Форум сайта "Российские электропоезда": Павелецкое направление - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 14 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Павелецкое направление общие вопросы и события

#301 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Март 2015 - 10:10

Я прекрасно знаю при этом интенсивность. Не пионер со справкой из домоуправления. Ездили не раз, но по часу задержек не было и переходили на это быстро. Правда был случай когда машинист одного депо (не стану говорить какого) ехал по перегону со скоростью 20км/час. Только потом долго помощником ездил.
0

#302 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 13 Март 2015 - 11:27

Я вот поражаюсь, как на основе короткой заметки в интернете можно так быстро составить экспертное заключение о профессионализме работы сразу нескольких служб одновременно. Вам ГИД с записями переговоров на дом для ознакомления приносят?
0

#303 Пользователь офлайн   Aspir 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 16 Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2015 - 19:24

Обратил сегодня внимание, что на нашем направлении появилось большое количество ЧС7 с ПДС. В связи с чем такое, ЧС2 в Ожерелье больше не хватает или ещё что?
0

#304 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Март 2015 - 11:33

Скорее всего потому что высвободилось излишне много семерок. На курском ходу в - почти все поезда в сторону Украины, на киевском тоже самое, ну и т.п., плюс семерки вроде как теперь ОКТ плечо не обслуживают.
0

#305 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 22 Март 2015 - 11:38

В свою очередь в Ожерелье законсервированы порядка 50% ЧС2К, а в Орле - 70%.
0

#306 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 22 Март 2015 - 12:31

Просмотр сообщенияАнтон (22 Март 2015 - 11:38) писал:

В свою очередь в Ожерелье законсервированы порядка 50% ЧС2К, а в Орле - 70%.


Туда им и дорога.
0

#307 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2015 - 14:12

Просмотр сообщенияSky-Clad (22 Март 2015 - 12:31) писал:

Просмотр сообщенияАнтон (22 Март 2015 - 11:38) писал:

В свою очередь в Ожерелье законсервированы порядка 50% ЧС2К, а в Орле - 70%.


Туда им и дорога.


Как так резко можно судить о ЧС2К не зная о них ничего. Одна система ЕСАУП на них чего стоит. Это система управления построена на CAN интерфейсе. Где ещё у нас такое найдёте. Автоматическое резервирование цепей управления. Имеется возможность собирать силовую аварийную схему прямо с пульта машиниста. Очень четко работающая система защиты от боксования, реагирующая на зарождение боксования. И это всё ЕСАУП.
0

#308 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 22 Март 2015 - 14:39

Просмотр сообщенияВалерий П (22 Март 2015 - 14:12) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (22 Март 2015 - 12:31) писал:

Просмотр сообщенияАнтон (22 Март 2015 - 11:38) писал:

В свою очередь в Ожерелье законсервированы порядка 50% ЧС2К, а в Орле - 70%.


Туда им и дорога.


Как так резко можно судить о ЧС2К не зная о них ничего. Одна система ЕСАУП на них чего стоит. Это система управления построена на CAN интерфейсе. Где ещё у нас такое найдёте. Автоматическое резервирование цепей управления. Имеется возможность собирать силовую аварийную схему прямо с пульта машиниста. Очень четко работающая система защиты от боксования, реагирующая на зарождение боксования. И это всё ЕСАУП.

Это всё можно поставить на любую, НОВУЮ технику, а не хлам на колёсах 30 летний, если не больше, давности.
Чисто моё мнение. На истину не претендует.


0

#309 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2015 - 17:35

Почему хлам? ЧС2 по конструкции был очень не плохой электровоз. Простой как трамвай и в тоже время скоростной. Поставить можно всё что угодно, только руководству РЖД это не нужно. Проще купить за гранцей и получить дельту в "зеленых" в карман.
0

#310 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 22 Март 2015 - 19:20

Чистый ЧС2 - это вещь! Хотя, по сравнению с ЧС7 - солдатская машина, как УАЗик. А вот ЧС2К -это нечто!!!Все эти МСУЛы, ЕСАУПы! Не знаю как Валерий П, а я на них отработал не один год!!! Гаснущие мониторы, невосстанавливающиеся АЗВ... Через поездку зависающий компьютер, что приходится останавливать поезд и отключать батарею! Плюс эргономика - просто трындец! На пульт ничего не положить - всё падает или на пол или за пульт! Расписание приходилось на ЭПК класть, иначе будешь долго искать! Опять же - реле!!http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif Ни расклинить, ни подклинить, хотя в книжке по неисправностям описаны подобные процедуры! Короче, впечатление сугубо отрицательное. Кстати, на Октябрьской ЧС7 через одну идут.
0

#311 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2015 - 20:47

Я на ЧС2 тоже поработал. ЕСАУП кардинально отличается от МСУЛ. Реле были конструктивно слабые. Сейчас заменены на другие и работают устойчиво. Реле закрытого типа и в них не воезть. Пульт конечно желает быть лучше. Ещё на старых ЧС2 расписание удобней всего было класть на ЭПК, хотя и на пульте под ручкой реверсора ему место находилось. Всё зависило от его толщины в открытом виде. Для того чтобы передернуть батарею поезд останавливать не обязательно. А если срабатывает АЗВ где то коротыш. И потом ЕСАУП мне приходилось создавать поэтому очень хорошо знаю его и проблемы МСУЛ в нем практически изжиты. Другое дело конструктивное исполнение. Мы бы и рады поставить более мощные реле, но вступает в силу экономика и чиновники не пропускают оборудование которое чуть дороже и надежней. Всех сейчас интересует цена ремонт, а не цена эксплуатации. И то что с ЕСАУПом машина стала "умница" признают многие.
0

#312 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 22 Март 2015 - 21:10

Просмотр сообщенияВалерий П (22 Март 2015 - 20:47) писал:

Для того чтобы передернуть батарею поезд останавливать не обязательно


Вот объясните, как Вы выключали батарею, не останавливая поезд? Как у Вас запитывался ЭПК? Сколько секунд он свистел? Что потом ТЧМИ по тормозам говорил?
0

#313 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2015 - 21:55

Всё очень просто. Всё перекрывается. Инструктору по тормозам донесение на стол, что завис МСУЛ. ЕСАУП так не зависает. И потом насколько я помню, питание КЛУБ никак не связано с рубильником батареи. Оно подключено к батареи до рубильника через свои автоматы. Не пробовали поэксперементировать в депо?!
0

#314 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 22 Март 2015 - 22:15

Просмотр сообщенияВалерий П (22 Март 2015 - 21:55) писал:

Всё очень просто. Всё перекрывается. Инструктору по тормозам донесение на стол, что завис МСУЛ. ЕСАУП так не зависает. И потом насколько я помню, питание КЛУБ никак не связано с рубильником батареи. Оно подключено к батареи до рубильника через свои автоматы. Не пробовали поэксперементировать в депо?!


На первых машинах с МСУЛ было прямое питание КЛУБ от своих АЗВ. На всех остальных через контакты АБ. Всё очень непросто. Перекрытие кранов ЭПК без веской причины = 100% снятию с должности машиниста! Сейчас за вставленный ключ минимум премию снимают!!! Это у Вас всё просто!
0

#315 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2015 - 05:33

Да у меня всё просто, я сам больше десятка лет инструктором отработал и разделяю когда машинста необходимость заставила так поступить, а когда разгельдяйство. А вот по моим сведения КЛУБ почти на всё парке ПС подключен прямо к АБ. Сейчас попрошу проверить.
0

#316 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 23 Март 2015 - 07:02

Из замеченых - 024, 048, 078 (синие), 091 (пид), 160 (зелёный), 163 (пид) и двести какой-то (зелёный)
0

#317 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 30 Март 2015 - 17:47

Состояние пешеходного моста на пл. Расторгуево:

Со стороны платформы на Ожерелье:

https://pp.vk.me/c62...Y4NBzmMM-As.jpg
https://pp.vk.me/c62...V-RawwZFO80.jpg
https://pp.vk.me/c62...P64VRBjxrKo.jpg
https://pp.vk.me/c62...MR4XCl5jE74.jpg
https://pp.vk.me/c62...LHLC4tlYT9w.jpg
https://pp.vk.me/c62...x4x891GVat4.jpg
https://pp.vk.me/c62...-KpOAezdEOc.jpg
https://pp.vk.me/c62...T6Y2_RILEGI.jpg
https://pp.vk.me/c62...Vx0EDA9M9a8.jpg

Со стороны платформы на Москву:

https://pp.vk.me/c62...JYe_2mRB5W8.jpg
https://pp.vk.me/c62...f_sFHTkWJYY.jpg
https://pp.vk.me/c62...0aLk6kisufY.jpg
https://pp.vk.me/c62...t9dqOJ4av8A.jpg
https://pp.vk.me/c62...2-4zv9nsdNw.jpg
https://pp.vk.me/c62...hYIVgohJuLk.jpg
https://pp.vk.me/c62...3xq2RhFlBi4.jpg
https://pp.vk.me/c62...DsCYoOpqxP4.jpg

Со стороны третьей платформы:

https://pp.vk.me/c62...SajK527TAPE.jpg
https://pp.vk.me/c62...bfHXoAIxx9U.jpg
https://pp.vk.me/c62...H-tt4sB5DCc.jpg

Для сравнения - "аварийный мост" через автодорогу со стороны города:

https://pp.vk.me/c62...oj-yWoIj20U.jpg
https://pp.vk.me/c62...KkAA7gy-3MA.jpg
0

#318 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 30 Март 2015 - 23:00

Че не нравится? Нормальный мост, в Никольском того хуже.
0

#319 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 31 Март 2015 - 07:16

То, что по нему ходить страшно - упасть как нех нах. Куда деньги идут? Хотя глупый вопрос - шубохранилище само себя не построит. Ничего, жалобы заставят почесаться.
0

#320 Пользователь офлайн   Radiocenter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 10 Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:*

Отправлено 31 Март 2015 - 19:28

Я как-то написал в Адмтехнадзор по поводу удручающего состояния пешеходного моста во Фрязево. Ответ пришёл такой: "Устанавливается балансодержатель моста для вызова в территориальный отдел с целью выяснения обстоятельств дела..." До сих пор выясняют. Наверное данные о "балансодержателе" засекречены.
Ещё писал жалобу про грохот, издаваемый барьерами-автоматами на переезде. Её из адмтехнадзора переслали в дирекцию инфраструктуры РЖД, откуда оперативно пришёл "отчёт о проделанной работе" - на барьеры-автоматы установлены шумо- и виброгасящие вставки-амортизаторы. Ну я им "рецензию" отправил с "незачётом". С тех пор тоже тишина.
0

#321 Пользователь офлайн   Александр Z 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново-Южное
  • Интересы:Гражданская и железнодорожная архитектура. История и современность Российского транспорта.

Отправлено 01 Июнь 2015 - 12:44

Может быть, уже где-то раньше обсуждалось: почему бы в депо Ожерелье
не передать несколько локомотивов ЭП-20 под "фирмачей" (№№1, 5, 9, 17, 31)?
Тогда не надо было бы минут 25 стоять в Узуново, соответственно, сокращается время в пути
до Мичуринска. И оставить им 5 - минутные стоянки только по Михайлову и Раненбургу.

Сообщение отредактировал Александр Z: 01 Июнь 2015 - 12:44

0

#322 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 02 Июнь 2015 - 12:40

А если путь обновить за СерПрудами, то и скорости поднять можно. Но это думать надо...

Сообщение отредактировал X3MALITY: 02 Июнь 2015 - 12:41

0

#323 Пользователь офлайн   Lord Antonio 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

Отправлено 18 Июль 2015 - 17:05

http://s019.radikal....2d97e640f5b.jpg
краем глаза увидел что то серо-красное но с токоприемниками ни как у чс2к пока добежал до моста уже уехал так что номер не скажу.
ЭП20 в голове едут в сторону москвы

Сообщение отредактировал Бригадир: 18 Июль 2015 - 17:39
Причина редактирования Ну куда вы лепите картинки такого размера?

0

#324 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 18 Июль 2015 - 17:41

[Moderator ON]
Ув. Lord Antonio. Вы один раз опубликовали картинку лошадиного размера, я ее сделал просто ссылкой, указал причину редактирования. Зачем нужно было делать то же самое (Опять публиковать картинку лошадиного размера через теги IMG)?
[Moderator OFF]
0

#325 Пользователь офлайн   Lord Antonio 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

Отправлено 18 Июль 2015 - 18:06

Я же меньше сделал :)
0

#326 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Июль 2015 - 10:56

Просмотр сообщенияLord Antonio (18 Июль 2015 - 18:06) писал:

Я же меньше сделал :)

Ну все равно крупно.
0

#327 Пользователь офлайн   Александр Z 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново-Южное
  • Интересы:Гражданская и железнодорожная архитектура. История и современность Российского транспорта.

Отправлено 20 Август 2015 - 11:20

6 августа, из окна ПДСа, заметил в южной части парка Ожерелье две новенькие машины
"корпоративной" масти. Пролетели мимо быстро, рассмотреть не удалось. Не ЭП-20 ли?

Сообщение отредактировал Александр Z: 20 Август 2015 - 11:20

0

#328 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 20 Август 2015 - 21:00

ЭП2К/ЧС2К, не? :)
0

#329 Пользователь офлайн   Aspir 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 16 Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Август 2015 - 19:42

Опять начались работы по укреплению насыпей у мостов через Северку у Барыбино. Деталей рассмотреть не успел, попробую чуть позже туда выбраться и поснимать.
P.S. Это те самые насыпи, что поплыли от сильных дождей в сентябре 2013 года.
0

#330 Пользователь офлайн   Lord Antonio 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 13:53

http://www.youtube.c...h?v=y842bOSL4aM
а вообще каждый второй ПДС под ЧС7 но зачем они же считай в два раза больше жрут чем чс2к
0

  • 14 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей