Новости Мск. ж.д.
#331
Отправлено 12 Февраль 2021 - 09:42
#332
Отправлено 15 Февраль 2021 - 15:35
Антон (20 Январь 2021 - 15:51) писал:
Получите, распишитесь...
https://mzd.rzd.ru/n...d=704&id=116818
Цитата
#333
Отправлено 15 Февраль 2021 - 20:50
#334
Отправлено 15 Февраль 2021 - 20:56
Валерий П (11 Февраль 2021 - 07:07) писал:
Ну уж не надо. Там и так рядом "Символ" построили, символизирует деиндустриализацию страны... Хоть топонимика напоминать будет о прошлых достижениях.
#336
Отправлено 16 Февраль 2021 - 12:25
#337
Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 15:18
https://www.m24.ru/n..._medium=desktop
Цитата
"Да, эта, конечно, станция, по сути дела, – новый вокзал, который объединяет три исторических вокзала. Давайте подумаем (над названием. – Прим. ред.). Здесь еще будет пятый вокзал, высокоскоростная магистраль", – сказал Собянин.
Жители Красносельского района и студенты Российского университета транспорта (МИИТ) уже предложили назвать станцию Площадью трех вокзалов.
P.S. А мы круче. У нас есть автобусная остановка "Три магазина" - от народного названия трех однотипных домов. А по факту там из тех магазинов осталось два, третий перепрофилировали в отделение банка.
#338
Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 15:23
#339
Отправлено 10 Ноябрь 2021 - 15:17
Цитата
Впервые слышу про спецжидкость для КС... И почему-то на линиях с частым движением. Знатоки, просветите...
#340
Отправлено 10 Ноябрь 2021 - 19:54
Ещё интересно, как обрабатывать будут.
Как ТУ-154 в Ижме?
https://ya.cc/t/mmM7Y2nbx4oUm
Ps: на звание знатока не претендую))
Сообщение отредактировал slava 5843: 10 Ноябрь 2021 - 19:56
#341
Отправлено 10 Ноябрь 2021 - 22:11
Но вообще сдается мне, что нам втирают какую то дичь, потому что на линиях с минимальными интервалами, обледенение КС то как раз и не грозит. Если вспоминать прошлые ледяные катаклизмы, то в границах московского узла, случаев непосредственно пережога - были единицы и где то далеко. Всяких вторичных - да, до жопы,
#342
Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 17:02
#344
Отправлено 12 Ноябрь 2021 - 12:38
Бригадир (11 Ноябрь 2021 - 23:32) писал:
Это в обязательном порядке, чтобы избежать пережога. А вот ТЛ-14М вместо ТЛ-13У нужен для того, чтобы льдом не "пропилить" эту самую "угольную вставку", как только состав тронется. Угольные вставки довольно "мягкие" и застывшие на проводе капли влаги действуют на них, как "напильник". Медная или металлокерамическая вставка будут попрочнее, и на обмерзшем проводе проживут гораздо дольше.
#345
Отправлено 12 Ноябрь 2021 - 15:02
У нас и гололеды во время работы были, но сбоя графика из-за этого не было. В депо правда были лыжи со стольными накладками, но не помню чтобы их применяли. Отключать из тяги первый вагон и пытаться счистить лед угольными вставками - это тоже что счищать лед мылом на асфальте. ЛЕД НУЖНО КОЛОТЬ И ЛОМАТЬ И ВОТ КАК:
Следуя по участку обращать внимание на состояние токосъема, который значительно ухудшается при образовании гололеда (инея). Наличие сильного искрения, с образованием электрической дуги создает угрозу пережога контактного провода. Если на контактной сети наблюдается автоколебания провода этот участок проследовать со скоростью не более 30 км/час. Немедленно сообщить о появлении гололеда (инея) и автоколебаний энергодиспетчеру. При наличии сильного искрения для снятия инея, гололеда следует выключить из тяги первый, по ходу движения поезда, моторный вагон.
5.5. Для уменьшения износа полозов токоприемников запрещается пользоваться электродинамическим тормозом в случае обледенения контактного провода и сильного искрения между полозом токоприемника и контактным проводом.
5.6. При сильном обледенении контактного провода и наличии сильного искрения, произвести следующие действия:
- увеличить, до максимально возможного, скорость подъема и опускания токоприемников. Для чего, вывернуть у клапана токоприёмника на максимальное проходное сечение редукционный винт (для увеличения скорости подъёма) и ослабить пружину редуктора, увеличив скорость выхода воздуха из цилиндра токоприёмника при опускании (уменьшить время опускания), чтобы при подъёме токоприёмник ударом в контактный провод, ломал на нём лед, а при опускании верхняя рама ударялась об амортизаторы обивая лед с рам токоприёмника;
- по возможности чаще опускать и поднимать токоприемники для удаления льда, особенно на стоянке;
- в ближайшем пункте технического осмотра или при заходе в депо, нанести на рамы токоприемников антигололёдную смазку.
5.7. На перегонах имеющих затяжные подъёмы, необходимо первый по ходу токоприёмник перевести на индивидуальное управление подъёмом и опусканием. Тем самым вы будите им обивать лед с конт. сети.
Для этого: - выкл. из режима тяга головной моторный вагон;
- отключить головной преобразователь и перевести на резервирование питание цепей управления и заряд АБ от соседней секции;
- отсоединить 26 провод от катушки клапана токоприёмника и на его место подключить перемычку, другой конец которой соединить с 13 проводом на панели управления вспом. компрессором. Периодически (в зависимости от толщины льда на кон. сети), опуская токоприемник включая и выключая кнопку Вспом. компрессор и поднимая общей кнопкой Подъём токоприемника – обиваете лед с провода и рамы.
5.8. Перед остановкой, когда скорость примерно 5 - 7 км/час нужно несколько раз опустить и поднять токоприёмники. Этим вы уберёте лед с кон. провода и избежите горение дуге между лыжей и проводом. Ведь провод мы не пережигаем, а отжигаем. Твердотянутая медь провода становиться мягкой при температуре всего 160 - 180 градусов и грузами натяжения, провод разрывает.
Установить дополнительный контроль, состояния токоприёмников.
#346
Отправлено 28 Февраль 2022 - 12:14
https://mzd.rzd.ru/r...04069?id=271307
Михаил Глазков, возглавлявший МЖД с мая 2019 года, перешел на должность заместителя генерального директора ОАО "РЖД" - начальника Центральной дирекции управления движением.