akella (31 Август 2018 - 17:56) писал:
А почему тогда этот хлам не разберут на запчасти ,и не порежут ,или на завод для восстановления ,и как вариант в Крым ,или в Армению ,или на другие дороги для замены древних ЭР2\ЭР9П ?
В большинстве случаев состояние таких вагонов - ржавый кузов на колесиках с остатками оборудования, ибо все нужные для применения запчасти уже сняты в депо, а провода вырезаны "медь-братьями". Восстановление - объем КР-2 плюс всякие добавки, что дорого. И опять же - не имеет смысл вбухивать в этот чермет деньги, ибо вероятность того, что кому-то вдруг стукнет в голову моча и родится приказ "Списать" - всё ещё высока. Случаев, когда вагоны списывали после ТР-2, ТР-3 - дофига.
Единственное, что тормозит процесс списания - высокая остаточная стоимость КРПшных машин.