Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда Эстонской ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда Эстонской ж.д. депо Пяэскюла

#1 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 21:23

Эстонским ЭР2 осталось ездить недолго:

Экономика. В конкурсе на поставку новых поездов определились фавориты

Комиссия по приобретению новых поездов для железных дорог Эстонии выбрала трех претендентов на госпоставку.
Согласно принятому сегодня решению, удовлетворяющими квалификационные требования были признаны три соискателя на осуществление госпоставки – немецкие предприятия Stadler Bussnang AG и Alstom Transport Germany GmbH, а также испанское предприятие Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles S.A. Претендент из Польши – холдинг Pojazdy Szynowe PESA Bydgoszcz SA не получил соответствующую квалификацию.

Одним из условий получения квалификационного сертификата был опыт производства предприятием как минимум двухвагонных пассажирских поездов, которые отвечали бы нормам эксплуатации, предъявляемым к климатическому поясу Эстонии, конструкция корпусов которых отвечала бы применяемым в Эстонии стандартам. Отсутствие необходимого опыта в изготовлении пассажирских поездов послужило причиной отказа польской фирме.

Согласно государственному плану покупки новых пассажирских поездов, предприятие
Elektriraudtee AS планирует приобрести 18 электропоездов и 10 дизель-поездов. Дополнительно остается возможность приобретения в случае необходимости еще 10 дизельных составов. Приобретение нового подвижного состава для железных дорог Эстонии будет оплачено путем совместного финансирования из средств европейских фондов и госбюджета.

Новые электропоезда должны быть доставлены в Эстонию в 2012-2013 году, а дизель-поезда – в 2013-2014 году.


http://stolitsa-ee.z124.zone.ee/news?1533

Сообщение отредактировал Stranyx: 27 Сентябрь 2009 - 21:24

0

#2 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 21:48

Цитата(Stranyx @ Sep 28 2009, 01:23) Просмотр сообщения

Эстонским ЭР2 осталось ездить недолго:
Новые электропоезда должны быть доставлены в Эстонию в 2012-2013 году, а дизель-поезда – в 2013-2014 году.


Учитывая, что основу парка электропоездов составляют машины серии ЭР2 и ЭР12, изготовленные в период 1974..1982гг. - несмотря на проведенный КРП, им уже пора готовить замену. На мой взгляд, администрация Эстонской ж.д. вполне вовремя предприняла шаги для своевременного обновления парка МВПС. Что касается выбора поставщика - скорее всего, он в первую очередь связан с финансами, в частности так называемым "связанным кредитом", при котором выгодоприобретатель должен потратить заемные средства там, где предписано договором кредитования. С большой вероятностью, займ на обновление парка будет предоставлен в рамках Евросоюза, и потратить его нужно будет именно в стране-участнице ЕС.
0

#3 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 581
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 06:14

Немецкие вагоностроительные заводы в ближайшие годы явно без работы не остангутся. Кстати, где-то здесь на форуме упоминалось, что кроме Сапсанов, сделанных Siemens хотели "обратиться за помощью" к тому же Alstom...
0

#4 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 09:43

То есть, Россия хотела такие же электрички заказывать?

Сообщение отредактировал Stranyx: 28 Сентябрь 2009 - 09:44

0

#5 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 581
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 10:18

Да, но не на "зелёные" маршруты, а на экспрессы...
0

#6 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 443
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 18:11

Измените название: депо Пяэскюла не было никогда biggrin.gif . Было и пока есть депо Таллинн, цех Пяэскюла
0

#7 Пользователь офлайн   MSZel 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 25 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 18:17

депо Таллин-Вяйке и Пяэскюла уже давно не в месте. Ибо первое принадлежит оператору дизель-поездов Edelaraudtee (вернее дочерней фирме АО Объединенные депо (http://www.depood.ee...ex.php?id=10725), а второе - электричек Elektriraudtee.
Раньше было ТЧ- Таллин-Копли (сейчас там ВЧДР-Таллин), его цехами являлись Таллин-Вяйке и Пяэскюла. Первого уже нет, остальные - самостоятельные/

Сообщение отредактировал MSZel: 05 Октябрь 2009 - 18:23

0

#8 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 443
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 18:23

Цитата(MSZel @ Oct 5 2009, 22:17) Просмотр сообщения

депо Таллин-Вяйке и Пяэскюла уже давно не в месте. Ибо первое принадлежит оператору дизель-поездов Edelaraudtee, а второе - электричек Elektriraudtee.
Раньше было ТЧ- Таллин-Копли, его цехами являлись Таллин-Вяйке и Пяэскюла. Первого уже нет, остальные - самостоятельные

Я имел ввиду Советские времена smile.gif
0

#9 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 137
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 18:02

Под ожидаемые закупки электричек с "евростандартным" уровнем пола на таллинском пригороде уже переделывают платформы. А посему в составах рижского производства, работающих сейчас, в каждом вагоне один тамбур предназначен для выхода на "европлатформы" (фартуки сняты), а другой - на "советские" высокие. Указатели имеются как внутри поездов, так и снаружи:
http://forum.tr.ru/read.php?15,762713,page=9
0

#10 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 137
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 10 Апрель 2010 - 06:42

Эстонская компания Elektriraudtee объявила сегодня, что победителем конкурса на поставку 18 электричек и 10 дизель-поездов выиграла швейцарская фирма Stadler Bussnang AG.
Стоимость 18 электропоездов составляет 1,25 млрд крон, из которых 85 процентов расходов покроет Фонд сотрудничества Евросоюза, а 15 процентов – государство.
Поставка дизель-поездов будет осуществляться на условиях 20-летней аренды капитала. На первом этапе арендная плата за 10 поездов будет составлять 85,2 млн крон, расходы будет нести государственный бюджет.
Предложения, поступившие на конкурс, оценивались по 15 критериям. В том числе: стоимость, расходы на обслуживание и ремонт, расходы на потребляемую электроэнергию (дизельное топливо), шумность и так далее. Предложение Stadler было признано лучшим как с точки зрения стоимости, так и эксплуатационных расходов.
Новые электрички, согласно договору, поступят в Эстонию в течение 2013 года, а новые дизель-поезда – не позднее конца 2014 года.
Первые пробные поездки электропоезд Stadler Flirt совершит в Харьюмаа уже летом 2012 года.

http://rus.postimees.ee/?id=247820

Непонятно только, что про закупки дизель-поездов объявляет оператор, работающий с электричками.

Что касается нынешних электричек, то здесь
http://forum.tr.ru/read.php?15,762713,page=12
сообщается, что управление дверями в них переделали - на каждой остановке открываются двери либо с высоким выходом, либо с низким, в зависимости от уровня платформы.

Сообщение отредактировал Марат: 10 Апрель 2010 - 07:01

0

#11 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 651
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 20:35

Столкновение 23.12.2010 электропоезда ЭР12-6002 и грузового поезда:

http://www.seti.ee/modules/news/article.php?storyid=40564
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....&LNG=RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....&LNG=RU#picture
0

#12 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 137
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 11:29

В Эстонию едет первый Флирт:
http://train-photo.r...image_id=129912
0

#13 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 19:22

Просмотр сообщенияМарат (17 Ноябрь 2012 - 11:29) писал:

В Эстонию едет первый Флирт:
http://train-photo.r...image_id=129912

Ага, несколько статей.
http://rus.postimees...ssazhirov-video

На первый взгляд, похож на белоруские ЭПр-ЭПг.
0

#14 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 19:37

Не удивительно, т.к и то и другое - флирт...
0

#15 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 03:02

Расскраска не очень... ИМХО
0

#16 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 04 Июль 2013 - 16:42

Ну вот, "Флирт"-ы введены в эксплуатацию. Первая партия "старичков" отставлена от эксплуатации, в том числе и ЭР2-1027. Боюсь, что это фото может стать последним последнего "глобуса", построенного на РВЗ, в действии...
От эксплуатации отставлены ЭР2 1027, 1032, 1293 (2105), 1293 (2401) и ЭР12-6003.
0

#17 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 09 Июль 2013 - 18:19

Интересно, какие номера присвоят бывшим поездам ЭР12 там, куда их продадут. Вернут ли шеститысячные? Вряд ли... Технически, там ничего не осталось от ЭР12. А хотелось бы их увидеть...
0

#18 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 09 Июль 2013 - 18:45

ЭР2-6001, ЭР2-6002, ЭР2-6003. Почему бы и нет?
0

#19 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 10 Июль 2013 - 15:40

Просмотр сообщенияStranyx (09 Июль 2013 - 18:45) писал:

... ЭР2-6002 ... Почему бы и нет?

Вряд ли. После крушения остался головной вагон. Стоит ли заморачиваться? Проще его отреставрировать и присоединить к какому-нибудь безголовому составу типа 1317 под номером 131709.
0

#20 Пользователь офлайн   Ластовка М.О. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 09 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cuba, o. Cayo-Coco
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 16 Июль 2013 - 05:48

Добавлю свои 5 копеек...
Выведенные из эксплуатации ЭР2 (12) еще никуда не отправлены.
Откуда эта информация: " 06.2013 куплен компанией Holdinga Kompānija Felix Ltd (Рига), 30.06.2013-последний день работы, 02.07.2013-отправлен в Ригу.(По данным сайта "Российские электропоезда") ???
Что за бред?
Еще не понятно, кто их купит (у РВЗ денег на все не хватит), ЭР2-1027 и ЭР12-6003 вообще брошены на ст. Аэгвийду. Остальные в Юлиместе.

http://trainpix.org/photo/67044/

http://trainpix.org/photo/67046/
0

#21 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 17 Июль 2013 - 16:23

Просмотр сообщенияЛастовка М.О. (16 Июль 2013 - 05:48) писал:

Еще не понятно, кто их купит (у РВЗ денег на все не хватит), ЭР2-1027 и ЭР12-6003 вообще брошены на ст. Аэгвийду.


Денег вполне хватит. Покупает их НЕ РВЗ. Холдинговая компания "Феликс" - это не только РВЗ. Денег у них много.


Просмотр сообщенияЛастовка М.О. (16 Июль 2013 - 05:48) писал:

Остальные в Юлиместе.


Юлемисте.
0

#22 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 18 Август 2013 - 14:11

Был на неделе в ElektriRaudtee (депо Пяэскюла).
ЭР2 осталось две машины 2207/2208 и 2211/2212 (и те в резерве "на всякий случай").
Штадлеров всего будет поставлено 38 поездов, причем как электропоезда (всего будет 18 штук), так и дизель-поезда (всего будет 20 штук) будут в единой нумерации составов от 01 до 38. Составность 3 или 4 вагона (причем на нумерации также не отражается - все номера "по порядку"). С приходом всей партии Штадлеров перевозчик в пригородном сообщении будет один (он же и владелец подвижного состава).
Номер состоит из 4-х знаков:
1 - "1" электропоезд,"2" дизель-поезд
2 - количество вагонов в составе (3 или 4)
3 и 4 - порядковый номер состава (01 - 38).

ЗЫ: спасибо за экскурсию Алдо Сиигу и Рихо Сеппару.
0

#23 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 08:25

Дизельный флирт из Эстонии едет на ЭКСПО-1520...
0

#24 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 443
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Август 2014 - 17:19

Очередной Флирт повредили на переезде http://gallery.balti...p_display_media
0

#25 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 09 Июль 2017 - 09:14

https://www.youtube....h?v=Zb1wtF8VN54
Как в Эстонии ЭР2 был собран по схеме ЭР22.
0

#26 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 09 Июль 2017 - 11:23

Просмотр сообщенияStranyx (09 Июль 2017 - 09:14) писал:

https://www.youtube....h?v=Zb1wtF8VN54
Как в Эстонии ЭР2 был собран по схеме ЭР22.


Просто у эстонцев были в наличии моторные вагоны с кабинами управления, которые делались для формирования двухвагонных составов, и отдельные прицепы, оставшиеся после расформирования шестивагонок. Из этих "остатков" собрали сборную команду в составности Мг+П+П+Мг. Кроме схемы формирования состава, ничего общего с ЭР22 у этих машин нет - по электрической и механической части - это обычные ЭР2, в которых кабина управления переехала на место заднего тамбура в моторных вагонах.
0

#27 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 581
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 09 Июль 2017 - 11:42

Когда ж до ЦППК и прочих ППК дойдёт такие короткие закупать, хотя бы обмоторенные головы (интересно насколько они дороже в изготовлении), чтобы можно было на то же БМО или Усово - Кунцево (к примеру) оперативно формировать состав?
0

#28 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 09 Июль 2017 - 20:22

Просмотр сообщенияX3MALITY (09 Июль 2017 - 11:42) писал:

Когда ж до ЦППК и прочих ППК дойдёт такие короткие закупать, хотя бы обмоторенные головы (интересно насколько они дороже в изготовлении), чтобы можно было на то же БМО или Усово - Кунцево (к примеру) оперативно формировать состав?


Зачем на БМО закупать специализированный подвижной состав, который невозможно будет использовать где-либо еще? Это заодно ответ на вопрос: "почему ЭП2Д-0001 до сих пор болтается на заводе". Пока у нас имеются в наличии различного рода "отходы основного производства" в виде укороченных по разным причинам б/у машин, вопрос о закупке специализированного ПС для малодеятельных линий особо подниматься не будет по экономическим причинам. Только если очередная политика вмешается.

Дальше для обсуждения этой темы предлагаю уйти в тему перспективного подвижного состава.
0

#29 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 13 Июль 2017 - 03:28

Просмотр сообщенияMiStar (09 Июль 2017 - 11:23) писал:

Просто у эстонцев были в наличии моторные вагоны с кабинами управления, которые делались для формирования двухвагонных составов, и отдельные прицепы, оставшиеся после расформирования шестивагонок. Из этих "остатков" собрали сборную команду в составности Мг+П+П+Мг. Кроме схемы формирования состава, ничего общего с ЭР22 у этих машин нет - по электрической и механической части - это обычные ЭР2, в которых кабина управления переехала на место заднего тамбура в моторных вагонах.


А как крест делали?
0

#30 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 565
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июль 2017 - 05:21

Крест делается на рейке прицепного вагона в шкафу, в тамбуре где сцепляется с другим прицепным вагоном. Ведь крестят провода реверсоров и автоматических дверей.
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей