Снос веерного депо около Ленинградского вокзала Погибает памятник промышленной архитектуры 19 века
#31 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 15 Апрель 2011 - 11:04
#32
Отправлено 15 Апрель 2011 - 14:27
Это Окуловка. Там был стандартный "круглый" вокзал. Снесли по приказу Н Комарова для ускорения "Невского" (о бакланах 10 лет назад никто и не думал) на одну минуту. Пути спрямили.
#33
Отправлено 15 Апрель 2011 - 15:32
Это Окуловка. Там был стандартный "круглый" вокзал. Снесли по приказу Н Комарова для ускорения "Невского" (о бакланах 10 лет назад никто и не думал) на одну минуту. Пути спрямили.
Долгое время ещё остов снесённого вокзала пути огибали... И спрямили, кажись, при Степове.
#34
Отправлено 15 Апрель 2011 - 17:33
Сейчас я попробую Ская убедить..
Это первое депо в Москве.. дорога Москва-Петербург для России была "общенациональным проектом" - вокзалы, станционные здания, здания депо и прочие элементы ж-д инфраструктуры строились в определенном стиле ...
Речь не про "круглое" депо (где "Макет"), а про веер ТЧ-1.
#35
Отправлено 15 Апрель 2011 - 20:11
http://city-fm.ru/voting.html?id=418557&p=1
#36
Отправлено 15 Август 2011 - 10:49
#37
Отправлено 15 Август 2011 - 16:01
Сообщение отредактировал YAR: 15 Август 2011 - 16:02
#38
Отправлено 15 Август 2011 - 16:26
А это депо снести будет не так просто: оно, в отличии от веерного, является памятником архитектуры, да и частника оттуда теперь хрен выкуришь.
#40
Отправлено 15 Август 2011 - 16:38
Если уложить пару симметричных стрелок (есть сейчас такие?) - и без сноса, небось, влезет.
А ещё можно на паре путей сделать выход только на одну сторону.
Зы. А нет ли в этом какой полезности для Ярославки? Возможна! Между 4 эт кассами (или как их там) как раз влезет путь - всё равно рынок ломать, а перехода между платформами вокзалов дано нет.
ЗЗы. Накрыть давно надо выход из метро навесом и до платформ обоих вкз.!!!
Крыша - оно хорошо бы, чуть потеплее, так бомжи всё завоняют...
Сообщение отредактировал Saturn5: 15 Август 2011 - 16:49
#41
Отправлено 15 Август 2011 - 17:07
#44
Отправлено 15 Август 2011 - 17:31
с Шереметьево куда экспрессы прибывать будут наверно?
А куда они будут прибывать? По суперпроекту, аэроэкспрессовский терминал должен быть построен на месте таможни, между Каланчевкой и путями Ленинградского вокзала для ПДСов. Соответственно, за каким строить эти пути вдали от терминала - не понимаю. Кроме того, пока ещё не начиналось строительство собственно железной дороги от Химок до Шереметьева. И пока не начнётся, нет никакой уверенности, что кто-то куда-то вообще прибудет.
#45
Отправлено 15 Август 2011 - 18:29
ОФФ
к вам то в карман никто не лезет за ними, в конце концов.
Это как посмотреть... цена п-км в пригороде-то "считай, Сапсан дешевле Спутника".
А у Аэроэкспрессов, небось, "дороже Конкорда".
Ну, абстрактно, конечно, может быть, Не думаю, что каждый пассажир вот прям пользуется каждый день спутниками там, АЭРО, выбрасывая на это большие бабки и возмущаясь просебя, какие же РЖД сволочи, а вот неабстрактно, если бы всех пассажиров собрали и сказали: ну даааааааайте нам бабки на снос очередного там какого то депо, которые уже не знаю, сколько лет не используется по его прямому назначию и, скажем так, тупо мешает для развитию пригородного и ещё какого там сообщения, вот это будет совсем другой вопрос.
Если захотят построить какой нибудь музей праровозов, ещё там чего, уверен, что найдут и более подходящее для этого место.
#46
Отправлено 16 Август 2011 - 03:43
Довольно любопытные и неожиданные результаты опроса, проведённого радио "Сити-FM":
http://city-fm.ru/voting.html?id=418557&p=1
Это не опрос, а полная лажа и брехня.
#48
Отправлено 16 Август 2011 - 07:30
А нет ли в этом какой полезности для Ярославки? Возможна! Между 4 эт кассами (или как их там) как раз влезет путь - всё равно рынок ломать, а перехода между платформами вокзалов дано нет.
Путь влезет только впритирку к зданию МЖА (тому самому, четырёхэтажному). А в туалет, который в его цокольном этаже находится, ходить потом, пардон, как? А там ведь и дальше проход, за рынок, к транспортной прокуратуре, к Управлению Московского отделения ОЖД ещё.
#49
Отправлено 29 Август 2011 - 20:58
Путь влезет только впритирку к зданию МЖА (тому самому, четырёхэтажному). А в туалет, который в его цокольном этаже находится, ходить потом, пардон, как? А там ведь и дальше проход, за рынок, к транспортной прокуратуре, к Управлению Московского отделения ОЖД ещё.
Вход в туалет перенести, ходить "дальше" - через Ленинградский.
#50
Отправлено 19 Март 2013 - 20:17
Сообщение отредактировал Nik914: 19 Март 2013 - 20:25
#52
Отправлено 15 Февраль 2019 - 16:15
Цитата
Подробнее: https://www.m24.ru/a..._source=CopyBuf
#53
Отправлено 16 Февраль 2019 - 09:21