Форум сайта "Российские электропоезда": Вагоны электропоездов с "электровозным" компрессором КТ-6Эл - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вагоны электропоездов с "электровозным" компрессором КТ-6Эл Остались ли где-нибудь?

#31 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 16:57

Штатные компрессора оставляли, чтобы это не влияло на развеску вагонов, только подвешивали неисправные sad.gif
0

#32 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 23:26

Скорее дело не в развеске, а в не допустимости эксплуатации
прицепных вагонов с полуразобранной пневмосистемой. Без
компессора сиротливо болталась бы труба змеевика с накидной
гайкой. Переделке подвергались головные вагоны, но не прицепные,
которые могли работать и в обычных составах.
0

#33 Пользователь офлайн   timath 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 11 Февраль 10

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 03:58

Эти электрички по чемуто назывались "УРАЛОЧКИ",проблема была в высоковольтных жоксах при работе компрессора,не выдерживали такую нагрузку(оплавление пальцев,пробой изоляции).Это то что осталось в памяти..
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей