- 9 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Расписание Белорусского направления
#1
Отправлено 28 Май 2009 - 13:23
#3
Отправлено 29 Май 2009 - 21:13
Это ж кто додумался оставить в 6 утра первую субботнюю на Гагарин? Я не говорю, что народу там совсем нет, но можно было отправить на полчаса позже, и заполнили бы её, а не грузили вторую. И эту вторую теперь сдвинули почти на час позже. Фантастика. Нет слов...
Вяземскую 6101 сделали позже на 40 минут, 6001 Гагарин тоже подвинули на полчаса.
А Можайск-Вязьма идущий через 40 минут следом за 6001, это как? Чтобы потом перерыв 4 часа устроить? Можно было отправлять на пару часов позже (когда-то был такой график).
Ну и еще ухудшения это то, что как назло, еще больше электричек ставят под обгон ПДСами
Из за чего некоторые поезда теперь замедлены.
после 21 на Можайск
21:24 Можайск
21:51 Бородино
22:30 Гагарин
А почему в час пик не запускать каждые полчаса?
Кстати 22:30 опять под колесами у ПДС будет путаться, ну да ладно.
добавлено
В общем, графиста - на виселицу!
(а если это жэнщина -
Сообщение отредактировал Maks: 29 Май 2009 - 21:21
#4
Отправлено 30 Май 2009 - 09:28
Сообщение отредактировал jura6666: 30 Май 2009 - 09:30
#5
Отправлено 01 Июнь 2009 - 16:03
...
В общем, графиста - на виселицу!
Для того и сдвинули, чтобы сократить разрыв, образующийся до 14 часов дня, сами себе противоречите. Насчёт дневной Можайск - Вязьма, а часто она вообще по графику идёт?
Чем поднимать панику, лучше бы кто обратил внимание на новые рейсы...
Добавлено:
Пользуясь случаем, отмечу, что общая простыня по направлению, развешанная на платформах, содержит кучу ошибок: в номерах поездов, в днях следования, в указании куда/откуда следует поезд. Будьте внимательны.
Сообщение отредактировал Майкл: 01 Июнь 2009 - 16:07
#6
Отправлено 03 Июнь 2009 - 17:11
Когда мы прибыли в Смоленск (я ехал 1 июня), часть народа перебежала в дизель, который дожидался электричку. Я так и не понял, нафига отправление раньше прибытия, если этой связкой пользуются пассажиры и дизель все равно дожидается народ...
Второй вопрос: когда пара Орша - Вязьма по расписанию проходит ТО в Смоленске? Ибо 3:50 (4:50 МСК) - 11:00 Орша - Вязьма, и обратно 16:54 - 22:23 (23:33 МСК). Закольцовка.
И последний (хоть и не Мосузел) - что обслуживает Орша - Красное формирования БЧ?
P.S. Графист, запоздалое спасибо.
Сообщение отредактировал Trotil: 03 Июнь 2009 - 17:16
#7
Отправлено 03 Июнь 2009 - 17:22
Закольцовки на данном маршруте нет, как и на остальных. В Смоленске один общий график для всех электропоездов.
Дизель-поезд ДР1А, ДР1П, ДРБ1, МДП ТЧ-15 Орша Белорусской ж.д.
#8
Отправлено 14 Июнь 2009 - 20:53
Imho, слишком уж люди любят безостановочные. Настолько слишком, что лечить такую любовь хорошо бы отменой остановок. Увы, тех, которые никто и никогда в реале отменить не даст.
В качестве примера - вечерняя Вязьма, на которой чуть не треть едет до Одинцово. Если кому-то хотя бы до Гагарина, то предполагается что полчаса и потолкается, не устанет.
и ещё треть до Кубинки.
Зато идущая следом через пять минут 6727 (6357), тормозит у каждого столба и посему не пользуется популярностью.
В пятницу, 5 числа, наблюдал.
#9
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 21:14
За 8 минут до отправления первого электропоезда на Вязьму (6101/6181) должен был быть отправлен электропоезд до Кубинки (6713), но получилось всё намного интереснее. 6713-й припоздал на Курском ходу, был выбит двумя аэроэкспрессами, и отправился за меньше чем за минуту до отправления 6101/6181. До станции Одинцово 6101/6181 шёл по удалению за 6713, а по Одинцово был произведен обгон, и 6101/6181 вырвался вперед полуэкспрессными темпами.
Почти аналогичная ситуация произошла с поездом 6103/6183. Перед ним от Беговой был отправлен, а затем поставлен под обгон по станции Голицыно поезд 6315. В этом случае из-за большего интервала между поездами результат не был столь интересным.
Объясню что мне понравилось на примере первого случая: Большая часть "нецелевого контингента" поезда 6101/6181, а именно едущие с московских платформ в Одинцово, Голицыно, Петелино и Кубинку, уехала на поезде 6713, как на первом поезде, на котором они могут добраться до пункта назначения. "Целевой контингент" станций Тучково, Дорохово, Можайск (в меньшей степени), и всего что далее (в большей степени) остался на 3 минуты дольше на платформе, для того, чтобы попасть в свой поезд, не забитый как всегда до состояния бочки с сельдью "нецелевым контингентом".
Так может быть имеет смысл таким образом "прикрывать" отправления электропоездов на Вязьму и Гагарин?!
#10
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 08:27
Эта ситуация стала возможна из-за пропуска поездов пачками на перегоне Дорохово - Можайск по первому пути, во время окна на втором. Я Вам скажу больше, по этим же окнам 6001 обгоняет 6309 по Одинцово, а 6101 по Дорохово стоит 28 минут (10.36-11.04) по скрещению с встречным. Затем 6001 по Дорохово 11.11-12, затем 6309 (у которого пропуск 6001 по Одинцово 10.12-22) по Дорохово 11.29-30, а 6713 пропускает, потому что на вокзале путей не хватает и всеми силами надо поезд отправлять, только бы на вокзале путь не занимать.
#11
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 06:42
Прочухают моментально и будут ездить на более быстрой. А на медленной вообще мало кто останется, разве что те, кому в Одинцово.
Просто надо отменить Вязьме и Гагарину остановки в Голицыно и Одинцово...
#12
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 08:26
Это что экспрессы какие-то?
Например, с Одинцово и в Одинцово очень много людей ездит и на работу, и на рынок торговать с тех мест.
#13
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 12:26
#14
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 16:44
Аналогично можно сделать и с Вязьмой. Всего одна пересадка...
#15
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 18:58
Ну, 6101 - это еще комфорт, по сравнению с 6105, особенно в пятницу. Хотя со 105 картина аналогичная.
Проблема в том, что в таком случае Кубинку надо отправить с таким интервалом по Москве, чтобы она успела доехать, высадить всех и убраться в зонный тупик: прибыть под запрещающий, высадить всех, опробовать тормоза и медленно уползти. По времени это много. И ничего более в "дыру" между ними уже не запихнуть.
#16
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 21:40
#17 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 10:04
Это по новой инструкции что ли?
#18
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 16:54
Я в том плане, что на Кубинке одна островная платформа, и все технологические операции производятся с занятием главных путей.
Да шило на мыло в общем-то... Будет Кубинка - большей частью до Одинцово ехать...
Вязьме сделать Одинцово на ходу (и особенно вечерней) - у меня вообще заветная мечта детства (еще со времен поезда "Дачник" с локомотивной тягой), только не даст же никто.
#19 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 16:55
Я в плане того, что тормоза то зачем пробовать?
#20
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 18:21
Но я здесь выступаю не за то чтобы ждать пока Кубинка освободит дорогу Вязьме, а за обгон по Одинцово, Голицыно или в конце концов Петелино. В последнем случае обгон по боковому пути без остановки.
Угу!
А пассажиров куда "девать"?
Себя представь на платформе.
Одна пролетела, другая стоит на боковом.
Радует?
#21
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 19:19
Маневровым порядком на тупиковый путь. До полной остановки.
#23
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 14:30
#26
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 06:26
#28
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 08:29
Так я говорю чтобы обгоняеный поезд стоял у платформы на главном пути, а обгоняющий шел по 3-му боковому. Сложно, странно, но реально.
Смысл? Входной проследовать с уменьшенной скоростью и потом 40-ник тянуться по всей станции.
Пока так будешь "пропускать" по боковому, у входного встанет пачка поездов.
Простой пример - Голицыно.
Тебя берут на 4-ый путь, а ДСП уже кричит "заднему", мол входной красный, прием местной.
#29 Гость_strannik_*
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 15:38
По хорошему Вязьме и Гагарину после Сетуни следующую остановку нужно делать Кубинку или хотя бы Петелино. В наихудшем раскладе - Голицыно, но никак не Одинцово.
в чем-то согласен, но когда я езжу из одинцова, то мне совершенно не хочется на 30-40 мин уезжать раньше, если до голицыно, или за час до кубинки, чтобы сесть на вязьму, я думаю, что это не критично. да, много с москвы едет до одинцово, но много и выходит, а до вязьмы едет несколько человек, да и то зайцем или льготником.
- 9 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »