Форум сайта "Российские электропоезда": Hyundai Rotem HRCS2 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Hyundai Rotem HRCS2 Южнокорейские электропоезда для Украины

#1 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 15 Март 2012 - 11:35

Железнодорожный тягач доставил первые 9 вагонов Hyundai Rotem в депо на Заставе-1. Тут с корейского поезда сняли пленку, чтобы проверить комплектацию и отправить вагоны в Харьков.Правда, в депо обнаружилось, что еще в Корее вагоны погрузили на судно в неправильном порядке — в том же порядке их поставили на рельсы. В связи с этим порядок вагонов пришлось менять уже в депо.
Одессу, как и порт, поезд покинет с помощью тягача — вагоны будут двигаться в Харьков со скоростью 50 км\час. В Харькове состав окончательно расконсервируют и поставят на свои направления. Паспортная скорость корейских поездов составляет 180 км в час.
«Это знаменательное событие для Украины — первый скоростной поезд. Всего будет 10 машин, по 9 вагонов каждая, — рассказывает главный инженер депо «Застава-1» Сергей Толмачев, — Наше депо уполномочили провести частичную расконсервацию вагонов».
Сергей Толмачев рассказывает, что на расконсервацию вагонов УЖД выделила 3 млн. гривен. За эти деньги, в частности, был проведен капитальный ремонт смотровой канавы длиной 240 метров, установлены дополнительные светильники, в депо создан технический и офисный центры, в офисе установлены компьютеры.
По словам специалистов, расконсервация одного состава в среднем занимает 2-3 дня. Первые 6 составов обещают запустить на свои направления до начала чемпионата ЕВРО-2012.
Кроме того, главный технолог Днепропетровского вагоноремонтного бюро Станислав Богданов рассказал, что в ближайшее время в Украину также прибудут 6-вагонные двухэтажные составы «Шкода».
Источник
По ссылке имеются фото

[Moderator ON]
Устное предупреждение за крайне неинформативное название темы. Исправил.
[Moderator OFF]

0

#2 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 15 Март 2012 - 12:54

Просмотр сообщенияЮрик (15 Март 2012 - 11:35) писал:

на расконсервацию вагонов УЖД выделила 3 млн. гривен. За эти деньги, в частности, был проведен капитальный ремонт смотровой канавы длиной 240 метров, установлены дополнительные светильники, в депо создан технический и офисный центры, в офисе установлены компьютеры.


Так вон оно какое, украинское ТО-5 :)
0

#3 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 18 Март 2012 - 20:37

http://railfanclub.spb.ru/photo/albums/userpics/10009/thumb_hrcs2-002.jpg
0

#4 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 30 Март 2012 - 08:31

Поезд пробуют понемногу
http://pikucha.ru/i8FDR/thumbnail/1.jpeg
На станции Харьков-Пассажирский
0

#5 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 31 Март 2012 - 09:45

Хороша машинка!
0

#6 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 05 Апрель 2012 - 12:33

И чего молчим, что машина сделана по ошибочно составленному ТЗ и на 100 мм шире габарита Т.
0

#7 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 992
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Апрель 2012 - 15:44

Просмотр сообщения3 кВ (05 Апрель 2012 - 12:33) писал:

И чего молчим, что машина сделана по ошибочно составленному ТЗ и на 100 мм шире габарита Т.


Доказали опытным путём? :D
0

#8 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 05 Апрель 2012 - 18:29

Снесли кусок платформы...
0

#9 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 05 Апрель 2012 - 20:55

Просмотр сообщения3 кВ (05 Апрель 2012 - 18:29) писал:

Снесли кусок платформы...

А рулеткой ширину вагона замеряли - сколько получилось?
Я б на платформу подумал. :unsure:

Так или иначе - проще сломать платформы. Высоких, небось, немного.
Чему - ширине вагона >3.5 - можно позавидовать.
Потому как 3.48 для салона 3+3 - мало.
Оно понятно, после Гражданской народ был "худощавый", сейчас-то 3 места - на двух толстяков. Я так вообще стараюсь на среднее не лезть, а на крайнем или под 45о, или вообще под 90о, если проход свободный. :unsure:
0

#10 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 06 Апрель 2012 - 10:31

Боюсь, 100 мм не сильно повысит комфорт пассажиров при размещении по схеме 3+3 - меньше 2 см на одну задницу :D Впрочем, размещение сидячих мест в новом украинском ПС мне неизвестно - так что не могу сказать, на сколько эти самые 100 мм реально актуальны...
0

#11 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 06 Апрель 2012 - 11:43

Непонятно, это обычная электричка или что то вроде наших ЭВС-ов(впрочем наши ЭВС - в Германии на их родине тоже обычная электричка)?Просто если речь идет про схему сидений 3+3 то получается что как у них ЭПЛ....
0

#12 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 06 Апрель 2012 - 22:33

Просмотр сообщенияАЛСНщик (06 Апрель 2012 - 10:31) писал:

Боюсь, 100 мм не сильно повысит комфорт пассажиров при размещении по схеме 3+3


А почему именно 100?
100 - в общем почти незаметно для платформ, немного цепануло в одном месте.
Но если во многих местах - придётся платформы заузить, ломать не строить.
Вопрос - насколько. Разницы особой нет, сколько от платформы отбойным молотком отбить.
Можно отломать 5 см. А можно 15 см - мало кто заметит, но следующая серия пройдёт шире и на 20 см. :rolleyes:
0

#13 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 07 Апрель 2012 - 18:09

А ещё в интернете написали, что и пантограф оборвали.
0

#14 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Апрель 2012 - 20:32

Обрыв пантографа и КС вместе с ним - нормальное явление в ходе попыток применения ассиметричного токоприемника там, где такого отродясь не было. У нас это проходили на ЭМ4. Пример, может, не самый удачный, т.к тут еще и само качество токоприемника роль играло, но в целом, если бы вместо ЭМ4, обкатывали дезиру или ротем, проблемы были бы те же самые. Не прощает ошибок в качестве нижнего строения КС, его конструктив... Там, где обычный П-1У, ТЛ-13У и аналоги, проскакивали без какого либо вреда для себя, кроме сокращения срока жизни угольной вставки (Расходник), ассиметричник будет вынужден разложиться по крыше, и унести с собой N (200- ~) метров контактного провода... Поэтому, ждут Украину большие работы по модернизации нижнего строения КС.

Насчет "100мм". Люди что ли поменялись? У Ср3, при схеме 3+3, диваны были уже на 80мм. Дык я на шо намекаю? На то, что для межобластного экспресса, ширина прохода, величина не критичная в принципе. Поэтому, при желании, в ПС еврогарабита, тоже можно вписать диваны по схеме 3+3, было бы желание...
0

#15 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 02 Июнь 2012 - 11:54

Поезд Hyundai сегодня не смог выехать из Харькова в Киев.

http://2012.sport.ua/news/158008
0

#16 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 02 Июнь 2012 - 16:27

Просмотр сообщенияБригадир (07 Апрель 2012 - 20:32) писал:

Люди что ли поменялись? У Ср3, при схеме 3+3, диваны были уже на 80мм.


Так я про это и трындычу. Что поменялись.
Когда Св была в смелых инженерных замыслах - народишко аккурат был сразу после Империалистической-Революции-Гражданской и всех эксцессов им сопутствующим. Т.е. явно имел "недостаток массы тела". Потом Война, карточки.
Да и тёток "на работу ездило" меньше - а они пошире в телесах.
Потому в ЭР1 и незаметно было расширение на 80.

А теперь половина половины в проходе и оказывается.
Поэтому мне и интересно, какова ширина Ротема снаружи, глядищь и у нас вагоны раздуют чуть.
0

#17 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 02 Июнь 2012 - 17:00

И вот еще... п.5061 Хюндай №002 в 12-58 по ст.Шведская Могила затребовал вспомогательный локомотив из-за невозможности самостоятельного следования. Повреждение тягового оборудования (одна из версий - из-за завышения напряжения в сети до 31 кВ).
В результате стоит в холодном состоянии на ст. Полтава-Киевская на протяжении дня.
0

#18 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 06 Июнь 2012 - 15:27

Просмотр сообщения3 кВ (02 Июнь 2012 - 17:00) писал:

из-за завышения напряжения в сети до 31 кВ


Разве это завышение... Как-то я в молодости на советскую 155 серии микросхему вместо 5 в питания 7 подал (можно 5.25). Заметил через месяц, ничего особого - чуть сильнее грелась и только. Советская, не военная - и ничего.

А тут должно было отключиться и всё. А потом включиться, само. По-идее. :unsure:
И, опять-таки, там что, все моторные сгорели сразу? :o Не, я-понимаю, "программисты делали", вон, где-то тут было, на ходу программа реверс включила у какой-то новой, вроде.

Не... чтоб от 31 кВ - оно, конечно, может, но оченно странно. :huh:
0

#19 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 06 Июнь 2012 - 17:47

Такое впечатление, что бывший СССР - другая планета :o Не только европейское оборудование не выдерживает нашу инфраструктуру (ЭП10, бывало, впадал в полное замешательство, когда на нейтральной вставке вместо нуля вольт обнаруживал наводку в несколько кВ), но и для корейской техники 31 кВ - видите ли, завышение :blink: Интересно, в самой республике Корея провода никогда ветром не схлёстываются и "нули" в трёхфазных сетях не отваливаются?
Или у нас (в т.ч. в Украине) по прежнему свой путь: лучшие умы (с техническим складом) - в промышленность, науку, в первую очередь - в оборонку, а инфраструктура (энергетика, транспорт, ЖКХ) - это для трудоустройства ранее судимых технически безграмотных бездарей. Тогда понятно, почему в своё время от ВЛ12 отказались в пользу ВЛ11, в среди ВЛ80в/и доля ВЛ80р была крайне незначительной. Зато ВЛ11 и ВЛ80с - это Вам не Хёндай: со всех сторон разрисованный авторитетными наколками слесарь его починет, находясь в любой степени алкогольного опьянения. И от наших электросетей (которые такие же дегенераты обслуживают) тот же ВЛ80с всегда состав потянет ;)



Впрочем, есть положительный пример массового внедрения зарубежной техники в отечественные реалии - это электросвязь. Зарубежные АТС, терминальные мультиплексоры, мультиплексоры ввода-вывода прекрасно запитываются от наших корявых электросетей. Большинство базовых станций сотовой связи вообще запитаны от сельских электросетей, для которых что 220 В, что 380 - всё едино, а отключение света более чем на сутки - норма. Однако сотовая связь работает :rolleyes: Конечно, и в электросвязи зарубежная техника прижилась не сразу. Скажем, первые немецкие АТС наотрез отказывались работать с постсоветскими абонентскими линиями (а как раз корейские - работали ;) ). Некоторые виды "буржуйской" связи так и не удалось приспособить к российской действительности: скажем, система TETRA так и не достигла требуемого для железных дорог уровня надёжности и оперативности. Но в целом "буржуйское" оборудование электросвязи вполне успешно работает в постсоветских условиях, причём как произведённое в "старой" европе и Америке, так и в странах - "маленьких драконах", так и в самой России на основе зарубежного опыта. Так что для транспортников и энергетиков есть отрасль, на которую нужно равняться. И это - вполне мирная, инфраструктурная отрасль, как и сами транспорт и энергетика.

Сообщение отредактировал АЛСНщик: 06 Июнь 2012 - 18:42

0

#20 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 06 Июнь 2012 - 18:47

Цитата

Или у нас (в т.ч. в Украине) по прежнему свой путь: лучшие умы (с техническим складом) - в промышленность, науку, в первую очередь - в оборонку, а инфраструктура (энергетика, транспорт, ЖКХ) - это для трудоустройства ранее судимых технически безграмотных бездарей.
Что за подход такой? Я, хотя сам и не работаю на ЖД и отношусь по Вашей классификации скорее к первой группе (вот через 2 недели последний экзамен в ВУЗе, после этого собираюсь официально в НИИ трудоустраиваться с совмещением в виде преподавания в лицее), но реально обидно, что Вы вот так всех огульно мажете грязью. В конце концов, у меня отец работает в энергетике, и вроде не алкаш и не бездарь.
Что же касается отставания от зарубежных стран, то в последние 20 лет оно характерно и для тех областей, которые Вы назвали успешными. "Современность" некоторых видов вооружения, до сих пор поставляемых в армию - без слёз не взглянешь. Что касается науки, то тут тоже сейчас многое прискорбно, до западного уровня нынче дотягивает не очень много существующих групп и институтов. Здесь много как объективных, так и субъективных причин (распад СССР; тяжёлое положение экономики, когда хоть как-нибудь бы протянуть, не оглядываясь на современность; часто просто нежелание руководящих чинов развивать соответствующие отрасли и т.п.).
0

#21 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 06 Июнь 2012 - 19:01

Просмотр сообщенияCartesy (06 Июнь 2012 - 18:47) писал:

но реально обидно, что Вы вот так всех огульно мажете грязью.

Не я мажу - на данном форуме принята такая манера общения. Я только придерживаюсь традиций, не мною установленных. Скажем словосочетание "тупоголовое быдло" в данном форуме впервые применил один из его старожилов - машинист ТЧ Лобня и модераторы на это никак не отреагировали (Номерной так и сказал, что модераторы к этому не относятся никак). И это самое "тупоголовае быдло" с характерной растительностью на лице никак не извинилось за свои слова, обращенные к людям, с которыми он даже лично не знаком.
0

#22 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 941
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 07 Июнь 2012 - 07:16

Вроде взрослый человек, а ведет себя как обиженный ребенок. А я то гадал откуда в постах данного товарища столько желания обосрать всех и вся, а оно вон как оказывается. Уязвленное самолюбие играет в одном месте. :)
0

#23 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 07 Июнь 2012 - 10:16

Сегодня опять насколько поняла поломал токоприемники и положил сеть по о.п. Выдубичи в Киеве.
0

#24 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 07 Июнь 2012 - 13:02

Сломано 2 токоприемника и намотано на крышевое оборудование 250 метров контактного провода. Движение было закрыто и осуществлялось в обьезд.
0

#25 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 14 Июнь 2012 - 04:06

Просмотр сообщенияАЛСНщик (06 Июнь 2012 - 17:47) писал:

Впрочем, есть положительный пример массового внедрения зарубежной техники в отечественные реалии - это электросвязь. Зарубежные АТС, терминальные мультиплексоры, мультиплексоры ввода-вывода прекрасно запитываются от наших корявых электросетей. Большинство базовых станций сотовой связи вообще запитаны от сельских электросетей, для которых что 220 В, что 380 - всё едино, а отключение света более чем на сутки - норма. Однако сотовая связь работает :rolleyes:

Если бы Минсвязи обратилось бы с такой задачей раньше в МРП, то электросвязь от корявых электросетей работала бы стабильно лет 40 назад. Цена вопроса - импульсные регуляторы напряжения, фильтры, автоматическое бесперебойное питание. Все это реализовывалось уже на той отечественной элементной базе. Да и вообще, если бы не задержали финансирование Волемота, то эту проблему так и так пришлось бы решить.

Другое дело - токоприемники, здесь вопрос упирается в то, что особенности динамического воздействия КС на токоприемник могут быть не документированы и не отражены в требованиях на поставку, а заказ мог быть оформлен, скажем, на исполнение, поставляемое в страны ЕС.
0

#26 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 24 Июнь 2012 - 17:33

Начальник донецкого ремонтного депо зарезал двух чиновников «Укрзализницы» в ответ на требование починить Hyundai

http://hvylya.org/ne...it-hyundai.html
>>>
...
После очередной поломки корейского поезда начальник пассажироперевозок на Донецкой железной дороге Михненко В.А и его первый зам Аксенов О.Н решили навестить начальника железнодорожного депо Кутько А.В. по месту его работы.
...
Итог весьма печален для всех участников инцидента. Михненко и Аксенов сейчас находятся в реанимационном отделении одной из донецких больниц в тяжелом состоянии (у каждого из них по 5 ножевых ран), а Кутько задержали правоохранители.
...
>>>
0

#27 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 941
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 25 Июнь 2012 - 06:53

Суровый хохлятский ремонт.
0

#28 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 595
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 25 Июнь 2012 - 07:29

Просили отремонтировать поезд, а отремонтировали начальников :D
0

#29 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 29 Июнь 2012 - 11:06

Всё абсолютно логично. В промышленности и ряде других отраслей был кровавый передел собствености, а на железке - нет (по крайней мере, не такой кровавый). А теперь представьте: приезжает глава холдинга на свой завод, а что подтверждает легитимность этого главы? Да гора трупов подтверждает, которую тот самый глава оставил за собой, благодаря чему, собственно, и возглавил холдинг. И никому на заводе, включая директора, не хочется стать новым трупом ;) А что подтверждает легитимность членов руководства железной дороги? Да ничего существенного и материального. Примчались два "петуха" распекать начальника депо, а тот, будучи типичным железнодорожником советской школы (которых в оборонку не брали) их взял, да и грохнул...
Я, вообще, категорически против насилия и, тем более, убийств, но те "начальнички" сами "на рожон полезли".
0

#30 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 01 Июль 2012 - 18:23

В общем министерское начальство говорит про то, что бы их пустить на Москву. Наконец-то...
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей