Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда Горьковской ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 26 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда Горьковской ж.д. депо Горький-Московский, Казань, Киров

#241 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 28 Август 2008 - 06:28

Цитата(Нилыч @ Aug 28 2008, 00:27) Просмотр сообщения

Цитата(Марат @ Aug 11 2008, 15:28) Просмотр сообщения

Итак, мои наблюдения (начало августа) по казанским составам...

А зачем такие напряги (наблюдения), ведь можно просто спростить, я например Максиму совсем недавно давал полный отчет о приписке и составности по ТЧ-17 Казань... У Вас, кстати далеко не полный список...

А напрягов и нет никаких. Что увидел по дороге (естественно, видел не все) - то и написал. Читающие могут сделать свои выводы. Мои - такие:
время 10-вагонных составов, видимо, ушло (надеюсь, не навсегда);
составность поездов в Казани - вещь далеко непостоянная (к примеру, 622 встретил еще раз - один из вагонов был уже заменен на другой); впрочем, составность - не главное. Главное в том, что электричка выполняет свою основную функцию - функцию электрички;
к ижевским маршрутам ИМХО составы не привязаны (насчет ЭР9ПК, впрочем, говорилось отдельно) - сегодня в Дружинино, а через неделю можно застать, скажем, в Албабе.
Спросить, конечно, всегда можно smile.gif - но я уж сам был в Казани в те дни, так что дергать человека ради этого не стал бы...
Цитата(Нилыч @ Aug 28 2008, 01:21) Просмотр сообщения

Немного истории: ЭД9М-0028 был первым электропоездом серии ЭД9М, который пришел в Казань. Меня тогда назначили "лучшим машинистом депо" и я имел честь принимать ключи от этого электропоезда от президента Татарстана М.Ш. Шаймиева в этакой резной шкатулочке из дерева. Шкатулочку у меня начальник дирекции потом отобрал. Я не отдал бы-хотел оставить себе на память- но не ожидал, что начальник чисто физически у меня её из рук вырвет... Но ключики-то, я предварительно оттуда вынул и себе зажал, так что на память всетаки осталось...

Помню, читал статью в газете (с фотографиями ЭД9М)... С тех пор в сети все потерли, нашлось только это:
http://www.tatar.ru/?DNSID=e7bdcd350345182...l=18115&print=1
...Оба современных комфортабельных электропоезда содержат по 10 вагонов, каждый рассчитан на 110 человек. А "бегущая строка" в вагонах своевременно сообщает пассажиру о его остановке.
...В заключение церемонии Президент РТ вручил... лучшим машинистам Казанского отделения Горьковской железной дороги - контрольные рукоятки от электропоездов.

"Татар-информ", Евгения Газизова, 23 июня 2000 г.

Сообщение отредактировал Марат: 28 Август 2008 - 07:27

0

#242 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 31 Август 2008 - 05:11

Наконец-то уточнил, как производится размен электропоездов между Горьковским и Владимирским графиками со вводом летнего расписания с 25/05/2008 года. Раньше были фактически прямые беспересадочные электропоезда Владимир - Горький и Горький - Владимир. Теперь беспересадочных нет, а график размена по рабочим и по выходным разный, но по пробегу одинаковый.
Будни.
6406 Владимир (07:10) - Вязники (09:40); 6328 Вязники (16:05) - Горький (18:29);
6309 Горький (08:42) - Вязники (11:44); 6413 Вязники (16:29) - Владимир (19:14).
В любом случае составы отдаются в парк отстоя станции Вязники. Кроме того по рабочим дням перед 6413 отправляется на Владимир 6411 в 15:47, прибывающая из Владимира как 6404 в 08:22.
Выходные.
6406 Владимир (07:10) - Вязники (09:40) - Гороховец (10:25); 6322 Гороховец (13:40) - Горький (15:20);
6307 Горький (07:20) - Гороховец (09:03); 6413 Гороховец (15:45) - Вязники (16:29) - Владимир (19:14).
Прибывающий электропоезд в 10:25 из Владимира 6406 отдаётся в парк отстоя станции Гороховец, а под 6320 Гороховец - Горький отправлением 10:45 выставляется прибывший как 6305 в 08:33 из Горького.
Прибывающий из Горького 6307 также отдаётся в парк отстоя станции Гороховец. Следом прибывает 6313 Горький (12:40) - Гороховец (14:23), который отправляется обратно как 6324 Гороховец (15:25) - Горький (17:05).
Слегка не понятно, к чему такие заморочки? Явно же видно, что можно устроить беспересадочные, хотя и только по выходным:
6406 Владимир (07:10) - Гороховец (10:25) к низкой платформе и далее сразу же от низкой платформы 6320 Гороховец (10:45) - Горький (12:25);
6313 Горький (12:40) - Гороховец (14:23) с отстоем у платформы и далее 6413 Гороховец (15:45) - Владимир (19:14).
0

#243 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 19:36

Кто знает, что сейчас круглого есть в Муромском графике???
0

#244 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 14:26

Цитата(Бригадир @ Sep 25 2008, 23:36) Просмотр сообщения

Кто знает, что сейчас круглого есть в Муромском графике???

График с переходом на лето объединён, так как весь хлам списан. Из "кругляков" остались ЭР9П 119 и 122, а также 251 ПМС, остальное - ЭР9П-К. Так что сегодня в Нижнем могут болтаться "кругляки", а на Муроме - работать ЭД-хи.
0

#245 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 19:57

Последние изменения:
1. Отставлена от эксплуатации под исключение ЭР9П-122.
2. Вовсю эксплуатируется переданная из Брянска ЭР9П-140.
3. ЭД9М-0229 больше не "Козьма Минин". Теперь она - "Золотая Хохлома".
0

#246 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 20:49

А 35 ходит?
0

#247 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 21:14

Цитата(Stranyx @ Oct 5 2008, 00:49) Просмотр сообщения

А 35 ходит?

В работе ЭР9-35. Сегодня была 6502 Горький (07:05) - Ветлужская (09:25); 6517 Ветлужская (09:59) - Горький (12:19); 6313 Горький (12:40) - Гороховец (14:23); 6324 Гороховец (15:25) - Горький (17:05).
0

#248 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 11:48

Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Sep 26 2008, 20:26) Просмотр сообщения

... а также 251 ПМС.


ЭР9п-251 (все 8 вагонов) и ЭР9п-К-298 расформированы, стоят в ТЧ-8 ГОР ж.д. Вторая часть состава ЭР9п-К-298 была в июле в Горьком на ТР... Также на самом краю станции Киров стоит сцеп из списанных вагонов ЭР9п (116, 246, 279). На б/з Балезино теперь только головные вагоны ЭР9п-116. Голова ЭР9-0301 пока целая и стоит в депо, плюс там же ЭР9п-408.

ЭР9п-К-52 передан обратно из Казани в Горький в составе: 5201-62102-7910-5209. Теперь уже насовсем.

ЭР9п-К-307 передан из Горького в Казань, сейчас стоит на б/з Агрыз. Зачем вот только dry.gif
ЭД9МК-0086 работает на экспрессном маршруте "Казань-Ижевск".

В Горьком нет больше ЭР9Е! Скоро уйдут и все ЭР9Т оттуда в Киров! Вообще, по-ходу, в Горьком будут ЭР9* и ЭД9*, в Кирове ЭР9п-К и ЭР9Т, а в Казани ЭР9Е.

Используются ли в Горьком вагоны ЭД9Т-3001-10,21-30?

ЭР9Е-661 и 664 ждут в Казани, в обмен в Краснодар должны уйти две ЭД9М.
0

#249 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 21:02

А кто знает ,зачем запускали подобный поезд на участке Вековка-Муром там вагоны также были вставлены между секциями локомотива, только назывались они ЭД-9Т-3XXX, ведь там же мог ездить и обычный электропоезд переменного тока
0

#250 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 21:53

Цитата(ЭП2-9Т @ Oct 15 2008, 01:02) Просмотр сообщения

А кто знает ,зачем запускали подобный поезд на участке Вековка-Муром там вагоны также были вставлены между секциями локомотива, только назывались они ЭД-9Т-3XXX, ведь там же мог ездить и обычный электропоезд переменного тока

На участке Вековка - Муром, Владимир - Петушки, Владимир - Тумская, Горький - Металлист и др, работали вагоны ЭД9Т-3ххх, имеющиеся в депо Горький - Московский в количестве порядка 30 штук. Все эти эрзацы работали между двумя половинками одного локомотива одного рода тока и появились только из-за того, что объем парка не позволял запустить на тех участках моторовагонный ПС. В 2005, или 2006 году, на Муромское отд. пошли работать старые ЭР9(п), высвободившиеся из основного графика после массового поступления ЭД-шек. Для участка Владимир - Петушки, примерно в то же время, в ТЧ-4 МСК был "арендован" ЭР2Р-7099. На участке Горький - Металлист периодически работают АЧ2, ЦМВ и "те самые" вагоны ЭД9Т-3ххх. На участке Владимир - Тумская также периодически сменяются ЦМВ и ЭД9Т-3ххх. Остаток вагонов находится без дела на б\з 435 км.
0

#251 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 10:58

Цитата(Бригадир @ Oct 15 2008, 03:53) Просмотр сообщения

имеющиеся в депо Горький - Московский в количестве порядка 30 штук

в ТЧ-4 МСК был "арендован" ЭР2Р-7099.


В ТЧ-7 Горький ГОР, их было 20 штук: №№ 3001-3010, 3021-3030.

Погоди, ЭР2Т она smile.gif
0

#252 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 11:36

Цитата(Михаил @ Oct 15 2008, 14:58) Просмотр сообщения

В ТЧ-7 Горький ГОР, их было 20 штук: №№ 3001-3010, 3021-3030.

Погоди, ЭР2Т она smile.gif

А, ну во, я просто не помнил, было их с 001 по 030 или были промежутки... А 7099, конечно, ЭР2Т. Просто опечатался smile.gif
0

#253 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 11:42

Цитата(Бригадир @ Oct 15 2008, 17:36) Просмотр сообщения

А, ну во, я просто не помнил, было их с 001 по 030 или были промежутки...


Вагоны ЭД9Т-3011-3020 в Кирове wink.gif
0

#254 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 18:03

Цитата(Михаил @ Oct 15 2008, 15:42) Просмотр сообщения

Вагоны ЭД9Т-3011-3020 в Кирове wink.gif

И раньше ходили в сторону Мурашей-Пинюга-Лузы (котласское направление) под тепловозом (если верить интернету). Что с ними сейчас?
0

#255 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 18:12

Цитата(Василий @ Oct 16 2008, 00:03) Просмотр сообщения

И раньше ходили в сторону Мурашей-Пинюга-Лузы (котласское направление) под тепловозом (если верить интернету). Что с ними сейчас?


Всё по-прежнему, работают под тепловозом 2ТЭ10В (приписки ТЧ-9 Лянгасово) на маршруте 6614/6613 "Киров-Мураши-Киров" ежедневно smile.gif
На зиму бывает, что вагоны уходят в отстой на б/з Балезино... видимо из-за каких-то там проблем с отоплением вагонов ЭД9Т dry.gif ...
0

#256 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 18:26

Цитата
видимо из-за каких-то там проблем с отоплением вагонов ЭД9Т

Кстати я не помню, предусмотрено-ли в этих ЭДп отопление... Потом надо уточнять, переделан ли 2ТЭ10В под работу с ними? В Муроме ВЛ80с точно были доработаны, а вот тут не знаю...
P.S Не хочу писать ЭД9Т, ибо никакой связи с этой серий у вагонов нет smile.gif
0

#257 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 18:30

В ноябре 2003 года проехал от Вековки до Мурома на тянитолкае ВЛ80С/ЭД9Т (6 вагонов). Свет горел, печки грели, двери открывались, остановки объявлялись, схемы висели (горьковского узла). Моторы в вагоне не выли, трансформатор не гудел, компрессор не гремел wink.gif . От нормальных электричек сей гибрид отличался плавным троганьем и разгоном, как на дизель-поездах (ощущения - мои). Но до скорости электрички разгоняться не успевал.
Ну а раз назвал завод так серию этих вагонов - так что поделать...
P.S. ИМХО тянитолкаи заслуживают упоминания в названии данной темы либо выделения в свою...

Сообщение отредактировал Марат: 15 Октябрь 2008 - 18:35

0

#258 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 18:40

Цитата(Бригадир @ Oct 16 2008, 00:26) Просмотр сообщения

... переделан ли 2ТЭ10В под работу с ними?


Под этими вагонами работают почти всегда разные 2ТЭ10В и иногда 2ТЭ10М (тоже из ТЧ-9 ГОР). То есть выйти на линию может любой тепловоз (кроме ЧМЭ2 biggrin.gif )... И я не заметил там каких-то серьезных дороботок локомотивов, вроде работают как обычные "пассажирские" с пассажирскими поездами...

Цитата(Бригадир @ Oct 16 2008, 00:26) Просмотр сообщения

Не хочу писать ЭД9Т, ибо никакой связи с этой серий у вагонов нет smile.gif


На бортах всеравно указано "ЭД9Т-30ХХ" tongue.gif
0

#259 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 19:44

Цитата
Под этими вагонами работают почти всегда разные 2ТЭ10В и иногда 2ТЭ10М (тоже из ТЧ-9 ГОР). То есть выйти на линию может любой тепловоз (кроме ЧМЭ2 )... И я не заметил там каких-то серьезных дороботок локомотивов, вроде работают как обычные "пассажирские" с пассажирскими поездами...

То есть получается, что эти крокодилы ездят еще и с открытыми дверьми? Лок для управления дверьми тоже надо переделать...
0

#260 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 615
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 07:17

Цитата(Бригадир @ Oct 16 2008, 03:26) Просмотр сообщения

P.S Не хочу писать ЭД9Т, ибо никакой связи с этой серий у вагонов нет smile.gif

То есть, вцепить их в качестве дополнительного прицепа в поезда ЭД9Т не получится?
0

#261 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 09:27

Цитата(Олег Чечулин @ Oct 16 2008, 13:17) Просмотр сообщения

То есть, вцепить их в качестве дополнительного прицепа в поезда ЭД9Т не получится?


Нет, также как и вагоны ЭД1, ЭД2, ЭД4ДК...

Цитата(Бригадир @ Oct 16 2008, 01:44) Просмотр сообщения

То есть получается, что эти крокодилы ездят еще и с открытыми дверьми? Лок для управления дверьми тоже надо переделать...


С закрытыми smile.gif
Насчет переделок я тут не силен...
0

#262 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 11:17

Цитата(Олег Чечулин @ Oct 16 2008, 11:17) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Oct 16 2008, 03:26) Просмотр сообщения

P.S Не хочу писать ЭД9Т, ибо никакой связи с этой серий у вагонов нет smile.gif

То есть, вцепить их в качестве дополнительного прицепа в поезда ЭД9Т не получится?

Конечно нет. Потому что кроме отопления, освещения и пневматики, больше на этих вагонах ничего нет. Никаких электрических машин нет в помине.
0

#263 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 17:21

В Красноярск в ремонт ушли ЭД9М-0070 и ЭР9Е-64901.
http://rus-etrain.ru/re_er9e_649_01.html

Из Белоруссии после ремонта идет домой ЭР9Е-621.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...&LNG=RU#picture.
0

#264 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 15:38

http://rus-etrain.ru/re_er9pk_139_04.html

Выходит ЭР9п-К-139 не приходила пока на ГОР dry.gif ?
0

#265 Пользователь офлайн   Нилыч 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 22 Май 08
  • Город:Kазань

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 18:26

В Казань пришли две ЭР9Е: 661 и 664 с Северо-Кавказской ж.д. из Краснодара (если кому интересно, конечно...).Обе в восьми вагонной составности. Оборудованы допотопными САУТ и КЛУБ со скоростемерами, общее состояние удручающее, но не безнадежное...
0

#266 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 915
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 18:31

А какие вагончики в 661-й, а какие в 664-й.
0

#267 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 18:37

Судя по "Приписке" - эти составы 8-вагонные с рождения.
Судя по фотографиям - составы зеленые.
А пару ЭД9М (ожидавшийся обмен) еще не отдали?

Сообщение отредактировал Марат: 04 Ноябрь 2008 - 18:39

0

#268 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 615
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 12:44

Цитата(Бригадир @ Oct 16 2008, 19:17) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Чечулин @ Oct 16 2008, 11:17) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Oct 16 2008, 03:26) Просмотр сообщения

P.S Не хочу писать ЭД9Т, ибо никакой связи с этой серий у вагонов нет smile.gif

То есть, вцепить их в качестве дополнительного прицепа в поезда ЭД9Т не получится?

Конечно нет. Потому что кроме отопления, освещения и пневматики, больше на этих вагонах ничего нет. Никаких электрических машин нет в помине.

Так ведь все нужные машины есть на основном прицепе секции. Какие на этих вагонах есть розетки?
0

#269 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 14:21

Цитата(Олег Чечулин @ Nov 7 2008, 15:44) Просмотр сообщения

Так ведь все нужные машины есть на основном прицепе секции. Какие на этих вагонах есть розетки?

Есть-то они есть, да не так просто будет их задействовать. Для этого в чистой теории надо переделать оба вагона. Плюс возросшая нагрузка на компрессора...
На этих вагонах одна стандартная розетка.
0

#270 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 12:29

Цитата(Vofa597 @ Nov 4 2008, 23:31) Просмотр сообщения

А какие вагончики в 661-й, а какие в 664-й.


В ЭР9Е-664 есть вагон ЭР9М-5002.
0

  • 26 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей