Расписания движения пригородных поездов графика 2012/2013 Новости в расписаниях с 27.05.2012
#31
Отправлено 30 Май 2012 - 09:13
#32
Отправлено 30 Май 2012 - 10:14
Собаковод Матроскин (30 Май 2012 - 09:13) писал:
Судя по сообщениям на городском форуме, жители Жел-Дора уже оборвали просто телефоны ЦППК и линию обратной связи РЖД :)
#33
Отправлено 30 Май 2012 - 10:59
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/30808918
#34
Отправлено 30 Май 2012 - 13:12
Argentum (30 Май 2012 - 10:14) писал:
Судя по сообщениям на городском форуме, жители Жел-Дора уже оборвали просто телефоны ЦППК и линию обратной связи РЖД :)
У ЦППК теперь нет телефонов. Все вопросы теперь в Единый Информационно Сервисный Центр РЖД надо адресовать. По телефону 8-800-775-0000. Но там стандартная процедура. Жалобу примут только в том случа если скажешь почтовый адрес с индексом и контактный телефон. В ответ как всегда придет отписка. Вобщем хорошо они отгородились от пассажиров. Теперь всеми жалобы обрушиваются на сотрудников сторонней организации "ООО Телеком-Экспресс" В компетенции которых записать и передать :)
#35
Отправлено 30 Май 2012 - 17:04
Цитата
Однако, пропуская всего пять остановок от мытищ до Монина, ползёт он всего на четыре минуты быстрее трамваины со всеми.
#36
Отправлено 30 Май 2012 - 22:02
http://ifolder.ru/30818488
Служебное расписание движения пригородных поездов по Приднепровской ж д с 27 мая 2012 года
http://ifolder.ru/30818557
#37
Отправлено 30 Май 2012 - 23:04
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/30822966
Октябрьская ж.д. Расписание движения пригородных поездов с 27 мая 2012 г. Мурманск
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/30822969
Октябрьская ж.д. Расписание движения пригородных поездов с 27 мая 2012 г. Петрозаводск
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/30822971
Октябрьская ж.д. Расписание движения пригородных поездов с 27 мая 2012 г. Псков
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/30822972
Октябрьская ж.д. Расписание движения пригородных поездов с 27 мая 2012 г. Ржев и Бологое
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/30822973
Октябрьская ж.д. Расписание движения пригородных поездов с 27 мая 2012 г. Санкт-Петербург-Балтийский - Лужское направление
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/30822974
Октябрьская ж.д. Расписание движения пригородных поездов с 27 мая 2012 г. Санкт-Петербург-Витебский
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/30822976
Октябрьская ж.д. Расписание движения пригородных поездов с 27 мая 2012 г. Санкт-Петербург-Финляндский
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/30822977
#38
Отправлено 01 Июнь 2012 - 09:15
Надо ускорять эту ветку, и обычные, и экспрессы.
Немного по графику других дорог. Белорусский показался нормальным, киевский тоже более-менее, и павелецкий - много экспрессов, и у обычных мало остановок. Курский надо оптимизировать, и по остановкам в том числе, дальние плетутся за ближними. Казанский совсем не порадовал - черепашья скорость и сплошные остановки. Горьковский - местами ничего, местами дурь. Как и Ярославский.
#39
Отправлено 02 Июнь 2012 - 17:55
Кто-нибудь владеет расписанием по Тульскому отделению? Особенно интересует, восстановила ли ТДПП пригородное сообщение Тулы с Козельском/Белёвом, отмененное года 2 назад.
#40
Отправлено 02 Июнь 2012 - 19:16
Цитата
Кто-нибудь владеет расписанием по Тульскому отделению? Особенно интересует, восстановила ли ТДПП пригородное сообщение Тулы с Козельском/Белёвом, отмененное года 2 назад.
Тульского отделения Московской железной дороги уже нет, равно как и ТДПП.
Нет, в ходу только одна пара Урванка - Тула - Черепеть.
#41
Отправлено 03 Июнь 2012 - 05:02
Цитата
Нет, и не собираются.
Цитата
Яндекс :)
#42
Отправлено 03 Июнь 2012 - 19:04
Сергей (02 Июнь 2012 - 19:16) писал:
Теперь вместо отделения регион? :wacko: А вместо ТДПП тогда что? Какой-нибудь "Тулапригород!?
Цитата
А вот это очень плохо. От Чекалина от Шепелёва вообще нет пассажирского движения!
#44
Отправлено 03 Июнь 2012 - 19:42
СМ 2 (03 Июнь 2012 - 19:04) писал:
Пассажирское как раз есть: поезда Челябинск - Калининград, Караганда - Брест, Алма-Ата - Минск. Пригородного нет.
Впрочем, пассажиропоток там в последние годы был крайне невелик: граница регионов...
#45
Отправлено 04 Июнь 2012 - 06:48
СМ 2 (02 Июнь 2012 - 17:55) писал:
пригородное сообщение Тулы с Козельском/Белёвом, отмененное года 2 назад.
