Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод
#2071
Отправлено 04 Май 2020 - 18:11
Я так понял, на ЭП3Д-0040 такая же конструкция. Интересно, насколько она пригодна для эксплуатации зимой? Выдержит наши условия?
И самое главное - почему она не пошла в серию?
#2072
Отправлено 07 Май 2020 - 04:37
#2073
Отправлено 07 Май 2020 - 05:47
#2076
Отправлено 07 Май 2020 - 08:55
#2077
Отправлено 08 Май 2020 - 08:56
При отсутствии аргументов переходят на оскорбление оппонентов, что тоже типично.
#2079
Отправлено 08 Май 2020 - 09:05
Max Payne (08 Май 2020 - 08:56) писал:
При отсутствии аргументов переходят на оскорбление оппонентов, что тоже типично.
Уважаемый! Вы говорите про оскорбление оппонентов, но не замечаете свою фразу: "предрассудки, граничащие с тупостью". Это значит, что фраза "При отсутствии аргументов переходят на оскорбление оппонентов" полностью относится и к Вам! Следите за своими выражениями!
Будет пожелание заказчика поставить розетки (любые), завод поставит, не будет - не поставит.
Если и делать USB-розетки, то в комплекте с обычными, в одном блоке. Было бы удобно, тем более, что такие конструкции уже встречаются. Ноутбук от USB не запитаешь.
#2080
Отправлено 08 Май 2020 - 10:12
Max Payne (08 Май 2020 - 08:56) писал:
При отсутствии аргументов переходят на оскорбление оппонентов, что тоже типично.
Ага-ага, аргументы класса "сам дурак", проходили. Поясняю ещё раз - никто не против USB-розеток, но на одних только них "удобство для пассажира" не ограничивается, но ты на этом почему-то взъелся и дальше разговор не продвигается. Проще ж облить всех говном, что не поддержали, да?
#2081
Отправлено 10 Май 2020 - 02:28
Электротяговик (08 Май 2020 - 09:05) писал:
Max Payne (08 Май 2020 - 08:56) писал:
При отсутствии аргументов переходят на оскорбление оппонентов, что тоже типично.
Уважаемый! Вы говорите про оскорбление оппонентов, но не замечаете свою фразу: "предрассудки, граничащие с тупостью". Это значит, что фраза "При отсутствии аргументов переходят на оскорбление оппонентов" полностью относится и к Вам! Следите за своими выражениями!
Будет пожелание заказчика поставить розетки (любые), завод поставит, не будет - не поставит.
Если и делать USB-розетки, то в комплекте с обычными, в одном блоке. Было бы удобно, тем более, что такие конструкции уже встречаются. Ноутбук от USB не запитаешь.
У данного вывода есть предистория. Тут изначально вопрошающим написали зачем нужны USB-розетки. Но вылезли разного рода пассажиры навроде одного персонажа из Петушков, что включил любимую мелодию с оскорблениями и переходом на личности. И по итогу оказалось, что аргументов у оппонентов нет. Есть только поток оскорблений, и разного рода предрассудков. И почему-то эти установки находят понимание у руководства. Моё мнение, за такого рода "манямирки" в головах надо увольнять. Вдобавок ведь это реально "пассажиры", от них нет толку, они не меняют ситуацию к лучшему, а давят своей токсичностью.
Насчёт Заказчиков. Мы ведь про РЖД говорим и около него... А это изначально очень "косная" система. Сами же видите, сколько токсичных и неадекватных людей в теме. Своими глазами не раз видел как врут разного рода заслуженные деятели ж\д о том, что пассажирам не нужны подножки в поездах серий ЭП2Д и 3Д и много чего ещё. А 10 лет назад они заявляли, что не нужны кондиционеры и сквозной проход между вагонами. Практика показывает, что и первое и второе и третье нужны.
По совмещению USB\220В розеток я не против. Главное, чтобы людям было удобно и полезно. Всё построено на нужности того или иного начинания людям. Выпускать устаревший ПС конечно можно, но им пользоваться никто не будет. У автобусников скоро в регионах тоже будут кондиционеры, а значит надо чем-то перекрывать их возможности. USB-розетки это хорошая тема.
#2082
Отправлено 10 Май 2020 - 04:06
#2083
Отправлено 10 Май 2020 - 06:51
Цитата
Первым как обычно и вполне предсказуемо начали вы Егор. Причём именно с оскорблений всех несогласных с вашими хотелками. И поэтому вас ткнули носом сначала в ваше же дерьмо а потом напрямую в мнение производителя и заказчика. Ибо мнение "дорогих нашему сердцу" пассажиров, даже таких "духовно богатых
p.s. К слову о сквозном проходе: почему в "Ласточках" и "Иволгах" ничего подобного нет?! За USB дырки можно задать аналогичный вопрос. А ведь это, как ни крути, самые современные эл-поезда на сети РЖД.
#2084
Отправлено 10 Май 2020 - 07:41
А вот "кнопкотыки" не довольны не могут жить без своих "девайсов"
#2085
Отправлено 11 Май 2020 - 01:30
Можете поделиться информацией о том, как решались данные вопросы?
Предположу:
1. Отдельная сеть для питания аппаратуры.
2. В этой сети стоят разрядники. Их надо менять раз в 3-5 лет.
3. В этой сети есть самовосстанавливающиеся предохранители.
4. В этой сети есть фильтры, на основе LC-цепочек.
5. В этой сети есть источник автономного питания, на случай срабатывания предохранителей и разрядников. Он в принципе есть на МВПС и локомотивах.
#2086
Отправлено 12 Май 2020 - 07:36
Закон электротехники di/dt всегда определял и будет определять коммутационные перенапряжения в цепях с индуктивностью, когда идет разрыв эл.цепи.
#2087
Отправлено 14 Май 2020 - 20:02
Завершена сертификация электропоезда ЭП2Д с увеличенным сроком службы
#2088
Отправлено 19 Май 2020 - 17:21
Vasilec (14 Май 2020 - 20:02) писал:
Завершена сертификация электропоезда ЭП2Д с увеличенным сроком службы
"Проведенные испытания и экспертизы доказали, что при условии соблюдения требований к техническому обслуживанию и эксплуатации, электропоезда ЭП2Д могут эксплуатироваться на протяжении 40 лет; обеспечивать при этом для пассажиров и машинистов должный уровень безопасности." Означает ли эта фраза, что поездам по предыдущему сертификату соответствия также продлят срок службы?
#2089
Отправлено 19 Май 2020 - 18:04
Электротяговик (19 Май 2020 - 17:21) писал:
С точки зрения действующих на сегодняшний день нормативно-правовых актов РФ, подобное "автоматическое продление ресурса" невозможно. В процессе производства электропоездов, даже в пределах одной серии, имеются существенные с точки зрения ресурсной надежности изменения, вводимые в процессе производства. В частности, если говорить о регламентирующем для МВПС ресурсе по кузову, это может быть использование низколегированных коррозионноустройчивых марок стали для силовых элементов кузова, вместо обычных сталей, применение дополнительного усиления узлов каркаса, использование дополнительных антикоррозийных покрытий, наносимых в процессе производства "черного кузова", и ряд других подобных технологических моментов. На электропоездах выпущенных ранее всего этого может не быть, либо данные мероприятия применены в силу технологических причин не в полном объеме, что накладывает дополнительные ограничения по ресурсу.
В свое время (2000..2004гг) на заводе были отработаны два варианта, абсолютно одинаковых внешне, но отличавшихся по расчетному ресурсу кузова вагона серии ЭД4М/ЭД9М. Первый из них - серийный с расчетным ресурсом 28 лет, с силовым каркасом из обычного профиля. Второй вариант - так и не вышел за рамки опытного производства, из-за повышенной себестоимости, содержал перечисленные мною выше изменения и дополнения в конструкции,и имел расчетный срок службы 40 лет. В этом варианте были изготовлены кузова опытного электропоезда ЭД6, а также некоторое количество "подопытных" вагонов, включавшихся в серийные электропоезда серий ЭД4М/ЭД4Э/ЭД9М.
#2090
Отправлено 20 Май 2020 - 04:06
#2092
Отправлено 20 Май 2020 - 13:11
Святослав Игнатьев (20 Май 2020 - 11:30) писал:
По моим прикидкам, увеличение стоимости электропоезда будет более чем в два раза, т.к. применение указанных материалов потребует внесения значительных изменений в технологические цепочки сборки кузовов, и фактически потребует разработки нового кузова, из-за невозможности применения существующих технологий сварки и окраски. При существующем объеме производства вагонов электропоездов, затраты на эти изменения войдут в цену готового изделия в виде довольно существенной прибавки. А если считать только по материалам, то оцинкованная сталь дороже черной всего лишь на 10..15%.
#2093
Отправлено 25 Май 2020 - 08:03
Святослав Игнатьев (20 Май 2020 - 11:30) писал:
Вдобавок к тому, что сказал MiStar можно добавить возрастающий вес при использовании нержавейки, что можно увидеть на примере Иволги. Оцинковка тоже будет тяжелее. Всё-таки пора переходить на алюминий и его сплавы, пусть даже и постепенно.
Сообщение отредактировал Max Payne: 25 Май 2020 - 08:04
#2094
Отправлено 25 Май 2020 - 11:50
Max Payne (25 Май 2020 - 08:03) писал:
При использовании оцинкованной и нержавеющей (трудноржавеющей) стали, весовые характеристики конструкций кузова меняются крайне незначительно, что доказано практикой сборки кузовов вагонов ЭД4М из различных материалов. Мало того, при использовании коррозионностойких материалов, появляются значительные резервы, именно по веовым характеристикам, т.к. существующие кузова из "черной" стали имеют ряд элементов, "переразмеренных" для учета сохранения прочностных характеристик в конце ресурсного срока службы. По некоторым из элементов кузова данный запас превышает 30%. Сравнение с Иволгой - не является корректным, т.к. там совершенно другой конструктив кузова, который строился по совершенно другому ТЗ.
Что касается алюминиевых сплавов, то с ними в реальной жизни, пока больше проблем, чем со сталью, и недостатки алюминиевых кузовов, в большинстве случаев, не перевешивают плюсов от улучшения весовых характеристик. На подвижном составе, рассчитанном на скорости до 160км/ч применение алюминиевых сплавов в ближней и среднесрочной перспективе, не оправдывает себя ни с технической, ни с экономической точек зрения.
#2095
Отправлено 29 Май 2020 - 10:58
Аргументируйте пожалуйста свою точку зрения.
https://scontent.fhel6-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/97451596_2347564645536204_2001229789549035520_o.jpg?_nc_cat=102&_nc_sid=b9115d&_nc_ohc=aQTmmTq7i7cAX93OgkD&_nc_ht=scontent.fhel6-1.fna&oh=97ca025611c7a3ab3daf9c7284445c3f&oe=5EF6D7CC
#2096
Отправлено 30 Май 2020 - 03:56
#2097
Отправлено 30 Май 2020 - 05:22
#2098
Отправлено 30 Май 2020 - 07:04
#2099
Отправлено 30 Май 2020 - 19:46
Скоро появятся в России поезда с алюминиевыми корпусами, низкопольники, средние платформы, и обязательно USB-розетки в ЭП2Д\3Д\4ДА\5ДА\6ДА\7ДА\8ДА ) А Ласточки переплавим на корпуса для дэмихов ) Хоть какая-то от них будет польза )
#2100
Отправлено 30 Май 2020 - 19:55
Святослав Игнатьев (20 Май 2020 - 11:30) писал:
Тут вот какое дело вырисовывается.
Надо менять нормативные правовые акты. Потому, что сейчас сложно на существующие составы установить новое оборудование и обновить салон. Поезда без USB-розеток уже никому не нужны, а через 10 лет и подавно будут хламом, да и салон затрётся. Возможно имеет смысл заключать контракты жизненного цикла.
Аналогично и с подножками, умудрились наклепать кучу поездов без подножек, народ матами кроет из всех сил, звереет помаленьку, о ситуации знают на самом верху, но пока ничего не делают. Ничего, всему своё время.
https://www.youtube....h?v=qqNYx70OdWQ