Форум сайта "Российские электропоезда": Расписания движения пригородных поездов графика 2012/2013 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 16 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Расписания движения пригородных поездов графика 2012/2013 Новости в расписаниях с 27.05.2012

#61 Пользователь офлайн   СМ 2 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Июнь 2012 - 09:31

Просмотр сообщенияСергей (09 Июнь 2012 - 19:46) писал:

Согласитесь, что за 10-15 лет и сами пассажиропотоки изменились, изменилась демографическая ситуация (актуально для того региона), социально-экономическая ситуация, полностью перестроен рынок труда и занятости, особенно в сельской местности.
Я Вам скажу, что сейчас очень много бестолковых поездов ходит и по МЖД, и по Мосузлу. И ведь тоже кто-то скажет, что раньше они ходили, но не факт, что сейчас бы они были актуальны...

Да,ситуация, безусловно, изменилась. Было бы глупо это отрицать. Вопрос в том, как именно она изменилась? Сдается мне, что пригородная дирекция давно не изучала имеющиеся пассажиропотоки.

Цитата

На линии Козельск - Белев находятся стратегические объекты, вряд ли там поезда снимать будут, военным надо ездить...

Если Вы имеете в виду в/ч РВСН, в окрестностях ст. Слаговищи, то она уже ликвидирована, и подъездной путь в нескольких километрах от станции частично разобран. Собственно, поэтому ранее от Козельска до Белёва курсировал 4-вагонный дизель, а теперь - 1 ваг. под "Чмухой".

Цитата

Никто из Козельска в СПБ через Тулу не поедет.. Либо через Калугу-2, либо через Москву, скорее второе, там прямых автобусов Козельск - Москва море.
Потом, из Тулы нет своих поездов на Питер и кружность-то какая получается.
Я занимался пассажиропотоками и по Тульской, и по Калужской области и знаю, что говорю.

Видимо, я неудачно выразился. Из Козельска в СПб как раз можно более или менее сносно доехать через Сухиничи на 140М. Проблема - в обратном направлении. Именно здесь черепетской дизель просто незаменим.
0

#62 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Июнь 2012 - 10:36

Цитата

Проблема - в обратном направлении.

...и в чем же там проблема? 139-й из Питера в Сухиничах больше не останавливается?
0

#63 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 01 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июнь 2012 - 19:04

Просмотр сообщенияigla (14 Июнь 2012 - 10:36) писал:

...и в чем же там проблема? 139-й из Питера в Сухиничах больше не останавливается?

В том, что он в Сухумичах стоит в полчетвертого, если раньше где-то под утро приезжал. Хотя для наукоградцев новый график более удобный, ибо раньше этот поезд полчетвертого приезжал в Обнинск, а теперь в ноль сорок. Как сейчас в это время с транспортом не знаю, но раньше когда последняя эля из Москвы приезжала в час ночи( отправлением в 22:40), то её ждали два последних автобуса( в противоположные стороны). Сейчас уже может их и не быть, но всё равно 00:40 куда удобнее чем почти четыре утра. И со старым графиком людей в Обнинске прилично выходило. Получается в угоду более большому городу график сдвинули, в ущерб Сухумичам( кстати сколько в Сухиничах выходит я не язнаю, но наверняка горадо меньще, чем в Обнинске). Кстати, с недавних, относительно, пор 139 - единственных поезд останавливающийся в Обнинске. :)

Сообщение отредактировал fet: 14 Июнь 2012 - 19:05

0

#64 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Июнь 2012 - 03:20

Цитата

В том, что он в Сухумичах стоит в полчетвертого, если раньше где-то под утро приезжал.

На график 139-го ЦППК не сможет повлиять никак
0

#65 Пользователь офлайн   СМ 2 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Июнь 2012 - 12:57

Просмотр сообщенияfet (14 Июнь 2012 - 19:04) писал:

И со старым графиком людей в Обнинске прилично выходило. Получается в угоду более большому городу график сдвинули, в ущерб Сухумичам( кстати сколько в Сухиничах выходит я не знаю, но наверняка горадо меньще, чем в Обнинске).

