Форум сайта "Российские электропоезда": Новости ДМЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 94 Страниц +
  • « Первая
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод

#1501 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 01 Июнь 2016 - 18:08

Гм это не очень хорошо ,что выбор пал на эти депо,кроме Нахабино.

Сообщение отредактировал akella: 01 Июнь 2016 - 18:08

0

#1502 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 02 Июнь 2016 - 19:06

В Красноярск ушли ЭД9Э-0058 и 0059 по 4 вагона.
0

#1503 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 06 Июнь 2016 - 17:12

ЭП3Д уже построили?
0

#1504 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 07 Июнь 2016 - 18:41

Просмотр сообщенияakella (06 Июнь 2016 - 17:12) писал:

ЭП3Д уже построили?

Уже третий год как с пассажирами катается. :D
---
Строятся несколько вагонов.
1

#1505 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 22 Июнь 2016 - 07:08

http://parovoz.com/n...&LNG=RU#picture

)))
0

#1506 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 22 Июнь 2016 - 13:55

А что такое удивление ведь на заводе нет контактного рельса ,а вагоны испытывать надо вот .и ставят токоприёмник.МВЗ тоже так делает.
0

#1507 Пользователь офлайн   чайник38рус 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 143
  • Регистрация: 01 Август 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье-Сибирское

Отправлено 22 Июнь 2016 - 14:23

На метровагонах с этой картинки есть пантографы?
Мне кажется это панты с эд4 которая стоит сзади
0

#1508 Пользователь офлайн   Evgeniy71 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 28 Октябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 22 Июнь 2016 - 15:03

Просмотр сообщениячайник38рус (22 Июнь 2016 - 14:23) писал:

На метровагонах с этой картинки есть пантографы?
Мне кажется это панты с эд4 которая стоит сзади

Да там казаться нечему, видны токоприемники от ЭП2Д.
0

#1509 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 22 Июнь 2016 - 15:36

А забавно получилось, метровагон с пантографом .и будка рядом с вагоном характерная :D :) ;) :lol: <_<

Сообщение отредактировал akella: 22 Июнь 2016 - 15:37

0

#1510 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 22 Июнь 2016 - 19:08

 Evgeniy71 (22 Июнь 2016 - 15:03) писал:

 чайник38рус (22 Июнь 2016 - 14:23) писал:

На метровагонах с этой картинки есть пантографы?
Мне кажется это панты с эд4 которая стоит сзади

Да там казаться нечему, видны токоприемники от ЭП2Д.

На фото слева направо:
1.РА1 без обозначений, вроде 0073
2.Вагон метро 81-717.5М №0373
3.Вагон метро 81-714.5 №11201
4.Выглядывает ЭП2Д-0001 с поднятыми полупантографами(наладка)
5.Справа ЭП2Д-0002

Ещё на улице вагонов пять метро в "классической" окраске стояли.
0

#1511 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 22 Июнь 2016 - 19:12

Так и неизвестно куда пойдут ЭП2Д-0001 ,И 0002?
0

#1512 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 22 Июнь 2016 - 19:37

 akella (22 Июнь 2016 - 19:12) писал:

Так и неизвестно куда пойдут ЭП2Д-0001 ,И 0002?

На 0001 вроде не было заказчика, но его купят однозначно. 0002 для ЦППК.
0

#1513 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 22 Июнь 2016 - 19:43

 Максим (22 Июнь 2016 - 19:37) писал:

На 0001 вроде не было заказчика, но его купят однозначно. 0002 для ЦППК.


ЭП2Д-0002 - еще может оказаться в "свободной продаже", т.к. по моим данным он не слишком устраивает ЦППК по ряду опций, несмотря на "фирменную окраску".
0

#1514 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 23 Июнь 2016 - 06:03

 Sergkurz (22 Июнь 2016 - 07:08) писал:



Напомнило - http://parovoz.com/n...&LNG=RU#picture
0

#1515 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 27 Июнь 2016 - 18:57

ЭП2Д-0002 6 вагонов отправили на презентацию на Киевский вокзал.
0

#1516 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 28 Июнь 2016 - 14:37

А дата презентации ,и время?
0

#1517 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 993
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Июнь 2016 - 16:31

Просмотр сообщенияakella (28 Июнь 2016 - 14:37) писал:

А дата презентации ,и время?


В субботу 02.07 вроде шухер намечается. По крайней мере, именно к этой дате должны были все электрички свежеперекрасить, которые вдруг проедут мимо шоу. <_<
0

#1518 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июль 2016 - 06:04

Просмотр сообщенияakella (28 Июнь 2016 - 14:37) писал:

А дата презентации ,и время?

02 июля, 14:00
Предполагается, в том числе, осмотр ЭП2Д и ЭГ2Тв, знакомство с планами развития мостранспортного узла (ЦППК и МЖД). Далее - объезд МКЖД
0

#1519 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 943
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 01 Июль 2016 - 07:39

А питание к кольцу так и не подведено, поедут тепловозом. :)
0

#1520 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 03 Июль 2016 - 20:04

В Алтайскую отправлены ЭД9Э-0057 и 0060.
0

#1521 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июль 2016 - 20:45

Просмотр сообщенияМаксим (03 Июль 2016 - 20:04) писал:

В Алтайскую отправлены ЭД9Э-0057 и 0060.

Пришёл конец ЭР9ПК-184 и 250
0

#1522 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 Июль 2016 - 17:21

Цитата

В рамках инвестиционной программы на 2016 г. ОАО "РЖД" направило почти 3 млрд рублей на приобретение нового моторвагонного подвижного состава. Компания приобрела 82 вагона нового моторвагонного подвижного состава (электропоезда серии ЭД9Э и ЭД4М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод").

Весь новый подвижной состав, предназначенный для пригородных железнодорожных перевозок, оборудован кондиционерами, герметичными межвагонными переходами, прислонно-сдвижными автоматическими дверями, системой видеонаблюдения, принудительной вентиляции тамбуров вагонов и системой бортовой диагностики и мониторинга технического состояния электропоезда.

Помимо закупки пригородного подвижного состава, ОАО "РЖД" ежегодно осуществляет его капитальный ремонт. В 2016 году компанией запланирован капитальный ремонт 928 вагонов пригородного подвижного состава на сумму почти 2,7 млрд рублей. В настоящее время уже отремонтирован 441 вагон на сумму около 1,2 млрд рублей.

Кроме того, ОАО "РЖД" в 2016 году запланировано приобретение 150 вагонов производства ООО "Уральские локомотивы" для электропоездов "Ласточка" (или 30 составов поездов). В настоящее время осуществлена поставка 70 вагонов (или 14 составов).

http://press.rzd.ru/...d=3307&id=88256

ДМЗ - 3 млрд., 82 вагона.
УЛ - 14,89 млрд., 150 вагонов.
-----
Какое соотношение из этого ЭД4М/ЭП2Д/ЭД9Э?
0

#1523 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 14 Июль 2016 - 19:58

Просмотр сообщенияMax (14 Июль 2016 - 17:21) писал:

Какое соотношение из этого ЭД4М/ЭП2Д/ЭД9Э?


На сегодняшний день РЖД закупает только серии ЭД4М и ЭД9Э. ЭП2Д на данный момент сертификат еще не получили, и числятся на балансе у производителя. Вероятность закупок в 2016г. серии ЭП2Д со стороны РЖД я практически не рассматриваю, оставляя лишь небольшой шанс на продажу четырехвагонного состава ЭП2Д-0001, если от него откажутся все ныне существующие пригородные компании.
0

#1524 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Июль 2016 - 20:41

Просмотр сообщенияMiStar (14 Июль 2016 - 19:58) писал:

Просмотр сообщенияMax (14 Июль 2016 - 17:21) писал:

Какое соотношение из этого ЭД4М/ЭП2Д/ЭД9Э?


На сегодняшний день РЖД закупает только серии ЭД4М и ЭД9Э. ЭП2Д на данный момент сертификат еще не получили, и числятся на балансе у производителя. Вероятность закупок в 2016г. серии ЭП2Д со стороны РЖД я практически не рассматриваю, оставляя лишь небольшой шанс на продажу четырехвагонного состава ЭП2Д-0001, если от него откажутся все ныне существующие пригородные компании.

Да-а... Что же там можно так долго сертифицировать? Ну прям "поезд нового поколения". Т. е. получается, что закладывать производство новых ЭД4М и ЭД9Э уже поздно, т. к. их выпуск состоится позднее 01.08 и новые ЭП2Д производить тоже нельзя (не говоря уже об ЭП3Д)? Намеренно что ли тянут, чтобы поднять спрос на "Ласточки"? Даже в "цивильной" Германии сертификационные испытания упрощают до минимума, а вылезающие косяки устраняют уже в процессе эксплуатации...
0

#1525 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 14 Июль 2016 - 21:12

Просмотр сообщенияДенис М. (14 Июль 2016 - 20:41) писал:

Да-а... Что же там можно так долго сертифицировать? Ну прям "поезд нового поколения". Т. е. получается, что закладывать производство новых ЭД4М и ЭД9Э уже поздно, т. к. их выпуск состоится позднее 01.08 и новые ЭП2Д производить тоже нельзя (не говоря уже об ЭП3Д)? Намеренно что ли тянут, чтобы поднять спрос на "Ласточки"? Даже в "цивильной" Германии сертификационные испытания упрощают до минимума, а вылезающие косяки устраняют уже в процессе эксплуатации...


Не столько сертифицировать, сколько "дорабатывать" отдельные узлы и элементы поезда под сильно поменявшиеся требования новых стандартов. А если вспомнить, что ОКБ "ДМЗ" уже более десяти лет практически не существует - вполне естественно, что любая "доработка" требует массы времени и перенапряжения среди "эффективных манагеров", слабо представляющих реалии производства МВПС и приемочно-сертификационных испытаний.
Впрочем, насколько я понимаю ситуацию, сертификат соответствия на серию ЭП2Д будет, как это сейчас принято, торжественно вынесен под фанфары ко "дню железнодорожника".
0

#1526 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Июль 2016 - 23:41

Кстати вопрос. Креш-модули положены только электропоездам? Ибо ЭП2К покатался под присмотром ВЭЛНиИ и нормально, ТЭП70БС сертифицировали во ВНИКТИ. Никаких изменений кузова и электрооборудования не было. Просто очередной серийный образец как на периодическую сертификацию на Щербинке...
0

#1527 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 15 Июль 2016 - 00:27

Просмотр сообщенияБригадир (14 Июль 2016 - 23:41) писал:

Кстати вопрос. Креш-модули положены только электропоездам? Ибо ЭП2К покатался под присмотром ВЭЛНиИ и нормально, ТЭП70БС сертифицировали во ВНИКТИ. Никаких изменений кузова и электрооборудования не было. Просто очередной серийный образец как на периодическую сертификацию на Щербинке...


Крэш-модули полагаются только тем сериям пассажирских локомотивов и МВПС, разработка которых началась после появления новых регламентов, т.е. после 2011г. ЭП2К и ТЭП70БС пошли в серию гораздо раньше, поэтому под требования новых регламентов, до существенной модернизации конструктива не подпадают
0

#1528 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Июль 2016 - 09:07

Просмотр сообщенияMiStar (15 Июль 2016 - 00:27) писал:

Крэш-модули полагаются только тем сериям пассажирских локомотивов и МВПС, разработка которых началась после появления новых регламентов, т.е. после 2011г. ЭП2К и ТЭП70БС пошли в серию гораздо раньше, поэтому под требования новых регламентов, до существенной модернизации конструктива не подпадают

А в чем тогда был глубинный смысл городить ЭП2Д? Когда была ЭД4М с началом серийного производства в 1997 году?
0

#1529 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Июль 2016 - 10:24

Просмотр сообщенияБригадир (15 Июль 2016 - 09:07) писал:

Просмотр сообщенияMiStar (15 Июль 2016 - 00:27) писал:

Крэш-модули полагаются только тем сериям пассажирских локомотивов и МВПС, разработка которых началась после появления новых регламентов, т.е. после 2011г. ЭП2К и ТЭП70БС пошли в серию гораздо раньше, поэтому под требования новых регламентов, до существенной модернизации конструктива не подпадают

А в чем тогда был глубинный смысл городить ЭП2Д? Когда была ЭД4М с началом серийного производства в 1997 году?

Действительно в регламенте говорится, что крэш-модули должны закладываться при проектировании, что, теоретически, позволяет выпускать ПС, спроектированный раньше ввода регламента без них. Теоретически могли провести модернизацию ЭД4М и оставить их со старыми кабинами (если это было возможно). Видимо с электропоездами все не так просто, как с локомотивами. Там требования к пассажирским салонам меняются и много прочей специфики, что выливается в новый проект. В случае с ЭП2К и ТЭП70БС видимо прокатила просто модернизация.

Сообщение отредактировал Денис М.: 15 Июль 2016 - 10:25

0

#1530 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 15 Июль 2016 - 11:33

Просмотр сообщенияMiStar (15 Июль 2016 - 00:27) писал:

Крэш-модули полагаются только тем сериям пассажирских локомотивов и МВПС, разработка которых началась после появления новых регламентов, т.е. после 2011г. ЭП2К и ТЭП70БС пошли в серию гораздо раньше, поэтому под требования новых регламентов, до существенной модернизации конструктива не подпадают

Дело не в этом, а ударных нагрузках. Любой электропоезд при столкновении с грузовиком на скорости выше 40 км/ч имеет 95% вероятность выбытия из инвентаря по дефекту рамы (вспоминаем https://trainpix.org...e/60214/#n65088). Крэш-система нужна для того, чтобы кабина приняла на себя весь удар, а рама вагона принимающего удар и последующих не пострадали. У локомотива совсем другая нагрузка на ось (23,5 т против 19 у электропоезда) поэтому крэш-модули особо не нужны: https://trainpix.org...3/82/123821.jpg Исходные данные: ЭП1М-435, Энем-Шенджий, 110 км/ч допустимая на перегоне. Итоги: столкновение на скорости 80 км/ч с фурой гружённой мороженной фасолью, бригада жива, кабина в говно (восстановление ЦТ заявлено в объёме 6 175 008,30 руб.), рама цела. Нужны ли крэш-модули этим локомотивам? Не особо.

На Ю-ВОСТ помним, что произошло с ЭД4М-1049. Помним как ЭС1-002 вынесла МАЗ МГТ как мусор: http://train-photo.r...mage_id=127593. Повреждения ЭС1: http://cs403220.user...nZuq8OM5rK4.jpg Востановлен на заводе-изготовителе без замены кабины, заменены сайлент-блоки.

В этом весь смысл крэш-системы. Нужна ли для этого отдельная сертификация? Увы, решают не заводы, а умники из РС ФЖТ.
0

  • 94 Страниц +
  • « Первая
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей