Форум сайта "Российские электропоезда": Расписания движения пригородных поездов графика 2012/2013 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 16 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Расписания движения пригородных поездов графика 2012/2013 Новости в расписаниях с 27.05.2012

#31 Пользователь офлайн   Собаковод Матроскин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 02 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горьковка 33й км
  • Интересы:Старый подвижной состав,Катание по большим "Волнам".Фото всего что движется по стальным рельсам СНГ(и не движется).классическая качественная музыка будь она роком или джазом или...

Отправлено 30 Май 2012 - 09:13

Очень не порадовала отмена электрички из железки в 7:40, большинству приходится теперь ездить на крутовской... за то добавили массу железок в неудобное время.
0

#32 Пользователь офлайн   Argentum 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 29 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:-

Отправлено 30 Май 2012 - 10:14

Просмотр сообщенияСобаковод Матроскин (30 Май 2012 - 09:13) писал:

Очень не порадовала отмена электрички из железки в 7:40, большинству приходится теперь ездить на крутовской... за то добавили массу железок в неудобное время.

Судя по сообщениям на городском форуме, жители Жел-Дора уже оборвали просто телефоны ЦППК и линию обратной связи РЖД :)
0

#33 Пользователь офлайн   Владимир Дукин 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 14 Апрель 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Май 2012 - 10:59

Службовий розклад руху региональних та примiських Пiвд-Зах.зал. з 27.05.2012
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/30808918
0

#34 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Май 2012 - 13:12

Просмотр сообщенияArgentum (30 Май 2012 - 10:14) писал:


Судя по сообщениям на городском форуме, жители Жел-Дора уже оборвали просто телефоны ЦППК и линию обратной связи РЖД :)

У ЦППК теперь нет телефонов. Все вопросы теперь в Единый Информационно Сервисный Центр РЖД надо адресовать. По телефону 8-800-775-0000. Но там стандартная процедура. Жалобу примут только в том случа если скажешь почтовый адрес с индексом и контактный телефон. В ответ как всегда придет отписка. Вобщем хорошо они отгородились от пассажиров. Теперь всеми жалобы обрушиваются на сотрудников сторонней организации "ООО Телеком-Экспресс" В компетенции которых записать и передать :)



0

#35 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Май 2012 - 17:04

Цитата

Всё равно хорошо, когда меньше остановок.

Однако, пропуская всего пять остановок от мытищ до Монина, ползёт он всего на четыре минуты быстрее трамваины со всеми.
0

#36 Пользователь офлайн   Владимир Дукин 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 14 Апрель 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Май 2012 - 22:02

Служебное расписание движения пассажирских поездов по Приднепровской ж д с 27 мая 2012 года
http://ifolder.ru/30818488

Служебное расписание движения пригородных поездов по Приднепровской ж д с 27 мая 2012 года
http://ifolder.ru/30818557
0

#37 Пользователь офлайн   Владимир Дукин 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 14 Апрель 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Май 2012 - 23:04

Октябрьская ж.д. Расписание движения пригородных поездов с 27 мая 2012 г. Волховстрой
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/30822966

Октябрьская ж.д. Расписание движения пригородных поездов с 27 мая 2012 г. Мурманск
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/30822969

Октябрьская ж.д. Расписание движения пригородных поездов с 27 мая 2012 г. Петрозаводск
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/30822971

Октябрьская ж.д. Расписание движения пригородных поездов с 27 мая 2012 г. Псков
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/30822972

Октябрьская ж.д. Расписание движения пригородных поездов с 27 мая 2012 г. Ржев и Бологое
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/30822973

Октябрьская ж.д. Расписание движения пригородных поездов с 27 мая 2012 г. Санкт-Петербург-Балтийский - Лужское направление
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/30822974


Октябрьская ж.д. Расписание движения пригородных поездов с 27 мая 2012 г. Санкт-Петербург-Витебский
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/30822976


Октябрьская ж.д. Расписание движения пригородных поездов с 27 мая 2012 г. Санкт-Петербург-Финляндский
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/30822977
0

#38 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 01 Июнь 2012 - 09:15

Прокатился на монинском экспрессе. На Чкаловскую мне его подали как персональный поезд, до Болшево в первом вагоне никого не было. Шёл изменённым расписанием, на 40 минут раньше, и мимо Воронка и Загорянки. Ехал медленно, конечно надо ускорять. Если маршрутная скорость меньше 60 км/ч - какой это экспресс? Такая скорость у обычных должна быть (но они тут плетутся как велосипед вообще). Всё равно на экспрессе приятнее. Обратно тоже на нём, в 21.45. Народу немного. Ещё касса закрыта, а к автомату очередь. Безобразие, кассу в 21 час закрывают, кто-то не успеет билет кеупить, теряют богатых пассажиров... Я заранее пришёл, успел в автомате.
Надо ускорять эту ветку, и обычные, и экспрессы.

Немного по графику других дорог. Белорусский показался нормальным, киевский тоже более-менее, и павелецкий - много экспрессов, и у обычных мало остановок. Курский надо оптимизировать, и по остановкам в том числе, дальние плетутся за ближними. Казанский совсем не порадовал - черепашья скорость и сплошные остановки. Горьковский - местами ничего, местами дурь. Как и Ярославский.
0

#39 Пользователь офлайн   СМ 2 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Июнь 2012 - 17:55

Не нашел соответствующей ветки, поэтому спрошу здесь.

Кто-нибудь владеет расписанием по Тульскому отделению? Особенно интересует, восстановила ли ТДПП пригородное сообщение Тулы с Козельском/Белёвом, отмененное года 2 назад.
0

#40 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 02 Июнь 2012 - 19:16

Цитата

Не нашел соответствующей ветки, поэтому спрошу здесь.

Кто-нибудь владеет расписанием по Тульскому отделению? Особенно интересует, восстановила ли ТДПП пригородное сообщение Тулы с Козельском/Белёвом, отмененное года 2 назад.


Тульского отделения Московской железной дороги уже нет, равно как и ТДПП.

Нет, в ходу только одна пара Урванка - Тула - Черепеть.
0

#41 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Июнь 2012 - 05:02

Цитата

восстановила ли ТДПП пригородное сообщение Тулы с Козельском/Белёвом, отмененное года 2 назад.

Нет, и не собираются.

Цитата

Кто-нибудь владеет расписанием по Тульскому отделению?

Яндекс :)
0

#42 Пользователь офлайн   СМ 2 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Июнь 2012 - 19:04

Просмотр сообщенияСергей (02 Июнь 2012 - 19:16) писал:

Тульского отделения Московской железной дороги уже нет, равно как и ТДПП.

Теперь вместо отделения регион? :wacko: А вместо ТДПП тогда что? Какой-нибудь "Тулапригород!?

Цитата

Нет, в ходу только одна пара Урванка - Тула - Черепеть.

А вот это очень плохо. От Чекалина от Шепелёва вообще нет пассажирского движения!
0

#43 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 Июнь 2012 - 19:05

Просмотр сообщенияСМ 2 (03 Июнь 2012 - 19:04) писал:

А вместо ТДПП тогда что? Какой-нибудь "Тулапригород!?

ЦППК, как ни странно...
0

#44 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 03 Июнь 2012 - 19:42

Просмотр сообщенияСМ 2 (03 Июнь 2012 - 19:04) писал:

А вот это очень плохо. От Чекалина от Шепелёва вообще нет пассажирского движения!


Пассажирское как раз есть: поезда Челябинск - Калининград, Караганда - Брест, Алма-Ата - Минск. Пригородного нет.
Впрочем, пассажиропоток там в последние годы был крайне невелик: граница регионов...
0

#45 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 935
  • Регистрация: 08 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Июнь 2012 - 06:48

Просмотр сообщенияСМ 2 (02 Июнь 2012 - 17:55) писал:

Не нашел соответствующей ветки, поэтому спрошу здесь.
пригородное сообщение Тулы с Козельском/Белёвом, отмененное года 2 назад.


то, что было 2 года назад отменено - это вопрос к администрации области. Когда произошла "моненизация" пригородных перевозок и перешли на условия , что заказывает поезда регион, т.е. ТУЛА

Просмотр сообщенияБригадир (03 Июнь 2012 - 19:05) писал:

Просмотр сообщенияСМ 2 (03 Июнь 2012 - 19:04) писал:

А вместо ТДПП тогда что? Какой-нибудь "Тулапригород!?

ЦППК, как ни странно...


в подвижной сосстав ТЧ-22 Московской ДМВ ОАО "РЖД"
0

#46 Пользователь офлайн   СМ 2 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Июнь 2012 - 15:29

Просмотр сообщенияaftrain (03 Июнь 2012 - 19:42) писал:

Просмотр сообщенияСМ 2 (03 Июнь 2012 - 19:04) писал:

А вот это очень плохо. От Чекалина от Шепелёва вообще нет пассажирского движения!


Пассажирское как раз есть: поезда Челябинск - Калининград, Караганда - Брест, Алма-Ата - Минск. Пригородного нет.
Впрочем, пассажиропоток там в последние годы был крайне невелик: граница регионов...


Приведенные ПДС не имеют ни одной остановки на указанном участке, так что принимать их во внимание не приходится.

Самое удивительное, что теперь на участке Козельск - Белёв есть целых 3 пары пригородных поездов, против 2 несколькими годами ранее. Было бы, наверное, здорово сухиничскую пару направить на Черепеть вместе Белёва, обеспечив утреннюю связь Тулы с Козельским и Сухиничским районами! Вот только кому написать? Брянское отделение обслуживает тоже ЦППК?
0

#47 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 05 Июнь 2012 - 18:49

Рижское направление - вообще ужас, все со всеми почти, безостановочности нет вообще, только парочка экспрессов, да и то один из них только по выходным. А вот на Савёловском появился один дмитровский экспресс, по рабочим утром туда и обратно. Надо больше ускорять, больше экспрессов, и обычные тоже ускорять. До маршрутной скорости 50-55 км-ч для обычных со всеми, 60 км-ч обычные с пропуском части остановок и 70-75 км-ч для экспрессов. Опяь плохо перед вокзалами, например, ярославским даже с таким черепашьим граыиком умудряются стоять и опаздывать! хотя идут с велосипедной скоростью...
0

#48 Пользователь офлайн   Rabinovich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 03 Май 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Июнь 2012 - 06:11

Просмотр сообщенияСМ 2 (05 Июнь 2012 - 15:29) писал:

Самое удивительное, что теперь на участке Козельск - Белёв есть целых 3 пары пригородных поездов, против 2 несколькими годами ранее. Было бы, наверное, здорово сухиничскую пару направить на Черепеть вместе Белёва, обеспечив утреннюю связь Тулы с Козельским и Сухиничским районами! Вот только кому написать? Брянское отделение обслуживает тоже ЦППК?
По идее, нужен поезд, который прибудет в Тулу около 8 утра и обратно в сторону Козельска пойдет часов в 17-18, чтобы собирать всю Тульскую область в утром в Тулу и вечером вывозить обратно. Нужен ли он в 4-5 утра на участке Сухиничи-Козельск - не знаю. Хотя, такой поезд Тула-Сухиничи мог бы использоваться для пересадки жителей Тульской области на ночные украинские поезда. Также утренний из Тулы в Черепети стоит почти до вечера, теоретически его тоже можно отправить в Сухиничи и тогда обслуживать участок Сухиничи-Козельск этими двумя поездами, а местные АЧ грохнуть. Там еще и стыковка Тула-Брянск образуется, если немного сдвинуть.
Брянск - тоже ЦППК.

Сообщение отредактировал Rabinovich: 06 Июнь 2012 - 06:16

0

#49 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Июнь 2012 - 08:50

Цитата

Рижское направление - вообще ужас, все со всеми почти, безостановочности нет вообще,

Положа руку на сердце, она там всегда была для мебели, а на времени хода никак не отражалась.

Цитата

только парочка экспрессов, да и то один из них только по выходным.

Появился ещё некий зверь под номером 7050 в будни с утра из Волоколамска в Москву.

Заявки на расписание Москва - Бологое можете отправлять мне в личку, только укажите плз мыло, на который высылать.
0

#50 Пользователь офлайн   vrigash 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 01 Июнь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Июнь 2012 - 19:05

Просмотр сообщенияigla (06 Июнь 2012 - 08:50) писал:

Цитата

Рижское направление - вообще ужас, все со всеми почти, безостановочности нет вообще,

Положа руку на сердце, она там всегда была для мебели, а на времени хода никак не отражалась.

Ну, не скажи - даже в новом графике есть поезда из Шаховской до Москвы с временем хода 3:00, пропуская 7-8 остановок, и 3:15 - со всеми остановками. Хотя во многих местах время ставится от фонаря.
0

#51 Пользователь офлайн   Maxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 26 Июнь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Июнь 2012 - 17:44

Просмотр сообщенияvrigash (06 Июнь 2012 - 19:05) писал:

Просмотр сообщенияigla (06 Июнь 2012 - 08:50) писал:

Цитата

Рижское направление - вообще ужас, все со всеми почти, безостановочности нет вообще,

Положа руку на сердце, она там всегда была для мебели, а на времени хода никак не отражалась.

Ну, не скажи - даже в новом графике есть поезда из Шаховской до Москвы с временем хода 3:00, пропуская 7-8 остановок, и 3:15 - со всеми остановками. Хотя во многих местах время ставится от фонаря.


Если не заметили в прошлом графике со всеми остановками до Шаховской ехали 2:58, та, что уходила по выходным в 11 часов с Рижского Вокзала. И что нормально ехали не опаздывали, а 3:15 это повод пересесть на авто и автобусы.

Сообщение отредактировал Maxx: 07 Июнь 2012 - 17:46

0

#52 Пользователь офлайн   СМ 2 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Июнь 2012 - 18:45

Просмотр сообщенияRabinovich (06 Июнь 2012 - 06:11) писал:

По идее, нужен поезд, который прибудет в Тулу около 8 утра и обратно в сторону Козельска пойдет часов в 17-18, чтобы собирать всю Тульскую область в утром в Тулу и вечером вывозить обратно. Нужен ли он в 4-5 утра на участке Сухиничи-Козельск - не знаю. Хотя, такой поезд Тула-Сухиничи мог бы использоваться для пересадки жителей Тульской области на ночные украинские поезда.
Был несколько лет назад пригородный, прибывавший в Тулу в 7 утра. Большим спросом не пользовался, ибо проходил участок Козельск - Черепеть около 3-4 часов ночи.
Отправляясь в 17 - 18 час.из Тулы, в Сухиничи даже к полуночи можно не успеть. Если исходить из идеи обслуживания пассажиропотока, проживающего в некотором отдалении от линии, то поток на такой рейс восточнее Суворова (Збродова) будет также минимален, ибо после 21 ч. местные автобусные перевозки практически прекращаются.

Цитата

Также утренний из Тулы в Черепети стоит почти до вечера, теоретически его тоже можно отправить в Сухиничи и тогда обслуживать участок Сухиничи-Козельск этими двумя поездами, а местные АЧ грохнуть. Там еще и стыковка Тула-Брянск образуется, если немного сдвинуть.
Брянск - тоже ЦППК.

Продлить черепетской дизель до Сухиничей было бы идеально, но не уверен, что при этом будет выдерживаться максмальная продолжительность работы локомотивной бригады!
0

#53 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 07 Июнь 2012 - 20:47

Цитата

Продлить черепетской дизель до Сухиничей было бы идеально, но не уверен, что при этом будет выдерживаться максмальная продолжительность работы локомотивной бригады!


Вопрос в пассажиропотоке. А там его нет. Люди из Козельска и Сухинич едут в Калугу, из Суворова в Тулу и в последнее время много в Калугу. Едут утром, естественно.
А что изменится для бригады? В Черепети все равно нет комнаты отдыха. Как была смена на свой оборот, так и останется. Просто поезд никому этот не нужен будет, существующий-то возит преимущественно железнодорожников со смены и на смену.
А пассажиры ездят маршрутками и автобусами, коих там немало.

Цитата

Был несколько лет назад пригородный, прибывавший в Тулу в 7 утра. Большим спросом не пользовался, ибо проходил участок Козельск - Черепеть около 3-4 часов ночи.
Отправляясь в 17 - 18 час.из Тулы, в Сухиничи даже к полуночи можно не успеть. Если исходить из идеи обслуживания пассажиропотока, проживающего в некотором отдалении от линии, то поток на такой рейс восточнее Суворова (Збродова) будет также минимален, ибо после 21 ч. местные автобусные перевозки практически прекращаются.


Только Вы забыли написать, что ходил он не ежедневно, а 2-3 раза в неделю, причём чаще в выходные, чем в рабочие дни (в разные годы), шел через малонаселенный вокзал Тула-3 и отправлялся из Тулы часов в 14-15, что никак не вяжется с вечерним рабочим днем.
Естественно, дальше Черепети он не особо населялся, разве что льготники до Белёва, чтобы на маршрутке сэкономить. Но дело не в автобусах, а в том, что угол там глухой и Калуга уже для Козельских значительно ближе и роднее. А из Чекалина (где платформа в нескольких километрах от поселка) автобус ходит до Суворова неплохо, ездил на нем. Все. Больше там возить некого, леса и полуживые деревни.

Цитата

Если не заметили в прошлом графике со всеми остановками до Шаховской ехали 2:58, та, что уходила по выходным в 11 часов с Рижского Вокзала. И что нормально ехали не опаздывали, а 3:15 это повод пересесть на авто и автобусы.


15 минут на такое расстояние - согласитесь не повод сменить транспорт.
Тем более с учётом ремонта и реконструкции новой риги... Не думаю, что здесь именно ВРЕМЯ критично при выборе транспорта.
0

#54 Пользователь офлайн   Rabinovich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 03 Май 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Июнь 2012 - 06:37

Просмотр сообщенияСМ 2 (07 Июнь 2012 - 18:45) писал:

Просмотр сообщенияRabinovich (06 Июнь 2012 - 06:11) писал:

По идее, нужен поезд, который прибудет в Тулу около 8 утра и обратно в сторону Козельска пойдет часов в 17-18, чтобы собирать всю Тульскую область в утром в Тулу и вечером вывозить обратно. Нужен ли он в 4-5 утра на участке Сухиничи-Козельск - не знаю. Хотя, такой поезд Тула-Сухиничи мог бы использоваться для пересадки жителей Тульской области на ночные украинские поезда.
Был несколько лет назад пригородный, прибывавший в Тулу в 7 утра. Большим спросом не пользовался, ибо проходил участок Козельск - Черепеть около 3-4 часов ночи.
Отправляясь в 17 - 18 час.из Тулы, в Сухиничи даже к полуночи можно не успеть.
Там за 4-40 где-то можно проехать, нужно метить под поезд 6415 Козельск-Сухиничи, что в 21.41 из Козельска. Да, пассажиропоток через границу там низкий, но на участке Козельск-Белев через границу он тоже низок, однако зачем-то 3 пары ходят. Было бы логично одну из них "развернуть" на Тулу, может, за счет Тульской и Новомосковской агломераций и возможности пересадки в Сухиничах со временем кого-то будет собирать.
0

#55 Пользователь офлайн   vrigash 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 01 Июнь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Июнь 2012 - 16:26

Просмотр сообщенияMaxx (07 Июнь 2012 - 17:44) писал:

Просмотр сообщенияvrigash (06 Июнь 2012 - 19:05) писал:

Просмотр сообщенияigla (06 Июнь 2012 - 08:50) писал:

Цитата

Рижское направление - вообще ужас, все со всеми почти, безостановочности нет вообще,

Положа руку на сердце, она там всегда была для мебели, а на времени хода никак не отражалась.

Ну, не скажи - даже в новом графике есть поезда из Шаховской до Москвы с временем хода 3:00, пропуская 7-8 остановок, и 3:15 - со всеми остановками. Хотя во многих местах время ставится от фонаря.


Если не заметили в прошлом графике со всеми остановками до Шаховской ехали 2:58, та, что уходила по выходным в 11 часов с Рижского Вокзала. И что нормально ехали не опаздывали, а 3:15 это повод пересесть на авто и автобусы.

Приведенный пример - в сторону Москвы. Из Москвы для шаховских поездов вообще все по-прежнему, можно считать. По Шаховской 2-3 минуты опоздания, равно как и отправление на 2-3 минуты можно считать нормой :)
0

#56 Пользователь офлайн   СМ 2 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Июнь 2012 - 12:20

Сергей, так пассажиропотока нет ещё и потому, что поездов нет. Лет 10-15 назад через Тулу - Тупик – Горбачёво по 2 пары местных поездов ежедневно курсировало! А теперь от Белёва до Горбачёва вообще только редкое грузовое движение сохранилось… Тут ведь взаимная зависимость и влияние.

Да, смена бригады на свой оборот выходит в любом случае – я имел в виду максимальную непрерывную продолжительность поездки: ведь от Черепети до Сухиничей еще часа 1,5 – 2 езды. (Кстати, а в Сухиничах-Главных есть ДОЛБ или комната отдыха? Там ведь все-таки токораздел проходит).
С другой стороны, при продлении этого дизеля до Сухиничей можно будет отменить утреннюю пару Сухиничи – Белёв, которая состоит из 1 головного вагона автомотрисы АЧ2 и действительно возит воздух (на что справедливо указал Rabinovich): я проехал на ней 2 перегона в середине мая.

Не знаю, сколько «полуживых деревень» на участке Черепеть - Тупик, но есть еще одна причина в пользу продления дизеля. Мои родственники частенько ездят из СПб в Козельск, а с этого графика нитку 139 поезда безбожно изгадили, в результате чего он теперь прибывает в Сухиничи в 3 часа ночи!.. Альтернативой может быть только проезд через Тулу. Вот здесь бы и пригодился рассматриваемый вариант, ибо белорусские поезда ходят всего 2 раза в неделю и не имеют в своем составе ни общего, ни сидячего вагонов.
0

#57 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 09 Июнь 2012 - 19:46

Цитата

Сергей, так пассажиропотока нет ещё и потому, что поездов нет. Лет 10-15 назад через Тулу - Тупик – Горбачёво по 2 пары местных поездов ежедневно курсировало! А теперь от Белёва до Горбачёва вообще только редкое грузовое движение сохранилось… Тут ведь взаимная зависимость и влияние.


Согласитесь, что за 10-15 лет и сами пассажиропотоки изменились, изменилась демографическая ситуация (актуально для того региона), социально-экономическая ситуация, полностью перестроен рынок труда и занятости, особенно в сельской местности.
Я Вам скажу, что сейчас очень много бестолковых поездов ходит и по МЖД, и по Мосузлу. И ведь тоже кто-то скажет, что раньше они ходили, но не факт, что сейчас бы они были актуальны..


Цитата

Да, смена бригады на свой оборот выходит в любом случае – я имел в виду максимальную непрерывную продолжительность поездки: ведь от Черепети до Сухиничей еще часа 1,5 – 2 езды. (Кстати, а в Сухиничах-Главных есть ДОЛБ или комната отдыха? Там ведь все-таки токораздел проходит).
С другой стороны, при продлении этого дизеля до Сухиничей можно будет отменить утреннюю пару Сухиничи – Белёв, которая состоит из 1 головного вагона автомотрисы АЧ2 и действительно возит воздух (на что справедливо указал Rabinovich): я проехал на ней 2 перегона в середине мая.


В Сухиничах комната отдыха есть, только путей для длительного отстоя нет, да не в этом дело, не понимаю, что изменится по сравнению с сегодняшним днем. Бригада как заступала, так и заступать будет, как смену сдаст, так и будет сдавать.

На линии Козельск - Белев находятся стратегические объекты, вряд ли там поезда снимать будут, военным надо ездить...
Почему туда мотрису добавили, не знаю, не в курсе.

Цитата

Не знаю, сколько «полуживых деревень» на участке Черепеть - Тупик, но есть еще одна причина в пользу продления дизеля. Мои родственники частенько ездят из СПб в Козельск, а с этого графика нитку 139 поезда безбожно изгадили, в результате чего он теперь прибывает в Сухиничи в 3 часа ночи!.. Альтернативой может быть только проезд через Тулу. Вот здесь бы и пригодился рассматриваемый вариант, ибо белорусские поезда ходят всего 2 раза в неделю и не имеют в своем составе ни общего, ни сидячего вагонов.


Никто изКозельска в СПБ через Тулу не поедет.. Либо через Калугу-2, либо через Москву, скорее второе, там прямых автобусов Козельск - Москва море.
Потом, из Тулы нет своих поездов на Питер и кружность-то какая получается.
Я занимался пассажиропотоками и по Тульской, и по Калужской области и знаю, что говорю.
0

#58 Пользователь офлайн   Andrey Ulanov 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 28 Январь 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июнь 2012 - 17:11

http://www.unla.webs...uz_2012_13.djvu
Пригородная служебка Приволжской
1

#59 Пользователь офлайн   sflit 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 05 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

Отправлено 12 Июнь 2012 - 19:04

Спасибо, Андрей, огромное.
0

#60 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 13 Июнь 2012 - 18:15

Цитата

Спасибо, Андрей, огромное.


На всякий случай учтите, что многие поезда по этой служебке закорочены или не назначены.
0

  • 16 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей