Электропоезда Горьковской ж.д. депо Горький-Московский, Казань, Киров
#752
Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 10:25
X3MALITY (08 Ноябрь 2018 - 10:04) писал:
Ты про ЭД9М-1029?
Ответ в приписке на сайте:
Из-за путаницы, возникшей на ДМЗ, на Российских железных дорогах работают два разных дополнительных головных вагона ЭД9М-1029:
1. Построен в феврале 2006 года.
С завода поступил в депо Кемь Октябрьской ж.д.
В 2009 году в связи с объединением парков передан в депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской ж.д.
В мае 2016 года куплен ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания".
Эксплуатируется наполнением 1026,2006,2007,1029.
Техническое обслуживание проходит в депо Горький-Московский Горьковской ж.д.
2. Построен в декабре 2009 года.
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж.д.
Эксплуатируется в составе сборного поезда ЭД9М-1029/1030.
Два головных:
Первый 2006 года, собственник ВВППК.
Второй 2009 года, собственник ЦДМВ РЖД, в аренде ВВППК.
#753
Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 13:22
#754
Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 17:45
X3MALITY (08 Ноябрь 2018 - 13:22) писал:
Потому, как в промежутке между 2006 и 2009г. на ДМЗ происходила "смена власти", с переходом завода из рук "Ист Лайна" к "ТМХ". В Российских реалиях, это вполне объясняет причины накладок нумерации.
#755
Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 20:35
#758
Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 16:45
#759
Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 22:16
А 1003 находится в Курске. Голова примечательна тем что за свою обширную жизнь накатала не более 1 ткм. Сотку из Демихово в ТЧ-4, сотни полторы зачем то потом развернуться в Орехово и 500 в Курск. Ну и плюс пару десятков может по депо на маневрах... Ни в один действующий состав она никогда не включалась.
#760
Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 16:01
Бригадир (09 Ноябрь 2018 - 22:16) писал:
Нет. Все по одному. Если по пальцам пересчитать, то: головы 1011, 1012, 1037-1040, 1043, 1044 на Сверловской; 1013, 1014 на Московской; 1015-1018, 1041, 1042, 1045-1048, 1053-1058 на Куйбышевской; 1019-1026 на Южно-Уральской; 1027-1032, 1035, 1036 на Северо-Кавказской (оттуда 1033 и 1034 переданы на Московскую); 1049-1052 на Юго-Восточной.
Бригадир (09 Ноябрь 2018 - 22:16) писал:
Тем не менее на ней был выставлен маршрут "Москва Владимир" :) . Может, всё же разок подменяла какую голову в экспрессе?
#762
Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 14:13
Сообщение отредактировал Михаил: 11 Ноябрь 2018 - 14:13
#765
Отправлено 08 Май 2019 - 05:19
Рабочие поезда ТЧ-7, что мне попались:
ЭД9Э:
0010 01,02,10,09
0012 01,02,03,04,002110,09
0014 01,02,04,03,10,09
0022 01,02,04,09
0025 01,04,10,03,02,09
0034 Именной с наклейками "Золотая хохлома"
0035 01,02,04,03,10,09
0047 01,02,10,09
ЭД9М:
0110 01,02,04,09
0134 01,02,009806,009810,10,09
0188 01,10,016810,016803,04,09
0198 01,06,009803,009804,10,09
0229 Именной с надписями на головных "Золотая хохлома" 01,04,018806,018803,02,09.
1029(2006г.п.)-2007-2006-1026. Вагоны ЭД9МК-2007,2006 салон переделан в обычный пригород
Выцепленные вагоны при ТЧМ-7:
ЭД9Э: 000203,002103,002203,002303,002304,002602,
ЭД9М:005402,005403,005804,013403,013802,018706,018802,018805,019103,019105,019106,019802,019803,019805,022906,024203,024204,1004.
Проходит ТР-3 ЭД9М-0264(ТЧ-8 Прив)
Б/з Ильино(филиал Специализированной базы №70 ГЖД)
ЭД9Т-3021
ЭД9М(МК): 003608,005103,005105,005106,005302,005406,006107,006108,007403,007405,007407,005110,007805 на бортах "ЗБК",009805,009808,011003,012603,013004,013005,013805,016703,016710,018704,018705,019405,024205,024210
ЭР9П: 20205, головной вагон номер не известен(имеет восьмикод 13156625), 61505(перемаз), 61501(перемаз из 405401).
На базе порядка 50-55 вагонов, номера около 20-ти вагонов узнать не удалось.
Также посмотрел сейчас по спутнику на б/з Керженец(сама специализированная база №70) там находится около 34 вагонов, но там не был.
Б/з 435 км(Парк Е)
ЭД9Т:3002,3005,3006,3007,3009,3010,3022,3027,3028,3030, 002506
ЭД9М: 005805,005807,006105,007505,013405,014005(числится на ОКТ, возможно временная консервация),014105,016705,019403,021202,021205,025005,025006
ЭР9П: 22103,32208,32302,32305,32306,32308,32403,32408,62403
ЭР9Т: 70802,74505,74507,74508
На базе порядка 90-100 вагонов, номера около 50-60 вагонов узнать не удалось.
#769
Отправлено 02 Январь 2020 - 18:04
#772
Отправлено 03 Январь 2020 - 05:51
#773
Отправлено 11 Февраль 2020 - 12:24
#774
Отправлено 11 Февраль 2020 - 12:41
#775
Отправлено 12 Октябрь 2021 - 14:38
https://sun9-5.userapi.com/impg/XsrPDA2G0zh7Kn1G9ornd74jCks0N5fjYX28RQ/PKXnM7Bt3tY.jpg?size=685x1080&quality=96&sign=e236d26f0648e3a5238338e609a9c599&type=album
#777
Отправлено 12 Октябрь 2021 - 19:25
Бригадир (12 Октябрь 2021 - 14:38) писал:
Sergkurz (12 Октябрь 2021 - 17:20) писал:
Не вроде, а была. Изначально Нижний Новгород электрифицировался постоянкой. Первый участок был Горький-Московский - Заволжье. Дальше началась электрификация переменкой, но некоторое время в Нижнем работали и переменники ЭР7/ЭР9 в направлениях на Семёнов и Дзержинск и постоянники на Заволжье.
#778
Отправлено 12 Октябрь 2021 - 20:33
#779
Отправлено 02 Ноябрь 2021 - 18:01
Цитата
ЭД9МК-007805 на бортах "ЗБК"
Вот тот самый вагон.
007805.jpg (834,19К)
Количество загрузок:: 15
Цитата
Это было в 2019 году. Сейчас в Ильино 46 вагонов электропоездов, риги почти нет, головных тоже нет.
Плюс появилась гусеничная техника на 3 платформах(БМП, БМД или что-то подобное, точно не видно, так как накрыто тканью), собственность военных с местных в.ч., 3 платформы.
Цитата
ЭД9Т:3002,3005,3006,3007,3009,3010,3022,3027,3028,3030, 002506
ЭД9М: 005805,005807,006105,007505,013405,014005(числится на ОКТ, возможно временная консервация),014105,016705,019403,021202,021205,025005,025006
ЭР9П: 22103,32208,32302,32305,32306,32308,32403,32408,62403
ЭР9Т: 70802,74505,74507,74508
На базе порядка 90-100 вагонов, номера около 50-60 вагонов узнать не удалось.
Это было в 2019 году. Сейчас на базе около 68 вагонов, часть риги порезали, головных нет.