Штатные компрессора оставляли, чтобы это не влияло на развеску вагонов, только подвешивали неисправные
Вагоны электропоездов с "электровозным" компрессором КТ-6Эл Остались ли где-нибудь?
#32
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 23:26
Скорее дело не в развеске, а в не допустимости эксплуатации
прицепных вагонов с полуразобранной пневмосистемой. Без
компессора сиротливо болталась бы труба змеевика с накидной
гайкой. Переделке подвергались головные вагоны, но не прицепные,
которые могли работать и в обычных составах.
прицепных вагонов с полуразобранной пневмосистемой. Без
компессора сиротливо болталась бы труба змеевика с накидной
гайкой. Переделке подвергались головные вагоны, но не прицепные,
которые могли работать и в обычных составах.
#33
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 03:58
Эти электрички по чемуто назывались "УРАЛОЧКИ",проблема была в высоковольтных жоксах при работе компрессора,не выдерживали такую нагрузку(оплавление пальцев,пробой изоляции).Это то что осталось в памяти..