Форум сайта "Российские электропоезда": Siemens Desiro RUS "Ласточка" - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 43 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Siemens Desiro RUS "Ласточка" Поставки электропоездов ЭС1 и ЭС2Г

#1 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 495
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 09:59

Цитата(alex-73 @ Dec 29 2009, 21:11) Просмотр сообщения

В планах ДМЗ на следующий год, кроме 2-х ЭД9МК для Казахстана, не будет переменок вообще.

Неудивительно.

РЖД поворачивается одним местом к отечественному производителю, т.е. ДМЗ(ТМХ).


Siemens хочет локализовать в РФ выпуск электропоездов при участии Knorr-Bremse
Siemens рассчитывает локализовать в РФ производство электропоездов при участии немецкой компании Knorr-Bremse, сообщил журналистам во вторник президент российского офиса немецкого концерна Дитрих Меллер.

В июле ОАО "Российские железные дороги"(РЖД) подписало с Siemens протокол о взаимодействии, который предусматривает поставку 54 электропоездов для организации пассажирских перевозок, в том числе по маршруту Сочи - Красная Поляна в рамках Олимпиады 2014 года.

38 поездов для Сочи планируется поставить из Германии, остальные - произвести в РФ после 2014 года. "16 поездов - это начало локализации, это первый этап. Мы сегодня говорим с РЖД о довольно масштабных объемах", - отметил Д.Меллер. По его словам, экономически целесообразно говорить не об отдельном проекте, а о выпуске 200-300 вагонов в год.

При этом Д.Меллер заявил о необходимости локализовать производство комплектующих. "У Siemens сегодня - производство (для поездов - ИФ) кузова, привода, двигателя и тележки. А в этих поездах множество поставок других субподрядчиков: окна, двери, климатические установки, тормоза. Если говорить о настоящей локализации, надо локализовать этих субподрядчиков", - отметил он, добавив, что одним из крупнейших европейских поставщиков является Knorr-Bremse. "Для полной локализации мы хотим привести Knorr в Россию", - заявил Д.Меллер.

По его словам, сейчас обсуждается несколько площадок для локализации в РФ. Решаться этот вопрос будет с середины 2010 года.

В то же время он добавил, что речь идет о транфере технологий алюминиевых кузовов, что предполагает поставку алюминиевых профилей российского производства. Сейчас Siemens ведет переговоры с потенциальными производителями этой продукции в РФ.

Подписать контракт с РЖД на поставку электропоездов Siemens, по словам Д.Меллера, планирует в начале 2010 года. "Мы согласовали почти все вопросы с РЖД. Я думаю, что официальное подписание контрактов будет в начале 2010 года", - сказал он.

Ранее контракт на поставки этого типа поездов стоимостью более 500 млн евро планировалось заключить с канадской Bombardier. "Решение о закупке электропоездов у германской стороны было принято после поездки президента РЖД (Владимира Якунина) в Мюнхен 17 июля", - говорил источник, знакомый с ходом переговоров.

Bombardier участвовал в открытом конкурсе РЖД с платформой Spacium, Siemens предлагал поезда на платформе Desiro ML.

Как сообщали ранее РЖД, поставка поездов для юга России запланирована на 2011-2013 гг. Ранее Д.Меллер говорил, что стоимость одного поезда превышает 10 млн евро.

Knorr-Bremse производит тормозные системы для всех видов рельсового транспорта. С 2006 году совместно с РЖД компания разрабатывает и внедряет современные тормозные системы для использования на железных дорогах России. В РФ сертифицированы и находятся в серийной эксплуатации и другие компоненты производства Knorr-Bremse.

В сентябре 2008 года РЖД и Knorr-Bremse подписали меморандум о намерениях создать в России СП по производству тормозных механизмов. В ближайшие годы общий объем инвестиций немецкой компании в адаптацию технологий и новые разработки достигнет 30 млн евро, сообщали РЖД.

www.interfax.ru


-----------------

А ближе к олимпиаде ситация лучше думаю не будет, т.к. механизм заработает и деньги поплывут в Германию...

Если сейчас ЭДшка стоит около 130-140 млн. руб, то сименсовый поезд в переводе на рубли будет стоить 400-500 млн. руб.

Сомневаюсь, что заявленные 38+16 поездов все пойдут для Сочи. Туапсе однозначно столько не вместит, это не какой-нибудь Металлострой. Надо будет строить новые цеха.

Олимпиада пройдёт, а жизнь у местных продолжится. И куда потом девать ТАКОЕ кол-во поездов?
Так что скорее всего часть поездов разбредётся по другим дорогам...
0

#2 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 10:13

Цитата
Олимпиада пройдёт, а жизнь у местных продолжится. И куда потом девать ТАКОЕ кол-во поездов?
Так что скорее всего часть поездов разбредётся по другим дорогам...

Абсолютно верное замечание!
В приватных беседах с информированными лицами не раз слышал, что после проведения летней олимпиады в Сочи все эти э/п придут на ГХ ОЖД...
0

#3 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 495
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 11:03

Цитата(AndreyK @ Dec 30 2009, 13:13) Просмотр сообщения

Цитата
Олимпиада пройдёт, а жизнь у местных продолжится. И куда потом девать ТАКОЕ кол-во поездов?
Так что скорее всего часть поездов разбредётся по другим дорогам...

Абсолютно верное замечание!
В приватных беседах с информированными лицами не раз слышал, что после проведения летней олимпиады в Сочи все эти э/п придут на ГХ ОЖД...

Достаточно взглянуть сколько там сейчас машин приписано, и сколько заказано.
Взглянуть на мощности депо Туапсе, а если точнее, то на его электровозный цех и несколько путей около него.
И всё станет ясно.
Есть ещё свежевыстроенные цеха в Белореченской. Но они, мне кажется, особой погоды не сделают.

P.S. Олимпиада зимняя, а не летняя.
0

#4 Пользователь офлайн   Maxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 26 Июнь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 13:04

Вероятно, что после олимпиады часть этих поездов или даже все поезда пойдут на замену спутникам ЭМ4 и ЭМ2И. Другого варианта нет, уж на обычные маршруты их недадут точно.
0

#5 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 291
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 15:04

Цитата(Maxx @ Dec 30 2009, 16:04) Просмотр сообщения

Вероятно, что после олимпиады часть этих поездов или даже все поезда пойдут на замену спутникам ЭМ4 и ЭМ2И. Другого варианта нет, уж на обычные маршруты их недадут точно.

Тогда уж как межобластные...

Сообщение отредактировал X3MALITY: 30 Декабрь 2009 - 15:05

0

#6 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 22:27

... со стоимостью поездки как на "Сасане"....
0

#7 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 22:55

Цитата(Maxx @ Dec 30 2009, 16:04) Просмотр сообщения
уж на обычные маршруты их недадут точно.

Легко! Заменят кресла на пластиковые лавки, и вперед, со всеми остановкамиsmile.gif
0

#8 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 991
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 16:15

Контракт на поставку Desiro подписан.

ОАО "РЖД" и концерн "Сименс" подписали контракт на поставку 54 пригородных поездов.

К Зимним Олимпийским играм 2014 года в Сочи концерн "Сименс" поставит ОАО "РЖД" 54 пригородных поезда Desiro на общую сумму около 580 миллионов евро.

Первые 38 составов будут произведены на заводе "Сименс" в г. Крефельд (Германия). Остальные 16 поездов будут частично произведены в России.

Пригородные поезда Desiro могут развивать скорость до 160 км/ч. Они будут перевозить участников, зрителей и гостей Олимпиады из аэропорта и железнодорожного вокзала к местам соревнований, а также по маршруту Туапсе – Адлер.

Ожидается, что их эксплуатация начнется осенью 2013 года.

30.12.2009



P.S. Поздравляю всех участников форума с Новым годом! smile.gif
0

#9 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 495
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 01 Январь 2010 - 14:51

Цитата

К Зимним Олимпийским играм 2014 года в Сочи концерн "Сименс" поставит ОАО "РЖД" 54 пригородных поезда Desiro на общую сумму около 580 миллионов евро.


В переводе на наши деньги это около 180 поездов ЭД...

Цитата

Остальные 16 поездов будут частично произведены в России.


На базе какого предприятия хочет закрутить бизнес господин Якунин?
Олимпиада как раз подвернулась...

Цитата

Пригородные поезда Desiro могут развивать скорость до 160 км/ч. Они будут перевозить участников, зрителей и гостей Олимпиады из аэропорта и железнодорожного вокзала к местам соревнований, а также по маршруту Туапсе – Адлер.

160км/ч - самая скорость по горным районам Сев-Кав ж.д....
0

#10 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 390
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Январь 2010 - 14:52

Цитата
160км/ч - самая скорость по горным районам Сев-Кав ж.д....

Американские горки biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Поживем - увидим. Когда ожидается первая дезира?
0

#11 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 01 Январь 2010 - 15:03

Цитата(Максим @ Jan 1 2010, 17:51) Просмотр сообщения

На базе какого предприятия хочет закрутить бизнес господин Якунин?
Олимпиада как раз подвернулась...

Был разговор про сборку этих поездов в Новороссийске , а вот предприятие не назову - забыл .
0

#12 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 495
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 01 Январь 2010 - 15:04

Что такое вообще Siemens Desiro?
Из материалов Википедии...

Siemens Desiro — пассажирский моторвагонный подвижной состав производства фирмы Siemens AG. Desiro выпускается как в дизельном, так и в электрическом варианте. Обычно используется в двух или трёхвагонном составе. Несмотря на технические отличия, внешний вид Desiro унифицирован.

Существуют четыре основных версии Desiro:

Desiro Classic
Desiro UK
Desiro ML
Desiro Double Deck

Операторы-страны Desiro Classic:

Германия DB Regio AG (Class 642) (233 состава)
Германия Kahlgrund-Verkehrs-Gesellschaft mbH (1)
Дания HHGB Hornbaekbahnen (1)
Германия Nordwestbahn (Angel Trains) (6)
Венгрия MAV Hungarian State Railway (23)
Румыния SNTFC Romanian State Railway (120)
Дания Danske Statsbaner (Angel Trains) (12)
Германия Veolia Verkehr (Angel Trains) (12)
Германия Vogtlandbahn (24)
Греция Greek State Railways (8)
Австрия Цsterreichische Bundesbahnen(60)
Германия Hessische Landesbahn HLB (6)
Болгария BDŽ (25)
Дания Nordjyske Jernbaner (7)
Германия Siemens ETCS экспериментальное транспортное средство (1)
США North County Transit District NCTD (12)

Операторы-страны Desiro ML:
Германия Transregio (16)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Какая версия Desiro будет выпускаться конкретно для РЖД пока неизвестно, но скорее всего отличная от Classic.

Про версию Desiro Classic, как наиболее многочисленную, можно почитать к примеру ниже:
http://www.mainpump.ru/news/railroad/1831.htm

Поезда «Desiro Classic» от «Siemens» завоевывают популярность

http://www.mainpump.ru/image/2007/09/12/train.jpg

Дочерняя компания концерна «Siemens AG» (Германия), «Transportation Systems» (TS), является одним из ведущих международных поставщиков для железнодорожной индустрии. Компания «Benex GmbH», отделение «Hamburger Hochbahn AG», решила присоединиться к многочисленным клиентам «Transportation Systems» и приобрести поезда «Desiro Classic», которые отличаются, прежде всего, своей надежностью. В сентябре 2008 года компания «TS» поставит шесть поездов «Desiro Classic» на сумму 16 миллионов евро.

Многосекционные поезда будут построены на заводе «Krefeld-Uerdingen». Эти дизельные поезда развивают скорость 120 км/ч и предлагают максимальный комфорт для 124 пассажиров.

Уже более 500 поездов «Desiro Classic» было продано различным железнодорожным операторам по всему миру. В Германии поезда «Desiro Classic» уже осуществляют перевозки для некоторых региональных компаний, а также для Немецкой железной дороги «Deutsche Bahn». Данный вид поездов вы можете увидеть во многих европейских странах, таких как Болгария, Дания, Греция, Австрия, Румыния и Венгрия. Очень скоро поезда «Desiro Classic» будут перевозить людей в Калифорнии.

12.09.2007
0

#13 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 390
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Январь 2010 - 16:10

Нашел в нете вот такую штуку. Не знаю, насколько это похоже на правду wink.gif
http://www.livejournal.ru/static/files/the...te/17451_01.jpg
0

#14 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 002
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 01 Январь 2010 - 17:00

Между прочим, можно ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к поставщику:
http://tender.rzd.ru/isvp/public/tender/po...tender_id=15080
Что интересно: в техническом задании требуется габарит Т (стр. 35, п. 5.1.1), а в конкурсной документации - габарит 1Т (стр. 31). Можно поискать и другие различия.
В целом - по ТЗ требуются двухсистемные поезда с асинхронными двигателями (основная составность 9 вагонов, варианты - от 6 до 18; в секции один мотор на один/два прицепа), конструкционная скорость 160 км/ч, высокий пол, комбинированные выходы (в вагоне с купе для инвалидов - с подъемниками), салоны второго класса (2+2), окна без форточек и со шторками, срок службы 40 лет.
ИМХО этот проект - больше для региональных перевозок, чем для пригорода. (При этом не имею в виду перевозки в условиях Олимпиады, это случай особый.).

Сообщение отредактировал Марат: 01 Январь 2010 - 23:21

0

#15 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 991
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 01 Январь 2010 - 22:06

Спасибо за редакцию моего поста. style_emoticons/default/wink.gif" style="vertical-align:middle" emoid=";)" border="0" alt="wink.gif" />



Думаю, "наши" будут основаны на платформе Desiro ML:

0

#16 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 434
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 02 Январь 2010 - 16:58

В качестве брюзжания
Максим >>> Туапсе однозначно столько не вместит
Да там месяц отъездить.
Максим >>> Олимпиада зимняя, а не летняя.
Что-то зимние Олимпиады чуднЫе какие-то стали, в последнее время, без снега. Ноль-плюс-десять.
Maxx >>> на замену спутникам
Не, на окружную дорогу в Москве самое место - высокие платформы ненужны.
Да и не влезет стока народа в Дезиру.
Леший >>> ... со стоимостью поездки как на "Сасане"...
Давно "сапсан", только без 250 км\ч, "климата" и т.п. вкусностей. dry.gif
0

#17 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 02 Январь 2010 - 17:32

К сожалению, в силу обстоятельств, могу сказать только одно: вероятно Перово и вероятно Аэроэкспресс. Дальше думайте сами...
А ТЗ Сименс сам писал, ессно под контролем ЦТеха.
0

#18 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 605
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 03 Январь 2010 - 03:49

Цитата(peter74 @ Jan 3 2010, 01:32) Просмотр сообщения

А ТЗ Сименс сам писал, ессно под контролем ЦТеха.

В большинстве случаев ТЗ пишет разработчик под контролем заказчика, это самый эффективный метод с точки зрения обеспечения требуемого качества.
0

#19 Пользователь офлайн   nwe 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 17 Март 09

Отправлено 03 Январь 2010 - 10:48

Пролистал т.з. на досуге, интересно.
Бросилось в глаза несколько моментов. Судя по диапазону рабочих температур намного севернее Сочи эти поезда не уйдут, а нужны ли они там будут на юге в таком количестве после олимпиады вопрос. Минимальная высота дверей стала больше, а уровень пола понизили на 100 мм. Странные усилия растяжения/сжатия (1000 кН/800 кН). Как заказчик представляет себе возможность переоборудование части вагонов: "... для обслуживания пассажиров питанием ... и с большим числом туалетов"? Как уже упоминалось зачем необходим габарит 1-Т?
А в общем и целом на Российских предприятиях, за оставшееся время, это задание практически не выполнимо, только если бы уже существовали хоть опытные образцы ЭД10 или ЭТ4А, и такое положение вещей не может радовать.

Сообщение отредактировал nwe: 03 Январь 2010 - 10:49

0

#20 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 03 Январь 2010 - 15:49

Цитата(Олег Чечулин @ Jan 3 2010, 06:49) Просмотр сообщения

Цитата(peter74 @ Jan 3 2010, 01:32) Просмотр сообщения

А ТЗ Сименс сам писал, ессно под контролем ЦТеха.

В большинстве случаев ТЗ пишет разработчик под контролем заказчика, это самый эффективный метод с точки зрения обеспечения требуемого качества.

Это-то само собой. Я к тому, что никакие другие поезда, кроме запланированных Сименсом, под это ТЗ не подойдут.
0

#21 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 002
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 03 Январь 2010 - 15:59

Ну-у!.. Есть одно место:
Линия С-ПБ-Фин - Ланская - Сестрорецк - Белоостров. Вот это после Сочи. Курортная линия, которую уже много раз планировалось под городской трамвай.
0

#22 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 471
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 03 Январь 2010 - 16:24

Они же низкопольные все, с соответствующим расположением входов (исключительно под низкие платформы). Вот и думайте, как можно использовать их на Мосузле и Ленузле...
wink.gif

Сообщение отредактировал DennisM: 03 Январь 2010 - 16:25

0

#23 Пользователь офлайн   AlexG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 20 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ивантеевка Мос. обл.

Отправлено 03 Январь 2010 - 16:26

Цитата(DennisM @ Jan 3 2010, 19:24) Просмотр сообщения

Они же низкопольные все, с соответствующим расположением входов (исключительно под низкие платформы). Вот и думайте, как можно использовать их на Мосузле и Ленузле...
wink.gif


От Твери до Спирово пустить biggrin.gif
0

#24 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 471
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 03 Январь 2010 - 16:30

Угу, очень рационально.
0

#25 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 390
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 Январь 2010 - 16:32

Цитата(DennisM @ Jan 3 2010, 19:30) Просмотр сообщения

Угу, очень рационально.

В России придумают wink.gif.

Судя по тому, что поезда двухсистемные, имело бы смысл удержать несколько штук на МСК ЖД.

Экспрессами Москва - Брянск (Не знаю, есть ли на киевском низкие платформы, я там не был никогда), Москва - Смоленск (Есть низкие платформы), в переспективе Москва - Минск. Можно также дневной поезд Москва - Горький.
0

#26 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 03 Январь 2010 - 17:54

Цитата(Бригадир @ Jan 3 2010, 19:32) Просмотр сообщения
Экспрессами Москва - Брянск (Не знаю, есть ли на киевском низкие платформы, я там не был никогда),

После Тихоновой Пустыни все низкие.
0

#27 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 390
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 Январь 2010 - 18:33

Цитата(Dimas @ Jan 3 2010, 20:54) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Jan 3 2010, 19:32) Просмотр сообщения
Экспрессами Москва - Брянск (Не знаю, есть ли на киевском низкие платформы, я там не был никогда),

После Тихоновой Пустыни все низкие.

Я имел ввиду вокзале biggrin.gif
0

#28 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 03 Январь 2010 - 18:39

Цитата(Бригадир @ Jan 3 2010, 21:33) Просмотр сообщения

Цитата(Dimas @ Jan 3 2010, 20:54) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Jan 3 2010, 19:32) Просмотр сообщения
Экспрессами Москва - Брянск (Не знаю, есть ли на киевском низкие платформы, я там не был никогда),

После Тихоновой Пустыни все низкие.

Я имел ввиду вокзале biggrin.gif

Прошу прощения, предыдущий пост читал по диагонали smile.gif
Есть.
0

#29 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 991
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 03 Январь 2010 - 18:43

Цитата(DennisM @ Jan 3 2010, 19:24) Просмотр сообщения
Они же низкопольные все, с соответствующим расположением входов (исключительно под низкие платформы).
"Они" - это кто? Desiro UK, к примеру, все "высокопольные", так что какая высота пола заказчику нужна, такую и сделают. wink.gif
ТЗ, пункт 6.3.9:
"Высота уровня пола вагонов над уровнем головки рельса должна быть не более 1300 мм в порожнем состоянии и не менее 1100 мм в загруженном".

Сообщение отредактировал Даниил Монахов: 03 Январь 2010 - 18:50

0

#30 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 24 Апрель 2010 - 23:10

Цитата(qwert936 @ Apr 22 2010, 20:47) Просмотр сообщения

Цитата(№ной @ Apr 22 2010, 20:30) Просмотр сообщения

Сергей, не назвал бы дезиро особо красивым вариантом,
А я его ещё даже на картинке не видел. На фото - Sm5, изготовленный в швейцарии для финнов, на замену Sm1 и Sm2.

Ну вот он, смотри.
http://www.ntv.ru/novosti/191385/
0

  • 43 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей