Форум сайта "Российские электропоезда": Новости ДМЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 93 Страниц +
  • « Первая
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод

#2611 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 19 Июнь 2023 - 01:42

Да, неожиданно. Её в районе 13-14 июня отправили.

0300 интересно в Щербинке до сих пор?
0

#2612 Пользователь офлайн   leoMPTS 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 188
  • Регистрация: 05 Июнь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ЖД, ГЭТ (кроме электробусов), спорт.

Отправлено 23 Июнь 2023 - 16:35

Судя по сообщениям от ТГ ДМЗ, ДМ-024509 стал 11000-м вагоном, выпущенным ДМЗ. Приезжал Пегов. Планирую выпустить 212 вагонов 2Д, 186 вагонов ДМ-"буржуйки" и 130 вагонов переменника.
Также прошла информация, что в сентябре снимут энергосберегающую 2Д и будет выпуск только 2ДМ. Название выбрали, но будет известно, когда начнут выпуск 2ДМ.

Сообщение отредактировал leoMPTS: 23 Июнь 2023 - 16:59

0

#2613 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Июнь 2023 - 19:05

Интересно, насколько релевантна цифра? Или чисто "маркером по карте"? Учитывая что ДМЗ наклепал дохрена вагонов-дублеров, много чего не построил и т.п.

Я тут буквально на днях считал "маркером по карте" возможное количество их прицепов, и у меня вышло прицепных вагонов не более 5000 за всю историю, с учетом всех гробов ЭДхП, ЭД1, ДДБ, ЭД4ДК и прочьей ахинеи. И из этой цифры еще должны были выпасть не 10-вагонные ЭД4М, непостроенные ЭД4М и ЭП2Д и пр.
0

#2614 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 24 Июнь 2023 - 00:30

Видимо, завод зачел еще и вагоны "доэлектрической" эпохи.
0

#2615 Пользователь офлайн   leoMPTS 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 188
  • Регистрация: 05 Июнь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ЖД, ГЭТ (кроме электробусов), спорт.

Отправлено 24 Июнь 2023 - 14:42

https://www.rsfgt.ru...tificates/26079 "Паровоз", она же "Буржуйка", вчера получила сертификат...... Энергосберегающей 2Д, видимо, недолго осталось производиться.
0

#2616 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 24 Июнь 2023 - 15:09

Просмотр сообщенияБригадир (23 Июнь 2023 - 19:05) писал:

Интересно, насколько релевантна цифра?

То что 11000 - вполне может быть и правда, но то что 0245 и именно 9 вагон - вот тут могли и округлить.

Просмотр сообщенияМарат (24 Июнь 2023 - 00:30) писал:

Видимо, завод зачел еще и вагоны "доэлектрической" эпохи.

Конечно. ДДБ1, ДПСаАЗ и прочие интересности той эпохи.

Просмотр сообщенияleoMPTS (24 Июнь 2023 - 14:42) писал:

https://www.rsfgt.ru...tificates/26079 "Паровоз", она же "Буржуйка", вчера получила сертификат...... Энергосберегающей 2Д, видимо, недолго осталось производиться.

Интересная новость.
Cертификат 2Д ещё будет действовать до 2025 года. Тут больше зависит от поставок "натовских" комплектующих. Ну вы поняли о чём я.

P.S.
0223 ещё на заводе и практически готовы 0224ДМ, 0226ДМ для ЦППК.
0

#2617 Пользователь офлайн   Max Payne 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 25 Июль 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Низкопольные поезда, средние платформы
    https://t.me/ru_lf_train

Отправлено 29 Июнь 2023 - 14:11

Просмотр сообщенияБригадир (23 Июнь 2023 - 19:05) писал:

Интересно, насколько релевантна цифра? Или чисто "маркером по карте"? Учитывая что ДМЗ наклепал дохрена вагонов-дублеров, много чего не построил и т.п.

Я тут буквально на днях считал "маркером по карте" возможное количество их прицепов, и у меня вышло прицепных вагонов не более 5000 за всю историю, с учетом всех гробов ЭДхП, ЭД1, ДДБ, ЭД4ДК и прочьей ахинеи. И из этой цифры еще должны были выпасть не 10-вагонные ЭД4М, непостроенные ЭД4М и ЭП2Д и пр.

Насколько я понимаю это число вполне реально, если брать в зачёт прошлые успехи.
В целом завод работает с производительностью, близкой к предельной в 525 вагонов - за 2,5 года выпустили 1000 вагонов, т.е. усреднённо 400 вагонов в год + ремонт.
https://ic.pics.livejournal.com/therealmaxpayne/85025629/51961/51961_original.png
Фото отсюда
0

#2618 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 06 Июль 2023 - 01:29

Отправили ЭП2ДМ-0220 ЦППК 11. Готова к отправке ЭП2Д-0424 КБШ 4 вагона.

Привезли ЭП2ДМ-0300 с Щербинки. Привезли ЭП3Д-0054 из Читы по гарантии.
0

#2619 Пользователь офлайн   leoMPTS 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 188
  • Регистрация: 05 Июнь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ЖД, ГЭТ (кроме электробусов), спорт.

Отправлено 06 Июль 2023 - 04:33

Точно 0424? Прям какие-то прыжки по номерам пошли.... Сколькл еще классических 2Д осталось сделать?
0

#2620 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 06 Июль 2023 - 05:31

Наверное, 0224...))
0

#2621 Пользователь офлайн   leoMPTS 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 188
  • Регистрация: 05 Июнь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ЖД, ГЭТ (кроме электробусов), спорт.

Отправлено 06 Июль 2023 - 07:24

0224 - ДэМэ для ЦППК. Возможно, 0242.
0

#2622 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 06 Июль 2023 - 18:40

Точно 0242, спутал зеркальность цифр.
0

#2623 Пользователь офлайн   Max Payne 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 25 Июль 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Низкопольные поезда, средние платформы
    https://t.me/ru_lf_train

Отправлено 14 Июль 2023 - 01:02

Обновлённая инфа о мощностях ДМЗ.
По их заявлениям - 630 вагонов в год могут выпускать с нуля
0

#2624 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 17 Июль 2023 - 08:36

0223 стоит в Люблино...
0

#2625 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 26 Июль 2023 - 11:18

Отправили ДМ-0224
0

#2626 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 595
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 26 Июль 2023 - 12:02

0217 в Калуге засветилась, автор Nice-KLG:
https://disk.yandex..../BxhpXwUBE1pM8Q
0

#2627 Пользователь офлайн   leoMPTS 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 188
  • Регистрация: 05 Июнь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ЖД, ГЭТ (кроме электробусов), спорт.

Отправлено 26 Июль 2023 - 12:54

Таки первая ДэМэ пошла в обкатку.... Известно ли, когда на линию это чудо выйдет?
0

#2628 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 595
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 26 Июль 2023 - 14:55

В августе вестимо, небось под открытие диаметра
0

#2629 Пользователь офлайн   Ibos 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 22 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский

Отправлено 29 Июль 2023 - 14:57

Уважаемые специалисты, просветите пожалуйста, почему ДМ называют "буржуйкой"? Из контескста я понимаю почему,
но очень хочется услышать немного сжатой технической информации, реферативно.
В гугле не забанили, но разумного короткого текста я не нашел.
Сайт ТМХ, равно как и их представители на технологическом форуме также не дали понимания.

Я из авиационной науки, поэтому не погружен глубоко в ж.д. специфику, но с техникой знаком чуть больше обывателя.
0

#2630 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 29 Июль 2023 - 16:00

Электропоезд ЭП2ДМ - компромиссный вариант полученный в результате "экстренного импортозамещения" комплекта электрооборудования. На нем используется "типовая схема", аналогичная той, что известна еще со времен ЭР6, ЭР10, ЭР22, ЭР2Р/Т, а также ныне эксплуатируемых ЭД2Т/ЭД4М/ЭТ2М с постоянно соединенными последовательно ТЭД. В такой схеме пусковые потери начинаются от 33%. На ЭП2Д была применена "энергосберегающая схема" с возможностью перехода с последовательного на последовательно-параллельное соединение ТЭД, при которой потери при пуске несколько меньше и начинаются от 25% энергии затраченной на разгон.

В связи с тем, что "энергосберегающая схема", гораздо более требовательна к применяемым в ней компонентам, и необходимо решать вопросы коммутации на коллекторе ТЭД при напряжении в два раза выше, чем на "типовой схеме", для упрощения производственно-эксплуатационных вопросов в переходный период, на ЭП2ДМ был сделан шаг назад, в пользу упрощения и возможности быстрого освоения в производстве.

Т.к. почти вся энергия "пусковых потерь" рассеивается на пуско-тормозных резисторах, установленных на крыше моторных вагонов, то соответственно ЭП2ДМ гораздо заметнее будет нагревать атмосферу, чем ЭП2Д. В силу того, что энергию при пуске ЭП2ДМ тратит примерно с эффективностью той самой буржуйки, с чьей-то подачи, и появилось подобное прозвище. Хотя справедливости ради, его можно использовать для большей части отечественнных электропоездов постоянного тока с коллекторными ТЭД и реостатно-контакторной системой пуска.

Как-то так...
3

#2631 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 30 Июль 2023 - 01:21

ЭП2ДМ-0245 поехала в Питер на ЭКСПО 1520.
Отправлена 0002 после КР-1, приехала на ремонт ЭП2Д-0016, с восьмикодами на бортах.
0

#2632 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 595
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 30 Июль 2023 - 05:23

Шаг назад, это, безусловно, плохо, но хотя бы без новых электропоездов не останемся - старое вечно латать и ездить не может.
Часть демихов мосузла уже в состоянии чуть ли не хуже ещё живых и ушедших рижанок. Новые тоже быстро ухайдокиваются, но запаса прочности поболее.
0

#2633 Пользователь офлайн   Ibos 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 22 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский

Отправлено 30 Июль 2023 - 10:35

Уважаемые специалисты, MiStar, LeoMPTS, X3MALITY, спасибо за разъяснение! В целом картина стала понятна.

Сообщение отредактировал Ibos: 30 Июль 2023 - 10:45

0

#2634 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 30 Июль 2023 - 19:29

Просмотр сообщенияMiStar (29 Июль 2023 - 16:00) писал:

Электропоезд ЭП2ДМ - компромиссный вариант полученный в результате "экстренного импортозамещения" комплекта электрооборудования. На нем используется "типовая схема", аналогичная той, что известна еще со времен ЭР6, ЭР10, ЭР22, ЭР2Р/Т, а также ныне эксплуатируемых ЭД2Т/ЭД4М/ЭТ2М с постоянно соединенными последовательно ТЭД. В такой схеме пусковые потери начинаются от 33%. На ЭП2Д была применена "энергосберегающая схема" с возможностью перехода с последовательного на последовательно-параллельное соединение ТЭД, при которой потери при пуске несколько меньше и начинаются от 25% энергии затраченной на разгон.

В связи с тем, что "энергосберегающая схема", гораздо более требовательна к применяемым в ней компонентам, и необходимо решать вопросы коммутации на коллекторе ТЭД при напряжении в два раза выше, чем на "типовой схеме", для упрощения производственно-эксплуатационных вопросов в переходный период, на ЭП2ДМ был сделан шаг назад, в пользу упрощения и возможности быстрого освоения в производстве.

Т.к. почти вся энергия "пусковых потерь" рассеивается на пуско-тормозных резисторах, установленных на крыше моторных вагонов, то соответственно ЭП2ДМ гораздо заметнее будет нагревать атмосферу, чем ЭП2Д. В силу того, что энергию при пуске ЭП2ДМ тратит примерно с эффективностью той самой буржуйки, с чьей-то подачи, и появилось подобное прозвище. Хотя справедливости ради, его можно использовать для большей части отечественнных электропоездов постоянного тока с коллекторными ТЭД и реостатно-контакторной системой пуска.

Как-то так...


Меня интересует вопрос: при прохождении КР-1 электропоездам ЭП2Д -- схему у них будут менять на ту, которая сейчас на электропоездах ЭП2ДМ, или же оставят прежнюю? И как тогда быть с запчастями к электропоездам ЭП2Д?

Просмотр сообщенияX3MALITY (30 Июль 2023 - 05:23) писал:

Шаг назад, это, безусловно, плохо, но хотя бы без новых электропоездов не останемся


А как-же тогда обстоят дела с новыми "Ласточками" и "Иволгами", если без "шага назад" с электропоездами ЭП2ДМ, мы бы вообще остались без новых электропоездов?
0

#2635 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 31 Июль 2023 - 04:25

Просмотр сообщенияМаксим (30 Июль 2023 - 01:21) писал:

ЭП2ДМ-0245 поехала в Питер на ЭКСПО 1520.
Отправлена 0002 после КР-1, приехала на ремонт ЭП2Д-0016, с восьмикодами на бортах.

https://railgallery.ru/photo/219078/
0

#2636 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 595
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 31 Июль 2023 - 07:23

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (30 Июль 2023 - 19:29) писал:

А как-же тогда обстоят дела с новыми "Ласточками" и "Иволгами", если без "шага назад" с электропоездами ЭП2ДМ, мы бы вообще остались без новых электропоездов?

Собирают "импортозамещённые" варианты
0

#2637 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 31 Июль 2023 - 09:46

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (30 Июль 2023 - 19:29) писал:

Меня интересует вопрос: при прохождении КР-1 электропоездам ЭП2Д -- схему у них будут менять на ту, которая сейчас на электропоездах ЭП2ДМ, или же оставят прежнюю? И как тогда быть с запчастями к электропоездам ЭП2Д?


Основной вопрос: а ради чего это затевать?

Во первых замена комплекта электрооборудования, не вписывается в объем КР-1, при котором замена макетов проводов не предусмотрена. Это скорее объем КР-2 на который накладываются дополнительные работы по замене электрооборудования и ТЭД. Из положительных примеров подобной переделки могу припомнить лишь ЭР1/6-01, все остальные единичные машины отличавшиеся от серийных,как правило заканчивали свою жизнь досрочно, без приведения к серийной схеме.
Да и встает вопрос серийности. ЭП2Д выпущены в количестве более двух сотен поездов, так что экономически более оправдано освоить выпуск запасных частей и ТЭД, тем более, что с технологической и правовой точки зрения препятствий к этому нет. Необходимо лишь время на конструкторские работы и построение технологических цепочек в производстве.
А этот "переходный период" серия ЭП2Д вполне может пережить за счет наличия модусных комплектов оборудования для ремонта, и частичного каннибализма отдельных составов, которым "не повезло в жизни" (пожары, повреждения кузовов и т.п.)
Как-то так...
0

#2638 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 31 Июль 2023 - 16:02

Просмотр сообщенияMiStar (31 Июль 2023 - 09:46) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (30 Июль 2023 - 19:29) писал:

Меня интересует вопрос: при прохождении КР-1 электропоездам ЭП2Д -- схему у них будут менять на ту, которая сейчас на электропоездах ЭП2ДМ, или же оставят прежнюю? И как тогда быть с запчастями к электропоездам ЭП2Д?


Основной вопрос: а ради чего это затевать?

Во первых замена комплекта электрооборудования, не вписывается в объем КР-1, при котором замена макетов проводов не предусмотрена. Это скорее объем КР-2 на который накладываются дополнительные работы по замене электрооборудования и ТЭД. Из положительных примеров подобной переделки могу припомнить лишь ЭР1/6-01, все остальные единичные машины отличавшиеся от серийных,как правило заканчивали свою жизнь досрочно, без приведения к серийной схеме.
Да и встает вопрос серийности. ЭП2Д выпущены в количестве более двух сотен поездов, так что экономически более оправдано освоить выпуск запасных частей и ТЭД, тем более, что с технологической и правовой точки зрения препятствий к этому нет. Необходимо лишь время на конструкторские работы и построение технологических цепочек в производстве.
А этот "переходный период" серия ЭП2Д вполне может пережить за счет наличия модусных комплектов оборудования для ремонта, и частичного каннибализма отдельных составов, которым "не повезло в жизни" (пожары, повреждения кузовов и т.п.)
Как-то так...


Большое спасибо за подробный ответ.
У меня ещё вопрос: немного не по теме, но может Вы знаете: будут ли продолжать выпускать двухсистемные электровозы ЭП20 с импортозамещённым оборудованием?

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 31 Июль 2023 - 16:04

0

#2639 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 31 Июль 2023 - 17:53

"Импортозамещëнный ЭП20" сейчас проектируется и должен будет выпускаться под серией ЭП40.
1

#2640 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 08 Август 2023 - 20:24

Не успели выкатить с ремонта, и уже "обновили". ЭП2Д-0002 пострадал на станции Поточино, при попытке заезда на занятый грузовым составом путь.

https://sun1-30.user...ulJ0mOpPBQY.jpg - фото обнаружилось в социальной сети из двух букв.
0

  • 93 Страниц +
  • « Первая
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей