Форум сайта "Российские электропоезда": Новости ДМЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 93 Страниц +
  • « Первая
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод

#2071 Пользователь офлайн   Max Payne 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 25 Июль 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Низкопольные поезда, средние платформы
    https://t.me/ru_lf_train

Отправлено 04 Май 2020 - 18:11

Спасибо тебе, добрый человек!
Я так понял, на ЭП3Д-0040 такая же конструкция. Интересно, насколько она пригодна для эксплуатации зимой? Выдержит наши условия?
И самое главное - почему она не пошла в серию?
0

#2072 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 07 Май 2020 - 04:37

Вот зима и проверит. Сий девайс уж понужнее розеточек (вот про что я в том разговоре говорил, а не про то, что "не надо их")
0

#2073 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 07 Май 2020 - 05:47

Имхо, именно классические розеточки (220 V) может и нужны. Но USB тыкалки это действительно паранойя.
1

#2074 Пользователь офлайн   Вадим Хмыз 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 28 Май 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Май 2020 - 06:06

Интересно, а в какой составности выпущены ЭП2Д для Южной ППК?
0

#2075 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 07 Май 2020 - 07:22

Просмотр сообщенияSMATRON (07 Май 2020 - 05:47) писал:

Имхо, именно классические розеточки (220 V) может и нужны. Но USB тыкалки это действительно паранойя.

Вот да
0

#2076 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 927
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Май 2020 - 08:55

В одном из прицепов 0091(тот, что первый по ходу от Смоленской головы) эти тыкалки уже накрылись. Интересно, когда пользователь выше потребует снять машину с линии до устранения столь серьёзной неисправности(а то подумаешь какая-то там 2Т-0013, которая теперь тазик с бактериями, стоит, а тут проблема вселенского масштаба)
0

#2077 Пользователь офлайн   Max Payne 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 25 Июль 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Низкопольные поезда, средние платформы
    https://t.me/ru_lf_train

Отправлено 08 Май 2020 - 08:56

Как показала практика, аргументов у опппонентов по USB-розеткам нет. Есть только лень и предрассудки, граничащие с тупостью.
При отсутствии аргументов переходят на оскорбление оппонентов, что тоже типично.
0

#2078 Пользователь офлайн   Max Payne 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 25 Июль 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Низкопольные поезда, средние платформы
    https://t.me/ru_lf_train

Отправлено 08 Май 2020 - 09:03

Просмотр сообщенияВадим Хмыз (07 Май 2020 - 06:06) писал:

Интересно, а в какой составности выпущены ЭП2Д для Южной ППК?

Данные разняться. По одним данным 6 вагонов, по другим 8.
Если 8 вагонов, то 4 сразу под забор. Что крайне нелогично. Проще было 2 четырёхвагонки купить.
0

#2079 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Май 2020 - 09:05

Просмотр сообщенияMax Payne (08 Май 2020 - 08:56) писал:

Как показала практика, аргументов у опппонентов по USB-розеткам нет. Есть только лень и предрассудки, граничащие с тупостью.
При отсутствии аргументов переходят на оскорбление оппонентов, что тоже типично.

Уважаемый! Вы говорите про оскорбление оппонентов, но не замечаете свою фразу: "предрассудки, граничащие с тупостью". Это значит, что фраза "При отсутствии аргументов переходят на оскорбление оппонентов" полностью относится и к Вам! Следите за своими выражениями!
Будет пожелание заказчика поставить розетки (любые), завод поставит, не будет - не поставит.
Если и делать USB-розетки, то в комплекте с обычными, в одном блоке. Было бы удобно, тем более, что такие конструкции уже встречаются. Ноутбук от USB не запитаешь.
0

#2080 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 08 Май 2020 - 10:12

Просмотр сообщенияMax Payne (08 Май 2020 - 08:56) писал:

Как показала практика, аргументов у опппонентов по USB-розеткам нет. Есть только лень и предрассудки, граничащие с тупостью.
При отсутствии аргументов переходят на оскорбление оппонентов, что тоже типично.

Ага-ага, аргументы класса "сам дурак", проходили. Поясняю ещё раз - никто не против USB-розеток, но на одних только них "удобство для пассажира" не ограничивается, но ты на этом почему-то взъелся и дальше разговор не продвигается. Проще ж облить всех говном, что не поддержали, да?
1

#2081 Пользователь офлайн   Max Payne 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 25 Июль 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Низкопольные поезда, средние платформы
    https://t.me/ru_lf_train

Отправлено 10 Май 2020 - 02:28

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (08 Май 2020 - 09:05) писал:

Просмотр сообщенияMax Payne (08 Май 2020 - 08:56) писал:

Как показала практика, аргументов у опппонентов по USB-розеткам нет. Есть только лень и предрассудки, граничащие с тупостью.
При отсутствии аргументов переходят на оскорбление оппонентов, что тоже типично.

Уважаемый! Вы говорите про оскорбление оппонентов, но не замечаете свою фразу: "предрассудки, граничащие с тупостью". Это значит, что фраза "При отсутствии аргументов переходят на оскорбление оппонентов" полностью относится и к Вам! Следите за своими выражениями!
Будет пожелание заказчика поставить розетки (любые), завод поставит, не будет - не поставит.
Если и делать USB-розетки, то в комплекте с обычными, в одном блоке. Было бы удобно, тем более, что такие конструкции уже встречаются. Ноутбук от USB не запитаешь.

У данного вывода есть предистория. Тут изначально вопрошающим написали зачем нужны USB-розетки. Но вылезли разного рода пассажиры навроде одного персонажа из Петушков, что включил любимую мелодию с оскорблениями и переходом на личности. И по итогу оказалось, что аргументов у оппонентов нет. Есть только поток оскорблений, и разного рода предрассудков. И почему-то эти установки находят понимание у руководства. Моё мнение, за такого рода "манямирки" в головах надо увольнять. Вдобавок ведь это реально "пассажиры", от них нет толку, они не меняют ситуацию к лучшему, а давят своей токсичностью.
Насчёт Заказчиков. Мы ведь про РЖД говорим и около него... А это изначально очень "косная" система. Сами же видите, сколько токсичных и неадекватных людей в теме. Своими глазами не раз видел как врут разного рода заслуженные деятели ж\д о том, что пассажирам не нужны подножки в поездах серий ЭП2Д и 3Д и много чего ещё. А 10 лет назад они заявляли, что не нужны кондиционеры и сквозной проход между вагонами. Практика показывает, что и первое и второе и третье нужны.
По совмещению USB\220В розеток я не против. Главное, чтобы людям было удобно и полезно. Всё построено на нужности того или иного начинания людям. Выпускать устаревший ПС конечно можно, но им пользоваться никто не будет. У автобусников скоро в регионах тоже будут кондиционеры, а значит надо чем-то перекрывать их возможности. USB-розетки это хорошая тема.
0

#2082 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 911
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 10 Май 2020 - 04:06

Народ, ну вы весь диспут о розетках перенесите куда-нибудь из темы ДМЗ. Один пустой разговор в теме...
0

#2083 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 10 Май 2020 - 06:51

Цитата

Но вылезли разного рода пассажиры навроде одного персонажа из Петушков, что включил любимую мелодию с оскорблениями и переходом на личности. И по итогу оказалось, что аргументов у оппонентов нет. Есть только поток оскорблений, и разного рода предрассудков. И почему-то эти установки находят понимание у руководства. Моё мнение, за такого рода "манямирки" в головах надо увольнять. Вдобавок ведь это реально "пассажиры", от них нет толку, они не меняют ситуацию к лучшему, а давят своей токсичностью.


Первым как обычно и вполне предсказуемо начали вы Егор. Причём именно с оскорблений всех несогласных с вашими хотелками. И поэтому вас ткнули носом сначала в ваше же дерьмо а потом напрямую в мнение производителя и заказчика. Ибо мнение "дорогих нашему сердцу" пассажиров, даже таких "духовно богатых дев" товарищей как вы Егор, никого всерьёз не интересует. Ваша с Кречетовым унылая инициатива на РОИ и не менее унылая группа в ВК (где обретается по полсотни несчастных калек), это наглядно доказывают. Вы, господа хорошие, ни за что не платите и регионы ваши нищебродские тоже ни хера не платят, зато вы требуете от ПИДа и ППК разного рода идиотские "шашечки" с таким видом видом как будто именно вы спонсируете всю эту деятельность от начала и до конца. Так не бывает господа... Ни у нас, ни даже на гниющем Западе. За всё кто-то должен платить. А что касается мантры про "устаревший ПС" и странном выводе что именно поэтому "никто не будет ездить" - вы хотя бы сами понимаете насколько сегодня это выглядит смешно?! Да наши регионы, равно как и ПИД, спят и видят как-бы всё это отменить раз и навсегда (или хотя бы по максимуму сократить убытки), а вы их всерьёз пугаете тем что мол "никто не будет ездить"?!

p.s. К слову о сквозном проходе: почему в "Ласточках" и "Иволгах" ничего подобного нет?! За USB дырки можно задать аналогичный вопрос. А ведь это, как ни крути, самые современные эл-поезда на сети РЖД.
0

#2084 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Май 2020 - 07:41

Уважаемые спорщики! Я бы ни за что не стал подключать, даже телефон на зарядку, к сетям электропоезда. Коммутационные перенапряжения там достигают больших величин. 600 v эл.ключи сгорают. Для питания ваших девайсов нужны хорошие блоки питания. Этого на поездах нет, потому что фирмочки которые устанавливают эту аппаратуру никогда не занимались изучением процессов в сетях электропоезда. Писал это уже не раз. Мне по роду работы в системе автоведения пришлось этим заниматься с Буткевичем Х.Ю После нашей работы системы автоведения перестали выходить из строя от коммутационных перенапряжений.

А вот "кнопкотыки" не довольны не могут жить без своих "девайсов"
1

#2085 Пользователь офлайн   Max Payne 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 25 Июль 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Низкопольные поезда, средние платформы
    https://t.me/ru_lf_train

Отправлено 11 Май 2020 - 01:30

Понятное дело, что нужно решать вопросы, связанные со "скачками напряжения". Но ведь решили же их на ВПЛТ.

Можете поделиться информацией о том, как решались данные вопросы?
Предположу:
1. Отдельная сеть для питания аппаратуры.
2. В этой сети стоят разрядники. Их надо менять раз в 3-5 лет.
3. В этой сети есть самовосстанавливающиеся предохранители.
4. В этой сети есть фильтры, на основе LC-цепочек.
5. В этой сети есть источник автономного питания, на случай срабатывания предохранителей и разрядников. Он в принципе есть на МВПС и локомотивах.
0

#2086 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Май 2020 - 07:36

Это была большая работа и в двух словах всего не расскажешь. Могу только сказать, что когда все без работы сидели в начале нулевых, к нам на фирму приходили представители космической промышленности и когда им показали, что твориться в сетях электропоездов - они отказались.

Закон электротехники di/dt всегда определял и будет определять коммутационные перенапряжения в цепях с индуктивностью, когда идет разрыв эл.цепи.
0

#2087 Пользователь офлайн   Vasilec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 17 Май 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ушаки
  • Интересы:не железнодорожные.

Отправлено 14 Май 2020 - 20:02

Будет ситуация,как с ЭР2Р, где часть была 28, а часть по 38...
Завершена сертификация электропоезда ЭП2Д с увеличенным сроком службы
0

#2088 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Май 2020 - 17:21

Просмотр сообщенияVasilec (14 Май 2020 - 20:02) писал:

Будет ситуация,как с ЭР2Р, где часть была 28, а часть по 38...
Завершена сертификация электропоезда ЭП2Д с увеличенным сроком службы

"Проведенные испытания и экспертизы доказали, что при условии соблюдения требований к техническому обслуживанию и эксплуатации, электропоезда ЭП2Д могут эксплуатироваться на протяжении 40 лет; обеспечивать при этом для пассажиров и машинистов должный уровень безопасности." Означает ли эта фраза, что поездам по предыдущему сертификату соответствия также продлят срок службы?
0

#2089 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 19 Май 2020 - 18:04

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (19 Май 2020 - 17:21) писал:

"Проведенные испытания и экспертизы доказали, что при условии соблюдения требований к техническому обслуживанию и эксплуатации, электропоезда ЭП2Д могут эксплуатироваться на протяжении 40 лет; обеспечивать при этом для пассажиров и машинистов должный уровень безопасности." Означает ли эта фраза, что поездам по предыдущему сертификату соответствия также продлят срок службы?


С точки зрения действующих на сегодняшний день нормативно-правовых актов РФ, подобное "автоматическое продление ресурса" невозможно. В процессе производства электропоездов, даже в пределах одной серии, имеются существенные с точки зрения ресурсной надежности изменения, вводимые в процессе производства. В частности, если говорить о регламентирующем для МВПС ресурсе по кузову, это может быть использование низколегированных коррозионноустройчивых марок стали для силовых элементов кузова, вместо обычных сталей, применение дополнительного усиления узлов каркаса, использование дополнительных антикоррозийных покрытий, наносимых в процессе производства "черного кузова", и ряд других подобных технологических моментов. На электропоездах выпущенных ранее всего этого может не быть, либо данные мероприятия применены в силу технологических причин не в полном объеме, что накладывает дополнительные ограничения по ресурсу.

В свое время (2000..2004гг) на заводе были отработаны два варианта, абсолютно одинаковых внешне, но отличавшихся по расчетному ресурсу кузова вагона серии ЭД4М/ЭД9М. Первый из них - серийный с расчетным ресурсом 28 лет, с силовым каркасом из обычного профиля. Второй вариант - так и не вышел за рамки опытного производства, из-за повышенной себестоимости, содержал перечисленные мною выше изменения и дополнения в конструкции,и имел расчетный срок службы 40 лет. В этом варианте были изготовлены кузова опытного электропоезда ЭД6, а также некоторое количество "подопытных" вагонов, включавшихся в серийные электропоезда серий ЭД4М/ЭД4Э/ЭД9М.
0

#2090 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Май 2020 - 04:06

Вы все не учитываете то что поезда с эдт очень страдают от электрокорозии. Особенно где включена рекуперация.
0

#2091 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 20 Май 2020 - 11:30

Просмотр сообщенияВалерий П (20 Май 2020 - 04:06) писал:

Вы все не учитываете то что поезда с эдт очень страдают от электрокорозии. Особенно где включена рекуперация.


Намного ли дороже будут стоить новые электропоезда ЭП2Д и ЭП3Д, если ихние кузова делать из оцинкованного металла, или же из нержавеющей стали?
0

#2092 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 20 Май 2020 - 13:11

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (20 Май 2020 - 11:30) писал:

Намного ли дороже будут стоить новые электропоезда ЭП2Д и ЭП3Д, если ихние кузова делать из оцинкованного металла, или же из нержавеющей стали?


По моим прикидкам, увеличение стоимости электропоезда будет более чем в два раза, т.к. применение указанных материалов потребует внесения значительных изменений в технологические цепочки сборки кузовов, и фактически потребует разработки нового кузова, из-за невозможности применения существующих технологий сварки и окраски. При существующем объеме производства вагонов электропоездов, затраты на эти изменения войдут в цену готового изделия в виде довольно существенной прибавки. А если считать только по материалам, то оцинкованная сталь дороже черной всего лишь на 10..15%.
0

#2093 Пользователь офлайн   Max Payne 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 25 Июль 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Низкопольные поезда, средние платформы
    https://t.me/ru_lf_train

Отправлено 25 Май 2020 - 08:03

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (20 Май 2020 - 11:30) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (20 Май 2020 - 04:06) писал:

Вы все не учитываете то что поезда с эдт очень страдают от электрокорозии. Особенно где включена рекуперация.


Намного ли дороже будут стоить новые электропоезда ЭП2Д и ЭП3Д, если ихние кузова делать из оцинкованного металла, или же из нержавеющей стали?

Вдобавок к тому, что сказал MiStar можно добавить возрастающий вес при использовании нержавейки, что можно увидеть на примере Иволги. Оцинковка тоже будет тяжелее. Всё-таки пора переходить на алюминий и его сплавы, пусть даже и постепенно.

Сообщение отредактировал Max Payne: 25 Май 2020 - 08:04

0

#2094 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 25 Май 2020 - 11:50

Просмотр сообщенияMax Payne (25 Май 2020 - 08:03) писал:

Вдобавок к тому, что сказал MiStar можно добавить возрастающий вес при использовании нержавейки, что можно увидеть на примере Иволги. Оцинковка тоже будет тяжелее. Всё-таки пора переходить на алюминий и его сплавы, пусть даже и постепенно.


При использовании оцинкованной и нержавеющей (трудноржавеющей) стали, весовые характеристики конструкций кузова меняются крайне незначительно, что доказано практикой сборки кузовов вагонов ЭД4М из различных материалов. Мало того, при использовании коррозионностойких материалов, появляются значительные резервы, именно по веовым характеристикам, т.к. существующие кузова из "черной" стали имеют ряд элементов, "переразмеренных" для учета сохранения прочностных характеристик в конце ресурсного срока службы. По некоторым из элементов кузова данный запас превышает 30%. Сравнение с Иволгой - не является корректным, т.к. там совершенно другой конструктив кузова, который строился по совершенно другому ТЗ.
Что касается алюминиевых сплавов, то с ними в реальной жизни, пока больше проблем, чем со сталью, и недостатки алюминиевых кузовов, в большинстве случаев, не перевешивают плюсов от улучшения весовых характеристик. На подвижном составе, рассчитанном на скорости до 160км/ч применение алюминиевых сплавов в ближней и среднесрочной перспективе, не оправдывает себя ни с технической, ни с экономической точек зрения.
0

#2095 Пользователь офлайн   Max Payne 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 25 Июль 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Низкопольные поезда, средние платформы
    https://t.me/ru_lf_train

Отправлено 29 Май 2020 - 10:58

Сравнительный анализ показывает несколько иной расклад по весовым характеристикам и характеристикам ускорения.
Аргументируйте пожалуйста свою точку зрения.
https://scontent.fhel6-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/97451596_2347564645536204_2001229789549035520_o.jpg?_nc_cat=102&_nc_sid=b9115d&_nc_ohc=aQTmmTq7i7cAX93OgkD&_nc_ht=scontent.fhel6-1.fna&oh=97ca025611c7a3ab3daf9c7284445c3f&oe=5EF6D7CC
0

#2096 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 30 Май 2020 - 03:56

Сначала завести разговор о сравнительной массе кузовов различных конструкций, а потом вбросить табличку с сравнительными характеристиками поездов «в сборе». Я смотрю уровень современных икспердов зашкаливает просто. Составителю таблицы, кстати, отдельный респект. Намешал в кучу все что мог и не мог тоже. С таким же успехом мог сравнить круизный лайнер, танкер и подводную лодку.
2

#2097 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 30 Май 2020 - 05:22

Зато он за юисби дырки и европейские платформы в воронежских пердях а вы из Чернобыля ибо ядрёный и токсичный)))....
0

#2098 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 30 Май 2020 - 07:04

Чёрно-белое мышление тут уже предъявляли, интересно когда подвезут "обесценивание" :)))
0

#2099 Пользователь офлайн   Max Payne 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 25 Июль 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Низкопольные поезда, средние платформы
    https://t.me/ru_lf_train

Отправлено 30 Май 2020 - 19:46

Судя по реакции получается, что всё правильно сделал ))) И ведь никто даже не попытался разобраться и найти ошибки, благо они все на виду ) Вот такой вот уровень у ыкспердов )))
Скоро появятся в России поезда с алюминиевыми корпусами, низкопольники, средние платформы, и обязательно USB-розетки в ЭП2Д\3Д\4ДА\5ДА\6ДА\7ДА\8ДА ) А Ласточки переплавим на корпуса для дэмихов ) Хоть какая-то от них будет польза )
0

#2100 Пользователь офлайн   Max Payne 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 25 Июль 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Низкопольные поезда, средние платформы
    https://t.me/ru_lf_train

Отправлено 30 Май 2020 - 19:55

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (20 Май 2020 - 11:30) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (20 Май 2020 - 04:06) писал:

Вы все не учитываете то что поезда с эдт очень страдают от электрокорозии. Особенно где включена рекуперация.


Намного ли дороже будут стоить новые электропоезда ЭП2Д и ЭП3Д, если ихние кузова делать из оцинкованного металла, или же из нержавеющей стали?

Тут вот какое дело вырисовывается.
Надо менять нормативные правовые акты. Потому, что сейчас сложно на существующие составы установить новое оборудование и обновить салон. Поезда без USB-розеток уже никому не нужны, а через 10 лет и подавно будут хламом, да и салон затрётся. Возможно имеет смысл заключать контракты жизненного цикла.
Аналогично и с подножками, умудрились наклепать кучу поездов без подножек, народ матами кроет из всех сил, звереет помаленьку, о ситуации знают на самом верху, но пока ничего не делают. Ничего, всему своё время.
https://www.youtube....h?v=qqNYx70OdWQ
0

  • 93 Страниц +
  • « Первая
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей