Электропоезда Узбекистана
#4
Отправлено 01 Август 2011 - 08:49
#5
Отправлено 02 Август 2011 - 11:39
Пожалуй,такие (и другие) вещи можно не обсуждать:
24.07.11г. ст.Ташкент-пасс
http://s47.radikal.ru/i116/1108/c4/28207fa0864d.jpg
#10
Отправлено 02 Август 2011 - 14:09
23.07.11г. депо O'zbekiston
http://s003.radikal.ru/i203/1108/a2/1cec0e30a183.jpg
#11
Отправлено 02 Август 2011 - 19:33
Куда это её?
Под списание вообще-то. А пока работает вагоном сопровождения для узбекских "тальго".
Впрочем, есть у узбеков вещь покруче, а именно ЭР2М-3004, ездящая своим ходом на переменнике. Как и где это узбекам удалось - "тайна сия велика есть".
Насколько мне известно, это вагон ЭР2-300401, переоборудованный на схему ЭР9. Так получилось, что машины постоянного тока в начале 90-х годов прошлого века, остались в Узбекистане не у дел в связи с переводом на переменный ток, а подвижного состава переменного тока не хватало. В связи с распадом СССР, надежд на получение МВПС переменного тока не осталось, и пришлось переделывать имеющиеся вагоны.
#12
Отправлено 03 Август 2011 - 05:34
Куда это её?
Под списание вообще-то. А пока работает вагоном сопровождения для узбекских "тальго".
Впрочем, есть у узбеков вещь покруче, а именно ЭР2М-3004, ездящая своим ходом на переменнике. Как и где это узбекам удалось - "тайна сия велика есть".
Переделали только головные вагоны, моторные - от ЭР9Е
#13
Отправлено 03 Август 2011 - 06:21
Сообщение отредактировал YAR: 08 Август 2011 - 14:50
#14
Отправлено 03 Август 2011 - 12:39
Насколько мне известно, это вагон ЭР2-300401, переоборудованный на схему ЭР9. Так получилось, что машины постоянного тока в начале 90-х годов прошлого века, остались в Узбекистане не у дел в связи с переводом на переменный ток, а подвижного состава переменного тока не хватало. В связи с распадом СССР, надежд на получение МВПС переменного тока не осталось, и пришлось переделывать имеющиеся вагоны.
Причем с РВЗ машины в ТЧ Узбекистон уходили "полные", и куда делись обе головы от 663-й машины (так как переделаны 300401 и 300501) - вот "загадка великая"
#16
Отправлено 03 Август 2011 - 18:06
Тут другая загадка великая, куды они подевали ЭР2?
Нет, с 681, 932, 934, 961, 30000402, 30000502 всё ясно. Секция от 1270 в местном музее. Дальше- какая-то муть.
ЭР2-3000. СВРД-Пасс. С 300001 всё ясно. Был в резерве, пока ЭР1 №9601 очень больно не треснули об тупик. Номера, перебили,, и, видать, покоцали вместе со всем составом ЭР1-96 заодно с настоящим 9601. 300002 где? Он вообще из Узбекистана уходил?
3001, 3002, 3003- слышал что-то про СВРД ж.д. Паспорт какой-то из бошек лично мацал в Перми-2. Но легче не стало- где остальные вагоны?
1270- вроде работает с двумя половинками от ВЛ80. А 1045 тоже? Если нет, куда он делся?
#17
Отправлено 04 Август 2011 - 04:24
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....&LNG=RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....&LNG=RU#picture
#20
Отправлено 02 Август 2014 - 13:50
Результаты:
http://infojd.ru/dop...14uztjkg-1.html
http://infojd.ru/dop...14uztjkg-2.html
http://infojd.ru/dop...14uztjkg-3.html
Электропоезда в Ташкенте пока ещё ходят в крайне ограниченном объёме. Ощущение скверное: похоже, может произойти полная отмена.
#24
Отправлено 29 Август 2017 - 06:18
#28
Отправлено 29 Август 2017 - 15:25
Валерий П (29 Август 2017 - 14:45) писал:
А мне наоьорот они больше нравятся, такой современный дизайн. Просто до ума довести надо, тележки наконец -то новые разработать, которые лучше и плавнее повороты проходить будут. Думаю тема уже не сюда)
#29
Отправлено 29 Август 2017 - 16:09
#30
Отправлено 29 Август 2017 - 16:44