Форум сайта "Российские электропоезда": Расписание Рижского направления - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Расписание Рижского направления

#61 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 13:47

Я не знаю, кто на Рижской делает платформу. Когда буду там - посмотрю. Подобная разработка есть у "АпАТэКа" http://www.apatech.ru/platforms.html , похоже? Вероятнее всего они, у них уже много объектов по Москве сделано, например пешеходные мосты на пл. Косино, Депо. По материалу основы - вряд ли там алюминий, скорее всего стеклопластиковые панели настила, обычно они их ставят. Что прогибаются - удивлен, я смотрел эти панели на других объектах, все нормально. Может при конструировании перемудрили, прогиб великоват получился. Что касается уборки - да, острые скребки там применять недопустимо. Но, видимо, кто-то в эксплуатирующих организациях таджикский знает smile.gif , сумели объяснить, поскольку вышеперечисленные мостики работают нормально уже несколько лет. Да и на наших подобных объектах все нормально.
0

#62 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 15:03

Если честно, Сань, не сильно похоже. Как по конструкциям, так и по покрытию. Что касается стеклопластиковых панелей - однозначно нет, там металл. По оттенку и текстуре больше всего похож на алюминий. Поедешь смотреть - звякни, интересно будет послушать комментарии специалиста! Ну и там это blush.gif

З.Ы Вспомнил мостик на депо, однозначно не оно!
0

#63 Пользователь офлайн   Сатурн 77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 409
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 21:18

Для улучшения обслуживания пассажиров с 15 ноября 2010 года изменяется расписание движения пригородных поездов Рижского направления МЖД.
По рабочим дням на участке Москва-Рижская-Нахабино назначаются электропоезда:
№ 6608 отправлением из Нахабино в 7:09, прибытием на Рижский вокзал Москвы в 8:01,
№ 6601 отправлением из Москвы в 8:21 и прибытием в Нахабино в 9:07 (ранее он курсировал только по выходным дням),
№ 6604 отправлением из Нахабино в 6:16, прибытием на Рижский вокзал Москвы в 7:07.
На участке Москва-Рижская-Волоколамск по рабочим дням вводится в расписание поезд № 6103 отправлением из Москвы в 7:24, прибытием в Волоколамск в 9:48
На участке Волоколамск-Нахабино будет курсировать электропоезд № 6112 отправлением из Волоколамска в 13:14, прибытием на Рижский вокзал Москвы в 15:45 (ранее он прибывал в Москву из Нахабино).

http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTUR..._end=&id=111443
0

#64 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 278
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 21:09

На Рижском направлении Московской железной дороги назначается дополнительная остановка на станции Дедовск утренним и вечерним ускоренным электропоездам.

С 29 ноября здесь в 7:55 будет останавливаться ускоренный электропоезд № 7002, отправляющийся из Шаховской в 6:15 и прибывающий на Рижский вокзал Москвы в 8:44. В 19:59 на станции Дедовск будет делать полуминутную остановку электропоезд № 7003, отправляющийся из Москвы на ст. Шаховская в 19:17.
0

#65 Пользователь офлайн   BenderaZ 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:расногорск [50]

Отправлено 03 Февраль 2011 - 08:38

http://rasp.yandex.ru/thread/6210V_9602228_af_g10

Электропоезд 6210 Миитовская - Москва-Рижская. Как это? blink.gif
0

#66 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 03 Февраль 2011 - 09:53

А очень просто - оборот по Снегирям на боковом пути, у которого нет платформы.
0

#67 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 03 Февраль 2011 - 10:46

Смысл такого маршрута - дедовский продлили или новоиерусалим обрезали? Ковырялки какие-то чтоль?
0

#68 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 03 Февраль 2011 - 11:32

Новоиерусалимско-румянцевскую пару обрезали, на два дня всего. Ковырялки конечно.

А вот интересно - помнит ли кто-нибудь случаи обрезания поездов с той или другой стороны по Павшино, Холщёвикам или Благовещенскому? По всем остальным станциям такое случалось (насчет Подмосковной только не совсем уверен).
0

#69 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 03 Февраль 2011 - 12:14

Было дело по Павшино оборачивались в область из-за ковырялок.
0

#70 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Февраль 2011 - 15:18

Цитата(aftrain @ Feb 3 2011, 11:32) Просмотр сообщения

А вот интересно - помнит ли кто-нибудь случаи обрезания поездов с той или другой стороны по Павшино, Холщёвикам или Благовещенскому?

В расписании75-го года есть несколько холщевицких трамваев. А также лесодолгоруковских и устиновских. Но там тогда однопутка была.
0

#71 Пользователь офлайн   BenderaZ 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:расногорск [50]

Отправлено 03 Февраль 2011 - 16:18

До Лесодолгоруково, кажется, ещё в 90-е что-то было... По Устиновке в расписании 69 кажется года встречал.

А по Павшино было, и было совсем недавно - чётные до Нахабино и Павшино, нечётные до Тушино. Когда метро строили в Митино - с 9 вечера до 7 утра окно было на перегоне.
0

#72 Пользователь офлайн   Санек 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. иев, Украина

Отправлено 03 Февраль 2011 - 18:56

Цитата(BenderaZ @ Feb 3 2011, 19:18) Просмотр сообщения

До Лесодолгоруково, кажется, ещё в 90-е что-то было... По Устиновке в расписании 69 кажется года встречал.

А по Павшино было, и было совсем недавно - чётные до Нахабино и Павшино, нечётные до Тушино. Когда метро строили в Митино - с 9 вечера до 7 утра окно было на перегоне.


Не до Лесодолгоруково, а до Чисмены..
0

#73 Пользователь офлайн   BenderaZ 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:расногорск [50]

Отправлено 03 Февраль 2011 - 21:15

Цитата(Санек @ Feb 3 2011, 21:56) Просмотр сообщения
Не до Лесодолгоруково, а до Чисмены..

Ошибся... Расписание 80-го года, по выходным есть две пары до Лесодолгоруково и одна до Устиновки.

А, ещё одна до Манихино. Кстати, когда был последний год оборота по Манихино? Где-то в промежутке между 94 и 97...
0

#74 Пользователь офлайн   seryi77 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 17 Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Подольск,М.О.
  • Интересы:всё что связано с ж.д. транспортом:от расписаний до работы локомотивных бригад

Отправлено 04 Февраль 2011 - 15:01

да и от Подольска,если верить книжкам расписаний,был рейс по рабочим до Лесодолгоруково в 90-е
0

#75 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 23 Апрель 2011 - 16:01

Цитата(HitLis @ Apr 23 2011, 17:13) Просмотр сообщения


а самое главное ждет ТЧ-17 у себя "дома" в виде пересадок Волоколамск-Н.иерусалимсякая на Н.иерусалимсякая - Москва sad.gif


А чья это идея, если не секрет?
0

#76 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 24 Апрель 2011 - 06:10

Насколько мне известно, перевозчика - ЦППК.
0

#77 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 24 Апрель 2011 - 09:36

Цитата(Сергей @ Apr 24 2011, 10:10) Просмотр сообщения

Насколько мне известно, перевозчика - ЦППК.

Лично я вообще не представляю как это будет выглядеть. И думаю *по многочисленным просьбам* пассажиров вернут как и должно быть.
0

#78 Пользователь офлайн   BenderaZ 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:расногорск [50]

Отправлено 24 Апрель 2011 - 10:04

А разве не перевозчик должен подстраиваться под требования и пожелания пассажиров? Разве не перевозчик должен идти навстречу пассажирам, создавая им комфортные условиям и прочие плюшки, чтобы они отдали свои денюшки именно ему (перевозчику), а не нефтяным компаниям или районным АТП?
0

#79 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 24 Апрель 2011 - 11:51

Цитата
Лично я вообще не представляю как это будет выглядеть. И думаю *по многочисленным просьбам* пассажиров вернут как и должно быть.


Лично я думаю, так и будет. Наверняка все не проработали до конца, да и потом в лето начинать эту тему - не лучший вариант

Цитата
А разве не перевозчик должен подстраиваться под требования и пожелания пассажиров? Разве не перевозчик должен идти навстречу пассажирам, создавая им комфортные условиям и прочие плюшки, чтобы они отдали свои денюшки именно ему (перевозчику), а не нефтяным компаниям или районным АТП?


У перевозчика две заботы - доходы и расходы. Экономия там немаленькая выходит, а потеря выручки... почти незначительна. Там касс-то почти нигде нет, потом это наверняка 2 состава в оборот запустят, существенно на выручке не скажается.
0

#80 Пользователь офлайн   Johnny 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 06 Май 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Агрогородок (Рижский ход)

Отправлено 06 Май 2011 - 05:49

Цитата(ЭР22М-67 @ Apr 23 2011, 20:01) Просмотр сообщения

Цитата(HitLis @ Apr 23 2011, 17:13) Просмотр сообщения


а самое главное ждет ТЧ-17 у себя "дома" в виде пересадок Волоколамск-Н.иерусалимсякая на Н.иерусалимсякая - Москва sad.gif


А чья это идея, если не секрет?

так помню было такое раньше, когда вводили экспрэсс до волоколамска. за ней следом отправлялась из Ново-Иерусалима со всеми остановками.
0

#81 Пользователь офлайн   vrigash 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 01 Июнь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Май 2011 - 09:52

Судя по официальным листкам с расписанием прибытием/отправления в Шаховской, не поменяется ровным счетом ничего. Единственное, по-прежнему сокращается количество пропускаемых остановок, при этом воздуха перевозится все больше и больше...
0

#82 Пользователь офлайн   BenderaZ 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:расногорск [50]

Отправлено 22 Май 2011 - 10:52

Судя по пираткам, вводится 6 пар Новоиерусалимская-Волоколамск и 2 пары Нахабино-Волоколамск (одна по выходным) и один поезд Новоиерусалимская-Нахабино.. Как я понимаю, с обрезанием Москва-Волоколамск по Нахабино и Новоиерусалимской. А вобще, опять же судя по пираткам, расписание меняется по некоторым пунктам очень серьёзно. Например последняя до перерыва будет прибывать на Рижский в 11:18 по рабочим, а по выходным перерыв на 1 час 20 минут (по Тушино отправление в Москву 10:24, а следующая в 11:41).

Сообщение отредактировал BenderaZ: 22 Май 2011 - 10:53

0

#83 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 23 Май 2011 - 06:44

Самое плохое в новом расписании, судя по пиратке, - это расписание перед вечерним экспрессом до Шаховской.
Есть ощущение, что хотят всех запихнуть в этот "мега" экспресс, которому добавили остановок. Теперь он идет до Истры почти как обычная Волоколамская, ну только что мимо Граждансой и Покровское-Стрешнево. Но цена-то экспрессная.
По новому Волоколамская 6418/6825 и Иерусалимская 6321 будут ходить до Нахабино. Остается одна Иерусалимская 6456/6725. Влезут ли в нее все желающие в Тушино? А потом Нахабино, еще Нахабино (бывшая Иерусалимская) и как раз экспресс, который будет идти на 10 минут раньше своего старого расписания.

Я с работы езжу на 6456/6725 с Курской, там она почти пустая. Думаю, что и по новому она будет не особо полная.
Но если чуть задерживаюсь, то еду через Тушино и успеваю на нее же, но всегда уезжаю без давки и даже иногда сидя. А вот по новому, думаю, будет приличная давка.
Ну, через неделю будет ясно.
0

#84 Пользователь офлайн   BenderaZ 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:расногорск [50]

Отправлено 23 Май 2011 - 12:44

Ясно будет в сентябре, когда студенты с полной силой схватятся за учёбу, а дачники ещё не успеют закрыть сезон. И в декабре, когда все шубы напялят.
0

#85 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 923
  • Регистрация: 20 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купавна

Отправлено 29 Май 2011 - 18:53

Проехал я сегодня от Кубинки до Дмитровской. Пассажиры электрички Детково - Поварово-2 обрадовались появлению вагонов повышенной комфортности, но выразили недоумение по поводу отсутствия расписания электричек на Поварово на ст. Кубинка-1 (по крайней мере найти его никто не смог), также не смогла сказать расписание и кассир.
После 165 км электричка поехала почти пустая, большинство пассажиров вышло на 165 км; в Манихино-1 её ожидало целых два человека. Поэтому мне остался непонятным смысл заезда в Манихино-1, да ещё через Манихино-2.
Электричка Волоколамск - Нахабино (6-ти-вагонная) останавливалась всё время примерно недоезжая 1-2 вагона до начала платформы. В Дедовске долго стояла ввиду вызова скорой помощи, в результате опоздала примерно на 30 секунд в Нахабино. Объявление машиниста о том, что электропоезд до Москвы отправится с другой платформы последовали почему-то примерно через 10 секунд после прибытия поезда. а не до прибытия. В результате примерно 10 секунд из оставшихся 1,5 мин. на пересадку для пассажиров были потеряны. (Догадаться о платформе отправления поезда в Москву по прибывающей к 1-ой платформе электрички пассажиры почему-то сразу не смогли.) Несмотря на то, что менее половины пассажиров успело до 13:15 пересесть в другой поезд, машинист ровно в 13:15 предпринял попытку закрытия дверей. В результате пассажиры (в основном, пенсионеры) вынуждены были бежать бегом.
Более половины мест в поезде на Москву оставались свободными. И зачем надо устраивать такой цирк я понять не могу. Гораздо лучше и для пассажиров, и для перевозчика был бы пуск дневных 6-тивагонных электричек до Москвы.

Сообщение отредактировал Алексей: 29 Май 2011 - 18:59

0

#86 Пользователь офлайн   vrigash 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 01 Июнь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Май 2011 - 05:26

Цитата(Алексей @ May 29 2011, 22:53) Просмотр сообщения

Гораздо лучше и для пассажиров, и для перевозчика был бы пуск дневных 6-тивагонных электричек до Москвы.

Еще лучше отменить большую часть этих обрубков вообще, а именно:
1) 6151 (5.07 из Москвы) - вообще новый поезд, который и на участке НВР-Волоколамск не будет востребован, не говоря уже про участок Москва-НВР. Слишком раннее время для подвоза к каким-либо учебным, административнм или производственным конторам в тех краях.
2) 6103 или 6105 - нужен только один из них с отправлением из НВР после прибытия 6313, т.е. где-то в 10.15.
3) 6109 - уж лучше вернуть прежний вариант с прямой волоколамской в 15.42 (вместо 6109 и перенесенного 6157).
4) 6111 или 6113 - нужен только один из них с отправлением из НВР после прибытия 6341, т.е. где-то в 19.05, иначе в будни время пересадки на 6113 28 мин.
5) 6115 - перенести время отправления на 22.35 (после прибытия 6349), сейчас время пересадки 27 мин.
6) 6104 и 6106 - первый оставить по будням (пересадка 18 мин.), второй по выходным и несколько позже (сейчас пересадка 30 мин.).
7) 6108 - интервал 2 часа вполне допустим в выходные до полудня.
8) 6112 - не отменить, но перенести необходимо (сейчас пересадка 37 мин., за 9 мин. до этого уходит предыдущий поезд).
9) 6114 - даже при условии короткой пересадки невостребован, поскольку попадает в часовой интервал между двумя прямыми.
10) 6160 - отправляющейся за 14 мин. до него укаждостолбной из Шаховской вполне достаточно.
Получается, что один обрубочный маршрут можно абсолютно безболезненно сократить.
0

#87 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 923
  • Регистрация: 20 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купавна

Отправлено 30 Май 2011 - 06:26

Цитата(vrigash @ May 30 2011, 09:26) Просмотр сообщения

1) 6151 (5.07 из Москвы) - вообще новый поезд, который и на участке НВР-Волоколамск не будет востребован

Вы в этом уверены?
Обычно на большинстве направлений в летний период населённость первых поездов относительно высокая (грибники. ягодники, рыболовы и т.д.), при этом она, как правило, возрастает дальше от Москвы (противоположно более поздним поездам). Кроме того, следующий поезд прибывает в Волоколамск только в 8:48 - слишком поздно для первого поезда.

Сообщение отредактировал Алексей: 30 Май 2011 - 06:27

0

#88 Пользователь офлайн   vrigash 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 01 Июнь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Май 2011 - 06:40

Цитата(Алексей @ May 30 2011, 10:26) Просмотр сообщения

Кроме того, следующий поезд прибывает в Волоколамск только в 8:48 - слишком поздно для первого поезда.

Не забывайте про пересадочный 6305+6101. Как и раньше, отправление из Москвы в 5.36, прибытие в Волоколамск 8.08, пересадка 4 мин. Населенность его всегда была, мягко говоря, невысокой.
0

#89 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 923
  • Регистрация: 20 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купавна

Отправлено 30 Май 2011 - 06:49

Цитата(vrigash @ May 30 2011, 10:40) Просмотр сообщения

Не забывайте про пересадочный 6305+6101. Как и раньше, отправление из Москвы в 5.36, прибытие в Волоколамск 8.08, пересадка 4 мин. Населенность его всегда была, мягко говоря, невысокой.

Я его проглядел. Тогда, действительно стоило бы ежд кроме лет. субботы отменить один из этих двух поездов.

Сообщение отредактировал Алексей: 30 Май 2011 - 06:50

0

#90 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 30 Май 2011 - 09:10

Интересно, а чем вызвана необходимость упразднения 67хх и 68хх номеров? Теперь рядовому пассажиру непонятно, где Перерва, а где нет (есть на рижском ходу такая малочисленная категория пассажиров, требующих непременно "современных, комфортабельных" поездов, коими Нахабино, за исключением двух сами знаете каких поездов, не располагает).
Тогда уж и поменяли бы заодно нахабинские с 66хх на 65хх, или отдали бы номерной диапазон 65хх для волоколамских огрызков.
0

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей