Форум сайта "Российские электропоезда": Вагоны электропоездов с "электровозным" компрессором КТ-6Эл - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вагоны электропоездов с "электровозным" компрессором КТ-6Эл Остались ли где-нибудь?

#1 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 02:45

В своё время у нас на Ярославском направлении ходила странная электричка (кажется, ЭР2-1114, но могу и ошибаться - было давно), у которой в головном вагоне стояло нечто, занимавшее весь первый тамбур и часть салона. Поиском по интернету нашёл, что это был "электровозный" мотор-компрессор КТ-6Эл. Потом этот поезд из наших краев исчез, а больше таких тут не было.

Какие конкретно поезда на московском узле (и вообще) оборудовались такими компрессорами? Остались ли такие? Есть ли фото? (ни разу не видел) Чем в этом случае отличалась планировка головного вагона от стандартной? Были ли какие-то особые звуки при работе этого компрессора, или он гудел как обычная тарахтелка в прицепном вагоне? Зачем и когда ставили такие компрессоры на электрички, и почему только на головные вагоны? (с удовольствием бы ставили бы и в промежуточные, но там не было места - тамбур в середине поезда ведь не перегородишь, я правильно понимаю?)
0

#2 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 04:22

Если покопаться в архивах форума, то можно найти эту информацию... К примеру тут: http://forum.rus-etrain.ru/index.php?s=&sh...=findpost&p=137
Для установки компрессора полностью перекрывался передний тамбур головного вагона, а также частично выгораживался салон (перегородка ставилась на уровне задней стенки туалета). Устанавливались эти компрессоры (со списанных ВЛ8), по причине дефицита штатных компрессоров ЭК-7Б. Учитывая, что производительность электровозного компрессора в несколько раз превышала реальную потребность в сжатом воздухе - было вполне достаточно иметь всего один такой компрессор на состав. Штатные компрессоры в этом случае выполняли роль "резервных".
В настоящее время на машинах Московской ж.д. такие компрессоры демонтированы со всех переоборудованных вагонов, из-за отсутствия большого дефицита штатных агрегатов, и выявленных при проведении КР проблем на переоборудованных вагонах, связанных с разрушением элементов металлического пола и каркаса несущего кузова из-за повышенных вибронагрузок. К тому же большую часть времени переоборудованные вагоны были закрыты для пассажиров (по меньшей мере на Рижском направлении), из-за невозможности обеспечить требования по безопасной эвакуации пассажиров в аварийной ситуации (из-за физического отсутствия второго выхода из салона).
0

#3 Пользователь офлайн   Макс 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино-Коломна

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 05:17

Цитата(fantrans @ Sep 24 2009, 05:45) Просмотр сообщения

кажется, ЭР2-1114, но могу и ошибаться - было давно

Да, именно 1114. Ещё одна была в Рыбном.
0

#4 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 07:03

Цитата(MiStar @ Sep 24 2009, 08:22) Просмотр сообщения

К тому же большую часть времени переоборудованные вагоны были закрыты для пассажиров (по меньшей мере на Рижском направлении), из-за невозможности обеспечить требования по безопасной эвакуации пассажиров в аварийной ситуации (из-за физического отсутствия второго выхода из салона).

Офф: странно, но вот "октябрята" на Ленинградском направлении, где в конце 80-х в некоторых электричках первый тамбур первого вагона считался "служебным", и был перекрыт для похода пассажиров, подобным, видимо, не заморачивались...
А ЭР2-1114 на Ярославке я помню. У неё компрессор стоял в хвостовом вагоне (со стороны области), а народ в вагон садился через второй тамбур, вагон не перекрывался.
0

#5 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 224
  • Регистрация: 16 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 10:53

Вот я спросил у одного помощника из ТЧ-12 зачем сцепляют 6 вагонов на БМО? Народу мало можно ведь и 4 вагона. А он мне ответил. На 4-х вагонах страшно, вдруг один компрессор сломается. Вот если-бы электровозный компрессор поставить, то было-бы здорово. Вот теперь я понял, что этот помощник имел ввиду.
0

#6 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 12:05

Цитата(D.M. @ Sep 24 2009, 14:53) Просмотр сообщения

Вот я спросил у одного помощника из ТЧ-12 зачем сцепляют 6 вагонов на БМО? Народу мало можно ведь и 4 вагона. А он мне ответил. На 4-х вагонах страшно, вдруг один компрессор сломается.

Это, кстати, чисто МЖД-ешная заморочка - "а вдруг сломается". На других дорогах, и в других странах, где эксплуатируются ЭР2, почему-то совершенно не страшатся работы в две секции...
0

#7 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 13:52

На Окт тоже в две секции не работают.
0

#8 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 15:48

Цитата(DennisM @ Sep 24 2009, 07:03) Просмотр сообщения

Офф: странно, но вот "октябрята" на Ленинградском направлении, где в конце 80-х в некоторых электричках первый тамбур первого вагона считался "служебным", и был перекрыт для похода пассажиров, подобным, видимо, не заморачивались...

тут была другая заморочка: первый и последний тамбуры перекрывали в 12-вагонках, борясь таким образом с отсутствием выхода на короткие платформы. Прекратил это безобразие только Касаткевич в 2003-м году, за что ему лично от меня респект и уважуха.

Цитата(Stranyx @ Sep 24 2009, 13:52) Просмотр сообщения

На Окт тоже в две секции не работают.

В Кеми работают. А на остальных участках считается, что пассажиропоток большой для 4-х вагонов. Как исключение - в калининском графике ТЧ-1 катались о 5 вагонах (т.е, две секции и холодный прицеп в "крест") во время бардака 95-го года. Но тогда и в московском графике о 6 вагонах ездили.
0

#9 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 992
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 17:58

Такие вещи делали в Рыбном, оборудовали штук 5 головных вагонов (если не больше). Дело было до 2000 года, поэтому подробно - что и когда было оборудовано - подсказать не смогу, не моя была сфера деятельности. Идея хорошая, но при установке приходилось подрезать метельник, да и смена компрессора была увлекательным занятием - здоровые салазки-рамы приходилось ставить. Хотя меняли при мне только один раз.
Почему стали ставить такие вещи? От нищеты (ДК-409 и ЭК-7 дефицит были), а в рацпредложении фигурировали высокие фамилии того времени.
Почему прикрыли этот проект? Забыли про пожарных, а они напомнили про второй выход из вагона. И никаких высоких материй с динамичностью, разрушением и прочими вещами.
0

#10 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 23:48

Цитата(Vredtech @ Sep 25 2009, 02:58) Просмотр сообщения

Почему прикрыли этот проект? Забыли про пожарных, а они напомнили про второй выход из вагона. И никаких высоких материй с динамичностью, разрушением и прочими вещами.

В Иркутске двери в первых тамбурах головных вагонов закрыты на крючки. А в том вагоне, что следует в голове, а не в хвосте, часто ещё и сам тамбур изнутри закрывают. До нас ещё пожарные не дошли, или считается, что если что - то крючки можно быстро открыть?
0

#11 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 23:56

Цитата(Олег Чечулин @ Sep 25 2009, 03:48) Просмотр сообщения

В Иркутске двери в первых тамбурах головных вагонов закрыты на крючки. А в том вагоне, что следует в голове, а не в хвосте, часто ещё и сам тамбур изнутри закрывают. До нас ещё пожарные не дошли, или считается, что если что - то крючки можно быстро открыть?

На Юго-Восточной и Северо-Кавказской то же самое. Так что скорей всего дело было в пожарной безопасности по другому поводу: Раз мощности одного компрессора хватало на весь электропоезд, то соответственно и нагрузка на бортовую электросеть была у него во много раз больше со всеми вытекающими отсюда последствиями. ohmy.gif Хотя, скорей всего, всё дело в отсутствии дефицита штатных компрессоров в последнее время
0

#12 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 992
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 17:23

Цитата(ЭП2-9Т @ Sep 25 2009, 03:56) Просмотр сообщения

Раз мощности одного компрессора хватало на весь электропоезд, то соответственно и нагрузка на бортовую электросеть была у него во много раз больше со всеми вытекающими отсюда последствиями.


Не понял... blink.gif как компрессор и "бортовая электросеть" взаимодействуют...
0

#13 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 18:10

Цитата(Vredtech @ Sep 25 2009, 21:23) Просмотр сообщения

Не понял... blink.gif как компрессор и "бортовая электросеть" взаимодействуют...

это только мои предположения, но по идее, раз электровозный компрессор воздуха производит больше, то значит и потреблять электричества должен больше
0

#14 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 992
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 18:54

По мощности ДК-409 и НБ-431 подсказать не могу - нужной литературы под руками нет. Кабеля ставили сечением 35 квадратов, и контактор электровозный МК. Это высоковольтная часть. Вот только не помню - НБ-431 запитывали от ДК-604 или от контактной сети.
0

#15 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 20:05

Цитата(Vredtech @ Sep 25 2009, 22:54) Просмотр сообщения

По мощности ДК-409 и НБ-431 подсказать не могу - нужной литературы под руками нет. Кабеля ставили сечением 35 квадратов, и контактор электровозный МК. Это высоковольтная часть. Вот только не помню - НБ-431 запитывали от ДК-604 или от контактной сети.

Работали электровозные компрессоры непосредственно от контактной сети, поэтому единственное устройство, которое они "нагружали" - был токоприемник соседнего моторного вагона, и то лишь во время стоянки, и при работающем полном отоплении секции. Все остальные элементы электрической схемы от установки электровозного компрессора не страдали, в связи с наличием значительного технологического запаса.
Что же касается проблем с трещинами металлического пола вагона в котором установлен электровозный компрессор - эта информация была получена от сотрудников МЛРЗ. Выявлялись эти проблемы, как правило лишь при КР-2, в обычной эксплуатации необходимости вскрывать полы и обшивку вагона обычно не возникает. Знаю, что вагон ЭР2-304201, в котором был установлен компрессор из-за этого досрочно подвергался ремонту в объеме КР-2 (вместо КР-1) с частичным выполнением работ по проекту С-802 т.е. усилением поврежденных элементов каркаса кузова.
0

#16 Пользователь офлайн   Rail Angel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 20 Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:23 км Московско-урского направления

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 21:16

Цитата(igla @ Sep 24 2009, 18:48) Просмотр сообщения

В Кеми работают. А на остальных участках считается, что пассажиропоток большой для 4-х вагонов. Как исключение - в калининском графике ТЧ-1 катались о 5 вагонах (т.е, две секции и холодный прицеп в "крест") во время бардака 95-го года. Но тогда и в московском графике о 6 вагонах ездили.

в Кеми вовсе не ЭР2...
а в мск графике 8 вагонов помню но чтобы 6... не было такого вроде... вот на павеляге было, правда это особо в расписаниях по станциям прописывали.
а ещё на павеляге (в черте Москвы) порядка 2002-го видел 2 сцепленные 6-вагонки
0

#17 Пользователь офлайн   gusakyur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 26 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира-Ступино-Мытищи
  • Интересы:Пассажирский городской транспорт + ЖД

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 20:20

Цитата(Rail Angel @ Sep 27 2009, 01:16) Просмотр сообщения
Цитата(igla @ Sep 24 2009, 18:48) Просмотр сообщения

В Кеми работают. А на остальных участках считается, что пассажиропоток большой для 4-х вагонов. Как исключение - в калининском графике ТЧ-1 катались о 5 вагонах (т.е, две секции и холодный прицеп в "крест") во время бардака 95-го года. Но тогда и в московском графике о 6 вагонах ездили.

в Кеми вовсе не ЭР2...
а в мск графике 8 вагонов помню но чтобы 6... не было такого вроде... вот на павеляге было, правда это особо в расписаниях по станциям прописывали.
а ещё на павеляге (в черте Москвы) порядка 2002-го видел 2 сцепленные 6-вагонки

Несколько раз сцепляли 8+4. Сейчас 2 рейса на Узуново (утром и вечером по рабочим) считаются 6 вагонками, реально почти всегда ЭМ2-015 в 8 вагонной составности
0

#18 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 21:09

DennisM >>> совершенно не страшатся работы в две секции...

"У нас на Ярославке" такое тоже было, в 1995-1996 (точно уже и не упомню) - Пироговская четырёхвагонка с электровозным компрессором, перед закрытием ветки.
Причём, ездила и на участке Мытищи-Ярвкз.
Они все разные снаружи были, пироговскую я видел с жалюзи занимающими и тамбур, и окошко.
0

#19 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 21:39

Работать в две секции вполне допустимо, что подтверждает опыт работы ветки Нахабино-Павловская Слобода в период с 1967 по 1991г. Все это время на линию выдавались исключительно четырехвагонные сборники серии ЭР2 или ЭР1 (за исключением "эксперимента" с ЭР22м-68 в середине 70-х, которая тоже работала в четыре вагона).
Точно также на маршруты БМО Кубинка-Манихино-Икша с мая 1977 по 1992г. выдавались исключительно четырехвагонные сборники ЭР2.
Да и сейчас, в депо Лобня на маршруте БМО прекрасно себя чувствует четырехвагонка ЭР2-1176. При штатных компрессорах...
Выдача шестивагонок на линию в наши дни - это в первую очередь "страховка" от необходимости разменивать забарахлившую на линии машину (с учетом того, что подменных "коротышек" в отличии от 80-х годов уже нет), а существующим машинам уже более 25 лет от роду. Ну и конечно же выполнение одного из основных показателей работы депо - тонно-километровой работы. Каких-либо технических ограничений на работу электропоездов серии ЭР2 в четырехвагонной составности на Московской ж.д. нет.
0

#20 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 04:07

Блин, я представляю, как там ночевала бригада, при такой вибрации. wacko.gif
0

#21 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 11:50

Цитата(Boroda @ Sep 28 2009, 08:07) Просмотр сообщения

Блин, я представляю, как там ночевала бригада, при такой вибрации. wacko.gif


Для ночевки использовалась противоположная голова, в которой компрессор не работал совсем... Ну а динамоторы на головы обычно все же стараются ставить получше, из-за специфики ЭР2.
0

#22 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 14:56

Помню, рижанские машины в начале 1996го - 1997го годов... тоже на них то ли один тамбур, то ли весь головной вагон был перекрыт. А в салоне стол очень огромный компрессор. Так как я тогда был не особо силён, подозреваю, что это КТ-6ЭЛ и был.
0

#23 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 15:14

Цитата(Sky-Clad @ Sep 28 2009, 18:56) Просмотр сообщения

Помню, рижанские машины в начале 1996го - 1997го годов... тоже на них то ли один тамбур, то ли весь головной вагон был перекрыт. А в салоне стол очень огромный компрессор. Так как я тогда был не особо силён, подозреваю, что это КТ-6ЭЛ и был.

Как правило перекрывали весь вагон. И скорее всего это была ЭР2-1308, московская голова которой в то время именовалась ЭР2-304201.
0

#24 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 15:16

Ну я точно не помню уже - сколько лет то прошло... главное, что было такое smile.gif
0

#25 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 992
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 17:13

Надо поискать, может следы остались - когда и какие машины были оборудованы в Рыбном. Жаль, я не очень причастный в то время к МВПС был, поэтому не гарантирую удачный результат.
0

#26 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 992
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 16:11

В период с 1997 по 2000 год гарантированно стояли компрессора на ЭР2 №№ 302201, 106201, 109701, 124901, 124909, 126901, 126909. Это по журнальчику смены оборудования.
0

#27 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 14:33

Цитата(Saturn5 @ Sep 28 2009, 01:09) Просмотр сообщения

DennisM >>> совершенно не страшатся работы в две секции...

"У нас на Ярославке" такое тоже было, в 1995-1996 (точно уже и не упомню) - Пироговская четырёхвагонка с электровозным компрессором, перед закрытием ветки.
Причём, ездила и на участке Мытищи-Ярвкз.
Они все разные снаружи были, пироговскую я видел с жалюзи занимающими и тамбур, и окошко.

Что-то я подобного не помню. В Пирогово на четырехвагонках каталась Москва-2 . А с электровозным компрессором были машины только в Пушкино - ЭР2-1097,1102,1114 .
0

#28 Пользователь офлайн   ЭД2Т-0024 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 18 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:электропоезда

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 05:44

Была на Северной эр2-591 до КР.
0

#29 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 19:52

Цитата
124901, 124909, 126901, 126909

Очень интересно, зачем на машину по два электровозных компрессора?
0

#30 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 27 Октябрь 2009 - 20:30

Цитата(Бригадир @ Oct 27 2009, 22:52) Просмотр сообщения

Цитата
124901, 124909, 126901, 126909

Очень интересно, зачем на машину по два электровозных компрессора?


Вполне возможно, что на них были полностью демонтированы штатные компрессоры. Попробую посмотреть инфу по 1269, может быть остались упоминания в паспортах.
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей