ТЧ-22 МСК Новомосковск-I Электропоезда Тульского и Орловско-Курского регионов
#1115
Отправлено 30 Апрель 2017 - 17:49
Цитата
Маразм крепчал. Машине уже 33 года, она 26 лет работала на Мосузле и её катят на МЛРЗ для КР :o . "ЭР2-уже 55 лет в пути и уходить не собираюсь"
#1116
Отправлено 30 Апрель 2017 - 18:30
#1117
Отправлено 03 Май 2017 - 14:41
#1118
Отправлено 10 Май 2017 - 17:05
#1119
Отправлено 10 Май 2017 - 18:47
#1120
Отправлено 11 Май 2017 - 19:14
Ну раз уж разговор зашел о 1247. Я на ней сегодня ехал в Ревякино. 10:22 с Курского вокзала и 13:23 она была уже по Ревякино.
Обратно на 14:39 на ней же и 18:45 по Курскому вокзалу.
Шпарит она хорошо. Гнала под "100". В общем элочка старалась, трудилась. Гнала особенно в область.
Обратно не так конечно. Учитывая что она шла по не правильному пути, в плодь то Тарусской.
(мужик сказал что она шла с опозданием на 9-10 минут). Хотя она пришла по расписанию.
Туалет чистый, салон более менее. изнутри я не заметил чтоб ее подкрасили.
Снаружи она вроде была подкрашена.
#1121
Отправлено 12 Май 2017 - 05:40
Арт (11 Май 2017 - 19:14) писал:
Ну раз уж разговор зашел о 1247. Я на ней сегодня ехал в Ревякино. 10:22 с Курского вокзала и 13:23 она была уже по Ревякино.
Обратно на 14:39 на ней же и 18:45 по Курскому вокзалу.
Шпарит она хорошо. Гнала под "100". В общем элочка старалась, трудилась. Гнала особенно в область.
Обратно не так конечно. Учитывая что она шла по не правильному пути, в плодь то Тарусской.
(мужик сказал что она шла с опозданием на 9-10 минут). Хотя она пришла по расписанию.
Туалет чистый, салон более менее. изнутри я не заметил чтоб ее подкрасили.
Снаружи она вроде была подкрашена.
еду сейчас на этом ведре.
Такой же хлам, только окна чище.
Снаружи стала по-приличней.
#1122
Отправлено 12 Май 2017 - 12:12
Арт (11 Май 2017 - 19:14) писал:
Ну раз уж разговор зашел о 1247. Я на ней сегодня ехал в Ревякино. 10:22 с Курского вокзала и 13:23 она была уже по Ревякино.
Обратно на 14:39 на ней же и 18:45 по Курскому вокзалу.
Шпарит она хорошо. Гнала под "100". В общем элочка старалась, трудилась. Гнала особенно в область.
Обратно не так конечно. Учитывая что она шла по не правильному пути, в плодь то Тарусской.
(мужик сказал что она шла с опозданием на 9-10 минут). Хотя она пришла по расписанию.
Туалет чистый, салон более менее. изнутри я не заметил чтоб ее подкрасили.
Снаружи она вроде была подкрашена.
Снаружи полностью перекрашена при ТР-3 в ТЧ-7 Раменское
Chekhov941 (12 Май 2017 - 05:40) писал:
Арт (11 Май 2017 - 19:14) писал:
Ну раз уж разговор зашел о 1247. Я на ней сегодня ехал в Ревякино. 10:22 с Курского вокзала и 13:23 она была уже по Ревякино.
Обратно на 14:39 на ней же и 18:45 по Курскому вокзалу.
Шпарит она хорошо. Гнала под "100". В общем элочка старалась, трудилась. Гнала особенно в область.
Обратно не так конечно. Учитывая что она шла по не правильному пути, в плодь то Тарусской.
(мужик сказал что она шла с опозданием на 9-10 минут). Хотя она пришла по расписанию.
Туалет чистый, салон более менее. изнутри я не заметил чтоб ее подкрасили.
Снаружи она вроде была подкрашена.
еду сейчас на этом ведре.
Такой же хлам, только окна чище.
Снаружи стала по-приличней.
А я на этом электропоезде часто работаю, и что-то ни один разу не слышал жалоб на его внутреннее состояние. Салон у него, кстати, сделан по типу нахваленных ЭД4М.
#1123
Отправлено 12 Май 2017 - 13:44
YaroslavMZD (12 Май 2017 - 12:12) писал:
Арт (11 Май 2017 - 19:14) писал:
Ну раз уж разговор зашел о 1247. Я на ней сегодня ехал в Ревякино. 10:22 с Курского вокзала и 13:23 она была уже по Ревякино.
Обратно на 14:39 на ней же и 18:45 по Курскому вокзалу.
Шпарит она хорошо. Гнала под "100". В общем элочка старалась, трудилась. Гнала особенно в область.
Обратно не так конечно. Учитывая что она шла по не правильному пути, в плодь то Тарусской.
(мужик сказал что она шла с опозданием на 9-10 минут). Хотя она пришла по расписанию.
Туалет чистый, салон более менее. изнутри я не заметил чтоб ее подкрасили.
Снаружи она вроде была подкрашена.
Снаружи полностью перекрашена при ТР-3 в ТЧ-7 Раменское
Chekhov941 (12 Май 2017 - 05:40) писал:
Арт (11 Май 2017 - 19:14) писал:
Ну раз уж разговор зашел о 1247. Я на ней сегодня ехал в Ревякино. 10:22 с Курского вокзала и 13:23 она была уже по Ревякино.
Обратно на 14:39 на ней же и 18:45 по Курскому вокзалу.
Шпарит она хорошо. Гнала под "100". В общем элочка старалась, трудилась. Гнала особенно в область.
Обратно не так конечно. Учитывая что она шла по не правильному пути, в плодь то Тарусской.
(мужик сказал что она шла с опозданием на 9-10 минут). Хотя она пришла по расписанию.
Туалет чистый, салон более менее. изнутри я не заметил чтоб ее подкрасили.
Снаружи она вроде была подкрашена.
еду сейчас на этом ведре.
Такой же хлам, только окна чище.
Снаружи стала по-приличней.
А я на этом электропоезде часто работаю, и что-то ни один разу не слышал жалоб на его внутреннее состояние. Салон у него, кстати, сделан по типу нахваленных ЭД4М.
а где ты их должен слышать?
Что с СКВ на данном ведре? Есть она?
А почему при равной стоимомти проезда условно серпухов едет на этом ведре, а голутвин на мало мальски похожем подобии поезда нормального года выпуска? Заплатили условно одинаково.
А между тем тот, кто платит, оплачивает и вашу работу, не наоборот. Если чо вдруг...
#1124
Отправлено 12 Май 2017 - 14:01
Chekhov941 (12 Май 2017 - 13:44) писал:
Вы интересно рассуждаете, а если других электропоездов в депо ТЧ-22 попросту вообще нет, и выдавать на линию вообще нечего, тогда как быть?
Легко рассуждать сидя диване у компьютера, а в реалии в депо поработать?
#1125
Отправлено 12 Май 2017 - 14:36
Chekhov941 (12 Май 2017 - 13:44) писал:
YaroslavMZD (12 Май 2017 - 12:12) писал:
Арт (11 Май 2017 - 19:14) писал:
Ну раз уж разговор зашел о 1247. Я на ней сегодня ехал в Ревякино. 10:22 с Курского вокзала и 13:23 она была уже по Ревякино.
Обратно на 14:39 на ней же и 18:45 по Курскому вокзалу.
Шпарит она хорошо. Гнала под "100". В общем элочка старалась, трудилась. Гнала особенно в область.
Обратно не так конечно. Учитывая что она шла по не правильному пути, в плодь то Тарусской.
(мужик сказал что она шла с опозданием на 9-10 минут). Хотя она пришла по расписанию.
Туалет чистый, салон более менее. изнутри я не заметил чтоб ее подкрасили.
Снаружи она вроде была подкрашена.
Снаружи полностью перекрашена при ТР-3 в ТЧ-7 Раменское
Chekhov941 (12 Май 2017 - 05:40) писал:
Арт (11 Май 2017 - 19:14) писал:
Ну раз уж разговор зашел о 1247. Я на ней сегодня ехал в Ревякино. 10:22 с Курского вокзала и 13:23 она была уже по Ревякино.
Обратно на 14:39 на ней же и 18:45 по Курскому вокзалу.
Шпарит она хорошо. Гнала под "100". В общем элочка старалась, трудилась. Гнала особенно в область.
Обратно не так конечно. Учитывая что она шла по не правильному пути, в плодь то Тарусской.
(мужик сказал что она шла с опозданием на 9-10 минут). Хотя она пришла по расписанию.
Туалет чистый, салон более менее. изнутри я не заметил чтоб ее подкрасили.
Снаружи она вроде была подкрашена.
еду сейчас на этом ведре.
Такой же хлам, только окна чище.
Снаружи стала по-приличней.
А я на этом электропоезде часто работаю, и что-то ни один разу не слышал жалоб на его внутреннее состояние. Салон у него, кстати, сделан по типу нахваленных ЭД4М.
а где ты их должен слышать?
Что с СКВ на данном ведре? Есть она?
А почему при равной стоимомти проезда условно серпухов едет на этом ведре, а голутвин на мало мальски похожем подобии поезда нормального года выпуска? Заплатили условно одинаково.
А между тем тот, кто платит, оплачивает и вашу работу, не наоборот. Если чо вдруг...
Ну думаю можно сказать ещё и том, что Вы платите деньги не нам, а ЦППК. Потом ЦППК платит РЖД за аренду ПС, а уже потом РЖД начисляет зарплату остальным работникам ТЧ.
#1126
Отправлено 12 Май 2017 - 14:41
Святослав Игнатьев (12 Май 2017 - 14:01) писал:
Chekhov941 (12 Май 2017 - 13:44) писал:
Вы интересно рассуждаете, а если других электропоездов в депо ТЧ-22 попросту вообще нет, и выдавать на линию вообще нечего, тогда как быть?
Легко рассуждать сидя диване у компьютера, а в реалии в депо поработать?
Спасибо за приглашение. Кто на что учился...
А если в магазине кроме тухлых яблок иных нет, нужно травиться именно тухлыми яблоками? Или таки нагнуть магазин и завезти хорошие яблоки?
Где поезд эд4-014 к примеру, который прекрасно работал в перерве? Все, помножили на ноль?
И мой диван, кстати, оплачивает вашу работу. Пока так. Вот когда станет наборот, тогда и будете указывать что мне делать и когда.
А если не умеете работать - народное хозяйство прямо за воротами, добро пожаловать!
YaroslavMZD (12 Май 2017 - 14:36) писал:
Chekhov941 (12 Май 2017 - 13:44) писал:
YaroslavMZD (12 Май 2017 - 12:12) писал:
Арт (11 Май 2017 - 19:14) писал:
Ну раз уж разговор зашел о 1247. Я на ней сегодня ехал в Ревякино. 10:22 с Курского вокзала и 13:23 она была уже по Ревякино.
Обратно на 14:39 на ней же и 18:45 по Курскому вокзалу.
Шпарит она хорошо. Гнала под "100". В общем элочка старалась, трудилась. Гнала особенно в область.
Обратно не так конечно. Учитывая что она шла по не правильному пути, в плодь то Тарусской.
(мужик сказал что она шла с опозданием на 9-10 минут). Хотя она пришла по расписанию.
Туалет чистый, салон более менее. изнутри я не заметил чтоб ее подкрасили.
Снаружи она вроде была подкрашена.
Снаружи полностью перекрашена при ТР-3 в ТЧ-7 Раменское
Chekhov941 (12 Май 2017 - 05:40) писал:
Арт (11 Май 2017 - 19:14) писал:
Ну раз уж разговор зашел о 1247. Я на ней сегодня ехал в Ревякино. 10:22 с Курского вокзала и 13:23 она была уже по Ревякино.
Обратно на 14:39 на ней же и 18:45 по Курскому вокзалу.
Шпарит она хорошо. Гнала под "100". В общем элочка старалась, трудилась. Гнала особенно в область.
Обратно не так конечно. Учитывая что она шла по не правильному пути, в плодь то Тарусской.
(мужик сказал что она шла с опозданием на 9-10 минут). Хотя она пришла по расписанию.
Туалет чистый, салон более менее. изнутри я не заметил чтоб ее подкрасили.
Снаружи она вроде была подкрашена.
еду сейчас на этом ведре.
Такой же хлам, только окна чище.
Снаружи стала по-приличней.
А я на этом электропоезде часто работаю, и что-то ни один разу не слышал жалоб на его внутреннее состояние. Салон у него, кстати, сделан по типу нахваленных ЭД4М.
а где ты их должен слышать?
Что с СКВ на данном ведре? Есть она?
А почему при равной стоимомти проезда условно серпухов едет на этом ведре, а голутвин на мало мальски похожем подобии поезда нормального года выпуска? Заплатили условно одинаково.
А между тем тот, кто платит, оплачивает и вашу работу, не наоборот. Если чо вдруг...
Ну думаю можно сказать ещё и том, что Вы платите деньги не нам, а ЦППК. Потом ЦППК платит РЖД за аренду ПС, а уже потом РЖД начисляет зарплату остальным работникам ТЧ.
И дальше чо?
Проверка придет сразу в ТЧ, не переживай. Им эти посредники не помеха.
#1127
Отправлено 12 Май 2017 - 14:57
https://pp.userapi.c...Lxym2WEVcxk.jpg
#1128
Отправлено 12 Май 2017 - 15:07
Chekhov941 (12 Май 2017 - 14:41) писал:
Какой вы принципиальный человек оказывается... А вот если вы к примеру что-то будете не успевать по своей работе, и ваш начальник принципиально не захочет пойти вам навстречу, и будет заставлять вас остаться на работе сверхурочно под угрозой увольнения, а ваша жена к примеру рожает, и вы ну никак не можете остаться работать дольше -- вам это понравится?
Так вот: никогда не требуйте с других того, чего вам впоследствии не может понравиться самому. Мы ведь все живые люди а не супермены, и если других электропоездов в депо нет -- то мы при всём желании для вас их родить не сможем.
Chekhov941 (12 Май 2017 - 14:41) писал:
Что мешает пойти в другой магазин?
Chekhov941 (12 Май 2017 - 14:41) писал:
Да, можно нагнуть, согласен. А лично вы не допускаете повода, что при желании и к вам могут придраться как до столба? В жизни ведь всяко бывает, и мой вам совет: не надо быть таким.
Chekhov941 (12 Май 2017 - 14:41) писал:
Прекрасно работает на маршруте Тула - Серпухов - Тула.
Chekhov941 (12 Май 2017 - 14:41) писал:
Ваш диван ничего не оплачивает. А лично вы оплачиваете нашу работу только тогда, когда едете в электропоезде.
Chekhov941 (12 Май 2017 - 14:41) писал:
Так и нам тоже не надо указывать: что делать и когда. Не нравится -- не ездите. Никто вас насильно на аркане в электропоезд не тащит, если уж на то пошло.
Chekhov941 (12 Май 2017 - 14:41) писал:
А лично вы умеете работать, или только на диване за компьютером поучать других работе?
#1129
Отправлено 12 Май 2017 - 15:45
Святослав Игнатьев (12 Май 2017 - 15:07) писал:
Chekhov941 (12 Май 2017 - 14:41) писал:
Какой вы принципиальный человек оказывается... А вот если вы к примеру что-то будете не успевать по своей работе, и ваш начальник принципиально не захочет пойти вам навстречу, и будет заставлять вас остаться на работе сверхурочно под угрозой увольнения, а ваша жена к примеру рожает, и вы ну никак не можете остаться работать дольше -- вам это понравится?
Так вот: никогда не требуйте с других того, чего вам впоследствии не может понравиться самому. Мы ведь все живые люди а не супермены, и если других электропоездов в депо нет -- то мы при всём желании для вас их родить не сможем.
Chekhov941 (12 Май 2017 - 14:41) писал:
Что мешает пойти в другой магазин?
Chekhov941 (12 Май 2017 - 14:41) писал:
Да, можно нагнуть, согласен. А лично вы не допускаете повода, что при желании и к вам могут придраться как до столба? В жизни ведь всяко бывает, и мой вам совет: не надо быть таким.
Chekhov941 (12 Май 2017 - 14:41) писал:
Прекрасно работает на маршруте Тула - Серпухов - Тула.
Chekhov941 (12 Май 2017 - 14:41) писал:
Ваш диван ничего не оплачивает. А лично вы оплачиваете нашу работу только тогда, когда едете в электропоезде.
Chekhov941 (12 Май 2017 - 14:41) писал:
Так и нам тоже не надо указывать: что делать и когда. Не нравится -- не ездите. Никто вас насильно на аркане в электропоезд не тащит, если уж на то пошло.
Chekhov941 (12 Май 2017 - 14:41) писал:
А лично вы умеете работать, или только на диване за компьютером поучать других работе?
Нет, уважаемый, так не пойдет.
Другой магазин означает другое депо или другой перевозчик. То есть ваше условное депо с гнилыми яблоками придется закрыть, и заметьте не я это придумал.
Что касается меня - можете создать отдельную тему кто я, что я и как я работаю, если так интересна моя персона.
Вам ходили на встречу условно последние лет 20, пока вы борзели и продолжали катать дрова за проезд, который из года в год дорожал.
Вашу работу оплачивает пассажир и имеет полное право на спрос, в том числе и через надзорные органы. А остальное - сопли и демагогия, оставьте жене для кухни.
Если у вас в ТЧ так все хреново - милости прошу, снижайте проезд в 2 раза за хреновые условия проезда. Как вам такой расклад, а?
Иначе, получайте тумаков за бехобразные поезда.
Отвечаю про новые электропоезда.
За последние лет 20 поезда обновили:
На ярославке 2 раза
На рязанке 2 раза
На горьковке вялотекуще тоже 2 раза, 4мы там новейшие.
Вот здесь и поищите ваши новые поезда, если интересно.
Я согласен там с нахабино, ильича, апрелевкой - ничего против не имею, там тоже были дрова и люди наконец дождались новые составы.
За все эти годы ни перерву, ни тулу так не обновляли, как те блатные 3 направления. Тут чо, другой народец живет?
Если в ТЧ22 сидят мягкотелые дебилы и готовы принимать любое фуфло со всей дороги и катать пссажиров? Вам чо тут,скот или поленья глухонемые?
Ну так и огребайте за свою мягкотелость. Пяток проверок и зашевелится там аппарат, подумают куда надо новые составы.
И чо 14я делает на серпухове? Почему на Москву не бегает?
Да и честно сказать, ваш московский график кроме вас уже никому и не нужен. Не мучайтесь, вывезут без вас народ. Не шмогла, так не шмогла.
Сообщение отредактировал Chekhov941: 12 Май 2017 - 15:47
#1130
Отправлено 12 Май 2017 - 15:54
Нам на встречу никто не ходил! На встречу идём мы, работая на ЭР2, так что не надо тут про борзоту...
ЭД4-0014 работает на участке до Серпухова в ШЕСТИВАГОННОЙ составности! Других вагонов производства ДМЗ в депо НЕТ! А нет, есть. Секция выцепленная из самой 0014. ЭД4-0014 построен в 8-вагонной составности(намёк ясен?) В Москву он ездить не может из-за малой составности. Нам он был отдан для обучения Лок.бригад.
#1131
Отправлено 12 Май 2017 - 16:08
Цитата
Тут уже не "Родионовщиной" попахивает, а уже чем-то большим...
Где 2 раза за 20 лет на указанных вами направлениях? На всех(кроме Горьковки) ЭР2 можно было встретить аж до конца 2011 года. ЭД4М приходили раздельными пачками для избежания накатывания пробега одновременно почти у всех машин и их отставки до КР(что было продемонстрировано Железнодорожной с ЭР2Р)
Цитата
20 лет назад был 1997 год, а тогда НИГДЕ(!!!), кроме Перервы не было ЭД2Т(массово); Западно-Сибирская получала обноски с Октябрьской ж.д.(а позднее и с Московской).
Чем эти направления блатные? Ну обновили ТЧ-4, 7 и 10 - и что? Машины в культурном плане доведены до состояния ЭР2 ТЧ-9 конца 90-х гг. и пассажиры уже требуют замены ЭД4М на ЭП2Д(а на Горьковке требуют ЭС2Г). Бабушка рассказывала, как впервые проехалась на ЭД2Т по делам в Нахабино-очень понравилась электричка и про себя думала, что на Ярославке хлам катается(а она, между прочим, имела прямое отношение к железнодорожному транспорту, а не просто рядовой пассажир). Всё Вами сказанное является просто обидой: "почему кому-то всё, а нам ничего?". А ведь на Вашем месте когда-то были пассажиры не только обделённых в 90-е направлений Мосузла, но и всей страны, где даже обычные демихи запускали с участием высшего руководства региона, не говоря уже об экспрессах
#1132
Отправлено 12 Май 2017 - 16:29
#1133
Отправлено 12 Май 2017 - 16:45
Chekhov941 (12 Май 2017 - 15:45) писал:
Абсолютно не интересна. Интересно другое: в последнее время на железнодорожных форумах появилось великое множество всевозможных диванных "экспертов", которые "точно знают" -- "что и как надо". Так вот: вы как раз один из них... :)
Как вы можете рассуждать о том, о чём не имеете даже малейшего представления?
#1134
Отправлено 12 Май 2017 - 16:52
YaroslavMZD (12 Май 2017 - 15:54) писал:
Нам на встречу никто не ходил! На встречу идём мы, работая на ЭР2, так что не надо тут про борзоту...
ЭД4-0014 работает на участке до Серпухова в ШЕСТИВАГОННОЙ составности! Других вагонов производства ДМЗ в депо НЕТ! А нет, есть. Секция выцепленная из самой 0014. ЭД4-0014 построен в 8-вагонной составности(намёк ясен?) В Москву он ездить не может из-за малой составности. Нам он был отдан для обучения Лок.бригад.
А у меня претензии не по ценам, а по состоянию поездов. Вот и все.
Не ходите на встречу))) Не работайте на ЭР2. Про народное хозяйство писал уже)))
И что толку изучать эд4, если у вас их все равно нет?
В нормальных ТЧ есть, а у вас нет...
Joker (12 Май 2017 - 16:29) писал:
Свой высер сначала забери и беги куда бежал)))
Святослав Игнатьев (12 Май 2017 - 16:45) писал:
Chekhov941 (12 Май 2017 - 15:45) писал:
Абсолютно не интересна. Интересно другое: в последнее время на железнодорожных форумах появилось великое множество всевозможных диванных "экспертов", которые "точно знают" -- "что и как надо". Так вот: вы как раз один из них... :)
Как вы можете рассуждать о том, о чём не имеете даже малейшего представления?
На то есть специалисты, которые выехали в ваше нерадивое ТЧ, проверили вас и в 8 утра мне кто-то из ваших тру "мега экспертов" названивал, извинялся за то, что возят пассажиров на г.вне.
Приехать еще раз?
И давно ли Транснадзор по-вашему не имеет "ни малейшего представления"? :)
Сообщение отредактировал Chekhov941: 12 Май 2017 - 16:54
#1135
Отправлено 12 Май 2017 - 17:00
#1136
Отправлено 12 Май 2017 - 17:12
Chekhov941 (12 Май 2017 - 16:52) писал:
Вы в Транснадзоре работаете, или как: типа "тайный
http://termin.bposd..../1/20-1-0-29153
#1137
Отправлено 12 Май 2017 - 17:44
Святослав Игнатьев (12 Май 2017 - 17:12) писал:
Chekhov941 (12 Май 2017 - 16:52) писал:
Вы в Транснадзоре работаете, или как: типа "тайный
http://termin.bposd..../1/20-1-0-29153
Моя скромная персона это оффтоп.
Черт с ней.
Черт с ней даже с 1247. Проехали сегодня
Я вот, что вспомнил про ТЧ 22. Спасибо за повод..
У вас зачем зимой в цехах минусовые температуры?
У вас люди там вообще работают или кто? И как они тогда там работают?
:)
#1139
Отправлено 12 Май 2017 - 18:02
#1140
Отправлено 12 Май 2017 - 18:06
Chekhov941 (12 Май 2017 - 17:44) писал:
У вас зачем зимой в цехах минусовые температуры?
У вас люди там вообще работают или кто? И как они тогда там работают?
:)
Отвечу на конкретный вопрос:
Отрицательная температура в цехе периодического ремонта предусмотрена технологическими картами обслуживания МВПС. На проведение ТО-3 электропоезда нормативами отводится 4..6 часов, из которых непосредственно в цехе состав находится от двух до пяти часов. За это время массивные элементы, такие как полюсные и якорные обмотки ТЭД, а также ряд иных элементов электрооборудования прогреться не успеют, что приводит к усиленному образованию конденсата и быстрому выходу их из строя при выходе состава на линию. Для предотвращения этого явления в цехе поддерживается небольшая отрицательная температура, что предотвращает образование конденсата, а для сотрудников цеха предусмотрены теплые помещения для нахождения в перерывах между работами.