Спасибо, что запомнили номер. Значит, ее предыдущий рейс - 19.11 из Александрова, т.к. я видел, что в 14.45 до Александрова в тот день шла именно она, там где-то ее и задержали.
Расписание Ярославского направления
#181
Отправлено 19 Сентябрь 2005 - 14:25
Спасибо, что запомнили номер. Значит, ее предыдущий рейс - 19.11 из Александрова, т.к. я видел, что в 14.45 до Александрова в тот день шла именно она, там где-то ее и задержали.
#182
Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 15:46
Замедления графика движения электропоездов (кроме тех, что заложены в расписание) по 2 гл. пути из-за того, что по станции Лосиноостровская на 4 гл. путь выходит товарняк в сторону станции Мытищи закончены.
Сегодня опробована новая схема движения электропоездов, а именно:
Движение в сторону области:
- электропоезд до Монино отправляется с Лосиноостровской в 19:03 по 2 гл. пути;
- электропоезд до Балакирево отправляется с Лосиноостровской в 19:04 по 4 гл. пути (а не на 2 гл. путь, задерживая тем самым электропоезд в Монино);
- электропоезд "Спутник" отправляется с Лосиноостровской в 19:10 с 4 гл. на 3 гл. путь;
- товарный поезд отправляется из ПО станции Лосиноостровская (над платформой Лось) в 19:10 по 4 гл. пути;
Движение в сторону Москвы:
- электропоезд из Монино отправляется со станции Мытищи в 19:04 на 1 гл. путь (время отправления со станции Лосиноостровская в 19:17);
- электропоезд "Спутник" отправляется со станции Мытищи в 19:15 на 1 гл. путь и переводится по станции Лосиноостровская на 3 гл. путь;
- электропоезд из Фрязино отправлением со станции Мытищи в 19:16 отправляется на 1 гл. путь по удалению за "Спутником";
- электропоезд из Александрова отправляется со станции Мытищи в 19:20 на 3 гл. путь.
Комментарии:
Может быть стоило всё-таки сделать стрелочный перевод после платформы Перловская с 1 на 3 гл. путь, чтобы не создавать по станции Лосиноостровская враждебные маршруты (надеюсь, что под этот Спутник не задерживали по отправлению со станции Лосиноостровкая электропоезд до Фрязино отправлением по расписанию в 19:21).
И вообще при желании (огромном желании) ничего невозможного нет.
Спасибо диспетчеру за такой маневр по 3 гл. пути на перегоне Лосиноостровская - Мытищи, ведь в интервале с 19:10 по 19:19 он использовался при движении из Москвы "Спутника", хотя в сторону Москвы в 19:08 его покинул поезд по Лосиноостровской, а в 19:20 на него вышел поезд по станции Мытищи.
#183
Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 18:56
#184
Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 19:01
#185
Отправлено 22 Сентябрь 2005 - 06:21
Полностью согласен!
Если и было замедление у электрички из Фрязино, что должна была отправиться из Мытищ в 19:16, то, учитывая растянутое время хода по участку Мытищи - Москва, опоздание по отправлению в 2 минуты она в легкую должна была нагнать.
А другие электропоезда вообще не должны были бы пострадать.
#186
Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 17:54
Кто помнит, как они ездили. По 1-2 главным путям по удалению, или их переводили на 3-4 пути перед/после Лося?
#187
Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 18:06
Кто помнит, как они ездили. По 1-2 главным путям по удалению, или их переводили на 3-4 пути перед/после Лося?
Ездили они естественно по 1 и 2 гл. путям.
Где же их переводить-то можно было?
И проносились мимо Перловской на приличных скоростях - аж пыль с платформы поднимали, но потом тормозили, так как ехали под желто-зеленый...
Правда перед платформой Лось со стороны станции Лосиноостровская существовали два стрелочных перевода, но ими если и пользовались, то я такого никогда не видел.
#188
Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 18:33
#189
Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 07:59
Они, кстати, и до 90-х годов были, где-то у меня расписания Ярославки за 85-87 года должны быть, надо поискать...
#190
Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 08:37
#191
Отправлено 07 Октябрь 2005 - 17:25
"Как обычно", перещёлкнули её на путь "со всеми", немного потащились и остановились в Перловке (без открытия дверок). Постояли немного и поехали живенько, и уже в Тайнике нагнали хвост товарняка, которму надо было на "Б" - в общем, он стоит и ждёт когда проедет, та, что перед Пушкинской (видимо Фрязинская 16.56 из Мск и 17.28 в Мытищах).
В общем, вместо 17.28 (как и Фрязинская) Пушкинская причалила к 1 пл в 17.33 (это когда Шпунтик уже должен - а ему товарняк на "Б" мешает).
Ждём. Вся станция в красеньких огоньках.
Ждём. Наконец дали сразу "два жёлтых с мигающим" (видимо автоматика уже совсем современная в Мытищах) и "товарняк на Б" "поплыл".
Ждём. Теперь ждём когда его хвост осовободит "все стрелки". (Раньше-то бы сразу переключили на 3-й в Пушкино - а нонеча тут не проедешь).
17.39-40 Причалил Шпунтик (это вместо 17.33)
17.40 Хвост пролез - "Пойыхалы!!!"
Итого в Строителе 17.43 вместо 17.31 - нормалё-ёк следующие Александровская и Софринская почти уже и не опаздывали!
#192
Отправлено 07 Октябрь 2005 - 17:26
"Как обычно", перещёлкнули её на путь "со всеми", немного потащились и остановились в Перловке (без открытия дверок). Постояли немного и поехали живенько, и уже в Тайнике нагнали хвост товарняка, которму надо было на "Б" - в общем, он стоит и ждёт когда проедет, та, что перед Пушкинской (видимо Фрязинская 16.56 из Мск и 17.28 в Мытищах).
В общем, вместо 17.28 (как и Фрязинская) Пушкинская причалила к 1 пл в 17.33 (это когда Шпунтик уже должен - а ему товарняк на "Б" мешает).
Ждём. Вся станция в красеньких огоньках.
Ждём. Наконец дали сразу "два жёлтых с мигающим" (видимо автоматика уже совсем современная в Мытищах) и "товарняк на Б" "поплыл".
Ждём. Теперь ждём когда его хвост осовободит "все стрелки". (Раньше-то бы сразу переключили на 3-й в Пушкино - а нонеча тут не проедешь).
17.39-40 Причалил Шпунтик (это вместо 17.33)
17.40 Хвост пролез - "Пойыхалы!!!"
Итого в Строителе 17.43 вместо 17.31 - нормалё-ёк следующие Александровская и Софринская почти уже и не опаздывали!
Да, круто, конечно, особенно если учесть отъезд от 1-й пл. Пушкинской в 17.40, когда ЕЩЕ в 17.34 там УЖЕ должна была быть монинская, а в 17.40 - софринская...
#193
Отправлено 07 Октябрь 2005 - 18:21
Как обычно, "я могу ошибаться".
Я в те времена часто катался меж "трёх сосен".
И в 1990 всё было ещё нормально, как обычно, хотя напряги чувствовались.
Поэтому с 1991 убрали большинство "без остановок". Но до осени тоже всё нормально было (по расписанию).
А вот дальше, когда "коммунизма" уже не было, "капитализма" ещё не было, а СССР ещё "был", осенью-зимой 1991, когда время крутили не 2 раза в год, а все 4, всё "это" и началось, а к весне 1992 уже закончилось. В те времена я частенько наблюдал посадку в 8 вагонов в Подлипках. Особенно впечатляла посадка в 2 последних вагона. Аттракцион безподобный.
Связано это, по всей видимости, было с массовой зачисткой "начальников-коммуняк" и расстановкой "начальников-демократов".
Для этого устроили демонстрацию "до чего страну довели, ироды!" методом "итальянской забастовки". Проще говоря - саботаж. Типа, "Долой коммуняк - даёшь демократию!" Самый обычный, по типу "из кино про Гражданскую войну и кожанки-маузеры".
Почему я так думаю - уж больно резко это началось - 1-2 недели и также резко закончилось (когда "демократы победили").
А разгромленые салоны и вагоны, снятый "дермантинчик" - это уж 1992-1993, когда и правда всё навернулось.
Те времена, 1991-1992, это нечто. Например, была электричка (типа, резервом) уходившая с 4-й платформы Мытищ и шедшая по неправильному пути на приёмо-отправочный путь Подлипок. А поскольку она шла в Подлипки в "окно", порядка 21.45-22.15, когда электричек на Подлипки не было, народ это дело прочухал, и начал "проситься". А в Подлипках шеф сдувал двери и публика выпрыгивала. И я тоже 3-4 раза прокатился. Через пару месяцев по несколько человек, случалось, ездило. Но потом это отменили.
#194
Отправлено 07 Октябрь 2005 - 18:36
#195
Отправлено 07 Октябрь 2005 - 19:03
По книжке кр. Яузы, но она изначально должна была кр. Маленковской, почти на всех стендах на разных станциях замазано "кр. Яуза" и фломастером исправлено на "кр. Маленковская". В Подлипках ошибочно написали "кр. Яуза, Маленковская", но на Яузе этот поезд ост. всегда. Утром есть еще несколько подобных ситуаций с др. поездами (изначально предполагалось одно, в последний момент передумывали, а стенды уже были сделаны, исправляли вручную с помощью "штриха и маркера").
#196
Отправлено 07 Октябрь 2005 - 19:16
А слабо было сразу сделать нормальное расписание и не переделывать? Вот из-за такого бардака (и не только) я здесь предлагал в своё время останавливать все электрички (кроме полуэкспрессов) на Северянине, Яузе, Маленковской и Москве-3.
Другой пример: 6715 (приб. в Москву в 16.03) по книжке кроме Осеевской и Яузы, на Чкаловской написано - кроме Осеевской и Соколовской, а на самом деле она пропускает и Соколовскую, и Яузу, насчёт Осеевской не знаю.
#197
Отправлено 08 Октябрь 2005 - 08:30
ОТ МОСКВЫ:
7.05 Сергиев Посад еж. добавлена ост. Зеленоградская 7.55;
8.52 Монино еж. добавлена ост. Яуза 9.03;
10.44 Пушкино раб. / Сергиев Посад вых. изм. время отпр. 10.42
12.41 Сергиев Посад еж. добавлены ост. от Пушкино до Софрино везде, при этом Пушк. 13.25, Зав. Ил. 29, Пр. 32, Зел. 36, 43км 39, Софр. 13.43, Аш. 46, Кал. 50, Рад. 53, Абр. 56, Хотьк. 14.00, Семх. 05, С.П. 14.11;
14.45 Александров еж. добавлена ост. Зеленоградская 15.28;
17.35 Сергиев Посад еж. добавлены ост. везде от Пушк. до Софр., при этом Пушк. 18.10, Зав. Ил. 14, Пр. 17, Зел. 21, 43км 24, Софр. 18.28, Аш. 31, Кал. 35, Рад. 38, Абр. 41, Хотьк. 18.45, Семх. 50, С.П. 18.56;
17.50 Балакирево еж. добавлена ост. Бужаниново 19.17;
23.07 Александров еж. добавлены ост. по рабочим везде от С.Посада до Александрова, приб. 1.33.;
23.34 Александров еж. следует только по вых.
К МОСКВЕ:
8.01 Сергиев Посад еж. добавлена ост. Яуза 7.49;
8.11 Пушкино раб. изм. отпр. от Пушкино 7.20 (вместо 7.22);
8.16 Монино еж. отм. ост. Маленковская, доб. ост. Яуза 8.05;
16.03 Фрязево еж. отм. ост. Соколовская;
19.29 Сергиев Посад еж. добавлена ост. Северянин, при этом Пушк. 18.46, Мытищи 18.57, и далее до Северянина -1мин.;
19.40 Александров еж. добавлена ост. Семхоз 18.38;
20.52 Александров еж. добавлена ост. Семхоз 19.49;
21.59 Александров еж. следует только по вых.
#198
Отправлено 08 Октябрь 2005 - 11:19
#199
Отправлено 08 Октябрь 2005 - 12:37
P.S. А когда планируется переход на зимний график?
#200
Отправлено 08 Октябрь 2005 - 12:43
P.S. А когда планируется переход на зимний график?
Антон, ко мне лучше на ты обращаться. На "вы" как-то непривычно.
А может быть и не будет книжечек.
Вообще-то по "Радио России" на этой неделе Начальник пригородной дирекции МЖД г-н Казаков (кажется так) сказал о том, что на Ярославском направлении будет пересмотрено расписание движения электропоездов с целью сокращения времени их хода. Всё это будет проводиться при переходе на зимний график в срок с 01.10.2005 до 01.11.2005.
А про зиму-весну 2004г скажу, что в том расписании в дневное время по платформе Перловская были указаны остановки для электричек до Мытищ и из Мытищ в 11:23, 12:23, 13:23, 14:23, 15:23 и 11:05, 12:05, 13:05, 14:05, 15:05 соответственно, но в реальности это оказалось мифом.
#201
Отправлено 08 Октябрь 2005 - 12:55
#202
Отправлено 08 Октябрь 2005 - 15:36
Интересно, каким образом собирались оборачивать в Мытищах Спутники со всеми остановками? Со скрещиванием 3 и 4 гл. путей или через Подлипки?
#203
Отправлено 08 Октябрь 2005 - 15:43
Только, боюсь, что происходить традиционным для МЖД "количественным" способом: например, путем отмены каких-нибудь дачных остановок, напр., 76,83,90 км и т.п. А толком ничего все равно не изменится. Сдается, что если моторвагонный ПС ТЧ-9 и ТЧ-10 ускорить, он разваливаться на ходу начнет... Или я не прав?
#204
Отправлено 08 Октябрь 2005 - 15:57
Ну ещё меньше чем полгода назад был более быстрый график, и ничего не разваливалось. Да и не такие уж плохие ЭР2, ЭМ4 хуже, но и они на ходу ещё не совсем разваливаются, тьфу-тьфу.
#205
Отправлено 08 Октябрь 2005 - 16:19
Интересно, каким образом собирались оборачивать в Мытищах Спутники со всеми остановками? Со скрещиванием 3 и 4 гл. путей или через Подлипки?
Ну, я не знаю, какая у тебя книжка, поскольку 18.41 ост. на Соколовской только в паленых расписаниях (причем, там он в некоторых версиях вообще монинский, а не фрязевский), а в официальных расписаниях, продававшихся на вокзале и станциях, ост. на Соколовской он не имеет.
А Спутники, ну чего же особенного в том, что они бы переходили с 2 на 5 и с 5 на 1 в Мытищах днем. Товарняки гораздо больше мешают своими хвостами, чем 6-ти вагонные Спутники. Но мне такая идея не нравится из-за нерегулярности и сложностей в приобритении билетов.
#206
Отправлено 09 Октябрь 2005 - 06:27
Так такое движение "Спутников" со всеми остановками предполагалось лишь в дневное время, когда рейсы идут 1 раз в час, поэтому проблем со скрещением не должно было быть.
Зато теперь в дневное время по рабочим дням (11:40 - 14:00) из Мытищ едет полупустой "Спутник", а в Тайнинской и Перловской стоят жители г. Мытищи, которые не могут ехать в Москву, так как все поезда в это время едут на перегоне Мытищи - Лосиноостровская без остановок, что просто возмутительно.
#207
Отправлено 12 Октябрь 2005 - 13:05
#208
Отправлено 12 Октябрь 2005 - 15:53
Ну у Спутников с 16:00 начинается движение с интервалов в 15 минут, поэтому для перехода с дневного графика движения один раз в час, когда используется два состава, на каждой конечной станции стоят по два состава.
Таким образом, со ст. Мытищи 1-й состав идет в 16:00, а 2-й состав в 16:15, тоже самое и на Ярославском вокзале, а вот уже в 16:30 и из Мытищ и из Москвы отправляются те составы, которые перед этим отправлялись в 16:00 из Москвы и из Мытищ соответственно.
#209
Отправлено 12 Октябрь 2005 - 16:32
#210
Отправлено 20 Октябрь 2005 - 16:22
Вот уже как три дня езжу на электричке отправлением в 18:49 с Ярославского вокзала до Сергиева Посада. Этот поезд всё это время отправляется где-то в 18:51-18:52, а сегодня вообще в 18:54, но в Перловскую приезжает вовремя в 19:14.