Форум сайта "Российские электропоезда": Siemens Desiro RUS "Ласточка" - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 44 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Siemens Desiro RUS "Ласточка" Поставки электропоездов ЭС1 и ЭС2Г

#181 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Июнь 2010 - 10:19

Цитата(Олег Измеров @ Jun 11 2010, 13:20) Просмотр сообщения

Цитата(minasich @ Jun 11 2010, 13:02) Просмотр сообщения

или преобразователи бы только покупали и ставили на будущую ЭТ4А.

Преобразователи может и Альстом предложить, и Бомбардье, и Хитачи.
laugh.gif Альстом может предложить не только преобразователи...


Цитата(Олег Измеров @ Jun 11 2010, 14:15) Просмотр сообщения

И отечественные производители.
Производителя - в студию!
Цитата(Олег Измеров @ Jun 11 2010, 14:15) Просмотр сообщения

И если хотите, чтобы я отвечал на Ваши посты...
Чтоб отвечал по делу.
0

#182 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 11 Июнь 2010 - 10:29

Я уже предупредил, что на оверквотинг не отвечаю.
0

#183 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 599
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 11 Июнь 2010 - 10:39

Цитата(№ной @ Jun 11 2010, 13:37) Просмотр сообщения

Тпру!! А зачем низкопольные электрички на высоких платформах??? Чтобы люди не садились в вагон, а впадали?

На БМО laugh.gif
0

#184 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 11 Июнь 2010 - 11:09

Цитата(Олег Измеров @ Jun 11 2010, 14:15) Просмотр сообщения

Цитата(№ной @ Jun 11 2010, 13:37) Просмотр сообщения

Тпру!! А зачем низкопольные электрички на высоких платформах???

Значит, вообще не нужны.

По-моему мы конкретный случай закупки электропоездов для Сочи рассматриваем, или я что-то упустил?
0

#185 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Июнь 2010 - 11:35

Цитата(Олег Измеров @ Jun 11 2010, 14:29) Просмотр сообщения

Я уже предупредил, что на оверквотинг не отвечаю.
Иначе, если не квотить, не получится: слишком часто теряете, так сказать, суть разговора. А когда "отквочено" - не отвертеться. Так что переставайте кривляться.
0

#186 Пользователь офлайн   Rail Angel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 20 Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:23 км Московско-урского направления

Отправлено 12 Июнь 2010 - 04:40

Цитата(Rabinovich @ Jun 6 2010, 18:03) Просмотр сообщения

По-моему мы конкретный случай закупки электропоездов для Сочи рассматриваем, или я что-то упустил?

а там разве высокие? правда я в тех краях был в 1988 и 1990, низкие были. везде.
0

#187 Пользователь офлайн   minasich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 16 Март 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Июнь 2010 - 12:21

Цитата(№ной @ Jun 11 2010, 13:37) Просмотр сообщения

[Тпру!! А зачем низкопольные электрички на высоких платформах??? Чтобы люди не садились в вагон, а впадали?

Для высоких платформ есть ЭТ и ЭД, которые прекрасно делают у нас. Зачем покупать у немцев то, что сами умеем делать?
я это всё к тому сказал, что если уж захотело руководство импортных производителей кормить, так уж делали бы это с пользой для отрасли и брали бы то, что сами не делаем.
0

#188 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 15 Июнь 2010 - 12:40

Мы умеем делать серийные электрички для обращения со скоростями 160 км/ч? Не умеем мы делать, вот в чём беда. Точнее делать мы можем, но нам не дадут. Вспомним ЭД6 - бегала ведь, и, по слухам, до 160 её разгоняли, да толку от этого, если РЖД проще закупить новые поезда, чтобы они сразу приносили прибыль, а не поддерживать отечественных разработчиков, потому что они идут методом проб и ошибок и не всегда сразу могут прийти к верному решению. Всё, ребята, эра МПС кончилась, будем осуществлять чужие проекты.
0

#189 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 15 Июнь 2010 - 13:50

ЭД6 была с приводом Хитачи...
0

#190 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 15 Июнь 2010 - 13:57

Цитата(minasich @ Jun 15 2010, 16:21) Просмотр сообщения
Для высоких платформ есть ЭТ и ЭД, которые прекрасно делают у нас. Зачем покупать у немцев то, что сами умеем делать?
я это всё к тому сказал, что если уж захотело руководство импортных производителей кормить, так уж делали бы это с пользой для отрасли и брали бы то, что сами не делаем.
Вы всерьез думаете, что низкий пол - главное и единственное отличие Desiro от ЭД и ЭТ? smile.gif
0

#191 Пользователь офлайн   minasich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 16 Март 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Июнь 2010 - 10:48

Цитата(Даниил Монахов @ Jun 15 2010, 16:57) Просмотр сообщения

Вы всерьез думаете, что низкий пол - главное и единственное отличие Desiro от ЭД и ЭТ? smile.gif

Уверен, что нет!
Ещё есть такие отличия, как стоимость, возможность обслуживания в имеющихся депо своими силами (или, скорее, невозможность), максимальная вместимость (если не ошибаюсь, то Дезиро на 7 чел/кв м не рассчитаны, а для наших зеленых - это штатная ситуация).
А что касается асинхронного привода, то все вышесказанное просто затмит его преимущества.
0

#192 Пользователь офлайн   minasich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 16 Март 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Июнь 2010 - 10:54

Цитата(№ной @ Jun 15 2010, 15:40) Просмотр сообщения

Мы умеем делать серийные электрички для обращения со скоростями 160 км/ч? Не умеем мы делать, вот в чём беда. Точнее делать мы можем, но нам не дадут. Вспомним ЭД6 - бегала ведь, и, по слухам, до 160 её разгоняли, да толку от этого, если РЖД проще закупить новые поезда, чтобы они сразу приносили прибыль, а не поддерживать отечественных разработчиков, потому что они идут методом проб и ошибок и не всегда сразу могут прийти к верному решению. Всё, ребята, эра МПС кончилась, будем осуществлять чужие проекты.

А они реально нужны (на 160 км/ч)?
В пригородном графике с частыми остановками разница между 120 и 160 км/ч вряд ли даст реальное сокращение времени хода, плюс ограничения скорости на участках. А для местного сообщения лучше локомотивная тяга (пусть даже в поездах постоянного формирования) - дешевле и проще.
0

#193 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 16 Июнь 2010 - 11:35

А они в пригородном графике? Заказ-то под экспрессы, а отнюдь не под зелень. Такие машины в этой стране пускать реально на убой - грех. Наши пассажиры и ЭРок-то не всегда достойны: придут, нагадят, кресла порежут, чё-нибудь подожгут, маркером нарисуют - культура!
0

#194 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 16 Июнь 2010 - 16:49

Цитата(minasich @ Jun 16 2010, 14:48) Просмотр сообщения
Уверен, что нет!
Это правильно. smile.gif
Цитата(minasich @ Jun 16 2010, 14:48) Просмотр сообщения
Ещё есть такие отличия, как стоимость, возможность обслуживания в имеющихся депо своими силами (или, скорее, невозможность), максимальная вместимость (если не ошибаюсь, то Дезиро на 7 чел/кв м не рассчитаны, а для наших зеленых - это штатная ситуация).
А что касается асинхронного привода, то все вышесказанное просто затмит его преимущества.
Во-первых, отличие Desiro от ЭД и ЭТ далеко не ограничивается асинхронным приводом, а во-вторых, мне кажется, Вы недооцениваете асинхронный привод (при грамотном подходе к его эксплуатации). Что касается вместимости - мне лень сейчас залезать в ТЗ по Desiro, но наверняка, как и в случае с "Сапсаном", кузова вагонов будут шире европейских аналогов. А стоимость сейчас рассчитывается на весь срок эксплуатации, и по этому показателю еще неизвестно, что будет дороже - устаревшие модели ДМЗ и ТорВЗ или Дезиро российской сборки с частичной локализацией производства комплектующих.
0

#195 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 17 Июнь 2010 - 07:39

Цитата(Даниил Монахов @ Jun 16 2010, 20:49) Просмотр сообщения

А стоимость сейчас рассчитывается на весь срок эксплуатации, и по этому показателю еще неизвестно, что будет дороже - устаревшие модели ДМЗ и ТорВЗ или Дезиро российской сборки с частичной локализацией производства комплектующих.

Дезиро российской сборки будет однозначно дороже, потому что надо окупить новое станочное оборудование при ограниченном объеме выпуска. Тем более, с учетом кирпичей, которые полетят в Дезиро и вложений в эксплуатационную базу.

А что мешает заказать новую модель ДМЗ, например, с альстомовским асинхронным приводом до разработки своего? При максимальной адаптации к существующей эксплуатационной базе? И вообще в свете развала пригородного движения при создании ППК кому понадобятся дальше эти Дезиро?
0

#196 Пользователь офлайн   minasich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 16 Март 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Июнь 2010 - 08:14

Цитата(№ной @ Jun 16 2010, 15:35) Просмотр сообщения

А они в пригородном графике? Заказ-то под экспрессы, а отнюдь не под зелень.

Тогда лучше бы электровоз с легкими прицепными вагонами купили бы. Или сами сделали бы.

Цитата(Даниил Монахов @ Jun 16 2010, 20:49) Просмотр сообщения

Вы недооцениваете асинхронный привод (при грамотном подходе к его эксплуатации).

Асинхронный привод - это хорошо. Но зачем покупать весь электропоезд, а не тяговое оборудование для него?
0

#197 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 599
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 17 Июнь 2010 - 08:17


А что мешает заказать новую модель ДМЗ, например, с альстомовским асинхронным приводом до разработки своего? При максимальной адаптации к существующей эксплуатационной базе? И вообще в свете развала пригородного движения при создании ППК кому понадобятся дальше эти Дезиро?

ЭД6 видели? "А воз и ныне там":

Сообщение отредактировал X3MALITY: 17 Июнь 2010 - 08:18

0

#198 Пользователь офлайн   minasich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 16 Март 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Июнь 2010 - 08:34


Цитата(Олег Измеров @ Jun 17 2010, 11:39) Просмотр сообщения

А что мешает заказать новую модель ДМЗ, например, с альстомовским асинхронным приводом до разработки своего? При максимальной адаптации к существующей эксплуатационной базе? И вообще в свете развала пригородного движения при создании ППК кому понадобятся дальше эти Дезиро?

ЭД6 видели? "А воз и ныне там":


Потому что замахнулись на новую тележку на 160 км/ч, никому не нужную.
Лучше бы поставили нормальный преобразователь на ЭТ2А и уже давно имели бы уже отличный электропоезд.
0

#199 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 17 Июнь 2010 - 08:49

Цитата(minasich @ Jun 17 2010, 12:34) Просмотр сообщения

Потому что замахнулись на новую тележку на 160 км/ч, никому не нужную.

Если точнее, они с ней перемудрили. У Сименса и Альстома привод с осевым редуктором работает при скоростях до 300 км/ч. Тем более на 160 км/ч не надо было хвататься за привод с полым валом на оси. Никаких проблем не было создать такую тележку и 50 лет назад.
0

#200 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 599
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 17 Июнь 2010 - 09:53

Ну хорошо, с тележкой выяснили. А чем обслуживать хитачевскую начинку? Была бы ремонтная база - может быть сейчас вместо ЭД4М-3** катались бы уже ЭД6-01**. Ан нет...
Сименс с "Сапой" хотя бы СЦ привёз в Металлстрой...

Сообщение отредактировал X3MALITY: 17 Июнь 2010 - 09:54

0

#201 Пользователь офлайн   minasich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 16 Март 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Июнь 2010 - 06:36

Цитата(X3MALITY @ Jun 17 2010, 13:53) Просмотр сообщения

Ну хорошо, с тележкой выяснили. А чем обслуживать хитачевскую начинку? Была бы ремонтная база - может быть сейчас вместо ЭД4М-3** катались бы уже ЭД6-01**. Ан нет...
Сименс с "Сапой" хотя бы СЦ привёз в Металлстрой...

Тогда встречный вопрос: а Дезиро чем обслуживать? Немцами?
Насчет фирменных сервисных центров - это, по-моему, не лучшее решение. Тогда в депо вообще никогда не научатся обслуживать новую технику. Надо обучать местных умельцев. И неправильно думать, что дядя Вася асинхронную шайтан-машину не запустит (если его, конечно, научить это делать).
0

#202 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 18 Июнь 2010 - 11:28

По сети много хлама ездит, который срочно надо заменять, пока совсем не износился. РЖД этим и занимается, поэтому ДМЗ ЭД-шки делает, быстро и по отработанной годами технологии (как в вокзальном ларьке шаурму smile.gif smile.gif )
Инновации - это затраты, модернизация производства. Сроки к Олимпиаде поджимают + модернизация производства означает, что ДМЗ будет модернизироваться, а не срочно делать ЭД-шки. Вариант - создавать на ДМЗ дополнительные производственные мощности для выпуска чего-то нового. А зачем создавать ,если можно купить за границей ПС + его обслуживание?....


З.Ы. А что-то новое внедрять можно не только через производителей, а через ремонтные заводы. А то ведь ЭД и ЭТ, не являющиеся передовыми образцами мирового электричкостроения, наводнят собою сеть и ездить на них придется почти до середины 21 века... Сбыть их некуда - даже в более отсталые страны, потому что там либо характеристики колеи и напряжения в КС другие, либо тоже предпочитают покупку передовых образцов, либо банально нет таких объемов движения..
Поэтому при КР-ах их можно модернизировать на ремонтных заводах..
В этом плане прецедент был - Спецремонт на МЛРЗ. Зудумка была реализована кое-как, от его продукции до сих пор плохие отзывы, но ведь первый блин всегда комом smile.gif

Сообщение отредактировал Pshen: 18 Июнь 2010 - 11:41

0

#203 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 599
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 18 Июнь 2010 - 12:28

Цитата(Pshen @ Jun 18 2010, 15:28) Просмотр сообщения

В этом плане прецедент был - Спецремонт на МЛРЗ. Зудумка была реализована кое-как, от его продукции до сих пор плохие отзывы, но ведь первый блин всегда комом smile.gif

Угу, как обычно - идея-то хорошая, но вот реализация увы sad.gif
0

#204 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 18 Июнь 2010 - 16:38

Pshen, +1. smile.gif
0

#205 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 993
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Июнь 2010 - 16:48

У Спецремонта единственная нормальная вещь получилась - редуктора. Остальное - высокотехнологичная ненадёжная шушера.
0

#206 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 18 Июнь 2010 - 16:54

По Спецремонту: у тех кто задумывал (проектировал, обосновывал, строил, испытывал и т.д.) и у тех кто рулил (вкладывал деньги, обеспечивал заказы) цели были совершенно разные.
Например: асолютно новая рама Спутника (собственная!!!) была сварена, и после показа Ломанову порезана как абсолютно не нужная при КРП.... mad.gif

Цитата(Vredtech @ Jun 18 2010, 20:48) Просмотр сообщения

У Спецремонта единственная нормальная вещь получилась - редуктора. Остальное - высокотехнологичная ненадёжная шушера.

Редуктор оценивать проще....
0

#207 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 19 Июнь 2010 - 10:28

Цитата(X3MALITY @ Jun 17 2010, 13:53) Просмотр сообщения

А чем обслуживать хитачевскую начинку?

А чем сименсовскую?
А чем начинку Бомбардье на ЭП10?

Кстати, а ведь возможен был еще такой вариант: индукторный привод на отечественных инверторах. Там ШИМ не надо, на индукторный можно и меандр подавать, это ему в самый кайф. Из возможного импорта понадобятся разве что транзисторы IGBT. К-14 же делали с ВИД.



Цитата(Pshen @ Jun 18 2010, 15:28) Просмотр сообщения

А зачем создавать ,если можно купить за границей ПС + его обслуживание?....

А затем нам железные дороги?
Их построили для развития производства в России. А если не создавать свою продукцию, то железные дороги в России - ненужный хлам, помеха автомобильному движению. Вот так.
0

#208 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 993
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Июнь 2010 - 17:10

Цитата(peter74 @ Jun 18 2010, 19:54) Просмотр сообщения

Редуктор оценивать проще....


Лично я ценю по надёжности.
0

#209 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 19 Июнь 2010 - 21:26

Цитата(Vredtech @ Jun 19 2010, 21:10) Просмотр сообщения

Цитата(peter74 @ Jun 18 2010, 19:54) Просмотр сообщения

Редуктор оценивать проще....


Лично я ценю по надёжности.


Тогда да здравствует тормозная колодка - самый надежный элемент подвижного состава
0

#210 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 20 Июнь 2010 - 15:19

Цитата
А затем нам железные дороги?
Их построили для развития производства в России. А если не создавать свою продукцию, то железные дороги в России - ненужный хлам, помеха автомобильному движению. Вот так.

100 лет назад при капитализме тоже, насколько я знаю, покупали зарубежные паровозы smile.gif
Это в СССР была установка делать все самим и лучше всех, были Министерства и планы.
Теперь опять капитализм. ПИД возит, заводы по производству поездов - под другими хозяевами вообщем то. И руководство железных дорог вольно решать, каким ПС "закупаться" под те или иные цели и у каких производителей. Могут у нас делать тепловозы и электровозы, берет у наших производителей. Со скоростными электропоездами беда, поэтому берёт у иностранцев.
З.Ы. по поводу состава грузов и продукции - сплошной лес-кругляк, уголь, бензин, нефть, цемент. А вот "продукции" что-то совсем не встречается..
0

  • 44 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей