто.
Пока у нас в стране есть только один реализованный проект более-менее схожего плана - ЭТ4А. Так и тот далеко не "с чистого листа" делался, если вспомнить, среди прочего, долгие испытания ЭТ2А и механику, схожую с ЭТ4Э и ДТ1.
0

  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей