Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезд vs Электровоз+вагоны ПДС - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезд vs Электровоз+вагоны ПДС

#31 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 595
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 20:39

Цитата(ЭР22М-67 @ Dec 5 2009, 23:07) Просмотр сообщения

А вот если бы провести такой эксперимент на горьковской жд и попробовать заменить обычными ЭД "Буревестник" smile.gif, то картина скорее всего была бы обратной.... когда ЧС4т с 9-ю вагонами вхреначивает 140 км/ч и никаких ограничений ниже сотни до самого Нижнего у него практически нет, никакой ЭД с ним не сравнится

ЭД может быть, но что вот Сапсан...
0

#32 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 20:39

и вообще сидячка должна быть облегчена---нет генераторов и котла. только электрокалориферы, электроснабжение централизованное.
0

#33 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 20:54

Цитата(azus6 @ Dec 5 2009, 23:39) Просмотр сообщения

и вообще сидячка должна быть облегчена---нет генераторов и котла. только электрокалориферы, электроснабжение централизованное.

Красной Стрелы Вам мало??? Вот Вам "электровеник" - который чуть что и без отопления и без всего остального остался!
0

#34 Пользователь офлайн   Бешеный Йожик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:"станция Лопасня Московско-урской железной дороги" © А.П. Чехов

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 00:21

Цитата(Sky-Clad @ Dec 5 2009, 20:23) Просмотр сообщения

Цитата
ЭД4МКу для ночных перевозок "коротких" пассажиров на линии Москва-Ленинград подходит гораздо лучше

Ну вот на этом месте я бы поспорил...

я бы тоже... хоть и ехал эконом-классом, где расстояние между креслами больше... но сидячка, даже очень комортная, лежачее место всё равно не заменит...

я, например, панически не могу спать сидя... если только ну оооооооооочень сильно устану

и вообще, ночные сидячки надо ликвидировать как класс - это же откровенный садизм
0

#35 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 06:03

Цитата
и вообще, ночные сидячки надо ликвидировать как класс - это же откровенный садизм


Согласен!
0

#36 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 07:19

Цитата(R@MeN @ Dec 6 2009, 01:19) Просмотр сообщения

Должны быть розетки 220В в каждом кресле. Тогда можно включить ноут и хоть сутки сидя ехать. :-)

Своего рода, "электрический стул"... biggrin.gif
0

#37 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 07:24

Цитата(Бешеный Йожик @ Dec 6 2009, 03:21) Просмотр сообщения

ночные сидячки надо ликвидировать как класс - это же откровенный садизм

А Вы скажите это пассажирам сидячки, скажем, новгородского, или сергачского поезда (кто выходит в Вышнем Волочке или Навашине) - зачем им надо садиться а более дорогой плацкарт (а если кончился - то и в купе)...
И если снова сослаться на мировой опыт - в просвещенной Европе почему-то формируют подобные ещенощные поезда (привожу примеры Чехии):
http://www.zelpage.cz/razeni/10/vlaky/cd-424 - "Euronight" Кошице-Прага
http://www.zelpage.cz/razeni/10/vlaky/cd-440 - "скорый" Кошице-Острава-Прага-Хеб
Конечно, там же можно обнаружить несколько десятков чисто дневных чешских поездов на локомотивной тяге - и в то же время на ряде направлений их заменили на Пендолино. Да и в большинстве "местных" и примерно половине "скорых" поездов применяется МВПС разных типов.
Так что пусть у нашего ночного "регионального" пассажира будет выбор - ехать ему в спальном вагоне или в сидячем. И необязвтельно иметь сидячку на каком-либо направлении в каждом ночном поезде - достаточно одного-двух, уже имеющих достаточно частые остановки. А то у нас предлагается ударить спальным вагоном по ночной сидячке, как Сапсаном по Юности...
P.S. Может, добавим в описание темы "Различные аспекты региональных перевозок"? А то уж слишком широко размахнулись...

Сообщение отредактировал Марат: 06 Декабрь 2009 - 07:32

0

#38 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 07:34

Цитата
Так что пусть у нашего ночного пассажира будет выбор - ехать ему в спальном вагоне или в сидячем.


Всё конечно интересно, только вот зачастую этого самого выбора то и не бывает, учитывая ситуацию с билетами хотя бы на Ленинградском направлении. Проходили, знаем. Когда плацкартов нет за две недели (особенно на выходные). Зато есть дорогущие купе. Ну и сидячки. Но если у тебя на завтра намечены какие то дела, то сидячка тут увы, дело гиблое. Конечно, если я приеду скажем куда то, и сразу же завалюсь спать, я на это не посмотрю. Но сидячка ночью - правильно сказал Йожик - садизм и проходной двор. Тоже проходили.
0

#39 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 08:55

Цитата(Sky-Clad @ Dec 5 2009, 22:37) Просмотр сообщения

Никак немного не возьму в толк... ну без дверей то ладно ещё, а шестиместное, да ещё и купе? Это что, в три полки что ли?

Увы, да. На выставке в Щербе это уже продемонстрировали. Жесть как она есть, иначе не назовешь. Про то, что некуда девать вещи, поломали немало копий.
Цитата(azus6 @ Dec 5 2009, 22:56) Просмотр сообщения

просто из-за своего роста (194 см) он физически не может спать в плацкарте,не свесив ноги на пол.

Да ну, это как то несерьезно. Если учесть, что в купе полка длиннее всего на 10 см... И ноги упираются в стену, а не уходят в свободное пространство... Во мне 201, стараюсь ничем кроме плацкарта не ездить - там посвободнее.
Цитата(X3MALITY @ Dec 5 2009, 23:39) Просмотр сообщения

ЭД может быть, но что вот Сапсан...

Толя, а что Сапсан? У него максимальная скорость на Горьковском направлении 160 км\ч, графиковое время хода 3:55. У "скоростного" буревестника до этого года было 4:30. Если вычесть стоянки по Владимиру (24-10=14, 30-14=16), получается чистое время хода у птицы 3:45, у Бори - 4:16, т.е разница в чистом виде на полчаса, что для пассажира глобальной роли не играет вообще. И уж тем более не стоит тех затрат, которые убили на инфраструктуру. Есть, правда, одно "но" - "скоростного" буревестника в этом году замедлили на час, чтобы при запуске Сапсана, различие во времени выглядело весомо.
0

#40 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 09:56

Цитата
стараюсь ничем кроме плацкарта не ездить - там посвободнее.


Ну как ты заходишь, так сразу становится свободнее! biggrin.gif

Шутка wink.gif

Цитата
Увы, да. На выставке в Щербе это уже продемонстрировали. Жесть как она есть, иначе не назовешь. Про то, что некуда девать вещи, поломали немало копий.


Мда... всё это печально.
0

#41 Пользователь офлайн   Бешеный Йожик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:"станция Лопасня Московско-урской железной дороги" © А.П. Чехов

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 10:39

Цитата(Марат @ Dec 6 2009, 10:24) Просмотр сообщения

Цитата(Бешеный Йожик @ Dec 6 2009, 03:21) Просмотр сообщения

ночные сидячки надо ликвидировать как класс - это же откровенный садизм

А Вы скажите это пассажирам сидячки, скажем, новгородского, или сергачского поезда (кто выходит в Вышнем Волочке или Навашине) - зачем им надо садиться а более дорогой плацкарт (а если кончился - то и в купе)...

Так что пусть у нашего ночного "регионального" пассажира будет выбор - ехать ему в спальном вагоне или в сидячем. И необязвтельно иметь сидячку на каком-либо направлении в каждом ночном поезде - достаточно одного-двух, уже имеющих достаточно частые остановки.

Марат, в конкретно моём случае с поездкой МКу выбора действительно не было: за 2 недели до поездки лежачих до Окуловки, прибывающих туда не позднее 5.30 утра, просто не было. да и на МКу пришлось брать эконом-класс (в билет прям так и было написано: 250р за комфорт) не от хорошей жизни - в обычные вагоны билеты тоже кончились...

обратный билет из Чудово взял на новгородскую сидячку: плацкарт уже не тянул по деньгам ввиду платы за "комфорт" в МКу

да, как было сказано выше, если ехать в ночной сидячке, зная что по пункту прибытия сразу рухнешь спать это одно, а когда потом весь день на ногах - это другое... И в таком случае даже до Вышнего Волочка я лучше возьму плацкарт и посплю хоть 2 часа, чем 4 часа бесконечно пытаться уснуть сидя в эконом-классе до Окуловки
0

#42 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 12:58

Цитата(Бригадир @ Dec 6 2009, 11:55) Просмотр сообщения

...получается чистое время хода у птицы 3:45, у Бори - 4:16, т.е разница в чистом виде на полчаса, что для пассажира глобальной роли не играет вообще. И уж тем более не стоит тех затрат, которые убили на инфраструктуру. Есть, правда, одно "но" - "скоростного" буревестника в этом году замедлили на час, чтобы при запуске Сапсана, различие во времени выглядело весомо.

На сколько мне известно, у Буревестника и до этого ход был так себе и 140 они ехали всего несколько перегонов...
И получается тоже самое, что и с поездом Аврора на октябрьской д.ж... Они примерно 30-40% пути (без учёта станций с ограничениями) едут далеко не 160, а примерно 120-140... И по хорошему если убрать этот запас на нагон, то можно примерно за 5 часов доехать (а если сократить стоянку по Бологое которая по-моему 10 минут)! Тоже и с Невским экспрессом (но это уже к tch_78 за подробностями).

Сообщение отредактировал EVGEN: 06 Декабрь 2009 - 19:04

0

#43 Пользователь офлайн   LordPain 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 14 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 15:35

Преимущество поездов с локомотивной тягой еще в том, что в вагонах, как правило, значительно тише! И можно спокойно спать, либо просто ехать не напрягаясь.

Что касается ночных сидячек - ну почему надо думать, будто они предназначены для проезда на полный маршрут? smile.gif Например на рижском направлении очень мало ПДС и дальше Шаховской по понятным причинам крайне мало пригородных. В результате ночная сидячка - отличный выход для местных жителей, которым надо преодолеть от 1 до 5 остановок.
0

#44 Пользователь офлайн   R@MeN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 218
  • Регистрация: 02 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос.обл, Рязанское направление

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 20:20

Цитата(gold_76 @ Dec 6 2009, 10:19) Просмотр сообщения

Цитата(R@MeN @ Dec 6 2009, 01:19) Просмотр сообщения

Должны быть розетки 220В в каждом кресле. Тогда можно включить ноут и хоть сутки сидя ехать. :-)

Своего рода, "электрический стул"... biggrin.gif

Ну... в случае крушения может, конечно, и так получиться...
0

#45 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 20:28

Цитата(EVGEN @ Dec 6 2009, 15:58) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Dec 6 2009, 11:55) Просмотр сообщения

...получается чистое время хода у птицы 3:45, у Бори - 4:16, т.е разница в чистом виде на полчаса, что для пассажира глобальной роли не играет вообще. И уж тем более не стоит тех затрат, которые убили на инфраструктуру. Есть, правда, одно "но" - "скоростного" буревестника в этом году замедлили на час, чтобы при запуске Сапсана, различие во времени выглядело весомо.

На сколько мне известно, у Буревестника и до этого ход был так себе и 140 они ехали всего несколько перегонов...
И получается тоже самое, что и с поездом Аврора на октябрьской д.ж... Они примерно 30-40% пути (без учёта станций с ограничениями) едут далеко не 160, а примерно 120-140... И по хорошему если убрать этот запас на нагон, то можно примерно за 5 часов доехать (а если сократить стоянку по Бологое которая по-моему 10 минут)! Тоже и с Невским экспрессом (но это уже к tch_78 за подробностями).

Кстати, в начале своей эксплуатации в 60-е годы прошлого столетия с электровозом ЧС2 Аврора проходила расстояние от Москвы до Ленинграда (от Ленинграда до Москвы) за 4 часа 59 минут.

Цитата(Бешеный Йожик @ Dec 5 2009, 13:12) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Dec 4 2009, 23:02) Просмотр сообщения

По опыту эксплуатации семерки + вагоны на маршруте Москва - Ярославль вместо ЭД4МК-0089, получившийся поезд держит график с трудом...

да... сам убеждался в этом пару лет назад... 93й пущенный вместо Саввы утром из Ярика, пришёл в Москву с 20-минутным опозданием

Не верю. Значит были ограничения скорости во время движения.
График хода у 0089 приписки СЕВ в среднем на полчаса больше, чем у 0028 приписки МОСК.

А в свое время опять же с ЧС2 "Ярославль" (был такой фирменный ПДС сидячий с медвядями зеленые вагоны) имел время хода даже быстрее, чем у 0028.

Поищите старые сообщения на форуме. По-моему, пользователь IL68.

Сообщение отредактировал Светофор: 07 Декабрь 2009 - 20:30

0

#46 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 21:15

Цитата(Светофор @ Dec 7 2009, 23:28) Просмотр сообщения

Цитата(EVGEN @ Dec 6 2009, 15:58) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Dec 6 2009, 11:55) Просмотр сообщения

...получается чистое время хода у птицы 3:45, у Бори - 4:16, т.е разница в чистом виде на полчаса, что для пассажира глобальной роли не играет вообще. И уж тем более не стоит тех затрат, которые убили на инфраструктуру. Есть, правда, одно "но" - "скоростного" буревестника в этом году замедлили на час, чтобы при запуске Сапсана, различие во времени выглядело весомо.

На сколько мне известно, у Буревестника и до этого ход был так себе и 140 они ехали всего несколько перегонов...
И получается тоже самое, что и с поездом Аврора на октябрьской д.ж... Они примерно 30-40% пути (без учёта станций с ограничениями) едут далеко не 160, а примерно 120-140... И по хорошему если убрать этот запас на нагон, то можно примерно за 5 часов доехать (а если сократить стоянку по Бологое которая по-моему 10 минут)! Тоже и с Невским экспрессом (но это уже к tch_78 за подробностями).

Кстати, в начале своей эксплуатации в 60-е годы прошлого столетия с электровозом ЧС2 Аврора проходила расстояние от Москвы до Ленинграда (от Ленинграда до Москвы) за 4 часа 59 минут.

Цитата(Бешеный Йожик @ Dec 5 2009, 13:12) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Dec 4 2009, 23:02) Просмотр сообщения

По опыту эксплуатации семерки + вагоны на маршруте Москва - Ярославль вместо ЭД4МК-0089, получившийся поезд держит график с трудом...

да... сам убеждался в этом пару лет назад... 93й пущенный вместо Саввы утром из Ярика, пришёл в Москву с 20-минутным опозданием

Не верю. Значит были ограничения скорости во время движения.
График хода у 0089 приписки СЕВ в среднем на полчаса больше, чем у 0028 приписки МОСК.

А в свое время опять же с ЧС2 "Ярославль" (был такой фирменный ПДС сидячий с медвядями зеленые вагоны) имел время хода даже быстрее, чем у 0028.

Поищите старые сообщения на форуме. По-моему, пользователь IL68.

График держать тяжело, потому что в расписании учтен разгон эл. поезда. Разговаривал с машинистом 0028, он говорил, что при отправлении с Ростова к переезду 222 км у них скорость 90, а ПДС еле-еле 65-70 набирает. При поездках с этим поездом опоздал в Алекс только один раз, когда "мудрый" ДСП по Сильницам взял по 2-му пути, а там съезды 15-ть и подъем... И приходится с Ярика до Алекса машину рвать, а потом плетешься за посадским трамваем до Москвы... Кому эти гонки нужны....???
0

#47 Пользователь офлайн   Бешеный Йожик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:"станция Лопасня Московско-урской железной дороги" © А.П. Чехов

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 21:41

Цитата(Светофор @ Dec 7 2009, 23:28) Просмотр сообщения

Не верю. Значит были ограничения скорости во время движения.
График хода у 0089 приписки СЕВ в среднем на полчаса больше, чем у 0028 приписки МОСК.

А в свое время опять же с ЧС2 "Ярославль" (был такой фирменный ПДС сидячий с медвядями зеленые вагоны) имел время хода даже быстрее, чем у 0028.

да, 0028 едет быстрее: 828м в Ярик 3 часа 54 минуты, 827м обратно 3 часа 43 минуты (примерно, точнее надо смотреть). Савва утром в Москву идёт 3.58 (раньше у него ваще 4.13 было), обратно где то также

на данный момент из всего что едет из Москвы-Ярославской в Ярик или обратно, 0028я самая быстрая
0

#48 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 21:43

Цитата(Рома72 @ Dec 8 2009, 00:15) Просмотр сообщения

График держать тяжело, потому что в расписании учтен разгон эл. поезда. Разговаривал с машинистом 0028, он говорил, что при отправлении с Ростова к переезду 222 км у них скорость 90, а ПДС еле-еле 65-70 набирает. При поездках с этим поездом опоздал в Алекс только один раз, когда "мудрый" ДСП по Сильницам взял по 2-му пути, а там съезды 15-ть и подъем... И приходится с Ярика до Алекса машину рвать, а потом плетешься за посадским трамваем до Москвы... Кому эти гонки нужны....???

Согласен - часто не хватает равномерности хода и его логического, выгодного распределения. Добавь тут пару минут, сократи тут на пару минут и уже экономия ресурсов примерно на 10-15% с этого участка. А они там миллионы вбухивают в дорогостоящее оборудование которое позволит сэкономить 5-7% энергоресурсов (конечно понятно, что всё это - "большая стирка" денег...)!
0

#49 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 22:34

Цитата(EVGEN @ Dec 8 2009, 00:43) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Dec 8 2009, 00:15) Просмотр сообщения

График держать тяжело, потому что в расписании учтен разгон эл. поезда. Разговаривал с машинистом 0028, он говорил, что при отправлении с Ростова к переезду 222 км у них скорость 90, а ПДС еле-еле 65-70 набирает. При поездках с этим поездом опоздал в Алекс только один раз, когда "мудрый" ДСП по Сильницам взял по 2-му пути, а там съезды 15-ть и подъем... И приходится с Ярика до Алекса машину рвать, а потом плетешься за посадским трамваем до Москвы... Кому эти гонки нужны....???

Согласен - часто не хватает равномерности хода и его логического, выгодного распределения. Добавь тут пару минут, сократи тут на пару минут и уже экономия ресурсов примерно на 10-15% с этого участка. А они там миллионы вбухивают в дорогостоящее оборудование которое позволит сэкономить 5-7% энергоресурсов (конечно понятно, что всё это - "большая стирка" денег...)!

Добавить - убавить не сложно, но есть Александров -стык Северной и Московской! Как объяснить дятлам, что я тут добавил, там убавил???? blink.gif blush.gif
0

#50 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 11:54

Цитата(Рома72 @ Dec 8 2009, 01:34) Просмотр сообщения

Добавить - убавить не сложно, но есть Александров -стык Северной и Московской! Как объяснить дятлам, что я тут добавил, там убавил???? blink.gif blush.gif

Да ладно ещё когда граничащие станции разных дорог и там непонятки возникают часто, а у нас порой бывает так, что и два диспетчера, сидящие в соседних кабинетах (а мож и в одном) и обслуживающие два граничащих участка не могут согласовать свои действия и каждый "д..очет как хочет"! Едешь по участку одного ДНЦ, и он тебя по неправильному пускает в конце своего участка по какой-либо причине, (и при чём ты не первый в этой процедуре) а на следующем перегоне тебя уже ДНЦ следующего круга спрашивает:"а почему Вы на 10 минут опоздание везёте?" Неужели у соседки за эти 10 минут не могла узнать "почему все поезда от тебя на 10 минут мажут???" Просто какое-то нежелание согласовывать действия! Ведь на много дешевле было бы заставить работать как положено тех, чья это работа - и экономия была бы во всех отношениях! А они лучше будут бабки вливать во всякие несуразные проекты по экономии электроэнергии по типа "компьютерный контроль расхода", снижение расхода топлива за счёт технологий которые по своей себестоимости можно назвать "золотыми" и т.п.! СОСТАВЬТЕ ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ НОРМАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ ДЛЯ ПОЕЗДОВ, А НЕ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ (которые пока далеки от реальных условий) И ЗАСТАВЬТЕ СОГЛАСОВЫВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ СМЕЖНЫЕ СЛУЖБЫ! А то всё происходящее похоже на метод поиска мер экономии бензина в автомобиле при езде на 5-и тысячах оборотов под горку на первой передаче!
0

#51 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 11:59

Цитата
А то всё происходящее похоже на метод поиска мер экономии бензина в автомобиле при езде на 5-и тысячах оборотов под горку на первой передаче!


А ты что, в век манагеров, частных предприинимателей и зелёной валюты этому удивлён что ли?
0

#52 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 14:20

Цитата(Sky-Clad @ Dec 8 2009, 14:59) Просмотр сообщения

Цитата
А то всё происходящее похоже на метод поиска мер экономии бензина в автомобиле при езде на 5-и тысячах оборотов под горку на первой передаче!


