Расписание Рижского направления
#61
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 13:47
#62
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 15:03
З.Ы Вспомнил мостик на депо, однозначно не оно!
#63
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 21:18
По рабочим дням на участке Москва-Рижская-Нахабино назначаются электропоезда:
№ 6608 отправлением из Нахабино в 7:09, прибытием на Рижский вокзал Москвы в 8:01,
№ 6601 отправлением из Москвы в 8:21 и прибытием в Нахабино в 9:07 (ранее он курсировал только по выходным дням),
№ 6604 отправлением из Нахабино в 6:16, прибытием на Рижский вокзал Москвы в 7:07.
На участке Москва-Рижская-Волоколамск по рабочим дням вводится в расписание поезд № 6103 отправлением из Москвы в 7:24, прибытием в Волоколамск в 9:48
На участке Волоколамск-Нахабино будет курсировать электропоезд № 6112 отправлением из Волоколамска в 13:14, прибытием на Рижский вокзал Москвы в 15:45 (ранее он прибывал в Москву из Нахабино).
http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTUR..._end=&id=111443
#64
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 21:09
С 29 ноября здесь в 7:55 будет останавливаться ускоренный электропоезд № 7002, отправляющийся из Шаховской в 6:15 и прибывающий на Рижский вокзал Москвы в 8:44. В 19:59 на станции Дедовск будет делать полуминутную остановку электропоезд № 7003, отправляющийся из Москвы на ст. Шаховская в 19:17.
#65
Отправлено 03 Февраль 2011 - 08:38
Электропоезд 6210 Миитовская - Москва-Рижская. Как это?
#66
Отправлено 03 Февраль 2011 - 09:53
#67
Отправлено 03 Февраль 2011 - 10:46
#68
Отправлено 03 Февраль 2011 - 11:32
А вот интересно - помнит ли кто-нибудь случаи обрезания поездов с той или другой стороны по Павшино, Холщёвикам или Благовещенскому? По всем остальным станциям такое случалось (насчет Подмосковной только не совсем уверен).
#69
Отправлено 03 Февраль 2011 - 12:14
#71
Отправлено 03 Февраль 2011 - 16:18
А по Павшино было, и было совсем недавно - чётные до Нахабино и Павшино, нечётные до Тушино. Когда метро строили в Митино - с 9 вечера до 7 утра окно было на перегоне.
#72
Отправлено 03 Февраль 2011 - 18:56
До Лесодолгоруково, кажется, ещё в 90-е что-то было... По Устиновке в расписании 69 кажется года встречал.
А по Павшино было, и было совсем недавно - чётные до Нахабино и Павшино, нечётные до Тушино. Когда метро строили в Митино - с 9 вечера до 7 утра окно было на перегоне.
Не до Лесодолгоруково, а до Чисмены..
#74
Отправлено 04 Февраль 2011 - 15:01
#78
Отправлено 24 Апрель 2011 - 10:04
#79
Отправлено 24 Апрель 2011 - 11:51
Лично я думаю, так и будет. Наверняка все не проработали до конца, да и потом в лето начинать эту тему - не лучший вариант
У перевозчика две заботы - доходы и расходы. Экономия там немаленькая выходит, а потеря выручки... почти незначительна. Там касс-то почти нигде нет, потом это наверняка 2 состава в оборот запустят, существенно на выручке не скажается.
#80
Отправлено 06 Май 2011 - 05:49
а самое главное ждет ТЧ-17 у себя "дома" в виде пересадок Волоколамск-Н.иерусалимсякая на Н.иерусалимсякая - Москва
А чья это идея, если не секрет?
так помню было такое раньше, когда вводили экспрэсс до волоколамска. за ней следом отправлялась из Ново-Иерусалима со всеми остановками.
#81
Отправлено 22 Май 2011 - 09:52
#82
Отправлено 22 Май 2011 - 10:52
Сообщение отредактировал BenderaZ: 22 Май 2011 - 10:53
#83
Отправлено 23 Май 2011 - 06:44
Есть ощущение, что хотят всех запихнуть в этот "мега" экспресс, которому добавили остановок. Теперь он идет до Истры почти как обычная Волоколамская, ну только что мимо Граждансой и Покровское-Стрешнево. Но цена-то экспрессная.
По новому Волоколамская 6418/6825 и Иерусалимская 6321 будут ходить до Нахабино. Остается одна Иерусалимская 6456/6725. Влезут ли в нее все желающие в Тушино? А потом Нахабино, еще Нахабино (бывшая Иерусалимская) и как раз экспресс, который будет идти на 10 минут раньше своего старого расписания.
Я с работы езжу на 6456/6725 с Курской, там она почти пустая. Думаю, что и по новому она будет не особо полная.
Но если чуть задерживаюсь, то еду через Тушино и успеваю на нее же, но всегда уезжаю без давки и даже иногда сидя. А вот по новому, думаю, будет приличная давка.
Ну, через неделю будет ясно.
#84
Отправлено 23 Май 2011 - 12:44
#85
Отправлено 29 Май 2011 - 18:53
После 165 км электричка поехала почти пустая, большинство пассажиров вышло на 165 км; в Манихино-1 её ожидало целых два человека. Поэтому мне остался непонятным смысл заезда в Манихино-1, да ещё через Манихино-2.
Электричка Волоколамск - Нахабино (6-ти-вагонная) останавливалась всё время примерно недоезжая 1-2 вагона до начала платформы. В Дедовске долго стояла ввиду вызова скорой помощи, в результате опоздала примерно на 30 секунд в Нахабино. Объявление машиниста о том, что электропоезд до Москвы отправится с другой платформы последовали почему-то примерно через 10 секунд после прибытия поезда. а не до прибытия. В результате примерно 10 секунд из оставшихся 1,5 мин. на пересадку для пассажиров были потеряны. (Догадаться о платформе отправления поезда в Москву по прибывающей к 1-ой платформе электрички пассажиры почему-то сразу не смогли.) Несмотря на то, что менее половины пассажиров успело до 13:15 пересесть в другой поезд, машинист ровно в 13:15 предпринял попытку закрытия дверей. В результате пассажиры (в основном, пенсионеры) вынуждены были бежать бегом.
Более половины мест в поезде на Москву оставались свободными. И зачем надо устраивать такой цирк я понять не могу. Гораздо лучше и для пассажиров, и для перевозчика был бы пуск дневных 6-тивагонных электричек до Москвы.
Сообщение отредактировал Алексей: 29 Май 2011 - 18:59
#86
Отправлено 30 Май 2011 - 05:26
Гораздо лучше и для пассажиров, и для перевозчика был бы пуск дневных 6-тивагонных электричек до Москвы.
Еще лучше отменить большую часть этих обрубков вообще, а именно:
1) 6151 (5.07 из Москвы) - вообще новый поезд, который и на участке НВР-Волоколамск не будет востребован, не говоря уже про участок Москва-НВР. Слишком раннее время для подвоза к каким-либо учебным, административнм или производственным конторам в тех краях.
2) 6103 или 6105 - нужен только один из них с отправлением из НВР после прибытия 6313, т.е. где-то в 10.15.
3) 6109 - уж лучше вернуть прежний вариант с прямой волоколамской в 15.42 (вместо 6109 и перенесенного 6157).
4) 6111 или 6113 - нужен только один из них с отправлением из НВР после прибытия 6341, т.е. где-то в 19.05, иначе в будни время пересадки на 6113 28 мин.
5) 6115 - перенести время отправления на 22.35 (после прибытия 6349), сейчас время пересадки 27 мин.
6) 6104 и 6106 - первый оставить по будням (пересадка 18 мин.), второй по выходным и несколько позже (сейчас пересадка 30 мин.).
7) 6108 - интервал 2 часа вполне допустим в выходные до полудня.
8) 6112 - не отменить, но перенести необходимо (сейчас пересадка 37 мин., за 9 мин. до этого уходит предыдущий поезд).
9) 6114 - даже при условии короткой пересадки невостребован, поскольку попадает в часовой интервал между двумя прямыми.
10) 6160 - отправляющейся за 14 мин. до него укаждостолбной из Шаховской вполне достаточно.
Получается, что один обрубочный маршрут можно абсолютно безболезненно сократить.
#87
Отправлено 30 Май 2011 - 06:26
1) 6151 (5.07 из Москвы) - вообще новый поезд, который и на участке НВР-Волоколамск не будет востребован
Вы в этом уверены?
Обычно на большинстве направлений в летний период населённость первых поездов относительно высокая (грибники. ягодники, рыболовы и т.д.), при этом она, как правило, возрастает дальше от Москвы (противоположно более поздним поездам). Кроме того, следующий поезд прибывает в Волоколамск только в 8:48 - слишком поздно для первого поезда.
Сообщение отредактировал Алексей: 30 Май 2011 - 06:27
#88
Отправлено 30 Май 2011 - 06:40
Кроме того, следующий поезд прибывает в Волоколамск только в 8:48 - слишком поздно для первого поезда.
Не забывайте про пересадочный 6305+6101. Как и раньше, отправление из Москвы в 5.36, прибытие в Волоколамск 8.08, пересадка 4 мин. Населенность его всегда была, мягко говоря, невысокой.
#89
Отправлено 30 Май 2011 - 06:49
Не забывайте про пересадочный 6305+6101. Как и раньше, отправление из Москвы в 5.36, прибытие в Волоколамск 8.08, пересадка 4 мин. Населенность его всегда была, мягко говоря, невысокой.
Я его проглядел. Тогда, действительно стоило бы ежд кроме лет. субботы отменить один из этих двух поездов.
Сообщение отредактировал Алексей: 30 Май 2011 - 06:50
#90
Отправлено 30 Май 2011 - 09:10
Тогда уж и поменяли бы заодно нахабинские с 66хх на 65хх, или отдали бы номерной диапазон 65хх для волоколамских огрызков.