Примерно так (правда малая шестерня все же не на валу якоря, а на собственном, который соединен с валом якоря упругой муфтой). Прямозубая передача, применяемая на электропоездах, с момента своего появления на свет отличалась значительным уровнем создаваемого шума. А учитывая технические характеристики зуборезного оборудования и имеющиеся допуски - в одном случае передача будет относительно "тихой", в другом, когда допуски "разбегутся" - получится довольно шумной.
При сборке редуктора в заводских условиях, есть возможность селективного подбора малой шестерни к венцу БЗК. Соответственно при соблюдении этого условия редуктор получается относительно "тихим".
В эксплуатации - зачастую выбирать не приходится, есть одна единственная годная моторная пара, и то хорошо. Соответственно на то, как в этом случае сложатся зазоры в зацеплении - всем будет безразлично, главное что машина на линию ушла. Поэтому, в 99% случаев "вой" редукторов появляется после ТР-2 (ТР-3), либо случайного ремонта, связанного с переподкаткой колесной пары. Когда венец БЗК и малая шестерня не относятся к одному заводскому комплекту - это и есть "распаренный" редуктор. Жить он вполне способен, но срок его жизни при подобной проблеме естественно ниже, чем могло бы быть, да и окружающих он "радует" веселым подвыванием под нагрузкой.
Теоретически при замене колесной пары, полагается также заменять узел малой шестерни, чтобы соблюдать комплектность редуктора. Но за много лет, я ни разу не встречал на Мск.ж.д. подобной практики.