Сообщение отредактировал akella: 01 Июнь 2016 - 18:08
Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод
#1501
Отправлено 01 Июнь 2016 - 18:08
#1506
Отправлено 22 Июнь 2016 - 13:55
#1507
Отправлено 22 Июнь 2016 - 14:23
Мне кажется это панты с эд4 которая стоит сзади
#1509
Отправлено 22 Июнь 2016 - 15:36
Сообщение отредактировал akella: 22 Июнь 2016 - 15:37
#1510
Отправлено 22 Июнь 2016 - 19:08
Evgeniy71 (22 Июнь 2016 - 15:03) писал:
На фото слева направо:
1.РА1 без обозначений, вроде 0073
2.Вагон метро 81-717.5М №0373
3.Вагон метро 81-714.5 №11201
4.Выглядывает ЭП2Д-0001 с поднятыми полупантографами(наладка)
5.Справа ЭП2Д-0002
Ещё на улице вагонов пять метро в "классической" окраске стояли.
#1514
Отправлено 23 Июнь 2016 - 06:03
#1515
Отправлено 27 Июнь 2016 - 18:57
#1522
Отправлено 14 Июль 2016 - 17:21
Цитата
Весь новый подвижной состав, предназначенный для пригородных железнодорожных перевозок, оборудован кондиционерами, герметичными межвагонными переходами, прислонно-сдвижными автоматическими дверями, системой видеонаблюдения, принудительной вентиляции тамбуров вагонов и системой бортовой диагностики и мониторинга технического состояния электропоезда.
Помимо закупки пригородного подвижного состава, ОАО "РЖД" ежегодно осуществляет его капитальный ремонт. В 2016 году компанией запланирован капитальный ремонт 928 вагонов пригородного подвижного состава на сумму почти 2,7 млрд рублей. В настоящее время уже отремонтирован 441 вагон на сумму около 1,2 млрд рублей.
Кроме того, ОАО "РЖД" в 2016 году запланировано приобретение 150 вагонов производства ООО "Уральские локомотивы" для электропоездов "Ласточка" (или 30 составов поездов). В настоящее время осуществлена поставка 70 вагонов (или 14 составов).
http://press.rzd.ru/...d=3307&id=88256
ДМЗ - 3 млрд., 82 вагона.
УЛ - 14,89 млрд., 150 вагонов.
-----
Какое соотношение из этого ЭД4М/ЭП2Д/ЭД9Э?
#1523
Отправлено 14 Июль 2016 - 19:58
Max (14 Июль 2016 - 17:21) писал:
На сегодняшний день РЖД закупает только серии ЭД4М и ЭД9Э. ЭП2Д на данный момент сертификат еще не получили, и числятся на балансе у производителя. Вероятность закупок в 2016г. серии ЭП2Д со стороны РЖД я практически не рассматриваю, оставляя лишь небольшой шанс на продажу четырехвагонного состава ЭП2Д-0001, если от него откажутся все ныне существующие пригородные компании.
#1524
Отправлено 14 Июль 2016 - 20:41
MiStar (14 Июль 2016 - 19:58) писал:
Max (14 Июль 2016 - 17:21) писал:
На сегодняшний день РЖД закупает только серии ЭД4М и ЭД9Э. ЭП2Д на данный момент сертификат еще не получили, и числятся на балансе у производителя. Вероятность закупок в 2016г. серии ЭП2Д со стороны РЖД я практически не рассматриваю, оставляя лишь небольшой шанс на продажу четырехвагонного состава ЭП2Д-0001, если от него откажутся все ныне существующие пригородные компании.
Да-а... Что же там можно так долго сертифицировать? Ну прям "поезд нового поколения". Т. е. получается, что закладывать производство новых ЭД4М и ЭД9Э уже поздно, т. к. их выпуск состоится позднее 01.08 и новые ЭП2Д производить тоже нельзя (не говоря уже об ЭП3Д)? Намеренно что ли тянут, чтобы поднять спрос на "Ласточки"? Даже в "цивильной" Германии сертификационные испытания упрощают до минимума, а вылезающие косяки устраняют уже в процессе эксплуатации...
#1525
Отправлено 14 Июль 2016 - 21:12
Денис М. (14 Июль 2016 - 20:41) писал:
Не столько сертифицировать, сколько "дорабатывать" отдельные узлы и элементы поезда под сильно поменявшиеся требования новых стандартов. А если вспомнить, что ОКБ "ДМЗ" уже более десяти лет практически не существует - вполне естественно, что любая "доработка" требует массы времени и перенапряжения среди "эффективных манагеров", слабо представляющих реалии производства МВПС и приемочно-сертификационных испытаний.
Впрочем, насколько я понимаю ситуацию, сертификат соответствия на серию ЭП2Д будет, как это сейчас принято, торжественно вынесен под фанфары ко "дню железнодорожника".
#1526
Отправлено 14 Июль 2016 - 23:41
#1527
Отправлено 15 Июль 2016 - 00:27
Бригадир (14 Июль 2016 - 23:41) писал:
Крэш-модули полагаются только тем сериям пассажирских локомотивов и МВПС, разработка которых началась после появления новых регламентов, т.е. после 2011г. ЭП2К и ТЭП70БС пошли в серию гораздо раньше, поэтому под требования новых регламентов, до существенной модернизации конструктива не подпадают
#1528
Отправлено 15 Июль 2016 - 09:07
MiStar (15 Июль 2016 - 00:27) писал:
А в чем тогда был глубинный смысл городить ЭП2Д? Когда была ЭД4М с началом серийного производства в 1997 году?
#1529
Отправлено 15 Июль 2016 - 10:24
Бригадир (15 Июль 2016 - 09:07) писал:
MiStar (15 Июль 2016 - 00:27) писал:
А в чем тогда был глубинный смысл городить ЭП2Д? Когда была ЭД4М с началом серийного производства в 1997 году?
Действительно в регламенте говорится, что крэш-модули должны закладываться при проектировании, что, теоретически, позволяет выпускать ПС, спроектированный раньше ввода регламента без них. Теоретически могли провести модернизацию ЭД4М и оставить их со старыми кабинами (если это было возможно). Видимо с электропоездами все не так просто, как с локомотивами. Там требования к пассажирским салонам меняются и много прочей специфики, что выливается в новый проект. В случае с ЭП2К и ТЭП70БС видимо прокатила просто модернизация.
Сообщение отредактировал Денис М.: 15 Июль 2016 - 10:25
#1530
Отправлено 15 Июль 2016 - 11:33
MiStar (15 Июль 2016 - 00:27) писал:
Дело не в этом, а ударных нагрузках. Любой электропоезд при столкновении с грузовиком на скорости выше 40 км/ч имеет 95% вероятность выбытия из инвентаря по дефекту рамы (вспоминаем https://trainpix.org...e/60214/#n65088). Крэш-система нужна для того, чтобы кабина приняла на себя весь удар, а рама вагона принимающего удар и последующих не пострадали. У локомотива совсем другая нагрузка на ось (23,5 т против 19 у электропоезда) поэтому крэш-модули особо не нужны: https://trainpix.org...3/82/123821.jpg Исходные данные: ЭП1М-435, Энем-Шенджий, 110 км/ч допустимая на перегоне. Итоги: столкновение на скорости 80 км/ч с фурой гружённой мороженной фасолью, бригада жива, кабина в говно (восстановление ЦТ заявлено в объёме 6 175 008,30 руб.), рама цела. Нужны ли крэш-модули этим локомотивам? Не особо.
На Ю-ВОСТ помним, что произошло с ЭД4М-1049. Помним как ЭС1-002 вынесла МАЗ МГТ как мусор: http://train-photo.r...mage_id=127593. Повреждения ЭС1: http://cs403220.user...nZuq8OM5rK4.jpg Востановлен на заводе-изготовителе без замены кабины, заменены сайлент-блоки.
В этом весь смысл крэш-системы. Нужна ли для этого отдельная сертификация? Увы, решают не заводы, а умники из РС ФЖТ.