то, что было 2 года назад отменено - это вопрос к администрации области. Когда произошла "моненизация" пригородных перевозок и перешли на условия , что заказывает поезда регион, т.е. ТУЛА
Бригадир (03 Июнь 2012 - 19:05) писал:
в подвижной сосстав ТЧ-22 Московской ДМВ ОАО "РЖД"
#46
Отправлено 05 Июнь 2012 - 15:29
aftrain (03 Июнь 2012 - 19:42) писал:
СМ 2 (03 Июнь 2012 - 19:04) писал:
Пассажирское как раз есть: поезда Челябинск - Калининград, Караганда - Брест, Алма-Ата - Минск. Пригородного нет.
Впрочем, пассажиропоток там в последние годы был крайне невелик: граница регионов...
Приведенные ПДС не имеют ни одной остановки на указанном участке, так что принимать их во внимание не приходится.
Самое удивительное, что теперь на участке Козельск - Белёв есть целых 3 пары пригородных поездов, против 2 несколькими годами ранее. Было бы, наверное, здорово сухиничскую пару направить на Черепеть вместе Белёва, обеспечив утреннюю связь Тулы с Козельским и Сухиничским районами! Вот только кому написать? Брянское отделение обслуживает тоже ЦППК?
#47
Отправлено 05 Июнь 2012 - 18:49
#48
Отправлено 06 Июнь 2012 - 06:11
СМ 2 (05 Июнь 2012 - 15:29) писал:
Брянск - тоже ЦППК.
Сообщение отредактировал Rabinovich: 06 Июнь 2012 - 06:16
#49
Отправлено 06 Июнь 2012 - 08:50
Цитата
Положа руку на сердце, она там всегда была для мебели, а на времени хода никак не отражалась.
Цитата
Появился ещё некий зверь под номером 7050 в будни с утра из Волоколамска в Москву.
Заявки на расписание Москва - Бологое можете отправлять мне в личку, только укажите плз мыло, на который высылать.
#50
Отправлено 06 Июнь 2012 - 19:05
igla (06 Июнь 2012 - 08:50) писал:
Цитата
Положа руку на сердце, она там всегда была для мебели, а на времени хода никак не отражалась.
Ну, не скажи - даже в новом графике есть поезда из Шаховской до Москвы с временем хода 3:00, пропуская 7-8 остановок, и 3:15 - со всеми остановками. Хотя во многих местах время ставится от фонаря.
#51
Отправлено 07 Июнь 2012 - 17:44
vrigash (06 Июнь 2012 - 19:05) писал:
igla (06 Июнь 2012 - 08:50) писал:
Цитата
Положа руку на сердце, она там всегда была для мебели, а на времени хода никак не отражалась.
Ну, не скажи - даже в новом графике есть поезда из Шаховской до Москвы с временем хода 3:00, пропуская 7-8 остановок, и 3:15 - со всеми остановками. Хотя во многих местах время ставится от фонаря.
Если не заметили в прошлом графике со всеми остановками до Шаховской ехали 2:58, та, что уходила по выходным в 11 часов с Рижского Вокзала. И что нормально ехали не опаздывали, а 3:15 это повод пересесть на авто и автобусы.
Сообщение отредактировал Maxx: 07 Июнь 2012 - 17:46
#52
Отправлено 07 Июнь 2012 - 18:45
Rabinovich (06 Июнь 2012 - 06:11) писал:
Отправляясь в 17 - 18 час.из Тулы, в Сухиничи даже к полуночи можно не успеть. Если исходить из идеи обслуживания пассажиропотока, проживающего в некотором отдалении от линии, то поток на такой рейс восточнее Суворова (Збродова) будет также минимален, ибо после 21 ч. местные автобусные перевозки практически прекращаются.
Цитата
Брянск - тоже ЦППК.
Продлить черепетской дизель до Сухиничей было бы идеально, но не уверен, что при этом будет выдерживаться максмальная продолжительность работы локомотивной бригады!
#53
Отправлено 07 Июнь 2012 - 20:47
Цитата
Вопрос в пассажиропотоке. А там его нет. Люди из Козельска и Сухинич едут в Калугу, из Суворова в Тулу и в последнее время много в Калугу. Едут утром, естественно.
А что изменится для бригады? В Черепети все равно нет комнаты отдыха. Как была смена на свой оборот, так и останется. Просто поезд никому этот не нужен будет, существующий-то возит преимущественно железнодорожников со смены и на смену.
А пассажиры ездят маршрутками и автобусами, коих там немало.
Цитата
Отправляясь в 17 - 18 час.из Тулы, в Сухиничи даже к полуночи можно не успеть. Если исходить из идеи обслуживания пассажиропотока, проживающего в некотором отдалении от линии, то поток на такой рейс восточнее Суворова (Збродова) будет также минимален, ибо после 21 ч. местные автобусные перевозки практически прекращаются.
Только Вы забыли написать, что ходил он не ежедневно, а 2-3 раза в неделю, причём чаще в выходные, чем в рабочие дни (в разные годы), шел через малонаселенный вокзал Тула-3 и отправлялся из Тулы часов в 14-15, что никак не вяжется с вечерним рабочим днем.
Естественно, дальше Черепети он не особо населялся, разве что льготники до Белёва, чтобы на маршрутке сэкономить. Но дело не в автобусах, а в том, что угол там глухой и Калуга уже для Козельских значительно ближе и роднее. А из Чекалина (где платформа в нескольких километрах от поселка) автобус ходит до Суворова неплохо, ездил на нем. Все. Больше там возить некого, леса и полуживые деревни.
Цитата
15 минут на такое расстояние - согласитесь не повод сменить транспорт.
Тем более с учётом ремонта и реконструкции новой риги... Не думаю, что здесь именно ВРЕМЯ критично при выборе транспорта.
#54
Отправлено 08 Июнь 2012 - 06:37
СМ 2 (07 Июнь 2012 - 18:45) писал:
Rabinovich (06 Июнь 2012 - 06:11) писал:
Отправляясь в 17 - 18 час.из Тулы, в Сухиничи даже к полуночи можно не успеть.
#55
Отправлено 08 Июнь 2012 - 16:26
Maxx (07 Июнь 2012 - 17:44) писал:
vrigash (06 Июнь 2012 - 19:05) писал:
igla (06 Июнь 2012 - 08:50) писал:
Цитата
Положа руку на сердце, она там всегда была для мебели, а на времени хода никак не отражалась.
Ну, не скажи - даже в новом графике есть поезда из Шаховской до Москвы с временем хода 3:00, пропуская 7-8 остановок, и 3:15 - со всеми остановками. Хотя во многих местах время ставится от фонаря.
Если не заметили в прошлом графике со всеми остановками до Шаховской ехали 2:58, та, что уходила по выходным в 11 часов с Рижского Вокзала. И что нормально ехали не опаздывали, а 3:15 это повод пересесть на авто и автобусы.
Приведенный пример - в сторону Москвы. Из Москвы для шаховских поездов вообще все по-прежнему, можно считать. По Шаховской 2-3 минуты опоздания, равно как и отправление на 2-3 минуты можно считать нормой :)
#56
Отправлено 09 Июнь 2012 - 12:20
Да, смена бригады на свой оборот выходит в любом случае – я имел в виду максимальную непрерывную продолжительность поездки: ведь от Черепети до Сухиничей еще часа 1,5 – 2 езды. (Кстати, а в Сухиничах-Главных есть ДОЛБ или комната отдыха? Там ведь все-таки токораздел проходит).
С другой стороны, при продлении этого дизеля до Сухиничей можно будет отменить утреннюю пару Сухиничи – Белёв, которая состоит из 1 головного вагона автомотрисы АЧ2 и действительно возит воздух (на что справедливо указал Rabinovich): я проехал на ней 2 перегона в середине мая.
Не знаю, сколько «полуживых деревень» на участке Черепеть - Тупик, но есть еще одна причина в пользу продления дизеля. Мои родственники частенько ездят из СПб в Козельск, а с этого графика нитку 139 поезда безбожно изгадили, в результате чего он теперь прибывает в Сухиничи в 3 часа ночи!.. Альтернативой может быть только проезд через Тулу. Вот здесь бы и пригодился рассматриваемый вариант, ибо белорусские поезда ходят всего 2 раза в неделю и не имеют в своем составе ни общего, ни сидячего вагонов.
#57
Отправлено 09 Июнь 2012 - 19:46
Цитата
Согласитесь, что за 10-15 лет и сами пассажиропотоки изменились, изменилась демографическая ситуация (актуально для того региона), социально-экономическая ситуация, полностью перестроен рынок труда и занятости, особенно в сельской местности.
Я Вам скажу, что сейчас очень много бестолковых поездов ходит и по МЖД, и по Мосузлу. И ведь тоже кто-то скажет, что раньше они ходили, но не факт, что сейчас бы они были актуальны..
Цитата
С другой стороны, при продлении этого дизеля до Сухиничей можно будет отменить утреннюю пару Сухиничи – Белёв, которая состоит из 1 головного вагона автомотрисы АЧ2 и действительно возит воздух (на что справедливо указал Rabinovich): я проехал на ней 2 перегона в середине мая.
В Сухиничах комната отдыха есть, только путей для длительного отстоя нет, да не в этом дело, не понимаю, что изменится по сравнению с сегодняшним днем. Бригада как заступала, так и заступать будет, как смену сдаст, так и будет сдавать.
На линии Козельск - Белев находятся стратегические объекты, вряд ли там поезда снимать будут, военным надо ездить...
Почему туда мотрису добавили, не знаю, не в курсе.
Цитата
Никто изКозельска в СПБ через Тулу не поедет.. Либо через Калугу-2, либо через Москву, скорее второе, там прямых автобусов Козельск - Москва море.
Потом, из Тулы нет своих поездов на Питер и кружность-то какая получается.
Я занимался пассажиропотоками и по Тульской, и по Калужской области и знаю, что говорю.
#60
Отправлено 13 Июнь 2012 - 18:15
Цитата
На всякий случай учтите, что многие поезда по этой служебке закорочены или не назначены.