Не знаю, сколько пассажиров выходило в Обнинске при старом графике, однако переменный трафарет установлен только по Калуге (в четном направлении). Отсюда: возможно, ФПК и привлечет несколько дополнительных обнинских пассажиров, зато однозначно потеряет тех, кто ехал непосредственно в Калугу, а также в центральные районы Калужской области. А билет у последних стоит дороже, да и % использования вместимости упадет.
Наконец, у меня есть подозрение, что чем ближе к Москве находится пункт назначения пассажира, тем вероятнее он поедет с пересадкой, если расписание прямого поезда его чем-либо не вполне устроит...

Просмотр сообщенияigla (15 Июнь 2012 - 03:20) писал:

Цитата

В том, что он в Сухуничах стоит в полчетвертого, если раньше где-то под утро приезжал.

На график 139-го ЦППК не сможет повлиять никак

Ничуть не сомневаюсь. А вот привлечь пассажиров с автобусов - вполне.
0

#66 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Июнь 2012 - 03:52

Цитата

А вот привлечь пассажиров с автобусов - вполне.

А там ещё автобусы остались? Впрочем, даже если и есть, то такой задачи перед ЦППК не стоит. Наоборот, отвадить бы туда оставшийся кефир. Тогда можно будет со спокойной душой грохнуть и сообщение Сухиничи - Козельск, как это было ранее сделано с Белёв - Тула.
0

#67 Пользователь офлайн   Andrey Ulanov 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 28 Январь 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июнь 2012 - 22:28

Я канешна дико извиняюсь, что мешаю дисскусии, но на сайт себе выложил пригородные служебки ЮВ и Горьк
http://www.unla.webs...hiv_2012_13.htm

Каксательно содержания- понятно, что это мертворожденное дитя, например почиканы поезда Канаш-Алатырь (осталисть 2 пары с утра и вечером) и на все лето Тамбов -Балашов закорочены до Мучкапа, но я подхожу к ним как к исходникам, с которым надо сосуществовать, пока РЖД не научится оперативно публиковать телеграммы..
0

#68 Пользователь офлайн   sflit 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 05 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

Отправлено 20 Июнь 2012 - 02:48

Спасибо, Андрей.
0

#69 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 25 Июнь 2012 - 18:10

С 1 июля отменяется (планируется к отмене) дневная пара пригородных поездов Владимир-Тумская. Кто хочет увидеть линию в светлое время суток - рекомендую проехать там в эту субботу!

Также с 1 июля (пока предварительно) может быть снято пригородное движение на участке Аша-Кропачёво, с сокращением маршрутов поездов Уфа-Кропачёво до станций Аша и Улу-Теляк.
0

#70 Пользователь офлайн   Maxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 26 Июнь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Июнь 2012 - 18:55

Просмотр сообщенияaftrain (25 Июнь 2012 - 18:10) писал:

С 1 июля отменяется (планируется к отмене) дневная пара пригородных поездов Владимир-Тумская. Кто хочет увидеть линию в светлое время суток - рекомендую проехать там в эту субботу!

Также с 1 июля (пока предварительно) может быть снято пригородное движение на участке Аша-Кропачёво, с сокращением маршрутов поездов Уфа-Кропачёво до станций Аша и Улу-Теляк.


Видимо скоро движение снимут окончательно, недавно же 3 пары в Туму было и выходные сокращённые ещё две штуки.
0

#71 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 25 Июнь 2012 - 19:10

Просмотр сообщенияMaxx (25 Июнь 2012 - 18:55) писал:

Видимо скоро движение снимут окончательно, недавно же 3 пары в Туму было и выходные сокращённые ещё две штуки.


Сокращенные пары, хоть и печатались в служебках, рельно не ходили уже несколько лет.
0

#72 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 27 Июнь 2012 - 10:19

Ни у кого нет нового раписания пригородных поездов по Северо-Кавказской ж.д (Краснодарский край)? Нигде не могу найти, даже на Яндексе нет его... :(

Сообщение отредактировал Михаил: 27 Июнь 2012 - 10:19

0

#73 Пользователь офлайн   БАРС 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТЧ-20 Окт.
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 27 Июнь 2012 - 17:20

Просмотр сообщенияМихаил (27 Июнь 2012 - 10:19) писал:

Ни у кого нет нового раписания пригородных поездов по Северо-Кавказской ж.д (Краснодарский край)? Нигде не могу найти, даже на Яндексе нет его... :(


Я пользуюсь сайтом Кубань Экспресс Пригород:

http://www.kuban-express-prigorod.ru/

Там и изменения публикуют...
0

#74 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 28 Июнь 2012 - 02:41

С 16 июля 2012 года по техническим причинам изменяется расписание движения скорых пригородных поездов на участке Ртищево - Балашов.

П. 7010 отпр. Балашов-1 в 02.49, Балашов пасс. 02.59-03.00, Летяжевка 03.35-36, Аркадак 03.46-47, Ртищево-1 приб. 4.27
П. 7009 отпр. Ртищево-1 в 20.59, до ст. Балашов-пасс. своим расписанием, Балашов-1 приб. 22.37.
П. 7003 выходного дня до ст. Летяжевка своим расписанием, Балашов-пасс. 12.28-29, Балашов-1 12.40.
0

#75 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 28 Июнь 2012 - 11:16

Просмотр сообщенияБАРС (27 Июнь 2012 - 17:20) писал:

Просмотр сообщенияМихаил (27 Июнь 2012 - 10:19) писал:

Ни у кого нет нового раписания пригородных поездов по Северо-Кавказской ж.д (Краснодарский край)? Нигде не могу найти, даже на Яндексе нет его... :(


Я пользуюсь сайтом Кубань Экспресс Пригород:

http://www.kuban-express-prigorod.ru/

Там и изменения публикуют...


Спасибо :)
0

#76 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 30 Июнь 2012 - 22:55

Отмен с 1 июля во Владимирской области не будет, в последний момент здравый смысл возобладал.
Отмены на участке Аша-Кропачево отложены как минимум до 10 июля, а вот снятие пригородного движения на участке Гартмашевка-Чертково все же состоялось...
0

#77 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 01 Июль 2012 - 06:00

Цитата

снятие пригородного движения на участке Гартмашевка-Чертково все же состоялось...


Насколько я знаю, это только начало по Юго-Восточной дороге...
Хотя там все равно от Гартмашевки до Чертково должно быть без остановок.

Сообщение отредактировал Сергей: 01 Июль 2012 - 06:01

0

#78 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Июль 2012 - 19:57

Просмотр сообщенияСергей (01 Июль 2012 - 06:00) писал:

Цитата

снятие пригородного движения на участке Гартмашевка-Чертково все же состоялось...
Насколько я знаю, это только начало по Юго-Восточной дороге...
Хотя там все равно от Гартмашевки до Чертково должно быть без остановок.

Неудивительно, настолько раздули штат контролёров и охраны. Даже в ЦППК и то их гораздо меньше в рассчёте на каждый поезд. Ясно дело, что многие областные бюджеты такие расходы не потянут. Началось всё с Владимирской, теперь вот Ростовская не в состоянии оказалась платить. ( Про Луганскую молчу - они давно на этот "огрызок" забили, поэтому вроде как и сняли там остановки.)И это в летний, самый пассажиронапряжённый, период. То ли ещё дальше будет :angry2:
А кто-нибудь в курсе - взамен отменённых электричек назначат какие-нибудь автобусы или придётся объезжать через Кантемировку-Богучар????
0

#79 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 03 Июль 2012 - 02:20

Просмотр сообщенияЭП2-9Т (02 Июль 2012 - 19:57) писал:

Неудивительно, настолько раздули штат контролёров и охраны. Даже в ЦППК и то их гораздо меньше в рассчёте на каждый поезд. Ясно дело, что многие областные бюджеты такие расходы не потянут. Началось всё с Владимирской, теперь вот Ростовская не в состоянии оказалась платить... То ли ещё дальше будет :angry2:


Простейшая арифметика. Областные автопредприятия, перевозящие в Воронежской области около 70% населения в т.ч. льготные категории граждан за весь 2011 год привезли 98 млн. убытков. ППК "Черноземье", перевозящая около 15 - 20% населения области требует 502 млн. за компенсацию убытков. Т.е. пригородные перевозки в удельных единицах получаются примерно в 15 раз убыточнее автомобильных.


Просмотр сообщенияЭП2-9Т (02 Июль 2012 - 19:57) писал:

А кто-нибудь в курсе - взамен отменённых электричек назначат какие-нибудь автобусы или придётся объезжать через Кантемировку-Богучар????


Да, два автобуса Россошь - Чертково и 1 автобус Кантемировка - Чертково.

Сообщение отредактировал Губин Александр: 03 Июль 2012 - 02:21

0

#80 Пользователь офлайн   Andrey Ulanov 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 28 Январь 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июль 2012 - 18:53

Ну я как обычно с фантастическими книжками...
Южно-Уральская
http://www.unla.webs...ig_2012_13.djvu
Спасибо Артёму Полушину t-720собакаmail.ru
0

#81 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Июль 2012 - 18:01

Просмотр сообщенияГубин Александр (03 Июль 2012 - 02:20) писал:

Простейшая арифметика. Областные автопредприятия, перевозящие в Воронежской области около 70% населения в т.ч. льготные категории граждан за весь 2011 год привезли 98 млн. убытков. ППК "Черноземье", перевозящая около 15 - 20% населения области требует 502 млн. за компенсацию убытков. Т.е. пригородные перевозки в удельных единицах получаются примерно в 15 раз убыточнее автомобильных. два автобуса Россошь - Чертково и 1 автобус Кантемировка - Чертково.


Похоже что на этот год убытки станут ещё больше причём как я понимаю настолько, что Черноземье вообще находится на грани банкротства, раз встал вопрос о полной отмене поездов в некоторых областях.
Электрички могут остановиться…

Цитата

ППК Черноземье заявляет, что находится на грани остановки обслуживания ряда регионов пригородными перевозками. Так, Тамбовская область выделит в этом году 150 млн руб., Белгородская - 26 млн при том, что необходимо выделить каждой по 230 млн. Плачевная ситуация и в Липецкой, Воронежской и Курской областях.
Если региональные партнеры не компенсируют пригородной пассажирской компании (ППК) «Черноземье» убытки от выпадающих доходов, она не сможет содержать подвижной состав и тогда движение «остановится по техническим причинам». Такое заявление вчера сделали в ППК. В компании также не исключают взыскания задолженностей в судебном порядке. Своими действиями регионы «поставили под угрозу существование электричек как вида транспорта», считает гендиректор ППК Виктор Шубин. Тамбовская и Белгородская области уже готовы повысить суммы компенсации. В результате переговоров Тамбовская область к 5 млн руб., заложенным в бюджет изначально, добавила 30 млн руб. и готова увеличить эту сумму до 150 млн руб., а белгородские власти согласились поднять выплаты с 11,2 до 26 млн руб. Впрочем, это все равно меньше, чем требуется: согласно подсчетам компании, на возмещение выпадающих доходов оба региона должны выделить по 230 млн руб. По данным РЖД на конец июня, Липецкая область готова возместить ППК 6% от суммы выпадающего дохода, Курская — 4%, Воронежская — 2%. Всего за счет регионов покрывается лишь 9,5% от общей суммы убытков по всем областям присутствия, резюмируют в ППК. К концу года совокупный долг регионов перед ППК прогнозируется на уровне 1,4 млрд руб.

Сообщение отредактировал ЭП2-9Т: 06 Июль 2012 - 18:09

0

#82 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 11 Июль 2012 - 16:30

ППК "Черноземье" продолжает сокращать пригородные поезда. На этот раз будет отменено 14 пар пригородных поездов:

Отменяются все электрички до Белгорода
С 1 августа все электрички, которые связывают Харьковскую и Белгородскую области, по инициативе российской стороны будут отменены.
Железнодорожное пригородное сообщение между Харьковской и Белгородской областями осуществляется Государственным предприятием «Южная железная дорога» и Открытым акционерным обществом «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» (Российская Федерация) на основании заключенного 30 декабря 2011 года договора. Однако за последнее время Южная железная дорога получила несколько уведомлений от «Пригородной пассажирской компании «Черноземье» о намерении разорвать существующие договорные отношения, сообщили «Вечернему Харькову» в пресс-службе ЮЖД.

Причина в том, что, несмотря на неоднократные просьбы компании «Черноземье», администрация Белгородской области не включает в заказ на транспортное обслуживание населения пригородные поезда, курсирующие по межгосударственным маршрутам. Таким образом, у ОАО «ППК «Черноземье» нет источника финансового обеспечения перевозок пассажиров пригородными межгосударственными поездами, и руководством компании принято одностороннее решение о досрочном расторжении договора с Южной железной дорогой с 1 августа 2012 года. В результате двенадцать пар пригородных поездов, курсирующих по маршрутам Харьков — Белгород, Тополи — Валуйки, Одноробовка — Готня, Волчанск — Белгород, будут отменены.

Отметим, что руководство Южной железной дороги предприняло все возможные меры для сохранения пригородного железнодорожного сообщения между Харьковской и Белгородской приграничными областями.

Так, учитывая, что пригородные тарифы Южной железной дороги в четыре с половиной раза ниже, чем у её российского партнера, с января 2012 года по просьбе «ППК «Черноземье» был изменен порядок оформления проездных документов на международные пригородные поезда. В соответствии с принятым решением, пассажиры (не выходя из поезда) стали отдельно платить за проезд по украинской и российской территориям.

А В ЭТО ВРЕМЯ
Руководство Белгородской области приняло решение отстоять железнодорожное пригородное сообщение между Белгородской и Харьковской областями.

Об этом на пресс-конференции 10 июля сообщил заместитель главы председателя Харьковской облгосадминистрации Андрей Моченков.


После получения уведомления «ППК «Черноземье» об одностороннем разрыве договорных отношений письменные обращения начальника Южной железной дороги Виктора Остапчука с просьбой о содействии в сохранении пригородного железнодорожного сообщения между двумя приграничными областями были направлены президенту ОАО «Российские железные дороги» Владимиру Якунину, председателю Харьковской областной государственной администрации Михаилу Добкину, генеральному консулу РФ в Харькове Сергею Семенову, начальнику Юго-Восточной железной дороги Анатолию Володько. Генеральному директору ОАО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» Виктору Шубину направлено предложение пересмотреть решение о досрочном расторжении договора.

В связи с расторжением договора между Государственным предприятием «Южная железная дорога» и Открытым акционерным обществом «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» (Российская Федерация) будут отменены следующие пригородные поезда:
- две пары пригородных электропоездов Харьков-Пассажирский – Белгород приписки моторвагонного депо Харьков, ежедневно:

● №6014/6334//6339/6019 (отправлением из Харькова 8.20 прибытием в Белгород 12.53 и по обороту отправлением из Белгорода 13.23 прибытием в Харьков 15.38);
● №6024/6324//6327/6027 (отправлением из Харькова 12.00 прибытием в Белгород 16.06 и по обороту отправлением из Белгорода 16.52 прибытием в Харьков 18.56);
- одна пара пригородного электропоезда Харьков-Пассажирский – Наумовка приписки моторвагонного депо Харьков, ежедневно:
● №6026/6031 (отправлением из Харькова 15.26 прибытием в Наумовку 18.27 и по обороту отправлением из Наумовки 18.52 прибытием в Харьков 20.02);
- одна пара пригородного электропоезда Белгород – Харьков-Пассажирский приписки депо Белгород (РЖД), ежедневно:
● №6307/6367//6362/6312 (отправлением из Белгорода 8.37 прибытием в Харьков 10.57 и по обороту отправлением из Харькова 13.43 прибытием в Белгород 18.05).
- одна пара пригородного электропоезда Белгород – Казачья Лопань приписки депо Белгород (РЖД), ежедневно:
● №5551/6304 (отправлением из Белгорода 3.17 прибытием в Казачью Лопань 3.01 и по обороту отправлением из Казачьей Лопани 4.08 прибытием в Белгород 6.52);

- три пары пригородных электропоездов Валуйки – Тополи приписки депо Валуйки (РЖД):

● №6603/6604 (отправлением из Валуек 8.30 прибытием в Тополи 8.47 и по обороту отправлением из Тополи 10.20 прибытием в Валуйки 12.44, ежедневно);
● №6605/6606 (отправлением из Валуек 13.16 прибытием в Тополи 13.39 и по обороту отправлением из Тополи 14.55 прибытием в Валуйки 17.09, по выходным дням);
●№6609/6610 (отправлением из Валуек 17.33 прибытием в Тополи 17.45 и по обороту отправлением из Тополи 18.31 прибытием в Валуйки 20.53, ежедневно).

- одна пара пригородного поезда Белгород – Волчанск (состав приписки РЖД), ежедневно:

● №6107/6110 (отправлением из Белгорода 7.20 прибытием в Волчанск 9.03 и по обороту отправлением из Волчанска 12.20 прибытием в Белгород 15.40).

- одна пара пригородного поезда Харьков-Пассажирский – Готня (состав приписки Харьковского вагонного участка ЮЖД), ежедневно:

● №6624/6623 (отправлением из Харькова 9.01 прибытием в Готню 14.17 и по обороту отправлением из Готни 14.46 прибытием в Ворожбу 17.49);
- две пары пригородного поезда Готня – Одноробовка (состав приписки РЖД):
• №6803/6804 (отправлением из Готни 8.29 прибытием в Одноробовку 9.18 и по обороту отправлением из Одноробовки 9.58 прибытием в Готню 13.00, ежедневно);
• №6807/6808 (отправлением из Готни 20.35 прибытием в Одноробовку 21.38 и по обороту отправлением из Одноробовки 22.08 прибытием в Готню 1.15, по выходным дням).
http://vecherniy.kha....ua/news/65766/

Россия отменила еще один трансграничный электропоезд

Россия отменила еще один трансграничный электропоезд
По инициативе российской стороны отменяется пригородный поезд Ворожба – Готня, соединяющий приграничные районы Сумской и Белгородской областей.
Как уже сообщал «Вечерний Харьков», с 1 августа досрочно расторгается договор между Государственным предприятием «Южная железная дорога» и Открытым акционерным обществом «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» (Российская Федерация), регламентирующий организацию пригородного железнодорожного движения в приграничных районах. К 12 парам отменяемых пригородных поездов, пока еще связывающих Харьковскую и Белгородскую области, добавляется еще пара электричек, курсирующая между станциями Ворожба (Сумская область) и Готня (Белгородская область).

Сейчас пригородный поезд № №6065/6066 приписки Сумского вагонного участка курсирует ежедневно (отправлением из Ворожбы 5.51 прибытием в Готню 12.52 и по обороту отправлением из Готни 14.38 прибытием в Ворожбу 19.15).

Причиной расторжения договора между ЮЖД и ОАО «ППК «Черноземье» послужила позиция администрации Белгородской области РФ, не включившей в заказ на транспортное обслуживание населения пригородные поезда, курсирующие по межгосударственным маршрутам, проинформировали «Вечерний Харьков» в пресс-службе ЮЖД.

http://vecherniy.kha....ua/news/65773/

По последним слухам сообщение Харьков - Белгород электропоездами ЮЖД останется плюс добавят еще 3 пары. А вот все остальное пока восстанавливать не собираются.

Сообщение отредактировал Губин Александр: 11 Июль 2012 - 16:30

0

#83 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Июль 2012 - 19:35

А вот интересно, на основании чего ППК "черноземье" требует с белгородского обкома оплату работы электричек Укрзализницы, при том, что сама Укрзализница ничего за них не просит?
0

#84 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 11 Июль 2012 - 19:38

Жадность же. Второе счастье.
0

#85 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 13 Июль 2012 - 16:48

Просмотр сообщенияigla (11 Июль 2012 - 19:35) писал:

А вот интересно, на основании чего ППК "черноземье" требует с белгородского обкома оплату работы электричек Укрзализницы, при том, что сама Укрзализница ничего за них не просит?


Я не соображаю в тонкостях межгоспригорода, поэтому затрудняюсь ответить.
Но могу сказать, что довольно богатая Белгородская область рассматоривает возможность сохранения пригородного движения только на участках (Курск)-Ржава - Белгород, Белгород - Наумовка(Харьков)и Валуйки - Алексеевка, все остальное планируется под секвестр, больше 30 млн. платить ППК они не собираются. Воронежский департамент ранспорта сейчас рассматриевает автодорожную сеть области, чтобы по максимуму заместить электрички, больше 80 млн. платить не собираются и собирается вообще выйти из учредителей, конфликт Шубина с губернатором сейчас в очень острой стадии. Липецкая область планирует грохнуть все пригородное сообщение за исключением участка (Мичуринск)Грязи - Усмань - Графская.
Арбитражные суды ППК на данный момент вряд ли выиграют, ибо расшифровка инфраструктурных и тяговых платежей вообще не предоставлены, а арендные платежи явно тянут под нецелевое использование средств. Кстати, в разгар скандалов, Шубин до 20-го ушел в отпуск.

Сообщение отредактировал Губин Александр: 13 Июль 2012 - 16:49

0

#86 Пользователь офлайн   дмитрий_dsrd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 08 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург-Главный -- Москва-Октябрьская

Отправлено 14 Июль 2012 - 16:29

Просмотр сообщенияГубин Александр (13 Июль 2012 - 16:48) писал:

Арбитражные суды ППК на данный момент вряд ли выиграют, ибо расшифровка инфраструктурных и тяговых платежей вообще не предоставлены, а арендные платежи явно тянут под нецелевое использование средств.

Если суд по существу все рассмотрит, то отказ в иске ППК разумен, когда структура ее расходов столь непрозрачна.

Губин Александр сказал:

Так, учитывая, что пригородные тарифы Южной железной дороги в четыре с половиной раза ниже, чем у её российского партнера,

А из этого, интересно, какие имеет смысл сделать выводы? У ЮЖД работа в 4 раза убыточнее?! Это при том, что даже электропоезда с бригадами (?) одни и те же что от Белгорода до границы, что от границы до Харькова.
0

#87 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Июль 2012 - 19:38

Кстати, я бы на месте белгородского обкома, попробовал бы заключить договор на обслуживание маршрутов по области именно с ЮЖД :)
0

#88 Пользователь офлайн   Andrey Ulanov 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 28 Январь 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2012 - 09:38

Ну а я фантастические книжечки все публикую....
Северная и Свердловская
http://www.unla.webs...hiv_2012_13.htm
0

#89 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 15 Июль 2012 - 09:59

Цитата

Арбитражные суды ППК на данный момент вряд ли выиграют, ибо расшифровка инфраструктурных и тяговых платежей вообще не предоставлены, а арендные платежи явно тянут под нецелевое использование средств.
А это только ли от ППК зависит? Подвижной состав ведь арендуется у РЖД (да и инфраструктура тоже), не к ним ли тогда вопросы?
0

#90 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 15 Июль 2012 - 13:49

Цитата

А это только ли от ППК зависит? Подвижной состав ведь арендуется у РЖД (да и инфраструктура тоже), не к ним ли тогда вопросы?


Ставки инфраструктуры утверждены гос.регулятором - ФСТ. Да и там вопросов особо нет, цена вопроса копеечная (1%).
А вот подвижной состав - это целиком и полностью вотчина РЖД и здесь имеются принципиальные расхождения между субъектами и монополией.
0

  • 16 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей