Hyundai Rotem HRCS2 Южнокорейские электропоезда для Украины
#1
Отправлено 15 Март 2012 - 11:35
Одессу, как и порт, поезд покинет с помощью тягача — вагоны будут двигаться в Харьков со скоростью 50 км\час. В Харькове состав окончательно расконсервируют и поставят на свои направления. Паспортная скорость корейских поездов составляет 180 км в час.
«Это знаменательное событие для Украины — первый скоростной поезд. Всего будет 10 машин, по 9 вагонов каждая, — рассказывает главный инженер депо «Застава-1» Сергей Толмачев, — Наше депо уполномочили провести частичную расконсервацию вагонов».
Сергей Толмачев рассказывает, что на расконсервацию вагонов УЖД выделила 3 млн. гривен. За эти деньги, в частности, был проведен капитальный ремонт смотровой канавы длиной 240 метров, установлены дополнительные светильники, в депо создан технический и офисный центры, в офисе установлены компьютеры.
По словам специалистов, расконсервация одного состава в среднем занимает 2-3 дня. Первые 6 составов обещают запустить на свои направления до начала чемпионата ЕВРО-2012.
Кроме того, главный технолог Днепропетровского вагоноремонтного бюро Станислав Богданов рассказал, что в ближайшее время в Украину также прибудут 6-вагонные двухэтажные составы «Шкода».
Источник
По ссылке имеются фото
[Moderator ON]
Устное предупреждение за крайне неинформативное название темы. Исправил.
[Moderator OFF]
#2
Отправлено 15 Март 2012 - 12:54
Юрик (15 Март 2012 - 11:35) писал:
Так вон оно какое, украинское ТО-5 :)
#6
Отправлено 05 Апрель 2012 - 12:33
#9
Отправлено 05 Апрель 2012 - 20:55
3 кВ (05 Апрель 2012 - 18:29) писал:
А рулеткой ширину вагона замеряли - сколько получилось?
Я б на платформу подумал. :unsure:
Так или иначе - проще сломать платформы. Высоких, небось, немного.
Чему - ширине вагона >3.5 - можно позавидовать.
Потому как 3.48 для салона 3+3 - мало.
Оно понятно, после Гражданской народ был "худощавый", сейчас-то 3 места - на двух толстяков. Я так вообще стараюсь на среднее не лезть, а на крайнем или под 45о, или вообще под 90о, если проход свободный. :unsure:
#10
Отправлено 06 Апрель 2012 - 10:31
#11
Отправлено 06 Апрель 2012 - 11:43
#12
Отправлено 06 Апрель 2012 - 22:33
АЛСНщик (06 Апрель 2012 - 10:31) писал:
А почему именно 100?
100 - в общем почти незаметно для платформ, немного цепануло в одном месте.
Но если во многих местах - придётся платформы заузить, ломать не строить.
Вопрос - насколько. Разницы особой нет, сколько от платформы отбойным молотком отбить.
Можно отломать 5 см. А можно 15 см - мало кто заметит, но следующая серия пройдёт шире и на 20 см. :rolleyes:
#14
Отправлено 07 Апрель 2012 - 20:32
Насчет "100мм". Люди что ли поменялись? У Ср3, при схеме 3+3, диваны были уже на 80мм. Дык я на шо намекаю? На то, что для межобластного экспресса, ширина прохода, величина не критичная в принципе. Поэтому, при желании, в ПС еврогарабита, тоже можно вписать диваны по схеме 3+3, было бы желание...
#16
Отправлено 02 Июнь 2012 - 16:27
Бригадир (07 Апрель 2012 - 20:32) писал:
Так я про это и трындычу. Что поменялись.
Когда Св была в смелых инженерных замыслах - народишко аккурат был сразу после Империалистической-Революции-Гражданской и всех эксцессов им сопутствующим. Т.е. явно имел "недостаток массы тела". Потом Война, карточки.
Да и тёток "на работу ездило" меньше - а они пошире в телесах.
Потому в ЭР1 и незаметно было расширение на 80.
А теперь половина половины в проходе и оказывается.
Поэтому мне и интересно, какова ширина Ротема снаружи, глядищь и у нас вагоны раздуют чуть.
#17
Отправлено 02 Июнь 2012 - 17:00
В результате стоит в холодном состоянии на ст. Полтава-Киевская на протяжении дня.
#18
Отправлено 06 Июнь 2012 - 15:27
3 кВ (02 Июнь 2012 - 17:00) писал:
Разве это завышение... Как-то я в молодости на советскую 155 серии микросхему вместо 5 в питания 7 подал (можно 5.25). Заметил через месяц, ничего особого - чуть сильнее грелась и только. Советская, не военная - и ничего.
А тут должно было отключиться и всё. А потом включиться, само. По-идее. :unsure:
И, опять-таки, там что, все моторные сгорели сразу? :o Не, я-понимаю, "программисты делали", вон, где-то тут было, на ходу программа реверс включила у какой-то новой, вроде.
Не... чтоб от 31 кВ - оно, конечно, может, но оченно странно. :huh:
#19
Отправлено 06 Июнь 2012 - 17:47
Или у нас (в т.ч. в Украине) по прежнему свой путь: лучшие умы (с техническим складом) - в промышленность, науку, в первую очередь - в оборонку, а инфраструктура (энергетика, транспорт, ЖКХ) - это для трудоустройства ранее судимых технически безграмотных бездарей. Тогда понятно, почему в своё время от ВЛ12 отказались в пользу ВЛ11, в среди ВЛ80в/и доля ВЛ80р была крайне незначительной. Зато ВЛ11 и ВЛ80с - это Вам не Хёндай: со всех сторон разрисованный авторитетными наколками слесарь его починет, находясь в любой степени алкогольного опьянения. И от наших электросетей (которые такие же дегенераты обслуживают) тот же ВЛ80с всегда состав потянет ;)
Впрочем, есть положительный пример массового внедрения зарубежной техники в отечественные реалии - это электросвязь. Зарубежные АТС, терминальные мультиплексоры, мультиплексоры ввода-вывода прекрасно запитываются от наших корявых электросетей. Большинство базовых станций сотовой связи вообще запитаны от сельских электросетей, для которых что 220 В, что 380 - всё едино, а отключение света более чем на сутки - норма. Однако сотовая связь работает :rolleyes: Конечно, и в электросвязи зарубежная техника прижилась не сразу. Скажем, первые немецкие АТС наотрез отказывались работать с постсоветскими абонентскими линиями (а как раз корейские - работали ;) ). Некоторые виды "буржуйской" связи так и не удалось приспособить к российской действительности: скажем, система TETRA так и не достигла требуемого для железных дорог уровня надёжности и оперативности. Но в целом "буржуйское" оборудование электросвязи вполне успешно работает в постсоветских условиях, причём как произведённое в "старой" европе и Америке, так и в странах - "маленьких драконах", так и в самой России на основе зарубежного опыта. Так что для транспортников и энергетиков есть отрасль, на которую нужно равняться. И это - вполне мирная, инфраструктурная отрасль, как и сами транспорт и энергетика.
Сообщение отредактировал АЛСНщик: 06 Июнь 2012 - 18:42
#20
Отправлено 06 Июнь 2012 - 18:47
Цитата
Что же касается отставания от зарубежных стран, то в последние 20 лет оно характерно и для тех областей, которые Вы назвали успешными. "Современность" некоторых видов вооружения, до сих пор поставляемых в армию - без слёз не взглянешь. Что касается науки, то тут тоже сейчас многое прискорбно, до западного уровня нынче дотягивает не очень много существующих групп и институтов. Здесь много как объективных, так и субъективных причин (распад СССР; тяжёлое положение экономики, когда хоть как-нибудь бы протянуть, не оглядываясь на современность; часто просто нежелание руководящих чинов развивать соответствующие отрасли и т.п.).
#21
Отправлено 06 Июнь 2012 - 19:01
Cartesy (06 Июнь 2012 - 18:47) писал:
Не я мажу - на данном форуме принята такая манера общения. Я только придерживаюсь традиций, не мною установленных. Скажем словосочетание "тупоголовое быдло" в данном форуме впервые применил один из его старожилов - машинист ТЧ Лобня и модераторы на это никак не отреагировали (Номерной так и сказал, что модераторы к этому не относятся никак). И это самое "тупоголовае быдло" с характерной растительностью на лице никак не извинилось за свои слова, обращенные к людям, с которыми он даже лично не знаком.
#22
Отправлено 07 Июнь 2012 - 07:16
#23
Отправлено 07 Июнь 2012 - 10:16
#24
Отправлено 07 Июнь 2012 - 13:02
#25
Отправлено 14 Июнь 2012 - 04:06
АЛСНщик (06 Июнь 2012 - 17:47) писал:
Если бы Минсвязи обратилось бы с такой задачей раньше в МРП, то электросвязь от корявых электросетей работала бы стабильно лет 40 назад. Цена вопроса - импульсные регуляторы напряжения, фильтры, автоматическое бесперебойное питание. Все это реализовывалось уже на той отечественной элементной базе. Да и вообще, если бы не задержали финансирование Волемота, то эту проблему так и так пришлось бы решить.
Другое дело - токоприемники, здесь вопрос упирается в то, что особенности динамического воздействия КС на токоприемник могут быть не документированы и не отражены в требованиях на поставку, а заказ мог быть оформлен, скажем, на исполнение, поставляемое в страны ЕС.
#26
Отправлено 24 Июнь 2012 - 17:33
http://hvylya.org/ne...it-hyundai.html
>>>
...
После очередной поломки корейского поезда начальник пассажироперевозок на Донецкой железной дороге Михненко В.А и его первый зам Аксенов О.Н решили навестить начальника железнодорожного депо Кутько А.В. по месту его работы.
...
Итог весьма печален для всех участников инцидента. Михненко и Аксенов сейчас находятся в реанимационном отделении одной из донецких больниц в тяжелом состоянии (у каждого из них по 5 ножевых ран), а Кутько задержали правоохранители.
...
>>>
#29
Отправлено 29 Июнь 2012 - 11:06
Я, вообще, категорически против насилия и, тем более, убийств, но те "начальнички" сами "на рожон полезли".
#30
Отправлено 01 Июль 2012 - 18:23