Итак, мои наблюдения (начало августа) по казанским составам...
А зачем такие напряги (наблюдения), ведь можно просто спростить, я например Максиму совсем недавно давал полный отчет о приписке и составности по ТЧ-17 Казань... У Вас, кстати далеко не полный список...
А напрягов и нет никаких. Что увидел по дороге (естественно, видел не все) - то и написал. Читающие могут сделать свои выводы. Мои - такие:
время 10-вагонных составов, видимо, ушло (надеюсь, не навсегда);
составность поездов в Казани - вещь далеко непостоянная (к примеру, 622 встретил еще раз - один из вагонов был уже заменен на другой); впрочем, составность - не главное. Главное в том, что электричка выполняет свою основную функцию - функцию электрички;
к ижевским маршрутам ИМХО составы не привязаны (насчет ЭР9ПК, впрочем, говорилось отдельно) - сегодня в Дружинино, а через неделю можно застать, скажем, в Албабе.
Спросить, конечно, всегда можно - но я уж сам был в Казани в те дни, так что дергать человека ради этого не стал бы...
Немного истории: ЭД9М-0028 был первым электропоездом серии ЭД9М, который пришел в Казань. Меня тогда назначили "лучшим машинистом депо" и я имел честь принимать ключи от этого электропоезда от президента Татарстана М.Ш. Шаймиева в этакой резной шкатулочке из дерева. Шкатулочку у меня начальник дирекции потом отобрал. Я не отдал бы-хотел оставить себе на память- но не ожидал, что начальник чисто физически у меня её из рук вырвет... Но ключики-то, я предварительно оттуда вынул и себе зажал, так что на память всетаки осталось...
Помню, читал статью в газете (с фотографиями ЭД9М)... С тех пор в сети все потерли, нашлось только это:
http://www.tatar.ru/?DNSID=e7bdcd350345182...l=18115&print=1
...Оба современных комфортабельных электропоезда содержат по 10 вагонов, каждый рассчитан на 110 человек. А "бегущая строка" в вагонах своевременно сообщает пассажиру о его остановке.
...В заключение церемонии Президент РТ вручил... лучшим машинистам Казанского отделения Горьковской железной дороги - контрольные рукоятки от электропоездов.
"Татар-информ", Евгения Газизова, 23 июня 2000 г.
Сообщение отредактировал Марат: 28 Август 2008 - 07:27