Электричка или маршрутка?
#32
Отправлено 18 Май 2005 - 22:48
Я например живу в Королёве, платформа ф-ка 1 мая. Электричка от нас до Москвы идёт 45 минут, билет стоит порядка 30 рублей. Маршрутка же стоит от Болшево до ВВЦ 25, плюс до Болшево мне надо добраться на маршрутке, ещё 13 рублей, плюс метро, что бы от ВВЦ попасть на Ярославский вокзал , ещё 13 рублей. Итого 51 рубль. Но и не в цене дело. Дело в том, что на Ярославке в утренний час пик, на выезде из города ОГРОМНАЯ пробка. Каждый день. Кто ездил, тот знает. Если сравнивать её по длине с путями ЖД ( Так как ярославка идёт парралельно линиям МЖД) То начинается она ещё в районе Тарасовки, а заканчивается не доходя до Мытищ 1 км. В общем путь в это время на маршрутке из Королёва до ВВЦ занимает более 2-х часов. Специально засекал. Представляете, что такое в ГАЗели летом провести 2 часа? Жуть. Поэтому я не поеду на маршрутке до Москвы, даже если она будет бесплатной.
Но, если же мне надо в Болшево, Подлипки, то я так же не поеду никогда на Электричке, так как ждать порядка 50 минут ( А именно такие промежутки между поездами не в часы пик) мне не особо хочется. Соответственно я пойду на маршрутку, и отдам эти несчастные 13 рублей, но за 5 минут доеду куда мне надо. Плюс меня ещё не очень радуют окна, которые на нашем направлении любят делать железнодорожники. Например последний поезд на москву 10.19 утра, следующий в 5 вечера. Ремонт пути, это конечно дело хорошее, но не таким же макаром. А так как путь у нас один, то электрички просто отменяют на весь день. Ещё один прикол железнодорожников, это пускать все поезда после 8 вечера до станции зелёный бор, там они оборачиваются, и шпарят назад в Москву. А что людям делать, которые едут домой? Ведь что бы добраться до Фрязино, нужно доехать до Пушкино, а там ещё на двух маршрутках. Которые кстати ходят то только до десяти вечера. В общем вынуждают ездить на маршрутках, хотя конечно я за железнодорожный транспорт двумя руками и ногами. Но не в том виде, в каком он существует сейчас.
#33
Отправлено 18 Май 2005 - 23:05
Маршрутки гоняют как бешенные, правил не соблюдают, Автолайн -не Билайн, все входящие платят ( Плакат в маршрутке)
Соответственно не дай бог что случись, 50 процентов пассажиров получат травмы. что будет с остальными 50, думаю говорить не стоит.
Электропоезда же ни чем особенным не отличаются. Составы старые, мне в дедушки годятся по возрасту, К тому же ходят у нас практически всегда только ЭРки. Состояние пути соответствующее, ремонт производится локально. Поменяли рельс один и 5 шпал, и хватит.Так что если на дай бог что случится, а так как линия однопутная, то шансов на это больше, то я думаю трупов будет не меньше, чем в газели. В процентном соотношении конечно.
Ехал я по осени как то на работу, на перегоне между Ивантеевкой 2 и Ивантеевкой у состава на скорости около 50 км в час, НА СОВЕРШЕННО ПРЯМОМ УЧАСТКЕ ПУТИ , сошла с рельс одна из тележек, кажись третьего вагона по ходу поезда. Как следствие экстренное торможение. Был вечер, народу в вагоне много. В общем сильно никто не пострадал, но шишку я себе набил. и не только я. Дяде, что стоял рядом со мной, был приход по голове в виде сумки с полки.
Вот такие у нас пути. И всё равно,не смотря ни на что, элетрички рулят!
#34
Отправлено 19 Май 2005 - 16:07
Это где такие окна? я сам часто езжу в Москву с платформы Болшево-фр. в 12-30 в РАБОЧИЙ день. В 14-15 поезд тоже приходит исправно. Фрязинские поезда меня еще никогда не подводили!
#35
Отправлено 19 Май 2005 - 21:01
Вспомните, года два назад шла замена шпал и рельс на участке Болшево-Зелёный бор. Вот тогда так поезда и ходили. В том же году меняли стрелки на разьезде в Болшево, опять была такая же чихарда. В общем каждый год летом такие окна появляются. Недели на 2, не меньше. Неужели нельзя заменить сразу все деревянные стрелки и рельсы на участке Болшево- Фрязино, и не мучить народ?
#36
Отправлено 19 Май 2005 - 21:31
#37
Отправлено 20 Май 2005 - 02:38
Народу в то время было не так уж много, иногда даже можно было сесть.
Сейчас же все электрички с 6.30 утра и до 8.30 ходят битком. Можно и не влезть в вагон. Народ предпочитает ехать в давке, но зато с уверенностью, что они не опоздают на работу. Да и из Фрязино особо то до Москвы больше ни как не доберешься. График движения кстати не изменился по сравнению с теми годами. В час пик поезда ходят в среднем с интервалом 20 минут в каждую сторону. Так что за Фрязинское направление я ручаюсь, что люди предпочитают электрички маршруткам.
Вот если бы МЖД ещё бы увеличила количество поездов, хотя бы в часы пик, была бы вообще красота. А то давится то в тамбурах не всем нравится. Раньше у нас ходила одна утренняя электричка с остановками: до Мытищ везде, далее Лосинка, Москва. Она пользовалась популярностью. До москвы от нас доезжала за 37 мин вместо 45 . Потом отменили. А я считаю, что нужно наоборот в часы пик все электрички пускать таким макаром, так как 90 процентов пассажиров едут до Москвы. А Кому нужно на промежуточные остановки, могут пересесть в Мытищах.
Только вот у меня такое мнение сложилось, что МЖД положило на всех своих пассажиров...
Кстати о газелях на дизеле. Они есть, причём уже давно. Только вот цена на них, мягко говоря завышена.
#38
Отправлено 17 Август 2005 - 17:56
#39
Отправлено 17 Август 2005 - 19:32
Автобусники имеют несколько другой поток: более локальный подвоз к домам и жилым массивам Калининграда и Пушкино. Судя по тому, сколько людей ездит на электричках, ж.д. просто не переварила бы этот поток. Пускай любители бусов ездят, а вот электрички попрошу не обижать!
Автобус Тушино-Снегири меньше, чем за час и десять минут, без отсутствия пробок не выходит. (в расписании заложено 50-55 минут) Ну а с пробками в Красногорске получается как в том анекдоте "сегодня доедем.." Ну и кто поедет за 28 рублей против 24 на электропоезде, где есть сезонки и билеты вых.дня? Автобус, по крайней мере, наш, истринский, скорее для жителей ул.9 гвард. дивизии, деревень вдоль шоссе и ожидающих 542-й в Красногорске. При интервале в 20 минут, де-факто чуть больше, набирается полный междугородний автобус лишь в перерыв. ИМХО, ради 50 человек электричку действительно вряд ли нужно пускать. Скорее, надо переносов меньше делать, что у нас очень любят, чтобы народ мог доверять расписанию и знать заранее, когда можно уехать. Между прочим, многие междугородние автобусы по области убыточны официально, потому что оплата во многих случаях идёт в карман водилам и кондукторам. С этим борятся, но ревизоров, как всегда не хватает...
#40
Отправлено 19 Август 2005 - 15:29
А автобусами просто надо уметь пользоваться. Утром лучше ехать из Москвы, а вечером - в Москву. Избегать как чумы движения из Москвы в пятницу после обеда и в Москву в воскресенье вечером.
И это еще надо умудриться, чтобы электричку, которая не боится пробок и переездов, довести до такой черепашьей скорости. Большое спасибо составителям расписания! По сравнению с 60-ми годами маршрутная скорость упала раза в полтора. Может, пора вернуть паровозы или конную тягу? Или проще и дешевле уволить таких графистов?
#41
Отправлено 19 Август 2005 - 17:16
И это еще надо умудриться, чтобы электричку, которая не боится пробок и переездов, довести до такой черепашьей скорости. Большое спасибо составителям расписания! По сравнению с 60-ми годами маршрутная скорость упала раза в полтора. Может, пора вернуть паровозы или конную тягу? Или проще и дешевле уволить таких графистов?
Поддерживаю. 5 баллов
#42
Отправлено 19 Август 2005 - 18:45
#43
Отправлено 19 Август 2005 - 18:51
#44
Отправлено 19 Август 2005 - 19:03
Я не понимаю только одного: многим особый кайф доставляет на железнодорожном форуме, где собрались любители и специалисты по электропоездам, в т.ч. и общепризнанные, люди, для которых немало значит железная дорога, выкидывать такие сообщения? Ну не хожу же я на форум Мострансавто (между прочим, официальный) и не крою там последними словами "эти вонючие автобусы" с "чурками-водилами", "хамками-кассирами", "дебильной системой продажи билетов на всех автостанциях" и "кривыми маршрутами, где только с пол-литрой можно что-то понять, да и то не всё". Я же не говорю Вам, кто я и что я знаю по какому поводу. Поверьте мне наслово, что сказать и написать по поводу МТА иногда очень и очень хочется, только толку от этого никакого. Поэтому на вкус и цвет товарища нет, я сегодня целый день работал на савёловском, все до одной электрички из Москвы и многие в москву идут битком, так, что негде прислониться. Что же, по-вашему, это глупые люди, которые не сели на суперудобные автобусы? Турникетная система стоит во всём мире: зайдите в метро Парижа и посмотрите, сколько там турникетов (без контролёров на турникетах, но с контролёрами в вагонах, при том, что все станции и переходы отурникечены). Простите, если что-то не так сказал, если чем-то обидел, но сами понимаете, за державу обидно...
#45
Отправлено 19 Август 2005 - 19:23
Насчет хорошего графика и удобных электричек: ехать конечно можно. При этом выспаться, отсидеть все. И даже приехать когда-нибудь можно. При этом, внимание: за последние 3-4 года время хода такой электрички возросло немотивированно с 1.30 до 1.40 мин. И это при ежегодном подорожании билетов. Это и вызывает претензии. С какой стати время хода в Сергиев-Посад стало, почти как в Александров? За державу обидно, знаете. Никто здесь не поливает ЖД грязью, она сама себя высекла. Поэтому в Посад едут на этих "хороших электричках" немногие, только от безысходности, и идут в александровскую, т.к. экономия времени 30 (!) минут.
Насчет александровских, жалующихся на посадцев: нечего им жаловаться. На самом деле, убери 1-2 александровским из Москвы остановку на пушкинском полустанке, и все влезут нормально, так ведь нет: додумались еще ими частенько перегон Пушкино-Софрино возить, причем, судя по-всему, по-причине, что там кто-то из МЖД живет. Нашли себе, блин, экспрессы. Кроме того, они должны сказать спасибо за то, что у них ТЧ-12 находится. В противном случае, к ним бы стоило отправлять поездов не больше, чем куда-нибудь в Конаково. От этих рейсов все равно у МЖД одни убытки, помятуя о свойствах александровской компании покупать билеты.
#46
Отправлено 20 Август 2005 - 04:02
И по поводу критики железных дорог и прочей российской действительности. Критикуем потому, что хотим сделать лучше и жить лучше, и ездить.
#47
Отправлено 20 Август 2005 - 06:23
Offtop: Кстати, если будете пытаться сделать рижское расписание, могу чем-то помочь, если, конечно, моя помощь будет актуальна, по обороту электропоездов и по фактическому их проследованию. Но там забавное время хода. Например, в Москву: Снегири-Миитовская - 2 мин., Миитовская-Дедовск - 4 мин. (+ 1 мин. стоянка), Красногорская-Павшино - 4 мин. (+1 мин.) таких случаев много. Как составлять нормальное расписание с таким временем хода, ума не приложу. Успехов, Сергей.
#48
Отправлено 20 Август 2005 - 19:32
Я просто высказал свое мнение по теме форума. При всем уважении людям, работающим на железной дороге, технике, у меня в последнее время пригородные поездки по ЖД ничего, кроме отвращения не вызывают. Не знаю, как в Европе, но столь изощренного издевательства над люьми, как турниеты на ЖД, я не видел - острые решетки, закрытые переходы, надстроенные сами турникеты, "неподкупные"охранники... Система оплаты проезда абсолютно не гибкая - проспав остановку в (Москве!!!!), автоматически становишься "вне закона". Проехав свою остановку в меторо или автобусе такого нет ведь. Кассы тоже непонятно где. пока купишь билет - опоздаешь 10 раз Билет одноразовый. Опоздал, следующий поезд через 2 часа - мерзни на платформе, второй раз не пройдешь! Лет 10 назад в электричке можно было отдонуть, пока едешь, сейчас нельзя - не дадут Делаем вывод - пользуемся другими видами транспорта. Вот за все это действительно обидно.
#49 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 22 Август 2005 - 05:59
1. Если ездят на ПДС до Тулы по 3,5 часа, то что теперь, "со всеми" надо ехать по 4,5 часа? ЖД (которую я безумно люблю с детства, особенно электропоезда!) позорно проиграла конкурентную битву за платёжеспособного пассажира! И вместо того чтобы улучшать качество езды, мы слышим бурчание "закушались", "барство"... Да! Закушались! И если Вам, Сергей, так нравится ездить по 4 часа со всеми остановками за дикую цену - доброго Вам пути! А мы как-нибудь так... Как-нибудь так... В автобусе, например.
2. Хороший график? Удобные электрички? Это куда такой хороший график? Чтобы выгнать пассажиров из электричек направления Москва-Калуга, МЖД пошло на беспрецедентный шаг: замаскировало прямые "дальние"электрички под "короткие". Отменили удобную п.6153 Москва-Калуга-1 в 13:24 и назначили со всеми остановками до Апрелевки в 12:59. Которая, придя в Апрелевку, стоит несколько минут и идёт в Калугу-1 под другим номером... Вот только кроме Калужских дачников на ней теперь никто не ездит... Утренняя (номер не помню) была 6:42 Москва-Калуга-1. Теперь это Москва-Нара. В Наре она пропускает экспресс, изменяет свой номер и чешет дальше до Калуги-1. Кто об этом знает - ездит. Но мало, кто знает... Москва-Малоярославец 19:15 раньше была согласована с электричкой Бекасово-Калуга-1. То есть, была вечером дополнительная возможность доехать электричками до Калуги, если в экспресс билет не возьмёшь. Чтобы пассажиры так не ездили, Бекасовскую электричку пустили на 10 минут РАНЬШЕ. Чем приходящая из Москвы. И всё. Один вопрос всегда возникает - КОМУ ТАКОЕ ВЫГОДНО?
#50
Отправлено 22 Август 2005 - 08:34
#51
Отправлено 04 Сентябрь 2005 - 21:34
#52
Отправлено 05 Сентябрь 2005 - 03:59
#53
Отправлено 05 Сентябрь 2005 - 07:42
А где к вам пробки больше в часы пик: на Горьковском или Щелковском шоссе?
#54
Отправлено 05 Сентябрь 2005 - 09:22
#55
Отправлено 09 Сентябрь 2005 - 08:16
А что творится на Горьковском?Владимирские тоже замаскировали?До петушков народ забивает места еще с реутова ! Каждый день приходится наводить порядок (В основном силовыми методами и не считайте меня подонком,я просто обеспечиваю спокойный выход простым пассажирам,женщинам и детям.) И вот петушковская примерно в 17 00 приходит на курский (Идет с Балашихи,я на ней в институт).Приходит она уже забитая до упора.На платформу выходить страшно.Народ лезет в окна.Двери открываются,поток пытается хлынуть в долгожданную раскидав и замяв как на ходынке мирных пассажиров... Беспредел...
#56
Отправлено 09 Сентябрь 2005 - 14:07
Локомотивный бригадир, а как Вы там порядок пытаетесь наводить в петушинских электричках? Немного не в тему, но, наслышав о безобразиях на этом направлении в электричках, если мне потребуется ехать в те места, то однозначно- в автобус, несмотря на пробки.
#57
Отправлено 09 Сентябрь 2005 - 14:10
#58
Отправлено 09 Сентябрь 2005 - 17:24
Насчет горьковского направления и петушинских электричек, посмотри здесь:
www.zuevo.ru/forum/orehovo тема "безобразия в электричках".
#59
Отправлено 09 Сентябрь 2005 - 17:32
Сегодня вечером, ок 18, домой из Подлипок шёл (Болшевская раньше шла, чем та, что на Строителе останавливается). Под Ярославкой.
Так вот пробка В Москву стояла, а ИЗ Москвы ехала, кое-как.
Но ведь пятница! Чтож в Мск. вечером в пятницу пробка стоит?!
Я так понимаю, что при такой пробке, если близко от станций, из Подлипок в Мытищи явно быстрее и дешевле на электричке.
Но это слишком частный случай.