- 34 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Расписание Горьковского направления
#1
Отправлено 20 Апрель 2009 - 12:44
#2
Отправлено 17 Май 2009 - 17:08
Сообщение отредактировал Cartesy: 17 Май 2009 - 17:09
#3
Отправлено 17 Май 2009 - 18:37
Сегодня достал пиратку Горьковки. Порадовало, что немного разнесли последние электрички Владимир - Петушки и Петушки Москва - время прибытия и отправления 21.38 и 21.58 соответственно. Меньше вероятность не успеть в случае пересадки.
Вообще-то 21.55 всегда владимирскую ждала, даже если та опаздывала (я сам один раз ехал (правда это было давно), владимирская приехала в 21.58, а московскую ещё даже под посадку не подали). Ещё пока в Петушках с ума не сошли, чтобы в Петушках люди ночевали. Ведь на эту владимирскую электритчку в том числе и из тумского направления немало людей пересаживаются.
Что действительно хорошо сделали: утренняя петушинская теперь отпр. из Москвы в 6.15, а не в 5.55, так что теоретически можно на неё и из метро успеть и в Петушках на владимирскую пересесть. Также немного сократили время движения электричек утром на Москву. А в остальном расписание намного хуже, чем было. Особенно добивают остановка в Казанском для вечерней владимирской на Москву (которая теперь идёт не 3ч. 4 мин., а 3 ч. 29 мин.), пропуск Владимирской ижевского поезда, который и так ели тянется, а также вечерняя петушинская 6333 которая по всем кроме Салт., Карачарово. Надо было у 6905 назначать Леоново и Омутище, а не Казанское, т.к. из-за многочисленных отмен там получается огромный (более 5 часов) разрыв в электричках, а пассажиропоток там в несколько раз больше, чем в Казанском. Кроме того, графистам, видимо, показалось мало петушинской 6323, которая пролетает купавну без остановки и из-за которой в купавне почти час нет электричек на Москву; теперь ещё захароская 6361 не останавливается в купавне. Так же вызывает недоумение, зачем остановки в Казанском у 6321 и 6837 с интервалом в 7 мин., в то время как из-за итого, что указанные электрички не останавливаются в 43 км, 33 км, Заре (где пассажиропоток раз в 100 выше) образуется перерыв почти 1 час. Ещё также вызывает недоумение издевательство над пенсионерами, которые, например, едут на рынок из Никольского в Салтыковку; из-за шахмотного порядка остановок у пассажиров появятся большие трудности. Надо делать, что электричка из Железки по всем, а Петушинской ни Салтыковка, ни Никольское вообще не нужны. Также болдьшой "подарок" грибникам и ягодникам, которые ездили на 6342 и пересаживались на 6302.
Сообщение отредактировал Алексей: 17 Май 2009 - 18:37
#4
Отправлено 18 Май 2009 - 15:46
#5
Отправлено 18 Май 2009 - 15:55
Сообщение отредактировал ЭР4: 18 Май 2009 - 15:56
#7
Отправлено 18 Май 2009 - 16:18
Зато скорости увеличили, в отличии от ярославки
Это смотря когда. Утром на Москву - да, немного увеличили. Зато, например, у всех владимировских на Москву наоборот уменьшили скорости.
Я думаю это на время реконструкции под сапсан, вряд ли 6992/6991 вообще будет ходить в будни.
#8
Отправлено 18 Май 2009 - 18:15
Я думаю это на время реконструкции под сапсан, вряд ли 6992/6991 вообще будет ходить в будни.
Причём здесь сапсан? То, что на участке Владимир - Петушки замедлили из-за реконструкции - это да, так ведь ещё замедлили на участке Петушки - Москва и не из-за сапсана, а из-за балашихи и ижевского поезда. Назначение остановки у Влапдимирской в Казанском и т.п. ну никак не связано с реконструкцией под сапсан.
#9
Отправлено 21 Май 2009 - 12:11
Я думаю это на время реконструкции под сапсан, вряд ли 6992/6991 вообще будет ходить в будни.
Причём здесь сапсан? То, что на участке Владимир - Петушки замедлили из-за реконструкции - это да, так ведь ещё замедлили на участке Петушки - Москва и не из-за сапсана, а из-за балашихи и ижевского поезда. Назначение остановки у Влапдимирской в Казанском и т.п. ну никак не связано с реконструкцией под сапсан.
А я думаю связано, непросто же так перенесли отправление владимирской в 17.20 на 18.00, с этими "ковырялками" 20 минут на оборот мало. По хорошему её надо было отправлять после ижевского поезда.
#10
Отправлено 21 Май 2009 - 13:55
А я думаю связано, непросто же так перенесли отправление владимирской в 17.20 на 18.00, с этими "ковырялками" 20 минут на оборот мало. По хорошему её надо было отправлять после ижевского поезда.
Вообще, конечно, очень интересно составили расписание: из Владимира идёт электричка в 18.00, следом за ней в 18.10 ижевский поезд, который тянется за электричкой до Павлово-Посада, потом в Павлово-Посаде электричка его пропускает, а потом едет за ним до Реутово с интервалом 5-7 мин.; только после Реутово поезд отрывается и приезжает в Москву на 16 мин. раньше. Ну вот чтобы такого страшного случилось, если бы владимирская поехала сразу же за ижевским?
Вообще руки бы поотрывать графистам за таклое расписание. Раньше на Горьковском направлении практически не было обгонов поездами; в нынешнем графике (если не считать временных изменений) всего один обгон из Москвы (6494 пропускает Буревестника в Железке) и три на Москву (6311 пропускает 7195 в Железке; 6355 пропускает Буревестник в Реутово, 6201 пропускает Буревестник в Железке и 6695 пропускает Буревестник в Железке). А в новом: тоже один из Москвы (6494 пропускает Буревестника в Железке), зато на Москву целых 8 (6355 пропускает 7195 в Реутово; 6311 пропускает 7195 в Павл-Посаде; 6313 пропускает Буревестника в Реутово; 6317 пропускает Буревестника в Павл-Посаде; 6843 пропускает ижевский в Реутово; 6905 пропускает ижевский в павл-Посаде; 6481 пропускает Буревестника в Железке; 6335 пропускает Буревестника в Павл-Посаде). Т.о. сумарное число обгонов электричек возрасло более, чем в два раза.
#11
Отправлено 21 Май 2009 - 15:28
А я думаю связано, непросто же так перенесли отправление владимирской в 17.20 на 18.00, с этими "ковырялками" 20 минут на оборот мало. По хорошему её надо было отправлять после ижевского поезда.
Вообще, конечно, очень интересно составили расписание: из Владимира идёт электричка в 18.00, следом за ней в 18.10 ижевский поезд, который тянется за электричкой до Павлово-Посада, потом в Павлово-Посаде электричка его пропускает, а потом едет за ним до Реутово с интервалом 5-7 мин.; только после Реутово поезд отрывается и приезжает в Москву на 16 мин. раньше. Ну вот чтобы такого страшного случилось, если бы владимирская поехала сразу же за ижевским?
Вообще руки бы поотрывать графистам за таклое расписание. Раньше на Горьковском направлении практически не было обгонов поездами; в нынешнем графике (если не считать временных изменений) всего один обгон из Москвы (6494 пропускает Буревестника в Железке) и три на Москву (6311 пропускает 7195 в Железке; 6355 пропускает Буревестник в Реутово, 6201 пропускает Буревестник в Железке и 6695 пропускает Буревестник в Железке). А в новом: тоже один из Москвы (6494 пропускает Буревестника в Железке), зато на Москву целых 8 (6355 пропускает 7195 в Реутово; 6311 пропускает 7195 в Павл-Посаде; 6313 пропускает Буревестника в Реутово; 6317 пропускает Буревестника в Павл-Посаде; 6843 пропускает ижевский в Реутово; 6905 пропускает ижевский в павл-Посаде; 6481 пропускает Буревестника в Железке; 6335 пропускает Буревестника в Павл-Посаде). Т.о. сумарное число обгонов электричек возрасло более, чем в два раза.
после пуска сапсанов, будет ещё хуже, а сейчас типо подготавливают народ к техническим стоянкам
#13
Отправлено 23 Май 2009 - 09:52
#14
Отправлено 23 Май 2009 - 15:00
Отправление вечером из Мск: 6370 17:29 - Захарово, 6538 17:37 - Железка, 6544 17:45 - Железка, 6422 17:51 - Балашиха, 816 в 18:00, 6546 - Железка 18:06, 6330 18:12 - Петушки.
Это опечатка или идиотизм - соорудить в час-пик перерыв в 43 (!) минуты? Одну из двух желдоровских (если их реально 2) всяко стоит продлить, пускай и с обгоном. Тем более, что в 17:24 и 17:54 2 шпунта идут...
#15
Отправлено 23 Май 2009 - 18:58
Открыл Горьковскую пиратку...
Отправление вечером из Мск: 6370 17:29 - Захарово, 6538 17:37 - Железка, 6544 17:45 - Железка, 6422 17:51 - Балашиха, 816 в 18:00, 6546 - Железка 18:06, 6330 18:12 - Петушки.
Это опечатка или идиотизм - соорудить в час-пик перерыв в 43 (!) минуты? Одну из двух желдоровских (если их реально 2) всяко стоит продлить, пускай и с обгоном. Тем более, что в 17:24 и 17:54 2 шпунта идут...
Этот перерыв существует уже 10 лет, как "опопугаили" владимирскую элку.
#16
Отправлено 24 Май 2009 - 18:09
Этот перерыв существует уже 10 лет, как "опопугаили" владимирскую элку.
[/quote]
Просто было 2 Железки подряд, стало 3. Итого на маршруте Мск - Железнодорожная: 17:37, 17:45, 18:06; Спутник 17:54. Всё это разбавляется Балашихой в 17:51 и попугаем. Итого: за 30 мин. 4 из 5 пригородных поездов идут до Железки, а далее - интервал в 43 минуты! В МЖД гадают - есть ли жизнь на Марсе (в смысле, дальше Железнодорожной)?
Уж 6544 (17:45 - 18:21) почему не поставить под обгон и пустить дальше?
Хотя, на удивление, есть и позитив. В частности, утром из Захарово появились 2 новых пары (одна - бывшая Электросталь - Мск, вторая - новая), в графике 6505 из Фрязево (хочется верить, что наконец пустят).
#17
Отправлено 24 Май 2009 - 18:40
Этот перерыв существует уже 10 лет, как "опопугаили" владимирскую элку.
Особенно "приятно" было ездить на первой после этого перерыва петушинской в прошлом году вечером, когда часов до 17 всякие ковырялки были. Жалко, что не было под рукой фотоаппарата, когда в пятницу вечером пассажиры (которые едут дальше Железки) из-за этого перерыва через час после окончания технологического "окна" вынуждены были ехать на крыше электропоезда (т.к. в других местах (в т.ч. меду вагономи (снаружи), сзади и т.п.) не было место, а находиться на платформе в течение двух часов и видеть изредко (причём не только из-за ковырялок, но, в том числе, и из-за этого перерыва) переполненные проходящие электрички им надоело.
#18
Отправлено 26 Май 2009 - 11:16
Просто было 2 Железки подряд, стало 3. Итого на маршруте Мск - Железнодорожная: 17:37, 17:45, 18:06; Спутник 17:54. Всё это разбавляется Балашихой в 17:51 и попугаем. Итого: за 30 мин. 4 из 5 пригородных поездов идут до Железки, а далее - интервал в 43 минуты! В МЖД гадают - есть ли жизнь на Марсе (в смысле, дальше Железнодорожной)?
Уж 6544 (17:45 - 18:21) почему не поставить под обгон и пустить дальше?
Меня другое интересует: зачем стольким поездам добавили остановку в Кусково? Это что, стратегически-узловая станция? Или только потому, что это станция, а не о.п.
Сообщение отредактировал Argentum: 26 Май 2009 - 11:18
#19 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 26 Май 2009 - 11:19
#21
Отправлено 15 Июнь 2009 - 12:12
Не так уж там много повторов было.
Их вообще быть не должно. То что было это некомпетентность графистов которые были, тем более были две а теперь один Петушки - Москва - Тула.
Угу, а тот что один тоже сильно компетентен, когда составлял расписание горьковки не знал что тупиков всего 5, поэтому там полный кавардак с расписанием теперь
Чего только стоит расписание горьковки которые висит на курском вокзале например есть электрогорские по выходным в 10.05 и 11.23 под одним номером, а теперь угадайте пассажиры какая из них не ходит?
#22
Отправлено 15 Июнь 2009 - 17:40
Угу, а тот что один тоже сильно компетентен, когда составлял расписание горьковки не знал что тупиков всего 5, поэтому там полный кавардак с расписанием теперь
А почему вдруг на Курском стало всего 5 тупиков (а не 7)? По выходным спутники не ходят, поэтому никто не мешает использовать 4 и 5 тупики. По крайней мере из 5 тупика по выходным дням отправляются зелёные, поэтому совершенно непонятно, зачем весь этот бардак надо было устраивать. Чем 4-ый тупик хуже пятого? Только тем, что из-за наличия электропоезда в нём зайцам будет тяжелее обходить турникеты.
Интересно было бы посмотреть на того, кто додумался две электрогорских подряд пускать(9.45 и 10.05 (следующая только после 13 часов))? Ну если даже по каким-то причинам не получается задействовать 4-ый тупик, почсему бы не сделать часовую стоянку где-нибудь во Фрязево (тем, более, что так лет десять назад так делали, правда в направлении на Москву).
Ещё более интересно, что есть две вечерних фрязевских (6787, 6789) на Москву, которые ходят по расписанию несмотря на то, что на ст. Купавна, Жел-Дор, на сайте МЖД написано об их отмене; их нет ни в системе "Пригород", ни на Яндексе, ни на расписухе (зато они есть на туту).
Сообщение отредактировал Алексей: 15 Июнь 2009 - 17:51
#23
Отправлено 15 Июнь 2009 - 20:31
Угу, а тот что один тоже сильно компетентен, когда составлял расписание горьковки не знал что тупиков всего 5, поэтому там полный кавардак с расписанием теперь
Чем 4-ый тупик хуже пятого? Только тем, что из-за наличия электропоезда в нём зайцам будет тяжелее обходить турникеты.
Извиняюсь за OFF
Скорее наоборот. Залезать по морде (особенно ЭР-ки). Гораздо легче, чем подтягиваться на платформу
#24
Отправлено 15 Июнь 2009 - 20:39
Скорее наоборот. Залезать по морде (особенно ЭР-ки). Гораздо легче, чем подтягиваться на платформу
В утреннее время по выходным всё-таки больше зайцев идут в противоположном направлении, а в данном случае (особенно при большом кол-ве зайцев) наличие электропоезда доставляет некоторые неудобства. Но вопрос в другом - почему по выходным не используют четвёртый тупик (при том, что пятый используют для зелёных)? Тогда по крайней мере по выходным не было бы проблем с непонятными перестановками в расписании. Оставляют для спутников что-ли на всякий случай?
Сообщение отредактировал Алексей: 15 Июнь 2009 - 20:41
#25
Отправлено 16 Июнь 2009 - 15:43
Чего только стоит расписание горьковки которые висит на курском вокзале например есть электрогорские по выходным в 10.05 и 11.23 под одним номером, а теперь угадайте пассажиры какая из них не ходит?
Бардак в расписании никак теперь от графиста не зависит. Портянку делала пригородная служба, мало того что старые номера набухали так ещё и дни курсирования забыли указать.
#26
Отправлено 16 Июнь 2009 - 15:53
Чего только стоит расписание горьковки которые висит на курском вокзале например есть электрогорские по выходным в 10.05 и 11.23 под одним номером, а теперь угадайте пассажиры какая из них не ходит?
Бардак в расписании никак теперь от графиста не зависит. Портянку делала пригородная служба, мало того что старые номера набухали так ещё и дни курсирования забыли указать.
Типо это пригородная служба сама себе придумала расписание по которому на деле не ходят электрички?
#27
Отправлено 16 Июнь 2009 - 18:02
Прикол в том, что на самом деле сарказм тут не очень уместен, потому что Злобный движенец совершенно прав. И процесс окончательного выпуска расписаний в этом году претерпел ряд новшеств...
#28
Отправлено 16 Июнь 2009 - 18:55
Прикол в том, что на самом деле сарказм тут не очень уместен, потому что Злобный движенец совершенно прав. И процесс окончательного выпуска расписаний в этом году претерпел ряд новшеств...
И что теперь каждый год будут вносится изменения в ещё не вступившие в действие расписание? Что-то на других направлениях не заметно таких изменений как на горьковке, ну на ярославке ещё пару остановок отменили
#29
Отправлено 18 Июнь 2009 - 10:59
Не так уж там много повторов было.
Их вообще быть не должно. То что было это некомпетентность графистов которые были, тем более были две а теперь один Петушки - Москва - Тула.
Значит нету больше Л.Я. Терешонка? Пропала Горьковка....
- 34 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »