Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда Эстонской ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда Эстонской ж.д. депо Пяэскюла

#31 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 13 Июль 2017 - 06:43

Просмотр сообщенияВалерий П (13 Июль 2017 - 05:21) писал:

Крест делается на рейке прицепного вагона в шкафу, в тамбуре где сцепляется с другим прицепным вагоном. Ведь крестят провода реверсоров и автоматических дверей.


А высоковольные ЖОКСы между прицепными вагонами как? Там же вилки, да ещё и по разным бортам получаются?
0

#32 Пользователь офлайн   Майкл 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК Белорусское напр.

Отправлено 13 Июль 2017 - 09:00

Интересно, что они у первой и последней двери оставили выход только на высокую платформу, но ведь их в Эстонии практически нет.
0

#33 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 13 Июль 2017 - 10:45

А почему на первой голове над первым тамбуром только один воздухозаборник?
Я про Эстооонию.
0

#34 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 13 Июль 2017 - 13:30

Просмотр сообщенияМайкл (13 Июль 2017 - 09:00) писал:

Интересно, что они у первой и последней двери оставили выход только на высокую платформу, но ведь их в Эстонии практически нет.

Раньше в Эстонии для эектричек быи только высокие платформы. Сейчас все (вроде) перестроили под Евростандарт.
0

#35 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июль 2017 - 14:07

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (13 Июль 2017 - 06:43) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (13 Июль 2017 - 05:21) писал:

Крест делается на рейке прицепного вагона в шкафу, в тамбуре где сцепляется с другим прицепным вагоном. Ведь крестят провода реверсоров и автоматических дверей.


А высоковольные ЖОКСы между прицепными вагонами как? Там же вилки, да ещё и по разным бортам получаются?


А зачем в/вольные жоксы между прицепами если они сформированы по схеме ЭР22.
0

#36 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 14 Июль 2017 - 19:24

Просмотр сообщенияВалерий П (13 Июль 2017 - 14:07) писал:

А зачем в/вольные жоксы между прицепами если они сформированы по схеме ЭР22.

Что-то я не то написал... Я имел в виду ЖОКСы цепей управления :)
0

#37 Пользователь офлайн   Майкл 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК Белорусское напр.

Отправлено 18 Июль 2017 - 06:50

Просмотр сообщенияStranyx (13 Июль 2017 - 13:30) писал:

Просмотр сообщенияМайкл (13 Июль 2017 - 09:00) писал:

Интересно, что они у первой и последней двери оставили выход только на высокую платформу, но ведь их в Эстонии практически нет.

Раньше в Эстонии для эектричек быи только высокие платформы. Сейчас все (вроде) перестроили под Евростандарт.

В том-то и дело, что новые "полувысокие" платформы гораздо ниже, чем те "высокие" двери у ЭР2...
0

#38 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июль 2017 - 09:55

Платформы видно сделаны чтобы работать без фартуков автодверей и нижних подножек.
0

#39 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 05:34

https://ru.sputnik-n...zda-Rossii.html

Цитата

Эстония закупила в России партию высокоскоростных колес для пассажирских поездов Stadler FLIRT, колеса, изготовленные в Европе, оказались не подходящими для климата балтийской страны.
Заказ был выполнен на Выксунском металлургическом заводе – крупнейшем в России предприятии-производителе стальных сварных труб и железнодорожных колес (входит в состав Объединенной металлургической компании, АО "ОМК"), сообщает сайт wyksa.ru.
Поставленные колеса диаметром 870 и 800 миллиметров рассчитаны на эксплуатационную скорость до 200 километров в час и будут использованы на пассажирских электропоездах Stadler FLIRT швейцарского производства.
По сообщению завода, для того, чтобы выполнить эстонский заказ, пришлось перенастроить практически всю технологическую линию, включая участок изготовления колес для электропоездов "Ласточка", а также перепрограммировать весь комплекс высокотехнологичного оборудования участка и транспортные механизмы.
В апреле этого года сообщалось, что государственная фирма железнодорожных пассажирских перевозок Eesti Liinirongid (Elron) решила в срочном порядке заменить 328 колесных пар своих поездов Stadler, поскольку, как выяснилось, они были изготовлены в Европе из стали, которая не подходит для местного климата. В условиях холода и сырости срок службы колесной пары сокращается наполовину, поскольку в них возникают окалины и трещины. Кроме того, на скорость износа колес влияет пробег поездов, который оказался на 50% больше запланированного.
По сообщениям СМИ, замена всех необходимых колесных пар обойдется предприятию более чем в три миллиона евро. В текущем году планировалась замена 30 колесных пар, в 2016 году были заменены 28.
Электропоезда Stadler FLIRT (Fast Light Innovative Regional Train) производства швейцарской компании Stadler Rail AG эксплуатируются в Эстонии с 2013 года. Так же дизельные поезда вышли на железную дорогу 1 января 2014 года. На сегодняшний день на железнодорожных путях курсируют 18 электро- и 20 дизельных поездов.

0

#40 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 30 Октябрь 2020 - 04:32

Не Флиртами едиными...
Тендер на поставку в Эстонию шести новых пассажирских поездов выиграло чешское предприятие Škoda:
https://rus.err.ee/1...heshskaja-skoda

Цитата

Предложения на конкурс поступили от двух фирм - швейцарской Stadler, у которой Эстония закупила первую партию пассажирских поездов, и чешской Škoda, которая ранее выиграла аналогичный тендер в Латвии, сообщила в четверг пресс-служба Elron.
Заявки оценивались по 11 критериям, включая стоимость покупки, параметры, энергопотребление, стоимость обслуживания, число сидячих мест и ускорение. Предложение Škoda оказалось лучше как по цене, так и по размеру эксплуатационных расходов.
Условия тендера предусматривают поставку в Эстонию шести электропоездов, которые планируется использовать на направлении Таллинн - Тарту после завершения его электрификации в декабре 2024 года, а также опцион на покупку в будущем десяти дополнительных поездов.
Поезда будут двухсистемными, что позволит использовать их как в старой, так и в планируемой новой контактной сети. При необходимости, поезда Škoda могут сцепляться с нынешними поездами Stadler.
Стоимость поставки составит 56,2 млн евро, включая пятилетнюю гарантию на сменные запчасти и материалы, используемые при техобслуживании поездов. Поезда должны быть поставлены во второй половине 2024 года с вводом в эксплуатацию в конце 2024 года.
По словам председателя правления Elron Мерике Сакс, в новых поездах будет больше сидячих мест как в первом, так и во втором классе, которые будут отделены друг от друга дверью. При этом сиденья будут более мягкими и удобными, чем в нынешних поездах. Часть сидений будут съемными, что позволит летом освобождать больше места для велосипедов, а зимой обеспечивать больше сидячих мест для пассажиров.
В планировке поездов дополнительно учтены потребности людей с детскими колясками и инвалидными креслами, которые смогут удобно заходить в поезд через несколько дверей.
Новинкой также станет буфет с удобным доступом для всех пассажиров.

0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей