X3MALITY (19 Декабрь 2014 - 11:32) писал:
Аренда РАшников дороже, чем тепловоз с вагонами? Как интересно ...
Тут все достаточно просто. Ремонтная база находится за тридевять земель от полигона эксплуатации. В результате на все виды ремонтов от ТО-2 и выше приходится гонять в депо приписки, а это иногда намного больше, чем весь маршрут, который непосредственно обслуживает РА2. Создавать ремонтную базу для одного РА2 в ближайшем действующем депо, конечно же, никто не будет. Вот и получаются такие суммы. У нас аналогичная фигня с РА2 на участках Грязи - Жердевка - Поворино, поэтому с апреля там все пригородное движение к едрене-фене отменяют, ибо куча холостых рейсов в Отрожку на банальное ТО-2, себестоимость вагоно-км почти в 2 раза больше, чем у рейсов на Курбатово/Касторную. Вагонного депо или участка обслуживания вблизи также на данный момент нет, поэтому даже ЦМВ взять неоткуда.
Отрожка сейчас вообще забита составами. Тамбов сильно срезал заказ, фактически 3 состава в обороте, в результате из Мичуринска пригнали 3 или 4 состава в РУД ТЧ-5. Свои тоже кучами стоят, ибо в Валуйках в обороте осталось всего 2 состава, да и Воронежская и Липецкая область сильно срубили заказ.
В сумме где-то 18 составов с невыработанным ресурсом простаивает.
Сообщение отредактировал Губин Александр: 01 Январь 2015 - 07:06