А ты что, в век манагеров, частных предприинимателей и зелёной валюты этому удивлён что ли?

Так в том то и дело Sky-Clad, что я первый раз этому удивился давным-давно, а многие люди по сей день удивляются (будто до этого не в России жили) и тоже ищут причину всего происходящего - хотя всем всё давно ясно! Вот это как раз и смешно! smile.gif
0

#53 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 15:07

А машинистам чего-нибудь платят за экономию? Есть ли сейчас машинисты-стахановцы, водящие рекордные товарники?
0

#54 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 16:22

Цитата(ДСА @ Dec 8 2009, 18:07) Просмотр сообщения

А машинистам чего-нибудь платят за экономию? Есть ли сейчас машинисты-стахановцы, водящие рекордные товарники?

платят копье. если умеешь ручкой экономить. стахановцы закончились с созданием оао ржд.
0

#55 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 12:02

Цитата(Светофор @ Dec 7 2009, 23:28) Просмотр сообщения


А в свое время опять же с ЧС2 "Ярославль" (был такой фирменный ПДС сидячий с медвядями зеленые вагоны) имел время хода даже быстрее, чем у 0028.

Поищите старые сообщения на форуме. По-моему, пользователь IL68.

В 80-е годы "Россия" шла до Ярославля чуть более трех с половиной часов. Но вот что точно не скажу , так это под одним или двумя ЧС2 . Что касается сидячего поезда 601/602 Москва-Ярославль , то нужно смотреть старые расписания . Я этим вопросом стал интересоваться только с пуском 24-вагонных составов. Состав из двух ЧС2(позже замененных на ЧС7) и 24-х вагонов проходил это расстояние за 4 часа и 5 минут . Кстати , 42-й Москва-Воркута и сегодня идет до Ярославля быстрее 4-х часов - 3ч.57м .
0

#56 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 12:53

Интересно, у товарников бывают расписания?
0

#57 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 12:54

Когда смогут, тогда и пустят.
0

#58 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 13:08

Зря. Конечно преимущественно поезда пускают диспетчерским расписанием, речь идёт о грузовых. Мне вот например машинист рассказывал, что в 90-ые годы например в Сонково, была даже книжка служебного расписания движения грузовых поездов. Конечно сейчас не 90-ые бесспорно. Всё же вот несколько дней назад читал телеграмму, предоставить контактникам окно, и было написано грузовые поезда 3... и 3.... ОТМЕНИТЬ. Если интересно предоставлю фото потом. Конечно сейчас объём грузовых перевозок не такой, но всё же мне кажется расписание у них хоть какое да есть. Например у меня за окном на участке Владыкино-Бескудниково каждый день в одно и тоже время проходит грузовой smile.gif
0

#59 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 13:14

Цитата(August @ Dec 9 2009, 18:08) Просмотр сообщения

Зря. Конечно преимущественно поезда пускают диспетчерским расписанием, речь идёт о грузовых. Мне вот например машинист рассказывал, что в 90-ые годы например в Сонково, была даже книжка служебного расписания движения грузовых поездов. Конечно сейчас не 90-ые бесспорно. Всё же вот несколько дней назад читал телеграмму, предоставить контактникам окно, и было написано грузовые поезда 3... и 3.... ОТМЕНИТЬ. Если интересно предоставлю фото потом. Конечно сейчас объём грузовых перевозок не такой, но всё же мне кажется расписание у них хоть какое да есть. Например у меня за окном на участке Владыкино-Бескудниково каждый день в одно и тоже время проходит грузовой smile.gif

Такое рассписание и сейчас существует. Именно по этой книжке присваиваются номера грузовым поездам и дают явки локомотивных бригад. wink.gif Когда работал машинистом в грузовых, ежегодно получал это рассписание!
0

#60 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 13:31

Цитата(August @ Dec 9 2009, 16:08) Просмотр сообщения

Например у меня за окном на участке Владыкино-Бескудниково каждый день в одно и тоже время проходит грузовой smile.gif

Мы раньше жили в пятиэтажке, что стоит недалеко от ярославской ж/дороги у ст. Строитель. Тогда по всей ночи громыхали товарники, аж дом весь трясься. Но сейчас товарники часто стоят на станционных путях, пропуская другие поезда.
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей