ТЧ-22 МСК Новомосковск-I Электропоезда Тульского и Орловско-Курского регионов
#1141
Отправлено 12 Май 2017 - 18:36
Вопрос в дополнение: ТР1 в том же цеху и отрицательная температура по той же причине? :)
#1143
Отправлено 12 Май 2017 - 19:11
#1144
Отправлено 12 Май 2017 - 19:52
Не зря говорят - Тула - последнее пристанище ЭР2! Тем более у нас уже все их болячки знают, и умеют работать с данным видом ПС.
#1145
Отправлено 12 Май 2017 - 21:04
YaroslavMZD (12 Май 2017 - 19:52) писал:
Да пож-та,просто хотел узнать откуда это пошло.
YaroslavMZD (12 Май 2017 - 19:52) писал:
Думаю-тут и ответ-само депо не заинтересовано в новом п/с,ибо всех все устраивает.
#1146
Отправлено 12 Май 2017 - 23:14
MIXCD (12 Май 2017 - 21:04) писал:
Не совсем. Думаете тулякам вставляет ездить на околомузейной технике, пусть и хорошо знакомой? Единственная радость у них, пожалуй то, что нет зоопарка. Так уж сложилось исторически что новая техника в самое, пожалуй, отдаленное депо центрального региона исторически поступала по остаточному принципу. И если ранее выдерживался в принципе нормальный вариант обновления ПС на перефирии что где то после КР-2, машина уходила дорабатывать "на пенсию", что покрепче на Москву, что похуже - на Орловско-Курский, то с кризисом поставок ПС в 90-е, закономерный сюжет нарушился и получилось то что получилось. Учитывая то, что ситуация с пробегами ПС на МСК уже аховая и подмоги брать в общем не откуда, перспективы катать все что умеет шевелится у ТЧ-22 довольно таки велики. Не было на московской за последнюю пятилетку такой задницы что в помощь приходят свердловские, куйбышевские, октябрьские и еще бог весть какие машины, такими темпами недалеко и до доставания таки 1018 из под забора. Кроме шуток. А вторая проблема в том, что нынешними темпами не успев закрыть даже серьезные бреши, нарисуется проблема что подвижной состав уже успел устареть в Перерве, следом Раменское с Куровской и т.д., замкнутый круг.
Резюмируя. С нынешним положеним дел, все идет к тому что пригородное движение на электротяге в тульской области в ближайшие пару лет превратится в тыкву. И администрация скажет спасибо. На москву вывезут экспрессами, может назначат пару зелени перервинскими машинами. На орел-курск вполне могут поехать РА2, а скорее всего не поедет ничего. Прецеденты по отказу от пригородного сообщения в масштабах области уже были.
#1149
Отправлено 21 Май 2017 - 18:23
"Я тебе дам б**ь!!!
В Новомосковске все не адекватные бригады? Помогала старый дед был
#1154
Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 08:59
#1155
Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 09:07
#1158
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 08:19
#1160
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 09:29
#1161
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 15:56
Tushinec (12 Сентябрь 2017 - 09:05) писал:
Забирать машину с КР была откомандирована Нахабинская бригада. Сразу по прибытии в депо, была организована пересылка поезда в "холодном состоянии" в Тулу, уже в сопровождении представителей Новомосковска.
#1164
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 07:33
Сообщение отредактировал Михаил: 15 Сентябрь 2017 - 07:33
#1165
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 08:37
Михаил (15 Сентябрь 2017 - 07:33) писал:
Ошибка доступа...
#1166
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 09:13
Sergkurz (15 Сентябрь 2017 - 07:20) писал:
Неизвестно, где и сколько вагонов этого состава находится. Насколько мне известно, в Красноярск машина уходила не в 12-ти вагонной составности. Возможно в Тулу ушли "холодные" вагоны, остававшиеся в Нахабино. Информацию получал по телефону, составность никто не выверял.
#1167
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 09:39
Михаил (15 Сентябрь 2017 - 07:33) писал:
А что тогда в Туле стоит? Покажите мне точный EXIF фотографии. В Туле стоят 10 вагонов у всех вагонов номера 1338
#1169
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 13:08
#1170
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 15:46
YaroslavMZD (15 Сентябрь 2017 - 13:08) писал:
Дата верная - 13 сентября.