Форум сайта "Российские электропоезда": Двухэтажные поезда Skoda для Украины - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухэтажные поезда Skoda для Украины И СНГ в целом...

#1 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 13 Март 2012 - 20:07

Украина покупает в Чехии двухэтажные поезда http://vz.ru/photoreport/568040/

Красиво, но практическая ценность для пригорода, да ещё при высоких платформах - крайне сомнительна.
:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Если только для типо "аэроэкспресса" или "шпунтика", которые "без всех".
Но спутники на Ярославке вечером явно не набиты.
А если "уж" - надо сочленённые вагоны метров по 45 в сумме делать, без тамбура над сочленением, иначе тамбуры половину второго этажа займут.

А лучше - габарит увеличить где-нибудь до 3.7 ширины или больше - чтобы купе по обе стороны делать и этак 6 высоты. Можно и колею расширить - за 50 лет никто и не заметит.

Сообщение отредактировал Saturn5: 13 Март 2012 - 20:09

0

#2 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Март 2012 - 15:20

Просмотр сообщенияSaturn5 (13 Март 2012 - 20:07) писал:

Украина покупает ...

... практическая ценность ... крайне сомнительна.



Почему-то пословица вспомнилась "Там где прошёл хохол, еврею делать нечего" :D России до этих поездов ещё года два, а Украинский опыт может оказаться полезным.
0

#3 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 15 Март 2012 - 14:33

Просмотр сообщенияVredtech (14 Март 2012 - 15:20) писал:

Украинский опыт может оказаться полезным.

Из почти соседней темы http://forum.rus-etr...ai-rotem-hrcs2/ :

Цитата

в ближайшее время в Украину также прибудут 6-вагонные двухэтажные составы «Шкода»

А успеют до ЧЕ-12? :blink:

ЗыОФФ. В первоисточнике про корейца http://dumskaya.net/...a-foto_-018056/ красивые фотки http://dumskaya.net/...34183_32949.JPG

Сообщение отредактировал Saturn5: 15 Март 2012 - 15:06

0

#4 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 16 Март 2012 - 03:18

Просмотр сообщенияSaturn5 (13 Март 2012 - 20:07) писал:

Украина покупает в Чехии двухэтажные поезда http://vz.ru/photoreport/568040/

Красиво, но практическая ценность для пригорода, да ещё при высоких платформах - крайне сомнительна.
Какие высокие платформы? Прекрасно видно на фотографиях, что он для низких или "полувысоких" платформ.
Другое дело, что он в еврогабарите, из-за чего выигрыша во вместимости в сравнении одноэтажными электропоездами габарита Т почти нет.
0

#5 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 17 Март 2012 - 17:34

Помоему обсуждать тут двухэтажную шкоду - неправильно! Это межригональный электропоезд, для него должна быть своя, отдельная тема! А тут обсуждалось именно вагоны пассажирского парка.
0

#6 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 17 Март 2012 - 20:44

Просмотр сообщенияЮрик (17 Март 2012 - 17:34) писал:

Помоему обсуждать тут двухэтажную шкоду - неправильно! Это межригональный электропоезд, для него должна быть своя, отдельная тема! А тут обсуждалось именно вагоны пассажирского парка.


Admin ON:

Я буду не против, если Вы создадите тему, посвященную "двухэтажникам" Skoda :) . Ну а сообщения из этой темы - я перенесу в новую.

Admin OFF.
0

#7 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 17 Март 2012 - 21:17

Переезжаем из темы "Двухэтажные вагоны"...
0

#8 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 20 Март 2012 - 04:25

Просмотр сообщенияkrechet (16 Март 2012 - 03:18) писал:

Просмотр сообщенияSaturn5 (13 Март 2012 - 20:07) писал:

Украина покупает в Чехии двухэтажные поезда http://vz.ru/photoreport/568040/

Красиво, но практическая ценность для пригорода, да ещё при высоких платформах - крайне сомнительна.
Какие высокие платформы? Прекрасно видно на фотографиях, что он для низких или "полувысоких" платформ.
Другое дело, что он в еврогабарите, из-за чего выигрыша во вместимости в сравнении одноэтажными электропоездами габарита Т почти нет.

Жажда - ничто, когда иммидж - всё B) для Украины главное - подчеркнуть свою "европейскость", в т.ч. в плане наличия европейского ПС ;) А в какой степени он соответствует условиям эксплуатации на УЗ - дело десятое :D
Тут даже политика РЖД по закупкам сименсовских Дезир под конкретные участки эксплуатации и российский габарит и, надеюсь, климат выглядит куда как более разумной, чем украинская и, даже белорусская политика (я имею в виду Штадлер Флирт).
0

#9 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Март 2012 - 08:31

А в чем проблема у Белорусов с флиртами? В их варианте, они адаптированы к эксплуатации как у платформ с еврогабаритом 550мм, так и у "советских" 200мм. Постройка европлатформ в Ждановичах - это просто понты.
0

#10 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 20 Март 2012 - 08:39

Просмотр сообщенияАЛСНщик (20 Март 2012 - 04:25) писал:

Жажда - ничто, когда иммидж - всё B) для Украины главное - подчеркнуть свою "европейскость", в т.ч. в плане наличия европейского ПС ;) А в какой степени он соответствует условиям эксплуатации на УЗ - дело десятое :D
Тут даже политика РЖД по закупкам сименсовских Дезир под конкретные участки эксплуатации и российский габарит и, надеюсь, климат выглядит куда как более разумной, чем украинская и, даже белорусская политика (я имею в виду Штадлер Флирт).

Это называется - абы написать?!
Большинство парка пассажирских электровозов - чехи, это первое!
Можете что то лучше предложить - это второе?!
Впринцыпе Вам предложить то и нечего будет аналогичного из вашего отечественого машиностроения!
23 марта должен прийти первый поезд серии 675 в харьков

Сообщение отредактировал Юрик: 20 Март 2012 - 08:45

0

#11 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 20 Март 2012 - 09:53

Просмотр сообщенияБригадир (20 Март 2012 - 08:31) писал:

А в чем проблема у Белорусов с флиртами? В их варианте, они адаптированы к эксплуатации как у платформ с еврогабаритом 550мм, так и у "советских" 200мм. Постройка европлатформ в Ждановичах - это просто понты.

Проблема, вернее недостаток, в том, что Флирты не полностью используют габарит Т по ширине. Как с советской платформы 200 мм, так и с нестандартных для нас, но вполне у нас распространённых 550-600 мм до ступенек Эр2 и всех прочих приходится немного тянуться. Для посадки на Флирт тянуть ногу и руки придётся дальше, а посадка с платформы 550 мм вообще будет опасна (если конечно она не будет построена вдоль специального пути, по которому не допускается проход ПС габарита Т).
0

#12 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Март 2012 - 15:43

Дело в следующем... У флирта по умолчанию, присутствует выдвижная площадка, которая предотвращает падение пассажиров в междуплатформенное пространство. В Белорусском варианте, она заодно служит адаптером высоты.
0

#13 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 21 Март 2012 - 04:00

Просмотр сообщенияАЛСНщик (20 Март 2012 - 09:53) писал:

Проблема, вернее недостаток, в том, что Флирты не полностью используют габарит Т по ширине... Для посадки на Флирт тянуть ногу и руки придётся дальше, а посадка с платформы 550 мм вообще будет опасна (если конечно она не будет построена вдоль специального пути, по которому не допускается проход ПС габарита Т).
Что интересно, этот же недостаток уже много-много лет есть у всех пассажирских вагонов, а также дизель-поездов и рельсовых автобусов, и как-то народ терпит (хотя я с трудом представляю, как выглядит посадка в ДР1 или РА2 с высокой платформы, там дыра больше метра получается).
А у "Флирта", как верно заметил Бригадир, как раз есть выдвижные полики, который этот недостаток полностью устраняют.

Сообщение отредактировал krechet: 21 Март 2012 - 04:01

0

#14 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 21 Март 2012 - 04:36

Просмотр сообщенияБригадир (20 Март 2012 - 15:43) писал:

Дело в следующем... У флирта по умолчанию, присутствует выдвижная площадка, которая предотвращает падение пассажиров в междуплатформенное пространство. В Белорусском варианте, она заодно служит адаптером высоты.

Всем этим подвижным элементам я как-то не очень доверяю, особенно в условиях нашего климата и нашего ремонта. В СССР у некоторых междугорожных автобусов тоже имелись выдвижные ступеньки - только толку от них было ноль.
Мне также не верится, что на выдвижные площадки не будет налипать снег, превращаясь после первой же посадки/высадки в скользкий снежный накат - а ведь поручни в Флиртах не выдвижные и с низкой платформы до них ещё дотянуться надо. Посадка/высадка будут особенно опасны, если вагон остановится в месте, где вообще нет платформы либо её высота существенно ниже стандартных 200 мм. Здесь имеем ситуацию, как с новыми откидными лестницами в вагонах дальнего следования: со стандартной платформы 200 мм посадка гораздо удобнее, чем при использовании старых лестниц, но если платформа уж очень низкая или отсутствует совсем, то посадка/высадка с использованием новых откидных лестниц гораздо более неудобна и опасна.
0

#15 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 21 Март 2012 - 07:10

Ещё фотки http://saroavto2.hib...et/1340216.html
0

#16 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 21 Март 2012 - 17:54

Просмотр сообщенияkrechet (21 Март 2012 - 04:00) писал:

(хотя я с трудом представляю, как выглядит посадка в ДР1 или РА2 с высокой платформы, там дыра больше метра получается).

На примере ст.Ожерелье, мне - молодому, тяжеловато. Зато бабки и дачники, итить их мать, со своими кургузыми кургулями, саженцами и лопатами, скачут - только в путь, чтобы опу свою пристроить. Так что вопрос в годах упорных тренировок :). Если серьезнее, то я, как один из тех, кто на флирте в Белоруссии ездил, могу сказать. Абсолютно никаких неудобств, связанных с посадкой-высадкой, я не заметил вовсе. Собственно говоря, о том, что габарит ЭПг не Т, я узнал через полгода после поездки. Посадка осуществляется удобно, щель между платформой и составом, посадке-высадке не мешает. В любом случае, таких проблем, как в описанных ситуациях, тут не будет, т.к ПС низкопольный. Да и в случае с низкой платформой, опасность щели между поездом и платформой, не больно то критична, т.к выбраться из нее, можно без посторонней помощи. А флирт, чай, не 12-вагонная ЭР2Р, все видно.

Просмотр сообщенияАЛСНщик (21 Март 2012 - 04:36) писал:

Всем этим подвижным элементам я как-то не очень доверяю, особенно в условиях нашего климата и нашего ремонта. В СССР у некоторых междугорожных автобусов тоже имелись выдвижные ступеньки - только толку от них было ноль.

В РА2, например, подножки тоже выдвижные. И, как ни странно, работают. Что касается подвижных элементов, то их конструктив у флирта, напоминает механизм стеклоподъемника у автомобиля. Т.е вылезают они из жесткого кармана, и при задвигании, соответственно, самоочищаются от всех продуктов, налипших на них при посадке.
0

#17 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 21 Март 2012 - 18:36

Кузов электропоезда выполнен из алюминиевых сплавов. Пожнадзор МЧС, ау вы где :ph34r:
0

#18 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 21 Март 2012 - 18:42

Это нормально для скоростных межрегиональных поездов. Да и для современного машиностроения в целом... ЭР200 в частности ;)
0

#19 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 22 Март 2012 - 06:21

Просмотр сообщения3 кВ (21 Март 2012 - 18:36) писал:

Кузов электропоезда выполнен из алюминиевых сплавов. Пожнадзор МЧС, ау вы где :ph34r:

А в чем проблема?
0

#20 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 22 Март 2012 - 15:05

Алюминий сгорает почти без остатка давая хорошее энерговыделение. Насмотрелась я на наши сгоревшие троллейбусы местного производства с кузовами из алюминиевых сплавов.
0

#21 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2012 - 19:16

Просмотр сообщения3 кВ (22 Март 2012 - 15:05) писал:

Алюминий сгорает почти без остатка давая хорошее энерговыделение. Насмотрелась я на наши сгоревшие троллейбусы местного производства с кузовами из алюминиевых сплавов.

Пожароопасны алюминиево-магниевые сплавы (различные сплавы серии АМг, широко применявшиеся в советские времена в авиации и оборонке, а теперь часто используемые и на гражданке), а алюминиевые сплавы без содержания магния не горят.
0

#22 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 22 Март 2012 - 21:15

Просмотр сообщения3 кВ (22 Март 2012 - 15:05) писал:

Алюминий сгорает почти без остатка давая хорошее энерговыделение. Насмотрелась я на наши сгоревшие троллейбусы местного производства с кузовами из алюминиевых сплавов.

Классика жанра - гибель эсминца "Шеффилд".
http://merkulof.com/page767.html
http://foto.mail.ru/...09/474/486.html
http://fotomas.uol.u...7014/?open=true
И что самое занятное, ПКР, оказывается, даже не взорвалась. :o
0

#23 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 23 Март 2012 - 04:19

Просмотр сообщенияSaturn5 (22 Март 2012 - 21:15) писал:


И что самое занятное, ПКР, оказывается, даже не взорвалась. :o

А если бы удар металлической болванкой такой же кинетический энергии получил бронепалубный крейсер конца 19 века, он бы вполне сохранил ход и боеспособность ;)
0

#24 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 23 Март 2012 - 07:01

Собственно вот один из этих троллейбусов
http://transphoto.ru/photo/107397/
http://transphoto.ru/photo/107396/

Приходилось эти обломки лично щупать. Зрелище крайне неприятное.


История метровагонов серии И надеютсь тоже помните?
0

#25 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Март 2012 - 16:15

Просмотр сообщенияyureco (22 Март 2012 - 19:16) писал:

Пожароопасны алюминиево-магниевые сплавы (различные сплавы серии АМг, широко применявшиеся в советские времена в авиации и оборонке, а теперь часто используемые и на гражданке), а алюминиевые сплавы без содержания магния не горят.


Ага. Они не горят. Они просто стекают большими сверкающими соплями. :D
0

#26 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 23 Март 2012 - 17:53

Просмотр сообщения3 кВ (23 Март 2012 - 07:01) писал:

Собственно вот один из этих троллейбусов
http://transphoto.ru/photo/107397/
http://transphoto.ru/photo/107396/

Приходилось эти обломки лично щупать. Зрелище крайне неприятное.


История метровагонов серии И надеютсь тоже помните?

Если что-то железное всё-таки загорится - останется немного больше.
"Недавно" 17 трамвай сгорел - "дуга" сломалась.
Оказывается процесс поджига не был мгновенным, провод его несколько минут терзал, и если бы крыша не проплавилась - хватило бы надолго.
h ttp://www.youtube.com/watch?v=kp8NdRza9X8
h ttp://www.youtube.com/watch?v=EmAfmadMvwk

Сообщение отредактировал Saturn5: 23 Март 2012 - 17:53

0

#27 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 26 Март 2012 - 06:11

Первый поезд вчера пришёл в Харьков, готовится к расконсервации в местном РЭД.
0

#28 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 26 Март 2012 - 10:18

В Харьков прибыл первый чешский поезд компании Skoda. Двухэтажный состав из шести вагонов, вмещающий больше шестисот пассажиров, разрешили посмотреть и потрогать.
Серо-голубой поезд с символикой Евро прибывает на вторую платформу. Его тянет локомотив. Пассажиры отечественных поездов выглядывают из окон.
Чешский скоростной поезд (он может развивать скорость до 160 километров в час и работает как на переменном токе, так и на постоянном) — это шесть вагонов по 126 мест. Одновременно в нём могут ехать 636 человек.
Здесь два этажа: наверху — первый класс (46 мест), внизу — места второго класса (590).
Сиденья — друг напротив друга, столики, розетки, Wi-Fi, удобный и просторный туалет.
В вагонах — система вентиляции и кондиционер: так, чтоб летом прохладно, а зимой — тепло.
Кабина машиниста оборудована для двоих — с расчётом на помощника.
Машинист Андрей Протанский — он учился вождению Skoda в Чехии — один из тех, кто будет вести поезд.
Андрей Протанский, машинист электровозного депо «Октябрь»: «Условия работы намного лучше. Меньше машинисту головной боли. Бытовые условия — микроволновая печь, холодильник, чайник электрический, система климатконтроля, всё в кабине есть. Поезда Skoda оборудованы барами, имеется Wi-Fi доступ к Интернету круглосуточный, непрерываемый, возле каждого места есть розетки для зарядки мобильного телефона, подключения ноутбука».
Второй поезд Skoda приедет в Харьков в апреле. Маршрут скоростных поездов — Харьков-Донецк-Мариуполь-Донецк-Днепропетровск-Харьков и Харьков-Днепропетровск-Донецк-Луганск-Донецк-Харьков.
http://www.mediaport.ua/images/127167_700.jpg
Больше фото по ссылке на источник!
Источник:mediaport

Сообщение отредактировал Юрик: 26 Март 2012 - 10:18

0

#29 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 14 Апрель 2012 - 17:32

Уже и этот состав словил нижней ступенькой негабарит... Похоже составителям ТЗ надо бы пройти внеплановый экзамен по общему курсу железных дорог... :ph34r:
0

#30 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 31 Май 2012 - 18:32

Первый поезд Skoda уехал из Донецка в Харьков на час раньше без предупреждения пассажиров

http://korrespondent...iya-passazhirov
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей