Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда Горьковской ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 26 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда Горьковской ж.д. депо Горький-Московский, Казань, Киров

#211 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 05 Май 2008 - 17:22

Так тогда не надо публиковать такую информацию от своего имени.
ЗЫ: Это называется - дезинформация и флуд.
0

#212 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 05 Май 2008 - 17:27

Цитата(nicky7166 @ May 5 2008, 23:22) Просмотр сообщения

Это называется - дезинформация и флуд.


Хорошо, Вам виднее!
0

#213 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Май 2008 - 18:39

Что сейчас ходит в Муромском графике? Сильно-ли изменился список в сравнении с прошлым годом? Есть-ли ЭР9 хотя-бы в виде отдельных головных? Часто-ли в Муромский стали выдавать демихи?
0

#214 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 11 Май 2008 - 06:52

Цитата(Бригадир @ May 7 2008, 22:39) Просмотр сообщения
Что сейчас ходит в Муромском графике? Сильно-ли изменился список в сравнении с прошлым годом? Есть-ли ЭР9 хотя-бы в виде отдельных головных? Часто-ли в Муромский стали выдавать демихи?

ЭД9М-0212 почему-то в приписке ТЧ-7 Гор. на сайте отсутствует, а между тем её нарекли "Дмитрий Пожарский". ЭР9 16, 24, 39 и 44 списаны и стоят в полуразгромленном виде на территории депо. ЭР9П-75 на базе запаса 435 км не в лучшем виде. От ЭР9П-119 в работе только головы. 10/05/2008 года в Муромском графике находились ЭР9П 113, 122 и 324, ЭР9Т 723 и 745 и ЭД9М-0138. На Арзамас-2 крутилась сборка ЭД9М-1009/1010, размен не производился. В обороте по Владимиру ЭД9М 0098, 0110, 0134, 0168 и 0194. Разменяли ЭР9П-322 на ЭД9М-0138.
0

#215 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Май 2008 - 19:55

Сегодня был в Вековке. Пара до Арзамаса в 12:20 - ЭР9п-К-113. Внешне здорово пошарпанная, внутри напоминает ЭР2 ТЧ-10 перед отправкой на КР. Попутчики из Московской эл-ки были дуже недовольны и громко высказывали свои мысли на тему "доедет-ли". style_emoticons/default/biggrin.gif" style="vertical-align:middle" emoid=":D" border="0" alt="biggrin.gif" /> Пара из Арзамаса, прибытием в Вековку в 16 с копейками - ЭД9М-1009-007402-005108-009706-1010, номер прицепного пропустил. На головах наклейка "Экспресс", состояние дуже добре.

http://fotoplenka.ru/photo/tushik/403134/small/7907743.jpg http://fotoplenka.ru/photo/tushik/403134/small/7907804.jpg
0

#216 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 11 Май 2008 - 20:25

Цитата(Бригадир @ May 11 2008, 23:55) Просмотр сообщения

Сегодня был в Вековке. Пара до Арзамаса в 12:20 - ЭР9п-К-113. Внешне здорово пошарпанная, внутри напоминает ЭР2 ТЧ-10 перед отправкой на КР. Попутчики из Московской эл-ки были дуже недовольны и громко высказывали свои мысли на тему "доедет-ли". :
Прошлым летом она производила довольно неплохое впечатление. Осенью она долгое время стояла (может и не только!) в Казани. Интересно, где её так?
0

#217 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 12 Май 2008 - 07:56

Цитата(Бригадир @ May 11 2008, 23:55) Просмотр сообщения
... из Арзамаса, прибытием в Вековку в 16 с копейками - ЭД9М-1009-007402-005108-009706-1010 ...

Значит всё же разменялась. 10-го вечером она ушла на Арзамас, предварительно днём поболтавшись Горький - Арзамас - Мыза - Арзамас - Мыза - Арзамас. Значит всё зе вечером из Арзамас вернулось что-то, что я пропустил.
0

#218 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 16 Июнь 2008 - 13:42

Скоро ЭД9М-0229 должен прийти в ТЧ-7 wink.gif
0

#219 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 17 Июнь 2008 - 13:55

Цитата(Михаил @ Jun 16 2008, 17:42) Просмотр сообщения

Скоро ЭД9М-0229 должен прийти в ТЧ-7 wink.gif

Должна уже быть там. Ушла в начале месяца.
0

#220 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 12 Июль 2008 - 15:21

В системе Э-3 на поезда 815/816 Казань-Горький на ближайший месяц идет продажа только в 4 вагона: один первого класса (01), три второго (02, 03, 04). (Когда ездил в июне, было три вагона первого класса и три второго.)
Поскольку 4 вагона для экспресса ИМХО маловато, предполагаю, что сейчас в составе работают два "пригородных" вагона. Если это так, то как для этого переформировали составы?
0

#221 Пользователь офлайн   Нилыч 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 22 Май 08
  • Город:Kазань

Отправлено 14 Июль 2008 - 19:39

А почему про нас ни слова- п.№817/818 ?! Абидна, блин! Ходят через раз ЭД9М-053 и 057,вот уже второй месяц кроме понедельников Казань-Н.Новгород. Вот!

Цитата(Михаил @ May 5 2008, 18:07) Просмотр сообщения

Цитата(nicky7166 @ May 5 2008, 19:56) Просмотр сообщения

применительно к узлам и агрегатам электропоезда ?


По этим вопросам нужно вообще-то не ко мне бы, а к локомотивным бригадам!

да нормальная машина, не хуже,не лучше других...
0

#222 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 14 Июль 2008 - 20:18

Цитата(Нилыч @ Jul 14 2008, 23:39) Просмотр сообщения

А почему про нас ни слова- п.№817/818 ?! Абидна, блин! Ходят через раз ЭД9М-053 и 057,вот уже второй месяц кроме понедельников Казань-Н.Новгород. Вот!



Увы, но представители нашего форума в Казани бывают не так уж и часто. Поэтому с удовольствием выслушаем от полномочного представителя описание нынешней ситуации на этом пригородном узле...
0

#223 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 15 Июль 2008 - 05:53

Цитата(Нилыч @ Jul 14 2008, 23:39) Просмотр сообщения

А почему про нас ни слова- п.№817/818 ?! Абидна, блин! Ходят через раз ЭД9М-053 и 057,вот уже второй месяц кроме понедельников Казань-Н.Новгород. Вот!

Да вроде бы он без изменений - как поехал в составности 1 вагон I класса, 1 вагон II класса, 4 пригородных (согласно виденному мной живьем и показаниям Э-3), так и ходит.
А для ежедневности хорошо бы как-нибудь (со временем) на ГЖД завести пару подменных составов...
И еще есть интерес: какую функцию сейчас выполняет ЭР9ПК-52 (видел у вокзала в 4-вагонной составности) - обслуживает пассажиров на каких-либо маршрутах или это служебный состав? (Кругляков в Казани не встречал со времен ЭР1, хотя знаю, что за это время через нее прошли разные ЭР9.)

Сообщение отредактировал Марат: 15 Июль 2008 - 06:05

0

#224 Пользователь офлайн   Нилыч 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 22 Май 08
  • Город:Kазань

Отправлено 15 Июль 2008 - 18:22

Эр9п-52 и 112 считаются приписанными к ДОПП-Ижевск и ходят там по маршрутам Ижевск-Красноуфимск, Ижевск-Янаул. Но так как в Ижевске нет базы (депо) для проведения ТО-3, то эти поезда еженедельно гоняются в Казань. Что бы не нести затраты на порожнюю перегонку эти составы периодически подвязываются под поезда Ижевск- Казань (6913/6903-6902/6912). Исторически сложилось так, что с переходом на переменный ток в Казани работали только ЭР9Е, только в конце 90-х появились ЭД9М. Кругломордых у нас не помнят со времен постоянного тока. Представляете какие были эмоции у пассажиров, когда из депо не смог выйти вовремя поезд и дежурный по депо отправил меня по маршруту Казань-Канаш именно на этом крокодиле, прибывшем к нам из Ижевска на ремонт?
Всю дорогу видел большие пальцы, улыбки, вспышки фотиков,вопросы из какого музея мы это чудо угнали, а на обратном пути дедушка нежно держа за ручку бабушку при высадке сказал ей: "помнишь, мы с тобой в такой электричке познакомились?"...
0

#225 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 15 Июль 2008 - 20:41

Когда 929 у нас пустили там, где ходят только ЭТ2М, реакция на павилон была обратная...
0

#226 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 17 Июль 2008 - 18:53

Как оказалось ЭР9ПК-169 работает в Кирове, а 209 в Горьком.
0

#227 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 18 Июль 2008 - 15:39

Цитата
Поскольку 4 вагона для экспресса ИМХО маловато, предполагаю, что сейчас в составе работают два "пригородных" вагона.

Так и есть.
0

#228 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 18 Июль 2008 - 16:40

Цитата(Максим @ Jun 17 2008, 17:55) Просмотр сообщения

Цитата(Михаил @ Jun 16 2008, 17:42) Просмотр сообщения

Скоро ЭД9М-0229 должен прийти в ТЧ-7 wink.gif

Должна уже быть там. Ушла в начале месяца.


Там-там, еще так и не запустили, в тупике торчит...
0

#229 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 06 Август 2008 - 21:22

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....&LNG=RU#picture

Олег пишет, что Казанский узел перевели на переменку 24.10.1985.

Знал только, что ЭР9Е-622 принята в Горьком 10.1984. А в Казань передана 21.10.1985.
А ЭР9Е-625, к примеру, приняли в Горьком 02.1985.

Из вышесказанного сделал вывод, что ЭР9Е-598, 599 и пачка 615-627+4033-4034 постройки осени 1984го с завода были в Горьком!

Ждать под забором целый год "заветного часа" перевода на др. ток новым поездам никто бы не дал!
0

#230 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 07 Август 2008 - 03:21

Цитата
Олег пишет, что Казанский узел перевели на переменку 24.10.1985.


Всё сходится в ёлочку. Тут же, с 10.1985г. начался уход ЭР1. Последние ушли к марту 1986г. Большинство- в Пермь.
0

#231 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 11 Август 2008 - 11:28

Итак, мои наблюдения (начало августа) по казанским составам.

ЭР9ПК-52 (4 вагона). 4.08 шел Ижевск-Красноуфимск (6503/6514/6524). Зелененький.
ЭР9Е-598 (01-06-08-07-10-09). 4.08 шел Ижевск-Казань (6913/6903). Именного названия у состава нет.
ЭР9Е-615 (01-02-03-04-07-09-64310-09). Видел в Казани.
ЭР9Е-617 (01-02-03-04-05-06-10-09). 4.08 шел Казань-Вятские Поляны (6428).
ЭР9Е-620 (01-10-403302-07-08-09). Видел в Казани.
ЭР9Е-622 (01-06-08-03-64504-09). 4.08 шел Ижевск-Янаул (6501/6512).
ЭР9Е-623 (01-04-64305-57206-10-09). Видел в Казани.
ЭР9Е-626 (01-02-03-04-05-06-08-09). 3.08 шел Дружинино-Черная Речка (6575), 4.08 Красноуфимск-Ижевск (6521/6511/6502), оттуда в Янаул (6393/6394).
ЭР9Е-627 (01-02-64605-64606-07-08-10-09). 4.08 шел Янаул-Красноуфимск (6686).
ЭР9Е-643 (01-02-04-03-08-09). 3.08 шел Ижевск-Красноуфимск (6503/6514/6524), 4.08 ушел на Дружинино (6572).
ЭР9Е-644 (01-02-08-07-62202-09). 4.08 шел Казань-Вятские Поляны (6430).
ЭР9Е-645 (01-02-03-06-08-05-62210-62305-10-09). 4.08 шел Казань-Ижевск (6998/6988).
ЭР9Е-649 (01-403402-61810-61803-04-07-10-59901). Видел в Казани.
ЭД9М-0028 (01-03-02-08-09). ИМХО постоянно ходит на Сергач (6101/6191, 6192/6102).
ЭД9М-0036 (01-06-08-07-10-09). Видел в Казани на обычном пригороде.
ЭД9М-0053 (01-08-05-04-10-09). Экспресс 817/818 Казань-Горький.
ЭД9М-0070 (6 вагонов). Видел в Казани. Возможно, пришел из Канаша (6354).
ЭД9М-0075 (01-04-005306-005303-10-09). Видел в Казани. Возможно, пришел из Ижевска (6911/6901), хотя на этом маршруте 4.08 мне повстречался неопознанный ЭД9М (8 вагонов) в оригинальной раскраске, которой нет у других составов (0086?).
ЭД9МК-0103 (01-06-05-02-08-006105-04-09). Экспресс 815/816 Казань-Горький.
ЭД9М-1015/1016 (1015-003302-003602-1016). 3.08 Красноуфимск-Дружинино (6576). А 9.08 в 11 утра видел в Сергаче (6441).

Практически все ЭР9Е, встреченные на ижевском участке, через несколько дней видел в работе на казанском пригороде.

Согласно плакатам на вокзале Казани, имеются вагоны повышенной комфортности в поездах:
на Ижевск (6904/6914 16:10-21:38, обратно 6911/6901 5:31-11:21)
на Канаш (6357 16:44-19:33, обратно 6354 7:35-10:22)
на Сергач (6101/6191 13:30-19:05, обратно 6192/6102 6:20-11:55)
В экспрессах Казань-НН действительно есть пригородные вагоны. Два раза в месяц 817/818 отменяется - не считая плановых понедельника/вторника.
Поезд Казань-Янаул так и не запущен.

И напоследок - немножко чуть в сторону: утренний экспресс Казань-НН очень даже может не успевать в Арзамасе к электричке до Вековки - из-за ограничений скорости после Шумерли задержка достигает 15 минут...

Сообщение отредактировал Марат: 11 Август 2008 - 11:30

0

#232 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 12 Август 2008 - 02:49

Цитата(Марат @ Aug 11 2008, 20:28) Просмотр сообщения

ЭД9М-0028 (01-03-02-08-09).

5 вагонов? Вроде, так нельзя делать?
0

#233 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 12 Август 2008 - 08:00

Цитата(Олег Чечулин @ Aug 12 2008, 06:49) Просмотр сообщения

Цитата(Марат @ Aug 11 2008, 20:28) Просмотр сообщения

ЭД9М-0028 (01-03-02-08-09).

5 вагонов? Вроде, так нельзя делать?

Тем не менее оно так ездит в Сергач и обратно. А когда ехал на нем в 2003 году, он был еще в полном составе.

Сообщение отредактировал Марат: 12 Август 2008 - 08:02

0

#234 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 12 Август 2008 - 10:21

Цитата(Олег Чечулин @ Aug 12 2008, 06:49) Просмотр сообщения

Цитата(Марат @ Aug 11 2008, 20:28) Просмотр сообщения

ЭД9М-0028 (01-03-02-08-09).

5 вагонов? Вроде, так нельзя делать?

ЭДики в нечетное число вагонов умеют ездить smile.gif
0

#235 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 12 Август 2008 - 12:34

Цитата(ЭР9п @ Aug 12 2008, 19:21) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Чечулин @ Aug 12 2008, 06:49) Просмотр сообщения

Цитата(Марат @ Aug 11 2008, 20:28) Просмотр сообщения

ЭД9М-0028 (01-03-02-08-09).

5 вагонов? Вроде, так нельзя делать?

ЭДики в нечетное число вагонов умеют ездить smile.gif

Уметь-то они умеют, но хватит ли у 2 моторных вагонов сил утащить 5-вагонный поезд, особенно, если 1 из моторных поломается? Согласись, что тянуть вдвоем 5-вагонный поезд сложнее, чем втроем 7-вагонный, вчетвером 9-вагонный или впятером 11-вагонный.
В книжках по эдикам и на сайте ДМЗ читал, что допускаются только 4, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 вагонов (у постоянников, вроде, ещё 12 вагонов может быть - точно не помню).

И ещё где-то читал, что дополнительный прицеп в головную секцию не рекомендуется ставить.
0

#236 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 12 Август 2008 - 13:37

Цитата(Олег Чечулин @ Aug 12 2008, 16:34) Просмотр сообщения

Уметь-то они умеют, но хватит ли у 2 моторных вагонов сил утащить 5-вагонный поезд, особенно, если 1 из моторных поломается? Согласись, что тянуть вдвоем 5-вагонный поезд сложнее, чем втроем 7-вагонный, вчетвером 9-вагонный или впятером 11-вагонный.
В книжках по эдикам и на сайте ДМЗ читал, что допускаются только 4, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 вагонов (у постоянников, вроде, ещё 12 вагонов может быть - точно не помню).

И ещё где-то читал, что дополнительный прицеп в головную секцию не рекомендуется ставить.


Пять вагонов на двух моторных вагонах уехать смогут. Но в случае выхода из строя одного из моторных вагонов (особенно в трехвагонной секции) возникнут проблемы. Если в трехвагонной секции к тому же не будет высокого для работы преобразователей, или фазорасщепителя, то придется запрашивать вспомогательный локомотив т.к. откачивать одним компрессором пять вагонов очень рискованно.
Пятивагонная составность для ЭД не является рекомендованной заводом, но в указанном выше варианте все вагоны будут нормально работать.
Что касается дополнительного прицепа в головной секции - работать он будет, просто динамика движения поезда, особенно при движении трехвагонной секцией вперед, будет далеко не самой хорошей. Будут сильно заметны толчки и оттяжки по составу, что в свою очередь скажется на износе автосцепок и поглощающих аппаратов.
0

#237 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 12 Август 2008 - 18:58

ЭД9М-0229 стала именной "Козьма Минин" smile.gif
0

#238 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 13 Август 2008 - 18:22

Цитата(ЭР9п @ Aug 12 2008, 22:58) Просмотр сообщения

ЭД9М-0229 стала именной "Козьма Минин" smile.gif

Ха. ЭР9-03 будучи в Горьком.
Повторяются...
0

#239 Пользователь офлайн   Нилыч 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 22 Май 08
  • Город:Kазань

Отправлено 27 Август 2008 - 20:27

Цитата(Марат @ Aug 11 2008, 15:28) Просмотр сообщения

Итак, мои наблюдения (начало августа) по казанским составам.

ЭР9ПК-52 (4 вагона). 4.08 шел Ижевск-Красноуфимск (6503/6514/6524). Зелененький.
ЭР9Е-598 (01-06-08-07-10-09). 4.08 шел Ижевск-Казань (6913/6903). Именного названия у состава нет.
ЭР9Е-615 (01-02-03-04-07-09-64310-09). Видел в Казани.
ЭР9Е-617 (01-02-03-04-05-06-10-09). 4.08 шел Казань-Вятские Поляны (6428).
ЭР9Е-620 (01-10-403302-07-08-09). Видел в Казани.
ЭР9Е-622 (01-06-08-03-64504-09). 4.08 шел Ижевск-Янаул (6501/6512).
ЭР9Е-623 (01-04-64305-57206-10-09). Видел в Казани.
ЭР9Е-626 (01-02-03-04-05-06-08-09). 3.08 шел Дружинино-Черная Речка (6575), 4.08 Красноуфимск-Ижевск (6521/6511/6502), оттуда в Янаул (6393/6394).
ЭР9Е-627 (01-02-64605-64606-07-08-10-09). 4.08 шел Янаул-Красноуфимск (6686).
ЭР9Е-643 (01-02-04-03-08-09). 3.08 шел Ижевск-Красноуфимск (6503/6514/6524), 4.08 ушел на Дружинино (6572).
ЭР9Е-644 (01-02-08-07-62202-09). 4.08 шел Казань-Вятские Поляны (6430).
ЭР9Е-645 (01-02-03-06-08-05-62210-62305-10-09). 4.08 шел Казань-Ижевск (6998/6988).
ЭР9Е-649 (01-403402-61810-61803-04-07-10-59901). Видел в Казани.
ЭД9М-0028 (01-03-02-08-09). ИМХО постоянно ходит на Сергач (6101/6191, 6192/6102).
ЭД9М-0036 (01-06-08-07-10-09). Видел в Казани на обычном пригороде.
ЭД9М-0053 (01-08-05-04-10-09). Экспресс 817/818 Казань-Горький.
ЭД9М-0070 (6 вагонов). Видел в Казани. Возможно, пришел из Канаша (6354).
ЭД9М-0075 (01-04-005306-005303-10-09). Видел в Казани. Возможно, пришел из Ижевска (6911/6901), хотя на этом маршруте 4.08 мне повстречался неопознанный ЭД9М (8 вагонов) в оригинальной раскраске, которой нет у других составов (0086?).
ЭД9МК-0103 (01-06-05-02-08-006105-04-09). Экспресс 815/816 Казань-Горький.
ЭД9М-1015/1016 (1015-003302-003602-1016). 3.08 Красноуфимск-Дружинино (6576). А 9.08 в 11 утра видел в Сергаче (6441).

Практически все ЭР9Е, встреченные на ижевском участке, через несколько дней видел в работе на казанском пригороде.

Согласно плакатам на вокзале Казани, имеются вагоны повышенной комфортности в поездах:
на Ижевск (6904/6914 16:10-21:38, обратно 6911/6901 5:31-11:21)
на Канаш (6357 16:44-19:33, обратно 6354 7:35-10:22)
на Сергач (6101/6191 13:30-19:05, обратно 6192/6102 6:20-11:55)
В экспрессах Казань-НН действительно есть пригородные вагоны. Два раза в месяц 817/818 отменяется - не считая плановых понедельника/вторника.
Поезд Казань-Янаул так и не запущен.

И напоследок - немножко чуть в сторону: утренний экспресс Казань-НН очень даже может не успевать в Арзамасе к электричке до Вековки - из-за ограничений скорости после Шумерли задержка достигает 15 минут...

А зачем такие напряги (наблюдения), ведь можно просто спростить, я например Максиму совсем недавно давал полный отчет о приписке и составности по ТЧ-17 Казань... У Вас, кстати далеко не полный список...
0

#240 Пользователь офлайн   Нилыч 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 22 Май 08
  • Город:Kазань

Отправлено 27 Август 2008 - 21:21

Цитата(Олег Чечулин @ Aug 12 2008, 16:34) Просмотр сообщения

Цитата(ЭР9п @ Aug 12 2008, 19:21) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Чечулин @ Aug 12 2008, 06:49) Просмотр сообщения

Цитата(Марат @ Aug 11 2008, 20:28) Просмотр сообщения

ЭД9М-0028 (01-03-02-08-09).

5 вагонов? Вроде, так нельзя делать?

ЭДики в нечетное число вагонов умеют ездить smile.gif

Уметь-то они умеют, но хватит ли у 2 моторных вагонов сил утащить 5-вагонный поезд, особенно, если 1 из моторных поломается? Согласись, что тянуть вдвоем 5-вагонный поезд сложнее, чем втроем 7-вагонный, вчетвером 9-вагонный или впятером 11-вагонный.
В книжках по эдикам и на сайте ДМЗ читал, что допускаются только 4, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 вагонов (у постоянников, вроде, ещё 12 вагонов может быть - точно не помню).

И ещё где-то читал, что дополнительный прицеп в головную секцию не рекомендуется ставить.

Немного истории: ЭД9М-0028 был первым электропоездом серии ЭД9М, который пришел в Казань. Меня тогда назначили "лучшим машинистом депо" и я имел честь принимать ключи от этого электропоезда от президента Татарстана М.Ш. Шаймиева в этакой резной шкатулочке из дерева. Шкатулочку у меня начальник дирекции потом отобрал. Я не отдал бы-хотел оставить себе на память- но не ожидал, что начальник чисто физически у меня её из рук вырвет... Но ключики-то, я предварительно оттуда вынул и себе зажал, так что на память всетаки осталось... Далее этот электропоезд исправно работал и оставался одним из последних в Казани с работающим реостатным тормозом. Во многом благодаря тому, что при его изготовлении использовались компоненты рижского завода (реле, контакторы). В прошлом году этот многострадальный аппарат ещё и сошел с рельсов двумя последними вагонами на скорости 91 км/ч по вине путейцев, слава богу обошлось без жертв, но машиниста, разумеется, на всякий случай наказали... Ныне он действительно ходит в 5 вагонной составности, причем исключительно по маршруту Казань-Сергач (п.№ 6357-6459-5421/6192-6102). Могу объяснить интересующимся почему, но коротко: так получилось. Ничего, до 120км/ч разгоняется, КМБ в норме, РЗ не бъет, толчков при трогании и торможении особых нет. Разумеется долго оно так не протянет, но долго и не надо, скоро придет с завода из Красноярска ЭД9М-057 и 28-ю насиловать перестанут (может быть)...
0

  • 26 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей