Электропоезда Горьковской ж.д. депо Горький-Московский, Казань, Киров
#211
Отправлено 05 Май 2008 - 17:22
ЗЫ: Это называется - дезинформация и флуд.
#213
Отправлено 07 Май 2008 - 18:39
#214
Отправлено 11 Май 2008 - 06:52
ЭД9М-0212 почему-то в приписке ТЧ-7 Гор. на сайте отсутствует, а между тем её нарекли "Дмитрий Пожарский". ЭР9 16, 24, 39 и 44 списаны и стоят в полуразгромленном виде на территории депо. ЭР9П-75 на базе запаса 435 км не в лучшем виде. От ЭР9П-119 в работе только головы. 10/05/2008 года в Муромском графике находились ЭР9П 113, 122 и 324, ЭР9Т 723 и 745 и ЭД9М-0138. На Арзамас-2 крутилась сборка ЭД9М-1009/1010, размен не производился. В обороте по Владимиру ЭД9М 0098, 0110, 0134, 0168 и 0194. Разменяли ЭР9П-322 на ЭД9М-0138.
#215
Отправлено 11 Май 2008 - 19:55
http://fotoplenka.ru/photo/tushik/403134/small/7907743.jpg http://fotoplenka.ru/photo/tushik/403134/small/7907804.jpg
#216
Отправлено 11 Май 2008 - 20:25
Сегодня был в Вековке. Пара до Арзамаса в 12:20 - ЭР9п-К-113. Внешне здорово пошарпанная, внутри напоминает ЭР2 ТЧ-10 перед отправкой на КР. Попутчики из Московской эл-ки были дуже недовольны и громко высказывали свои мысли на тему "доедет-ли". :
#217
Отправлено 12 Май 2008 - 07:56
Значит всё же разменялась. 10-го вечером она ушла на Арзамас, предварительно днём поболтавшись Горький - Арзамас - Мыза - Арзамас - Мыза - Арзамас. Значит всё зе вечером из Арзамас вернулось что-то, что я пропустил.
#220
Отправлено 12 Июль 2008 - 15:21
Поскольку 4 вагона для экспресса ИМХО маловато, предполагаю, что сейчас в составе работают два "пригородных" вагона. Если это так, то как для этого переформировали составы?
#221
Отправлено 14 Июль 2008 - 19:39
применительно к узлам и агрегатам электропоезда ?
По этим вопросам нужно вообще-то не ко мне бы, а к локомотивным бригадам!
да нормальная машина, не хуже,не лучше других...
#222
Отправлено 14 Июль 2008 - 20:18
А почему про нас ни слова- п.№817/818 ?! Абидна, блин! Ходят через раз ЭД9М-053 и 057,вот уже второй месяц кроме понедельников Казань-Н.Новгород. Вот!
Увы, но представители нашего форума в Казани бывают не так уж и часто. Поэтому с удовольствием выслушаем от полномочного представителя описание нынешней ситуации на этом пригородном узле...
#223
Отправлено 15 Июль 2008 - 05:53
А почему про нас ни слова- п.№817/818 ?! Абидна, блин! Ходят через раз ЭД9М-053 и 057,вот уже второй месяц кроме понедельников Казань-Н.Новгород. Вот!
Да вроде бы он без изменений - как поехал в составности 1 вагон I класса, 1 вагон II класса, 4 пригородных (согласно виденному мной живьем и показаниям Э-3), так и ходит.
А для ежедневности хорошо бы как-нибудь (со временем) на ГЖД завести пару подменных составов...
И еще есть интерес: какую функцию сейчас выполняет ЭР9ПК-52 (видел у вокзала в 4-вагонной составности) - обслуживает пассажиров на каких-либо маршрутах или это служебный состав? (Кругляков в Казани не встречал со времен ЭР1, хотя знаю, что за это время через нее прошли разные ЭР9.)
Сообщение отредактировал Марат: 15 Июль 2008 - 06:05
#224
Отправлено 15 Июль 2008 - 18:22
Всю дорогу видел большие пальцы, улыбки, вспышки фотиков,вопросы из какого музея мы это чудо угнали, а на обратном пути дедушка нежно держа за ручку бабушку при высадке сказал ей: "помнишь, мы с тобой в такой электричке познакомились?"...
#225
Отправлено 15 Июль 2008 - 20:41
#227
Отправлено 18 Июль 2008 - 15:39
Так и есть.
#229
Отправлено 06 Август 2008 - 21:22
Олег пишет, что Казанский узел перевели на переменку 24.10.1985.
Знал только, что ЭР9Е-622 принята в Горьком 10.1984. А в Казань передана 21.10.1985.
А ЭР9Е-625, к примеру, приняли в Горьком 02.1985.
Из вышесказанного сделал вывод, что ЭР9Е-598, 599 и пачка 615-627+4033-4034 постройки осени 1984го с завода были в Горьком!
Ждать под забором целый год "заветного часа" перевода на др. ток новым поездам никто бы не дал!
#230 Гость_Violator_*
Отправлено 07 Август 2008 - 03:21
Всё сходится в ёлочку. Тут же, с 10.1985г. начался уход ЭР1. Последние ушли к марту 1986г. Большинство- в Пермь.
#231
Отправлено 11 Август 2008 - 11:28
ЭР9ПК-52 (4 вагона). 4.08 шел Ижевск-Красноуфимск (6503/6514/6524). Зелененький.
ЭР9Е-598 (01-06-08-07-10-09). 4.08 шел Ижевск-Казань (6913/6903). Именного названия у состава нет.
ЭР9Е-615 (01-02-03-04-07-09-64310-09). Видел в Казани.
ЭР9Е-617 (01-02-03-04-05-06-10-09). 4.08 шел Казань-Вятские Поляны (6428).
ЭР9Е-620 (01-10-403302-07-08-09). Видел в Казани.
ЭР9Е-622 (01-06-08-03-64504-09). 4.08 шел Ижевск-Янаул (6501/6512).
ЭР9Е-623 (01-04-64305-57206-10-09). Видел в Казани.
ЭР9Е-626 (01-02-03-04-05-06-08-09). 3.08 шел Дружинино-Черная Речка (6575), 4.08 Красноуфимск-Ижевск (6521/6511/6502), оттуда в Янаул (6393/6394).
ЭР9Е-627 (01-02-64605-64606-07-08-10-09). 4.08 шел Янаул-Красноуфимск (6686).
ЭР9Е-643 (01-02-04-03-08-09). 3.08 шел Ижевск-Красноуфимск (6503/6514/6524), 4.08 ушел на Дружинино (6572).
ЭР9Е-644 (01-02-08-07-62202-09). 4.08 шел Казань-Вятские Поляны (6430).
ЭР9Е-645 (01-02-03-06-08-05-62210-62305-10-09). 4.08 шел Казань-Ижевск (6998/6988).
ЭР9Е-649 (01-403402-61810-61803-04-07-10-59901). Видел в Казани.
ЭД9М-0028 (01-03-02-08-09). ИМХО постоянно ходит на Сергач (6101/6191, 6192/6102).
ЭД9М-0036 (01-06-08-07-10-09). Видел в Казани на обычном пригороде.
ЭД9М-0053 (01-08-05-04-10-09). Экспресс 817/818 Казань-Горький.
ЭД9М-0070 (6 вагонов). Видел в Казани. Возможно, пришел из Канаша (6354).
ЭД9М-0075 (01-04-005306-005303-10-09). Видел в Казани. Возможно, пришел из Ижевска (6911/6901), хотя на этом маршруте 4.08 мне повстречался неопознанный ЭД9М (8 вагонов) в оригинальной раскраске, которой нет у других составов (0086?).
ЭД9МК-0103 (01-06-05-02-08-006105-04-09). Экспресс 815/816 Казань-Горький.
ЭД9М-1015/1016 (1015-003302-003602-1016). 3.08 Красноуфимск-Дружинино (6576). А 9.08 в 11 утра видел в Сергаче (6441).
Практически все ЭР9Е, встреченные на ижевском участке, через несколько дней видел в работе на казанском пригороде.
Согласно плакатам на вокзале Казани, имеются вагоны повышенной комфортности в поездах:
на Ижевск (6904/6914 16:10-21:38, обратно 6911/6901 5:31-11:21)
на Канаш (6357 16:44-19:33, обратно 6354 7:35-10:22)
на Сергач (6101/6191 13:30-19:05, обратно 6192/6102 6:20-11:55)
В экспрессах Казань-НН действительно есть пригородные вагоны. Два раза в месяц 817/818 отменяется - не считая плановых понедельника/вторника.
Поезд Казань-Янаул так и не запущен.
И напоследок - немножко чуть в сторону: утренний экспресс Казань-НН очень даже может не успевать в Арзамасе к электричке до Вековки - из-за ограничений скорости после Шумерли задержка достигает 15 минут...
Сообщение отредактировал Марат: 11 Август 2008 - 11:30
#233
Отправлено 12 Август 2008 - 08:00
Тем не менее оно так ездит в Сергач и обратно. А когда ехал на нем в 2003 году, он был еще в полном составе.
Сообщение отредактировал Марат: 12 Август 2008 - 08:02
#235
Отправлено 12 Август 2008 - 12:34
ЭДики в нечетное число вагонов умеют ездить
Уметь-то они умеют, но хватит ли у 2 моторных вагонов сил утащить 5-вагонный поезд, особенно, если 1 из моторных поломается? Согласись, что тянуть вдвоем 5-вагонный поезд сложнее, чем втроем 7-вагонный, вчетвером 9-вагонный или впятером 11-вагонный.
В книжках по эдикам и на сайте ДМЗ читал, что допускаются только 4, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 вагонов (у постоянников, вроде, ещё 12 вагонов может быть - точно не помню).
И ещё где-то читал, что дополнительный прицеп в головную секцию не рекомендуется ставить.
#236
Отправлено 12 Август 2008 - 13:37
Уметь-то они умеют, но хватит ли у 2 моторных вагонов сил утащить 5-вагонный поезд, особенно, если 1 из моторных поломается? Согласись, что тянуть вдвоем 5-вагонный поезд сложнее, чем втроем 7-вагонный, вчетвером 9-вагонный или впятером 11-вагонный.
В книжках по эдикам и на сайте ДМЗ читал, что допускаются только 4, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 вагонов (у постоянников, вроде, ещё 12 вагонов может быть - точно не помню).
И ещё где-то читал, что дополнительный прицеп в головную секцию не рекомендуется ставить.
Пять вагонов на двух моторных вагонах уехать смогут. Но в случае выхода из строя одного из моторных вагонов (особенно в трехвагонной секции) возникнут проблемы. Если в трехвагонной секции к тому же не будет высокого для работы преобразователей, или фазорасщепителя, то придется запрашивать вспомогательный локомотив т.к. откачивать одним компрессором пять вагонов очень рискованно.
Пятивагонная составность для ЭД не является рекомендованной заводом, но в указанном выше варианте все вагоны будут нормально работать.
Что касается дополнительного прицепа в головной секции - работать он будет, просто динамика движения поезда, особенно при движении трехвагонной секцией вперед, будет далеко не самой хорошей. Будут сильно заметны толчки и оттяжки по составу, что в свою очередь скажется на износе автосцепок и поглощающих аппаратов.
#239
Отправлено 27 Август 2008 - 20:27
Итак, мои наблюдения (начало августа) по казанским составам.
ЭР9ПК-52 (4 вагона). 4.08 шел Ижевск-Красноуфимск (6503/6514/6524). Зелененький.
ЭР9Е-598 (01-06-08-07-10-09). 4.08 шел Ижевск-Казань (6913/6903). Именного названия у состава нет.
ЭР9Е-615 (01-02-03-04-07-09-64310-09). Видел в Казани.
ЭР9Е-617 (01-02-03-04-05-06-10-09). 4.08 шел Казань-Вятские Поляны (6428).
ЭР9Е-620 (01-10-403302-07-08-09). Видел в Казани.
ЭР9Е-622 (01-06-08-03-64504-09). 4.08 шел Ижевск-Янаул (6501/6512).
ЭР9Е-623 (01-04-64305-57206-10-09). Видел в Казани.
ЭР9Е-626 (01-02-03-04-05-06-08-09). 3.08 шел Дружинино-Черная Речка (6575), 4.08 Красноуфимск-Ижевск (6521/6511/6502), оттуда в Янаул (6393/6394).
ЭР9Е-627 (01-02-64605-64606-07-08-10-09). 4.08 шел Янаул-Красноуфимск (6686).
ЭР9Е-643 (01-02-04-03-08-09). 3.08 шел Ижевск-Красноуфимск (6503/6514/6524), 4.08 ушел на Дружинино (6572).
ЭР9Е-644 (01-02-08-07-62202-09). 4.08 шел Казань-Вятские Поляны (6430).
ЭР9Е-645 (01-02-03-06-08-05-62210-62305-10-09). 4.08 шел Казань-Ижевск (6998/6988).
ЭР9Е-649 (01-403402-61810-61803-04-07-10-59901). Видел в Казани.
ЭД9М-0028 (01-03-02-08-09). ИМХО постоянно ходит на Сергач (6101/6191, 6192/6102).
ЭД9М-0036 (01-06-08-07-10-09). Видел в Казани на обычном пригороде.
ЭД9М-0053 (01-08-05-04-10-09). Экспресс 817/818 Казань-Горький.
ЭД9М-0070 (6 вагонов). Видел в Казани. Возможно, пришел из Канаша (6354).
ЭД9М-0075 (01-04-005306-005303-10-09). Видел в Казани. Возможно, пришел из Ижевска (6911/6901), хотя на этом маршруте 4.08 мне повстречался неопознанный ЭД9М (8 вагонов) в оригинальной раскраске, которой нет у других составов (0086?).
ЭД9МК-0103 (01-06-05-02-08-006105-04-09). Экспресс 815/816 Казань-Горький.
ЭД9М-1015/1016 (1015-003302-003602-1016). 3.08 Красноуфимск-Дружинино (6576). А 9.08 в 11 утра видел в Сергаче (6441).
Практически все ЭР9Е, встреченные на ижевском участке, через несколько дней видел в работе на казанском пригороде.
Согласно плакатам на вокзале Казани, имеются вагоны повышенной комфортности в поездах:
на Ижевск (6904/6914 16:10-21:38, обратно 6911/6901 5:31-11:21)
на Канаш (6357 16:44-19:33, обратно 6354 7:35-10:22)
на Сергач (6101/6191 13:30-19:05, обратно 6192/6102 6:20-11:55)
В экспрессах Казань-НН действительно есть пригородные вагоны. Два раза в месяц 817/818 отменяется - не считая плановых понедельника/вторника.
Поезд Казань-Янаул так и не запущен.
И напоследок - немножко чуть в сторону: утренний экспресс Казань-НН очень даже может не успевать в Арзамасе к электричке до Вековки - из-за ограничений скорости после Шумерли задержка достигает 15 минут...
А зачем такие напряги (наблюдения), ведь можно просто спростить, я например Максиму совсем недавно давал полный отчет о приписке и составности по ТЧ-17 Казань... У Вас, кстати далеко не полный список...
#240
Отправлено 27 Август 2008 - 21:21
ЭДики в нечетное число вагонов умеют ездить
Уметь-то они умеют, но хватит ли у 2 моторных вагонов сил утащить 5-вагонный поезд, особенно, если 1 из моторных поломается? Согласись, что тянуть вдвоем 5-вагонный поезд сложнее, чем втроем 7-вагонный, вчетвером 9-вагонный или впятером 11-вагонный.
В книжках по эдикам и на сайте ДМЗ читал, что допускаются только 4, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 вагонов (у постоянников, вроде, ещё 12 вагонов может быть - точно не помню).
И ещё где-то читал, что дополнительный прицеп в головную секцию не рекомендуется ставить.
Немного истории: ЭД9М-0028 был первым электропоездом серии ЭД9М, который пришел в Казань. Меня тогда назначили "лучшим машинистом депо" и я имел честь принимать ключи от этого электропоезда от президента Татарстана М.Ш. Шаймиева в этакой резной шкатулочке из дерева. Шкатулочку у меня начальник дирекции потом отобрал. Я не отдал бы-хотел оставить себе на память- но не ожидал, что начальник чисто физически у меня её из рук вырвет... Но ключики-то, я предварительно оттуда вынул и себе зажал, так что на память всетаки осталось... Далее этот электропоезд исправно работал и оставался одним из последних в Казани с работающим реостатным тормозом. Во многом благодаря тому, что при его изготовлении использовались компоненты рижского завода (реле, контакторы). В прошлом году этот многострадальный аппарат ещё и сошел с рельсов двумя последними вагонами на скорости 91 км/ч по вине путейцев, слава богу обошлось без жертв, но машиниста, разумеется, на всякий случай наказали... Ныне он действительно ходит в 5 вагонной составности, причем исключительно по маршруту Казань-Сергач (п.№ 6357-6459-5421/6192-6102). Могу объяснить интересующимся почему, но коротко: так получилось. Ничего, до 120км/ч разгоняется, КМБ в норме, РЗ не бъет, толчков при трогании и торможении особых нет. Разумеется долго оно так не протянет, но долго и не надо, скоро придет с завода из Красноярска ЭД9М-057 и 28-ю насиловать перестанут (может быть)...