Расписания движения пригородных поездов графика 2013/2014 Новости в расписаниях с 26.05.2013
#181
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 14:55
- отменяются поезда Смоленск - Владимирский Тупик (ежедневно будут курсировать до Сафоново и обратно)
- по пятницам и субботам отменяется дневная пара Курск - Касторная, а поезд Курск - Ливны и обратно будет заезжать в Кшень.
#182
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 17:53
#183
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 19:05
На всех 4 путях стоит 4 електрических поезда 3(!) ТЧ + разных родов тока(!). Про цену билетов и небогатую (по сравнению с российскими) дорогу промолчу.
#184
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 18:45
ОТМЕНИТЬ:
п нр 6311 сообщением Курск - Льгов на всем пути следования
п нр 6312 Льгов - Курск на всем пути следования
п нр 6023, 6024 на участке Брянск Орловский - Березовский по рабочим дням
п нр 6025, 6026 на участке Брянск Орловский - Березовский ежедневно
п нр 6803/6804 на участке Брянск Орловский - Брянск Льговский ежедневно
п нр 6805/6806 на участке Брянск Орловский - Брянск Льговский по рабочим дням
п нр 6601,6602 на участке Жуковка - Сещинская по выходным дням
п нр 6807 на участке Унеча - Злынка по пн, вт, ср. чт
п нр 6910 на участке Злынка - Унеча по пн, вт, ср. чт
#187
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 01:49
http://tdog2014.com/...b7%d0%ba%d0%b8/
Сообщение отредактировал Марат: 08 Декабрь 2013 - 01:54
#188
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 04:27
Марат (08 Декабрь 2013 - 01:49) писал:
http://tdog2014.com/...b7%d0%ba%d0%b8/
А нумерация скорых пригородных, разве, не до 7398-го номера идёт?
#189
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 10:08
#190
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 07:29
#191
Отправлено 02 Февраль 2014 - 15:42
http://www.otr-onlin...news_21452.html
Сообщение отредактировал Марат: 02 Февраль 2014 - 15:48
#192
Отправлено 02 Февраль 2014 - 16:03
Марат (02 Февраль 2014 - 15:42) писал:
http://www.otr-onlin...news_21452.html
Так по передаче они даже в плюсе! Как в том анекдоте: Если к Маньке ходят мужики, а ко мне нет. То в среднем обе бл.....!
#193
Отправлено 02 Февраль 2014 - 17:19
Вот на что нужны РЖД дотации и деньги.
Сами понимаете, после такой порки в прессе, едва ли регионы выстроятся в очередь платить миллиарды дочкам РЖД.
Особенно умиляет позиция, что РЖД не при чём. Тогда почему все первые руководители дорог и РЖД участвуют в этих переговорах? О народе думают, заснуть не могут?
Многие чиновники уже открыто говорят, что готовы деревни расселить проблемные, где прописано по 2-3 жителя, чем за пригородные поезда платить. Вот результат такой политики и таких сюжетов. И все это очень грустно, к сожалению.
#194
Отправлено 02 Февраль 2014 - 18:10
Сергей (02 Февраль 2014 - 17:19) писал:
Вот на что нужны РЖД дотации и деньги.
Сами понимаете, после такой порки в прессе, едва ли регионы выстроятся в очередь платить миллиарды дочкам РЖД.
Особенно умиляет позиция, что РЖД не при чём. Тогда почему все первые руководители дорог и РЖД участвуют в этих переговорах? О народе думают, заснуть не могут?
Многие чиновники уже открыто говорят, что готовы деревни расселить проблемные, где прописано по 2-3 жителя, чем за пригородные поезда платить. Вот результат такой политики и таких сюжетов. И все это очень грустно, к сожалению.
Так этим всё и должно было кончится когда МПС разодрали на фирмочки. Пассажирские перевозки всегда были и будут дотационными. Слишком много всего надо чтобы их обеспечить и это компенсировалось грузовыми. А дотации есть везде. В Европейских странах они в 10 раз больше чем у нас. Там пассажирский транспорт и работает. И потом у нас ещё есть районы куда можно добраться только по ж.д.
#195
Отправлено 03 Февраль 2014 - 04:31
Валерий П (02 Февраль 2014 - 18:10) писал:
OFF:
Плюс, в нормальных странах нет таких сверхэкономичных поездов типа 2ТЭ10+1ЦМВ или ВЛ60К+1ЦМВ. Непонятно, почему проблемой выпуска рельсовых автобусов или пассажирских автомотрис ПИД озаботился только сравнительно недавно.
Судя по всему, как регионы стали жать деньги, так и озаботился... А при МПС эти "копейки" вообще никто не считал?
#196
Отправлено 03 Февраль 2014 - 10:32
#197
Отправлено 03 Февраль 2014 - 17:13
SMATRON (03 Февраль 2014 - 10:32) писал:
Тарзан - это пригородный "выкидыш" Горьковской жд после распада Союза и разлада между Московской и Горьковской. Его в пример ставить нельзя никак! Он обеспечил, в итоге, отток пассажиропотока с жд на автобусы.
#198
Отправлено 04 Февраль 2014 - 05:29
Сообщение отредактировал SMATRON: 04 Февраль 2014 - 05:33
#199
Отправлено 04 Февраль 2014 - 16:48
SMATRON (04 Февраль 2014 - 05:29) писал:
Приведённые примеры - это местные поезда, причём на Иваново поезд следует из Коврова. Это - Московское направление. Тогда поток пассажиров на Москву и обратно был неслабый. По началу приходилось ездить, но, прочуяв косяк железнодорожников, автобусники сразу же предложили свои услуги, и остались в выигрыше. За пять лет с 1994-го по 1998-ой железнодорожные "руководятлы" успели отбить охоту пользоваться "собаками" настолько, что при возвращении прямой электрички в 1998 году особым спросом она уже не пользовалась. Год спустя по этой нитке был запущен экспресс, а простая пошла и до сих пор курсирует как пара 6994/6993. В 2001-ом, если я не ошибаюсь, была попытка запустить до Владимира второй экспресс часов в 10 утра из Москвы и в пять вечера обратно (пошла ЭД4МК-0052), но что-то всё быстро свернулось. Бывших пассажиров, переметнувшихся на автобусы, это не вдохновило. А теперь, с учётом пробок на дорогах, пассажиропоток на электрички возвращается. И экспрессы 7002 и 7001 можно сделать парными и не по дням, а по пятницам, субботам и воскресеньям. А "Тарзан" чем же лучше ЭР2Т? Он же тащился от Петушков до Владимира 1 час 25 минут! И, хотя пересадки и были соглассованы, пассажиропоток постоянно снижался, и количество вагонов под конец его курсирования снизилось до четырёх!
#200
Отправлено 04 Февраль 2014 - 20:34
Сообщаем измененное расписание.
П. 6007/6009 сообщением Саратов-1 - Ртищево-1 – Балашов-1 отправление из Саратова-1 в 18.10, Трофимовский-1 18.21-22, Татищево 18.49-50, Аткарск 19.29-30, Лопуховка 19.51-52, Екатериновка 20.08-09, Салтыковка 20.23-24, Ртищево-1 20.50-52, Кистендей 21.17-18, Аркадак 21.35-36, Летяжевка 21.47-48, Балашов-пасс. 22.18-19, Балашов-1 22.28
П. 6010/6008 сообщением Балашов-1 – Ртищево-1 - Саратов-1 отправление из Балашова-1 в 2.49, Балашов-пасс. 2.59-3.00, Летяжевка 3.30-31, Аркадак 3.42-43, Кистендей 4.02-03, Ртищево-1 4.27-42, далее своим расписанием на Саратов в 7.20
П. 6001/6003 сообщением Саратов-1 - Ртищево-1 – Балашов-1 от Саратова до Ртищево своим расписанием, далее Ртищево-1 10.50-53, Кистендей 11.17-18, Аркадак 11.36-37, Летяжевка 11.48-49, Балашов-пасс. 12.19-20, Балашов-1 12.29
П. 6004/6002 сообщением Балашов-1 – Ртищево-1 - Саратов-1 отправление из Балашова-1 в 13.27, Балашов-пасс. 13.37-38, Летяжевка 14.09-10, Аркадак 14.20-21, Кистендей 14.40-41, Ртищево-1 15.05-08, далее на Саратов в 17.50
#201
Отправлено 05 Февраль 2014 - 06:02
ТРОЛЛЕЙБУС (04 Февраль 2014 - 16:48) писал:
А тем что сидячие и плацкартные вагоны всяко удобней салона ЭР2Т-7099, которая к слову, тащилась до Владимира 1.10 -1.15 ;) . И ходил он даже чаше чем сейчас ходят все владимирские электрички вместе взятые. А пассажирпоток в те времена упал в принципе, а не из-за пересадки на "Тарзан, поскольку большинство московских дачников к тому времени уже обзавелось личными авто, а работяги свалили на частоходящие автобусы (напомню что проехать по Горьковской трассе тогда было намного проще чем сейчас). Те-же кто по разным причинам остались на ж.д., до сих пор ездят на "собаках" и "экспрессах" (и я в том числе), просто таких людей стало намного меньше.
Сообщение отредактировал SMATRON: 05 Февраль 2014 - 06:03
#202
Отправлено 05 Февраль 2014 - 06:45
SMATRON (05 Февраль 2014 - 06:02) писал:
А я о чём говорил? О том же! Но автобусы появились именно сразу же после отмены прямых электричек между Владимиром и Москвой в 1994-ом году! А "Тарзан", если бы и остался сейчас, ходил бы не чаще, а то и вовсе его отменили бы.