Павелецкое направление общие вопросы и события
#301
Отправлено 13 Март 2015 - 10:10
#302
Отправлено 13 Март 2015 - 11:27
#303
Отправлено 21 Март 2015 - 19:24
#304
Отправлено 22 Март 2015 - 11:33
#305
Отправлено 22 Март 2015 - 11:38
#307
Отправлено 22 Март 2015 - 14:12
Sky-Clad (22 Март 2015 - 12:31) писал:
Как так резко можно судить о ЧС2К не зная о них ничего. Одна система ЕСАУП на них чего стоит. Это система управления построена на CAN интерфейсе. Где ещё у нас такое найдёте. Автоматическое резервирование цепей управления. Имеется возможность собирать силовую аварийную схему прямо с пульта машиниста. Очень четко работающая система защиты от боксования, реагирующая на зарождение боксования. И это всё ЕСАУП.
#308
Отправлено 22 Март 2015 - 14:39
Валерий П (22 Март 2015 - 14:12) писал:
Sky-Clad (22 Март 2015 - 12:31) писал:
Как так резко можно судить о ЧС2К не зная о них ничего. Одна система ЕСАУП на них чего стоит. Это система управления построена на CAN интерфейсе. Где ещё у нас такое найдёте. Автоматическое резервирование цепей управления. Имеется возможность собирать силовую аварийную схему прямо с пульта машиниста. Очень четко работающая система защиты от боксования, реагирующая на зарождение боксования. И это всё ЕСАУП.
Это всё можно поставить на любую, НОВУЮ технику, а не хлам на колёсах 30 летний, если не больше, давности.
Чисто моё мнение. На истину не претендует.
#309
Отправлено 22 Март 2015 - 17:35
#310
Отправлено 22 Март 2015 - 19:20
#311
Отправлено 22 Март 2015 - 20:47
#313
Отправлено 22 Март 2015 - 21:55
#314
Отправлено 22 Март 2015 - 22:15
Валерий П (22 Март 2015 - 21:55) писал:
На первых машинах с МСУЛ было прямое питание КЛУБ от своих АЗВ. На всех остальных через контакты АБ. Всё очень непросто. Перекрытие кранов ЭПК без веской причины = 100% снятию с должности машиниста! Сейчас за вставленный ключ минимум премию снимают!!! Это у Вас всё просто!
#315
Отправлено 23 Март 2015 - 05:33
#316
Отправлено 23 Март 2015 - 07:02
#317
Отправлено 30 Март 2015 - 17:47
Со стороны платформы на Ожерелье:
https://pp.vk.me/c62...Y4NBzmMM-As.jpg
https://pp.vk.me/c62...V-RawwZFO80.jpg
https://pp.vk.me/c62...P64VRBjxrKo.jpg
https://pp.vk.me/c62...MR4XCl5jE74.jpg
https://pp.vk.me/c62...LHLC4tlYT9w.jpg
https://pp.vk.me/c62...x4x891GVat4.jpg
https://pp.vk.me/c62...-KpOAezdEOc.jpg
https://pp.vk.me/c62...T6Y2_RILEGI.jpg
https://pp.vk.me/c62...Vx0EDA9M9a8.jpg
Со стороны платформы на Москву:
https://pp.vk.me/c62...JYe_2mRB5W8.jpg
https://pp.vk.me/c62...f_sFHTkWJYY.jpg
https://pp.vk.me/c62...0aLk6kisufY.jpg
https://pp.vk.me/c62...t9dqOJ4av8A.jpg
https://pp.vk.me/c62...2-4zv9nsdNw.jpg
https://pp.vk.me/c62...hYIVgohJuLk.jpg
https://pp.vk.me/c62...3xq2RhFlBi4.jpg
https://pp.vk.me/c62...DsCYoOpqxP4.jpg
Со стороны третьей платформы:
https://pp.vk.me/c62...SajK527TAPE.jpg
https://pp.vk.me/c62...bfHXoAIxx9U.jpg
https://pp.vk.me/c62...H-tt4sB5DCc.jpg
Для сравнения - "аварийный мост" через автодорогу со стороны города:
https://pp.vk.me/c62...oj-yWoIj20U.jpg
https://pp.vk.me/c62...KkAA7gy-3MA.jpg
#319
Отправлено 31 Март 2015 - 07:16
#320
Отправлено 31 Март 2015 - 19:28
Ещё писал жалобу про грохот, издаваемый барьерами-автоматами на переезде. Её из адмтехнадзора переслали в дирекцию инфраструктуры РЖД, откуда оперативно пришёл "отчёт о проделанной работе" - на барьеры-автоматы установлены шумо- и виброгасящие вставки-амортизаторы. Ну я им "рецензию" отправил с "незачётом". С тех пор тоже тишина.
#321
Отправлено 01 Июнь 2015 - 12:44
не передать несколько локомотивов ЭП-20 под "фирмачей" (№№1, 5, 9, 17, 31)?
Тогда не надо было бы минут 25 стоять в Узуново, соответственно, сокращается время в пути
до Мичуринска. И оставить им 5 - минутные стоянки только по Михайлову и Раненбургу.
Сообщение отредактировал Александр Z: 01 Июнь 2015 - 12:44
#322
Отправлено 02 Июнь 2015 - 12:40
Сообщение отредактировал X3MALITY: 02 Июнь 2015 - 12:41
#323
Отправлено 18 Июль 2015 - 17:05
краем глаза увидел что то серо-красное но с токоприемниками ни как у чс2к пока добежал до моста уже уехал так что номер не скажу.
ЭП20 в голове едут в сторону москвы
Сообщение отредактировал Бригадир: 18 Июль 2015 - 17:39
Причина редактирования Ну куда вы лепите картинки такого размера?
#324
Отправлено 18 Июль 2015 - 17:41
Ув. Lord Antonio. Вы один раз опубликовали картинку лошадиного размера, я ее сделал просто ссылкой, указал причину редактирования. Зачем нужно было делать то же самое (Опять публиковать картинку лошадиного размера через теги IMG)?
[Moderator OFF]
#327
Отправлено 20 Август 2015 - 11:20
"корпоративной" масти. Пролетели мимо быстро, рассмотреть не удалось. Не ЭП-20 ли?
Сообщение отредактировал Александр Z: 20 Август 2015 - 11:20
#329
Отправлено 23 Август 2015 - 19:42
P.S. Это те самые насыпи, что поплыли от сильных дождей в сентябре 2013 года.
#330
Отправлено 07 Октябрь 2015 - 13:53
а вообще каждый второй ПДС под ЧС7 но зачем они же считай в два раза больше жрут чем чс2к