Hyundai Rotem HRCS2 Южнокорейские электропоезда для Украины
#31
Отправлено 01 Июль 2012 - 18:56
#32
Отправлено 01 Июль 2012 - 20:07
#34
Отправлено 01 Июль 2012 - 20:55
Злой пассажир (01 Июль 2012 - 20:25) писал:
Нет конечно... Ну были разговоры про ЭВС-ы на Киев. Где вони? Как обещали еще 8 птиц с шарфами, так и воз и ныне там. А касаемо хюндая, уверен, не пройти ему сертификации. Даже эксплуатация на территории Украины - выявила слишком много детских болезней. Как я понимаю, автор не то что бы не заинтересован - по определению не предусматривает их устранения...
#35
Отправлено 02 Июль 2012 - 06:36
#36
Отправлено 05 Июль 2012 - 22:15
При СССРе ездить в Киев было милое дело - выспаться можно, не Ленинград.
Хотя, лучше поезда в Петрозаводск в 1996 я не видел - там подушки были нормальные! А не "обычные железнодорожные".
#37
Отправлено 06 Июль 2012 - 06:42
Saturn5 (05 Июль 2012 - 22:15) писал:
Ой, да ладно уж прям... Если удобные кресла - не проблема. Зато без плацкартов, курицы и роллтона, вонючих носков и боковушек, а это - дорогого стоит. Я ради этого, несколько лет до Симферополя в сидячке ездил. 22 часа, зато кайфово!
#38
Отправлено 06 Июль 2012 - 14:31
#39
Отправлено 06 Июль 2012 - 18:18
#40
Отправлено 06 Июль 2012 - 18:57
Бригадир (06 Июль 2012 - 06:42) писал:
Saturn5 (05 Июль 2012 - 22:15) писал:
Ой, да ладно уж прям... Если удобные кресла - не проблема. Зато без плацкартов, курицы и роллтона, вонючих носков и боковушек, а это - дорогого стоит. Я ради этого, несколько лет до Симферополя в сидячке ездил. 22 часа, зато кайфово!
800 км сидя-милое дело, если на ICE или TGV и т.п. Если таких нет-то самолет.
#42
Отправлено 07 Июль 2012 - 19:45
Бригадир (07 Июль 2012 - 16:52) писал:
Ну это как сказать. Я лично готов заплатить разумную цену за скорость. Для Сапсана, например это 1800-2500 за эконом Мск-Спб. А как показывает практика люди готовы за скорость платить и действующую цену, что вприципе и доказывать не надо. На Сапсан билеты уже сложновато купить в день отправления.
#43
Отправлено 08 Июль 2012 - 18:54
#44
Отправлено 09 Июль 2012 - 09:08
Nik914 (07 Июль 2012 - 19:45) писал:
Это на направлении Москва - СПб. У него удел такой, там и по 5 тысяч билеты будут расходится, и скоростное движение между двумя столицами вполне оправдано. Поток тут, скажем так, неиссякаемый. И
С Горьким же ситуация прямо противоположная, Сапсан ходит практически пустой, зато дешевые билеты разлетаются как горячие пирожки. P.S А если еще вспомнить, насколько популярен был 117 поезд в сравнении с тем же Сапсаном...
#46
Отправлено 09 Июль 2012 - 12:52
#47
Отправлено 09 Июль 2012 - 14:08
Бригадир (09 Июль 2012 - 09:08) писал:
Nik914 (07 Июль 2012 - 19:45) писал:
Это на направлении Москва - СПб. У него удел такой, там и по 5 тысяч билеты будут расходится, и скоростное движение между двумя столицами вполне оправдано. Поток тут, скажем так, неиссякаемый. И
С Горьким же ситуация прямо противоположная, Сапсан ходит практически пустой, зато дешевые билеты разлетаются как горячие пирожки. P.S А если еще вспомнить, насколько популярен был 117 поезд в сравнении с тем же Сапсаном...
Так этот поезд вернули под номером 139/140Г.
#48
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 18:36
Корейский “Хюндай” позорно проиграл гонку крюковскому поезду
http://www.yuzhnoukr...t/news/?p=54305
#49
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 19:09
Saturn5 (05 Октябрь 2012 - 18:36) писал:
Корейский “Хюндай” позорно проиграл гонку крюковскому поезду
http://www.yuzhnoukr...t/news/?p=54305
Журналажа третьего сорта... Мне просто интересно, каким образом поезд идущий по расписанию с пассажирами мог учавствовать в мнимой "гонке". Ведь у него в отличии от испытательной поездки - скорости на каждом перегоне строго расписаны для соблюдения графика. Если же к этому бреду приложила свои лапки пресс-служба УЗ, то ее сотрудников имеет смысл уволить по полной профнепригодности.
#53
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 06:48
Были слачай когда в один день стали четыри поезда из десяти имеющихся!
#54
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 08:47
Если бы в России купили 8 сапсанов и единомоментно выпустили на главный ход и хотели нормальной работы, вышло бы примерно то же самое.
P.S У шкоды проблем меньше ТОЛЬКО потому, что они УЖЕ имели опыт работы на постсоветском пространстве в литве, а там были обкатки и доводки с производителем, у них есть определенные выводы и небольшие представления о наших реалиях.
#55
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 10:21
#56
Отправлено 02 Январь 2013 - 20:34
#57
Отправлено 04 Январь 2013 - 16:42
MiStar (05 Октябрь 2012 - 19:09) писал:
К тому же поезду, выполняющему рейс с пассажирами, по технике безопасности ведь строго запрещается превышать как свою конструкционную скорость, так и скорость установленную на данном перегоне.
#58
Отправлено 10 Январь 2013 - 20:33
Репортаж как сгорела СЦБ станции. Хюндай сорвал контактный провод и тот куда-то неудачно упал.
#59
Отправлено 14 Февраль 2014 - 08:12
http://grani.ru/opin...v/m.224463.html
Цитата
Еще новости по теме в Интернете
Сообщение отредактировал Wowik: 14 Февраль 2014 - 08:27
#60
Отправлено 14 Февраль 2014 - 10:48
Saturn5 (10 Январь 2013 - 20:33) писал:
Репортаж как сгорела СЦБ станции. Хюндай сорвал контактный провод и тот куда-то неудачно упал.
Очередная, заказная болтовня дилетантов.