Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-22 МСК Новомосковск-I - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-22 МСК Новомосковск-I Электропоезда Тульского и Орловско-Курского регионов

#181 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 13:50

Цитата(Красный Строитель @ Nov 29 2005, 14:47)
В составе 1182 есть вагон от 1198
А в Новомосковске обнаружена 1161, зелёная (говорите раньше другой была?). 6 вагонов (это норма?), надпись ТДПП сделана явно не тульским шрифтом
Просмотр сообщения



Об этом уже где-то говорилось, что по рабочим дням поезда 10-ти вагонные, а по выходным - 6-ти.
0

#182 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 20:31

ЭР2-1182 был передан из ТЧ-17 в составе 9 вагонов + вагон 204402 (и.о. давно сгоревшего 118206). Учитывая, что "довесок" в виде 204402 относится к серии "деревянных" вагонов, вполне вероятно, что он был использован для какого-либо "деревянного" состава, или отставлен в резерв, а вместо него был вцеплен "мягкий" 1198.
0

#183 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 03:39

Цитата(MiStar @ Nov 29 2005, 23:31)
ЭР2-1182 был передан из ТЧ-17 в составе 9 вагонов + вагон 204402 (и.о. давно сгоревшего 118206). Учитывая, что "довесок" в виде 204402 относится к серии "деревянных" вагонов, вполне вероятно, что он был использован для какого-либо "деревянного" состава, или отставлен в резерв, а вместо него был вцеплен "мягкий" 1198.
Просмотр сообщения


Вчера в составе ЭР2-1182 наблюдался именно 204402. И ещё. На горизонте появлся ЭР2-1174 после ТР-3 в Брянске. Ходит с секцией 113311,12.
0

#184 Пользователь офлайн   Delta7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 17 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомосковск

Отправлено 03 Декабрь 2005 - 15:16

Привет всем из Новомосковска!
Вы здесь больше знаете о наших электропоездах, чем мы о них)))
А рассписание мжете достать по новомосковскому железнодорожному узлу по каждой станции?

Электрички у нас не выгодны, т.к. их запускают в неудобное для людей время. тоже было и с ДПМ.(кроме пятницы). Сейчас разобрали участок - Урванка -Анилиновая. Под вопросом Урванка-Московская. А вообще судьба неизвестна и всего узла. Он же изолирован и всего навсего 25 км электрофицировано: Участок Маклец - Бобрик-Донской. А электрофикации до Тулы или до Ожерелья до сих пор нет.
Дизеля постоянно ломаются и могут вовсе не пойти по рассписанию.
Плюс мост через любовское водохранилище нужен новый - иначе скоро может трагедия случиться - он на глазх разваливается.

Вот такие у нас проблемы. А про то, что пишут ТДПП -здесь непоятно... возможно вообще хотт закрыть депо Новомосковск и оставить только там маневровые локомотивы....
0

#185 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 03 Декабрь 2005 - 20:02

Не очень понял, поглядев на эту подробную схему http://www.gdevagon.ru/scripts/info/statio...A%E0&stid=22580
какую именно линию разобрали? Получается, тогда из Новомосковска в Маклец не проехать?
0

#186 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 03 Декабрь 2005 - 20:52

Цитата(ТУ134 @ Dec 3 2005, 23:02)
Не очень понял, поглядев на эту подробную схему http://www.gdevagon.ru/scripts/info/statio...A%E0&stid=22580
какую именно линию разобрали?   Получается,  тогда из Новомосковска в Маклец не проехать?
Просмотр сообщения


Рекомендую посмотреть карту по этой ссылке:
http://sbchf.narod.ru/novomoskovsk.html

Там все более понятно нарисовано. Проехать от Урванки до Маклеца можно, а ответвление на Анилиновую разобрано.
0

#187 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 03 Декабрь 2005 - 21:09

Цитата(MiStar @ Nov 30 2005, 00:01)
ЭР2-1182 был передан из ТЧ-17 в составе 9 вагонов + вагон 204402 (и.о. давно сгоревшего 118206). Учитывая, что "довесок" в виде 204402 относится к серии "деревянных" вагонов, вполне вероятно, что он был использован для какого-либо "деревянного" состава, или отставлен в резерв, а вместо него был вцеплен "мягкий" 1198.
Просмотр сообщения



Сегодня в 20:40 по Царицыно наблюдал 9 вагонов ЭР2-1182 и 204402, электропоезд шёл в Тулу. Никаких других вагонов в электропоезде небыло!
0

#188 Пользователь офлайн   Delta7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 17 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомосковск

Отправлено 04 Декабрь 2005 - 09:14

ТУ134

На той схеме, что ты привёл этого участка нет. Но движение до маклеца в скором времени и правда может прикратиться - ак я у же писал из-за разваливающегося моста.

Дмитрий - по ссылке которую ты привёл описывается, что между Урванкой и ст. Новомосковская -2 линия однопутная - однако это не так - От с танции Урванка до ст. Ключёвка линия 2-х путная, а от ст. Ключёвка до ст. Новомосковская-2 - однопутная (второй путь разобрали из-за моста -т.к. под 2-м путём там мост окончательно разрушился)

И ещё, что касается перспектив - то скорее всего это только закрытие движения. Если конечно резко не поднимится рентабельность перевозок.
0

#189 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 04 Декабрь 2005 - 15:49

Только вчера вернулся из поездки в Орёл и Тулу, вот что заметил.
Вагон 119806 был в составе 1276. ТР в БДПП недавно прошли 1137 и 1174. 1182 ещё в нахабинской покраске, 10 вагонов с 204402, пошла в Москву в 15.12 на обратно пути её застал Ripper.
Насчёт Новомосковска. Моё мнение таково, что, да, конечно, в таком виде линия обречена на вымирание, если учесть, что ни администрация Тульской области, ни владельцы газелей в ней не заинтересованы. Вроде как получается маразм: 10 вагонные составы возят воздух при дефиците электропоездов на дороге. Я бы лично отдал бы их в Тулу с учётом организации 4 маршрутов на Москву и 2 на Орёл, лучше челноком до Скуратово. Ну и судьба новомосковской линии будет зависеть от того, как этого захотят жители города. если проезд будет оплачиваться в полном объёме, линия будет способна выжить, ну а если как сейчас, то... Конечно, она была бы актуальней в составе более длинных электрифицированных направлений, в основном, на Тулу, Ожерелье, Ефремов. Ну а так, оплачивайте проезд и её не закроют, будтье уверены. Яркий тому пример - сообщение из москвы на Гагарин и Вязьму, сравните с тем, что там было в 90-е годы и то, что сейчас. Просто люди хорошо оплачивают проезд, им поездов добавляют..
0

#190 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 04 Декабрь 2005 - 20:14

А поезда 10-вагонные? В субботу неделю назад видел 1161 на ст. Новомосковская-1 в составе 6 вагонов
0

#191 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 04 Декабрь 2005 - 20:29

По выходным по шесть вагонов, по будням десятивагонные собирают. По идее там составность рабочая по 10 вагонов.
0

#192 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 04 Декабрь 2005 - 23:36

А если они воздух возят, зачем их перецеплять на будни?
0

#193 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 05 Декабрь 2005 - 04:40

Ну по будням они не совсем воздух возят. Они как раз задумывались как рабочие электропоезда для доставки жителей на местные заводы. Наполняемость вполне очень даже приличная, но вот продажи билетов... оставляют желать лучшего.
0

#194 Пользователь офлайн   Delta7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 17 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомосковск

Отправлено 05 Декабрь 2005 - 14:13

Что-то не то с продажей билетов... Все по билетам ездят. Здесь явно кто-то даёт недостоверную информацию...
Особенно в южную часть на заводы - там всем предприятия оплачивают проездные... Странно это очень....
Кстати зимой они ещё и не отапливаются часто - что людей отпугивает.
Не, как сказал Сергей, пока этот участок не присоеденят к какому-нибудь другому (Туле или Ожерелью) по электрофикации - ничто его не спасёт.

Надо рекламировать и повышать качество перевозок - плюс можно сделать на основных станциях кольца - контролируемый вход-выход (и это было), но почему-то всё равно отказались.

Кстати на территории депо "Новомосковск" - находиться головной вагон электропоезда ЭР-6 - хотя они у нас совсем и не ходили. В депо узловая тоже. Они переделаны под подсобки - это как раз для любителей поискать реликвии.

Был в своё время пробный пуск поезда по ещё одному ответвлению Ключёвка- Задонская (ч/з станцию Молодёжная). Это был предок ДПМ - Вагоны ЭР2 + тепловоз ЧМЭ3 - дело оставалось за малым соорудить платформы на 3-х станциях и ещё на 3 новые платформы (в дачных посёлках по пути).
Но ничего так сделано и не было.

От электрофикации отказались из-за нехватки мощности электросети.

И ещё из истории ДПМ. До того, как он ходил на Москву (с вагонами после кап. ремонта) Он курсировал по маршруту Урванка-Новомсоковская-1 - Узловая- Черепеть. В его составе были обыкновенные прицепные вагоны от ЭР2.
0

#195 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 05 Декабрь 2005 - 15:59

Цитата(Delta7 @ Dec 5 2005, 17:13)
Кстати на территории депо "Новомосковск" - находиться головной вагон электропоезда ЭР-6 - хотя они у нас совсем и не ходили.

От ЭР6??! blink.gif
Там вроде от ЭР22 вагон есть, а про ЭР6 - это что-то новенькое!
0

#196 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 05 Декабрь 2005 - 16:08

Наверное, речь идёт про остатки от ЭР10 в Узловой..
0

#197 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 05 Декабрь 2005 - 16:42

Цитата(Сергей @ Dec 5 2005, 19:38)
Наверное, речь идёт про остатки от ЭР10 в Узловой..
Просмотр сообщения



В Ожерелье, целый головной вагон. Сразу же за ним лежит голова ЭР9... В Новомосковске возможно остатки какого-нибудь кругляка...
А ЭР6-001 после прохождения цикла испытаний эксплуатировалась в депо Перерва Мск.ж.д. В 1965г. при проведении КР-1 лишилась электрического торможения, получила оборудование от ЭР1 и новое имя: ЭР1/6-01. В 1968г. передана в депо Домодедово. В начале 80-х годов передана на Сврд.ж.д. где работала в депо Нижний Тагил до 1996г. Исключена из парка в 1996г.
0

#198 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 05 Декабрь 2005 - 18:25

В самом ТЧ Новомосковск была до относительно недавнего времени чудненькая голова ЭР10. На колёсах, с закрашенными стёклами. Рядом с ней же был ЭР22В-7007, тоже весьма приятная вещь. На станции Узловая стоял прицеп ЭР10-103. Тоже чудесненький, в стёклах, только решётки были на окна приварены.
0

#199 Пользователь офлайн   Delta7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 17 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомосковск

Отправлено 05 Декабрь 2005 - 20:08

да прошу прощения - действительно ЭР10...
0

#200 Пользователь офлайн   Edward Gratchev 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:197-ой километр к югу от М.

Отправлено 06 Декабрь 2005 - 05:47

Цитата(Violator @ Dec 5 2005, 21:25)
В самом ТЧ Новомосковск была до относительно недавнего времени чудненькая голова ЭР10. На колёсах, с закрашенными стёклами. Рядом с ней же был ЭР22В-7007, тоже весьма приятная вещь. На станции Узловая стоял прицеп ЭР10-103. Тоже чудесненький, в стёклах, только решётки были на окна приварены.
Просмотр сообщения



А что же за голова ЭР10 уже лет 5 валяется в канаве возле сортировочной горки на станции Узловая-1?

А вот ЭР10 в депо Новомосковск не заметил. sad.gif
0

#201 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 Декабрь 2005 - 11:34

1.Если я правильно Вас понял, эта башка- тот сгоревший остов мордой в сторону Тулы, который видишь, если топать от вокзала в сторону депо по правой стороне? Если так, то в мае 2000г. мы пытались откопать её номер на торце. Навскидку помню,что вроде это от ЭР10-002. Если не ошибаюсь, 206.

2.Башка в Новомосковске торчала примерно до 2000г.
0

#202 Пользователь офлайн   Edward Gratchev 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:197-ой километр к югу от М.

Отправлено 06 Декабрь 2005 - 12:17

Цитата(Violator @ Dec 6 2005, 14:34)
1.Если я правильно Вас понял, эта башка- тот сгоревший остов мордой в сторону Тулы, который видишь, если топать от вокзала в сторону депо по правой стороне? Если так, то в мае 2000г. мы пытались откопать её номер на торце. Навскидку помню,что вроде это от ЭР10-002. Если не ошибаюсь, 206.

2.Башка в Новомосковске торчала примерно до 2000г.
Просмотр сообщения




Угу, сейчас в окрестностях Новомосковска и Узловой остались головные вагоны только от ЭР22. Ну и прицепы/моторные от ЭР2 по окрестностям раскиданы...
0

#203 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 08 Декабрь 2005 - 20:11

Цитата(MiStar @ May 24 2005, 01:28)
ГРАФИК ОБОРОТА ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ
п. Новомосковск.
маршрут №7 по рабочим 05-10 №5411- 6310 –6317 -5410 в депо (разрыв11.15-13.15) –№5423 –6338 –6339 –5418 Смена в депо –
18-10
маршрут №7 суббота 05-10 № 6305 –6316-6319 –6324 Смена в депо –
17-10
Просмотр сообщения



Получается, что у ТЧ-36 7 маршрутов, но 6 составов - 1108, 1125, 1161, 1198, 1266, 1275. Как так получается? Или после ухода 1100 что-то перебросили из Тулы?
0

#204 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 08 Декабрь 2005 - 20:37

Цитата(Антон @ Dec 8 2005, 23:11)
Получается, что у ТЧ-36 7 маршрутов, но 6 составов - 1108, 1125, 1161, 1198, 1266, 1275. Как так получается? Или после ухода 1100 что-то перебросили из Тулы?
Просмотр сообщения



А 1121?
0

#205 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 08 Декабрь 2005 - 20:48

Цитата(Dmitry @ Dec 8 2005, 23:37)
А 1121?
Просмотр сообщения



Ну, если она в Новомосковске, то надо бы это исправить в приписке.
0

#206 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 15 Декабрь 2005 - 19:48

Так что, станции Анилиновая больше не существует, раз ветку к ней разобрали?
0

#207 Пользователь офлайн   Edward Gratchev 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:197-ой километр к югу от М.

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 05:59

Цитата(ТУ134 @ Dec 15 2005, 22:48)
Так что, станции Анилиновая больше не существует, раз ветку к ней разобрали?
Просмотр сообщения



Почему? Существует. Грузовое-то движение осталось. Там снята электрификация. Платформы теперь не используются. Но собственно железная дорога там осталась.
0

#208 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 07:50

Цитата(Delta7 @ Dec 3 2005, 15:16)
Привет всем из Новомосковска!
Сейчас разобрали участок - Урванка -Анилиновая. Под вопросом Урванка-Московская. 
Просмотр сообщения



По тексту можно подумать, что разобрали ветку, а не сняли провода...
0

#209 Пользователь офлайн   Edward Gratchev 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:197-ой километр к югу от М.

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 09:22

Цитата(ТУ134 @ Dec 16 2005, 10:50)
Цитата(Delta7 @ Dec 3 2005, 15:16)
Привет всем из Новомосковска!
Сейчас разобрали участок - Урванка -Анилиновая. Под вопросом Урванка-Московская. 
Просмотр сообщения



По тексту можно подумать, что разобрали ветку, а не сняли провода...
Просмотр сообщения



Вот утверждать, что цела соединительная ветвь Урванка - Гипсовая, я не берусь. Но сами станции Гипсовая, Аэрозольная и Анилиновая целы. Для грузовых перевозок использовалась другая ветка.
0

#210 Пользователь офлайн   Delta7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 17 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомосковск

Отправлено 19 Декабрь 2005 - 08:04

От станции Урванка - до ст. Гипсовая была одна коллея
от Гипсовой было 2 - одна для электропоездов - другая для грузовых поездов, вот для электропоездов и разобрали.

К стати между пл. Финольная и ст. Гипсовая существовал и ещё один остановочный пункт - но названия он своего так и не получил и открыт не был... хотя платформа была сооружена выход с платформы был на Комсомольское шоссе - на мост.

Единственное, что плохо - это то что электропоезда не ходят до ст. Гипсовая. Народ бы ездил. достаточно было бы ввести маршрут Гипсовая - Б. Донской.
Не понимаю почему он за всё время так и не был создан.

Несколько лет назад произвели на новомосковском кольце замену рельсового полотна и теперь на всём протяжении проложены рельсы на железобетонных шпалах (раньше были деревянные). По состоянию на Весну 2005 года не было только главного пути на ст. Сборная - но работы по его воссозданию велись.
0

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей