Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод
#2611
Отправлено 19 Июнь 2023 - 01:42
0300 интересно в Щербинке до сих пор?
#2612
Отправлено 23 Июнь 2023 - 16:35
Также прошла информация, что в сентябре снимут энергосберегающую 2Д и будет выпуск только 2ДМ. Название выбрали, но будет известно, когда начнут выпуск 2ДМ.
Сообщение отредактировал leoMPTS: 23 Июнь 2023 - 16:59
#2613
Отправлено 23 Июнь 2023 - 19:05
Я тут буквально на днях считал "маркером по карте" возможное количество их прицепов, и у меня вышло прицепных вагонов не более 5000 за всю историю, с учетом всех гробов ЭДхП, ЭД1, ДДБ, ЭД4ДК и прочьей ахинеи. И из этой цифры еще должны были выпасть не 10-вагонные ЭД4М, непостроенные ЭД4М и ЭП2Д и пр.
#2615
Отправлено 24 Июнь 2023 - 14:42
#2616
Отправлено 24 Июнь 2023 - 15:09
Бригадир (23 Июнь 2023 - 19:05) писал:
То что 11000 - вполне может быть и правда, но то что 0245 и именно 9 вагон - вот тут могли и округлить.
Марат (24 Июнь 2023 - 00:30) писал:
Конечно. ДДБ1, ДПСаАЗ и прочие интересности той эпохи.
leoMPTS (24 Июнь 2023 - 14:42) писал:
Интересная новость.
Cертификат 2Д ещё будет действовать до 2025 года. Тут больше зависит от поставок "натовских" комплектующих. Ну вы поняли о чём я.
P.S.
0223 ещё на заводе и практически готовы 0224ДМ, 0226ДМ для ЦППК.
#2617
Отправлено 29 Июнь 2023 - 14:11
Бригадир (23 Июнь 2023 - 19:05) писал:
Я тут буквально на днях считал "маркером по карте" возможное количество их прицепов, и у меня вышло прицепных вагонов не более 5000 за всю историю, с учетом всех гробов ЭДхП, ЭД1, ДДБ, ЭД4ДК и прочьей ахинеи. И из этой цифры еще должны были выпасть не 10-вагонные ЭД4М, непостроенные ЭД4М и ЭП2Д и пр.
Насколько я понимаю это число вполне реально, если брать в зачёт прошлые успехи.
В целом завод работает с производительностью, близкой к предельной в 525 вагонов - за 2,5 года выпустили 1000 вагонов, т.е. усреднённо 400 вагонов в год + ремонт.
https://ic.pics.livejournal.com/therealmaxpayne/85025629/51961/51961_original.png
Фото отсюда
#2618
Отправлено 06 Июль 2023 - 01:29
Привезли ЭП2ДМ-0300 с Щербинки. Привезли ЭП3Д-0054 из Читы по гарантии.
#2619
Отправлено 06 Июль 2023 - 04:33
#2627
Отправлено 26 Июль 2023 - 12:54
#2629
Отправлено 29 Июль 2023 - 14:57
но очень хочется услышать немного сжатой технической информации, реферативно.
В гугле не забанили, но разумного короткого текста я не нашел.
Сайт ТМХ, равно как и их представители на технологическом форуме также не дали понимания.
Я из авиационной науки, поэтому не погружен глубоко в ж.д. специфику, но с техникой знаком чуть больше обывателя.
#2630
Отправлено 29 Июль 2023 - 16:00
В связи с тем, что "энергосберегающая схема", гораздо более требовательна к применяемым в ней компонентам, и необходимо решать вопросы коммутации на коллекторе ТЭД при напряжении в два раза выше, чем на "типовой схеме", для упрощения производственно-эксплуатационных вопросов в переходный период, на ЭП2ДМ был сделан шаг назад, в пользу упрощения и возможности быстрого освоения в производстве.
Т.к. почти вся энергия "пусковых потерь" рассеивается на пуско-тормозных резисторах, установленных на крыше моторных вагонов, то соответственно ЭП2ДМ гораздо заметнее будет нагревать атмосферу, чем ЭП2Д. В силу того, что энергию при пуске ЭП2ДМ тратит примерно с эффективностью той самой буржуйки, с чьей-то подачи, и появилось подобное прозвище. Хотя справедливости ради, его можно использовать для большей части отечественнных электропоездов постоянного тока с коллекторными ТЭД и реостатно-контакторной системой пуска.
Как-то так...
#2631
Отправлено 30 Июль 2023 - 01:21
Отправлена 0002 после КР-1, приехала на ремонт ЭП2Д-0016, с восьмикодами на бортах.
#2632
Отправлено 30 Июль 2023 - 05:23
Часть демихов мосузла уже в состоянии чуть ли не хуже ещё живых и ушедших рижанок. Новые тоже быстро ухайдокиваются, но запаса прочности поболее.
#2633
Отправлено 30 Июль 2023 - 10:35
Сообщение отредактировал Ibos: 30 Июль 2023 - 10:45
#2634
Отправлено 30 Июль 2023 - 19:29
MiStar (29 Июль 2023 - 16:00) писал:
В связи с тем, что "энергосберегающая схема", гораздо более требовательна к применяемым в ней компонентам, и необходимо решать вопросы коммутации на коллекторе ТЭД при напряжении в два раза выше, чем на "типовой схеме", для упрощения производственно-эксплуатационных вопросов в переходный период, на ЭП2ДМ был сделан шаг назад, в пользу упрощения и возможности быстрого освоения в производстве.
Т.к. почти вся энергия "пусковых потерь" рассеивается на пуско-тормозных резисторах, установленных на крыше моторных вагонов, то соответственно ЭП2ДМ гораздо заметнее будет нагревать атмосферу, чем ЭП2Д. В силу того, что энергию при пуске ЭП2ДМ тратит примерно с эффективностью той самой буржуйки, с чьей-то подачи, и появилось подобное прозвище. Хотя справедливости ради, его можно использовать для большей части отечественнных электропоездов постоянного тока с коллекторными ТЭД и реостатно-контакторной системой пуска.
Как-то так...
Меня интересует вопрос: при прохождении КР-1 электропоездам ЭП2Д -- схему у них будут менять на ту, которая сейчас на электропоездах ЭП2ДМ, или же оставят прежнюю? И как тогда быть с запчастями к электропоездам ЭП2Д?
X3MALITY (30 Июль 2023 - 05:23) писал:
А как-же тогда обстоят дела с новыми "Ласточками" и "Иволгами", если без "шага назад" с электропоездами ЭП2ДМ, мы бы вообще остались без новых электропоездов?
#2635
Отправлено 31 Июль 2023 - 04:25
Максим (30 Июль 2023 - 01:21) писал:
Отправлена 0002 после КР-1, приехала на ремонт ЭП2Д-0016, с восьмикодами на бортах.
https://railgallery.ru/photo/219078/
#2637
Отправлено 31 Июль 2023 - 09:46
Святослав Игнатьев (30 Июль 2023 - 19:29) писал:
Основной вопрос: а ради чего это затевать?
Во первых замена комплекта электрооборудования, не вписывается в объем КР-1, при котором замена макетов проводов не предусмотрена. Это скорее объем КР-2 на который накладываются дополнительные работы по замене электрооборудования и ТЭД. Из положительных примеров подобной переделки могу припомнить лишь ЭР1/6-01, все остальные единичные машины отличавшиеся от серийных,как правило заканчивали свою жизнь досрочно, без приведения к серийной схеме.
Да и встает вопрос серийности. ЭП2Д выпущены в количестве более двух сотен поездов, так что экономически более оправдано освоить выпуск запасных частей и ТЭД, тем более, что с технологической и правовой точки зрения препятствий к этому нет. Необходимо лишь время на конструкторские работы и построение технологических цепочек в производстве.
А этот "переходный период" серия ЭП2Д вполне может пережить за счет наличия модусных комплектов оборудования для ремонта, и частичного каннибализма отдельных составов, которым "не повезло в жизни" (пожары, повреждения кузовов и т.п.)
Как-то так...
#2638
Отправлено 31 Июль 2023 - 16:02
MiStar (31 Июль 2023 - 09:46) писал:
Святослав Игнатьев (30 Июль 2023 - 19:29) писал:
Основной вопрос: а ради чего это затевать?
Во первых замена комплекта электрооборудования, не вписывается в объем КР-1, при котором замена макетов проводов не предусмотрена. Это скорее объем КР-2 на который накладываются дополнительные работы по замене электрооборудования и ТЭД. Из положительных примеров подобной переделки могу припомнить лишь ЭР1/6-01, все остальные единичные машины отличавшиеся от серийных,как правило заканчивали свою жизнь досрочно, без приведения к серийной схеме.
Да и встает вопрос серийности. ЭП2Д выпущены в количестве более двух сотен поездов, так что экономически более оправдано освоить выпуск запасных частей и ТЭД, тем более, что с технологической и правовой точки зрения препятствий к этому нет. Необходимо лишь время на конструкторские работы и построение технологических цепочек в производстве.
А этот "переходный период" серия ЭП2Д вполне может пережить за счет наличия модусных комплектов оборудования для ремонта, и частичного каннибализма отдельных составов, которым "не повезло в жизни" (пожары, повреждения кузовов и т.п.)
Как-то так...
Большое спасибо за подробный ответ.
У меня ещё вопрос: немного не по теме, но может Вы знаете: будут ли продолжать выпускать двухсистемные электровозы ЭП20 с импортозамещённым оборудованием?
Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 31 Июль 2023 - 16:04
#2639
Отправлено 31 Июль 2023 - 17:53
#2640
Отправлено 08 Август 2023 - 20:24
https://sun1-30.user...ulJ0mOpPBQY.jpg - фото обнаружилось в социальной сети из двух букв.