Электровозы серии ВЛ80 Приписка и информация
#1
Отправлено 28 Апрель 2005 - 21:40
У ВЛ80С от 001 до 27хх. С ВЛ80СМ тоже все ясно. А вот что там с ВЛ80К, ВЛ80Р, ВЛ80Т? У них нумерация не общая? И, кстати, "чистые" ВЛ80 были?
#3
Отправлено 25 Август 2005 - 09:50
Я минут тридцать в себя приходил... Чуть на Лихой не остался, в поезд, можно сказать, силой затаскивали...
#4
Отправлено 25 Август 2005 - 18:07
Я минут тридцать в себя приходил... Чуть на Лихой не остался, в поезд, можно сказать, силой затаскивали...
ВЛ81-001 приписан депо Батайск Северо-Кавказской железной дороге.
Коротко о данном электровозе.
Построен на НЭВЗе для снижения динамического воздействия на путь в конце 1976 г. Электровоз - опытный восьмиосный двухсекционный переменного тока с опорно-рамным приводом, при котором тяговый двигатель не опирается одной стороной на ось колёсной пары, а жёстко закреплён на раме тележки. Он был спроектирован на базе ВЛ80Т. Часовая мощность электровоза - 7400 кВт, сила тяги 52 тс, максимальная скорость 120 км/ч.
По информации журнала "Локомотив" (№6, 2003 г.) данный электровоз исключён из инвентаря и сохраняется в качестве будущего экспоната музея железнодорожной техники.
Остаётся только гадать как он оказался под составом. Надо спросить об этом у специалистов по СКЖД.
#5
Отправлено 26 Август 2005 - 11:52
Никуда он не списан, работает себе, миленький, на благо родины!
А вот из ВЛ84-001 гаражики сделали: один в Батайск-Север валяется, другой в Батайск-Юг. ВЛ84-002 находится в ж.д. музее Ростова на дону.
#6
Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 17:01
Подскажите, сколько ВЛ80СМ выпущено, и куда они приписаны?
#7
Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 17:09
Подскажите, сколько ВЛ80СМ выпущено, и куда они приписаны?
ВЛ85 - двухсекционный двенадцатиосный локомотив мощностью 9900 квт.
ВЛ80СМ - двухсекционный восьмиосный локомотив мощностью около 6600 квт, НЯЗ выпущено 4 штуки , работают на Северо-Кавказской ж.д.
#8
Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 10:45
#9 Гость_zasada_*
Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 15:38
#10
Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 15:58
Для начала, неплохо было бы вспомнить русский язык, и почитать, что написано в правилах форума. Администраторы и модераторы, на этом форуме ленивые, и терпеть не могут исправлять грамматические ошибки, и удалять пустые темы, в свободное от основной работы время.
Admin OFF.
Что касается самого вопроса: электровоз ВЛ80с - модификация ВЛ80т, имеющая возможность работы по системе многих единиц в три или четыре секции. Серийно выпускаются с 1980г. и изготовлено их довольно много (более 2000 машин). Работают на многих дорогах, электрифицированных переменным током. В окрестностях Москвы не водятся, в силу невозможности работы на постоянном токе. Из ближайших к столице мест, где их можно обнаружить назову окрестности Рязани, где находится стык постоянки и переменки.
#11
Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 18:20
#12
Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 18:34
Итак, ВЛ80С.
Выпущено, если я не ошибаюсь, 2746 штук, плюс еще четыре ВЛ80СМ (номера 3001-3004).
Ближайшие к Москве места, где можно таковые наблюдать: Рыбное или перегон за Рязанью начиная от 204-го км (в саму Рязань они не заходят), а также Владимир, Сухиничи, Вековка, Узуново, Вязьма...
#15
Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 11:59
Вообще-то их там совсем нет, а вот в Вековке тьма, так же как и в Сухиничах. И там и там можно встретить огромное количество оных а так же АЧ2 и ЭР9П в Сухиничах и 2ТЭ10Л и ВЛ60 в Вековке.
#16
Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 15:26
#17
Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 16:26
Самая распространённая рогатая зверюга на сети ex-СССР. Построено 2746 штук. Водится на переменнике повсеместно, кроме Львовской, Красноярской и Юго-Западной ж.д. На последнюю, правда, они вовсю шастают с Московской. Так что, увидеть их можно где угодно от Бреста до Владивостока и от Мурманска до Ташкента.
#18
Отправлено 06 Декабрь 2005 - 05:49
#19
Отправлено 06 Декабрь 2005 - 05:51
#20 Гость_VL80s-2746_*
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 15:36
Кинешь ссылку? Я еще в детстве,когда в летний лагерь ездил, увидел его из окна...
#21
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 17:08
Кинешь ссылку? Я еще в детстве,когда в летний лагерь ездил, увидел его из окна...
http://www.train-photo.ru/details.php?imag...322&mode=search
#22
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 18:50
Кинешь ссылку? Я еще в детстве,когда в летний лагерь ездил, увидел его из окна...
http://www.train-photo.ru/details.php?imag...322&mode=search
или
http://www.parovoz.com/newgallery/index.ph...G=RU&NO_ICONS=0
#24 Гость_VL80s-2746_*
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 20:05
За инфу по различии в аппаратах буду также признателен.
#25
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 22:04
За инфу по различии в аппаратах буду также признателен
Самое большое - у ВЛ85 под кузов случайно закатили лишнюю тележку. Шесть осей в секции и двенадцать в электровозе против четырёх и восьми соответственно у ВЛ80СМ. Интересно одно - у ВЛ80СМ наклонные тяги, как у ВЛ85, или сохранены с ВЛ80С шкворни?
Ещё разные силовые схемы. ВЛ85 - это тиристорник, как ВЛ65, ВЛ80Р, ЭП1. ВЛ80СМ - по схеме почти обычный ВЛ80С. Из отличий мне известно только то, что у ВЛ80СМ 35 позиций ЭКГ (у ВЛ80С, К, Т, всех ВЛ60 - 33)
#26
Отправлено 30 Август 2007 - 21:45
Испытания модернизированного электровоза переменного тока ВЛ80С-СВ, оборудованного системой смешанного возбуждения тяговых электродвигателей, завершаются на полигоне в Щербинке...
http://www.gudok.ru/index.php/50870
#27
Отправлено 31 Август 2007 - 06:40
Хотелось бы уточнить, как идет нумерация у электровозов серии ВЛ80.
У ВЛ80С от 001 до 27хх. С ВЛ80СМ тоже все ясно. А вот что там с ВЛ80К, ВЛ80Р, ВЛ80Т? У них нумерация не общая? И, кстати, "чистые" ВЛ80 были?
Изначально ВЛ80 назывался Н80, имел кузов НЭВЗа другой конструкции, регулирование напряжения на первичной обмотке трансформатора и номера 001-003 (впоследствии ВЛ80В-001 - 003, индекс "в" означал высоковольтное регулирование). Чуть позже появились Н81-001 и 002 (впоследствии ВЛ80-004 и 005). Эта зверюга была уже типовой, имела унифицированный кузов и регулирование напряжения на вторичной обмотке трансформатора. Потом по их подобию построили ВЛ80-006-014 и 016-025. Ещё чуть позже появился ВЛ80К-015. От ВЛ80 отличался кремниевыми выпрямителями вместо ртутных. Впоследствии в разных разновидностях продержался в производстве до номера 750 с пропуском номеров 216, 238, 300, 618-624 и 661. Это были опытные ВЛ80 различных индексов. На номер 751 пришёлся опытный ВЛ80А, а с 752-го номера пошли в серию ВЛ80Т с реостатным торможением. Имели номера 752-1128, 1131-1499 и 1801-2101. Намного позже в серию пошли (с № 1500) ВЛ80Р с рекуперативным торможением. Да вот беда, в отведённый им интервал (до 1800) их нумерация не влезла. А вот дальше логика отсутствует. Вместо того, чтобы обозвать ВЛ80Р, выпущенный НЭВЗом после 1800, 2102 (ВЛ80Т-2101 к тому времени уже существовал), машина получила номер 1801. Таким образом, в номерах 1801-1869 получилось перекрытие. С таким номером существуют и ВЛ80Т, и ВЛ80Р!!!.
Впоследствии ВЛ80Т оборудовали системой многих единиц. Так получился ВЛ80С, номера 001-2746.
#28
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 15:25
#29 Гость_Никитосище_*
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 08:01
Сообщение отредактировал Никитосище: 19 Сентябрь 2008 - 08:13
#30 Гость_Доцент_*
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 13:49
Кто-нибудь может подсказать где на ВЛ-80с,т можно найти 220В переменный ток. Знаю что на ТТ есть а5-х обмотка, а подоступнее. Есть 100 розетка, но где она расположена не знаю. Подскажите пжалста кто в курсе.
В кабине это так называемая розетка "100"- так обозначена по схеме. Расположена на левом торце пульта машиниста (там где регулятор яркости ламп пульта) закрыта крышкой с пружиной. Только у нее не отверстия, а два штыря как у вилки.
Люди добрые кто знает-выложите пожалуйста информацию любую о якоре тягового двигателя ВЛ80с
Если по-прежнему нужно, пишите на Емелю.