- 8 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Пассажирские вагоны РЖД
#1
Отправлено 02 Апрель 2005 - 14:03
Они имеют какие-то серии?Какая у них система нумерации?Сколько их (примерно) выпущено?А щас их делают?
#2 Гость_Илья_*
Отправлено 05 Апрель 2005 - 10:46
#3
Отправлено 05 Апрель 2005 - 12:11
Есть еще заводы, занимающиеся ремонтом пассажирских вагонов, находящиеся в системе ОАО "РЖД" - Тут можно посмотреть про вагоноремонтные заводы РЖД
Во времена СССР вагоны (купе и СВ) еще делались в ГДР - Аммендорф и название второго не помню (на Л начинается точно).
Сейчас РЖД:
1. закупает новые вагоны на Тверском заводе
2. КВРит на своих заводах (ВОронеж)
3. КВРит в Украине (Днепровагонремстрой).
#4
Отправлено 05 Апрель 2005 - 14:42
А сколько их примерно?
#5
Отправлено 06 Апрель 2005 - 05:38
А вообще лучшие вагоны на РЖД по-моему субъективному мнению остаются Амендорфы (купе), а "лучшие" (в ковычках, потому что относительно) плацкарты - в КВРенных КВЗ в Красноярске и Воронеже.
А ТВЗ - это отстой, недавно в очередной раз в этом убедился. Ехал в вагоне, выпущенным полгода назад. Единственный плюс перед другими вагонами был в наличии электронного табло, на котором указывалась температура, время (с отставанием на час ) и занятость туалета, все остальное - сплошные минусы.
#6
Отправлено 06 Апрель 2005 - 05:48
А вообще лучшие вагоны на РЖД по-моему субъективному мнению остаются Амендорфы (купе), а "лучшие" (в ковычках, потому что относительно) плацкарты - в КВРенных КВЗ в Красноярске и Воронеже.
А ТВЗ - это отстой, недавно в очередной раз в этом убедился. Ехал в вагоне, выпущенным полгода назад. Единственный плюс перед другими вагонами был в наличии электронного табло, на котором указывалась температура, время (с отставанием на час ) и занятость туалета, все остальное - сплошные минусы.
Проблема не в том, что завод выпускает. А вопрос в том, что РЖД заказывает. Какую комплектацию. РЖД, насколько я понимаю, решает проблему масштабного обновления парка пассажирских вагонов. При этом предпочтение отдается не содержанию, а количеству.
У завода уже очень много готовых предложений по интерьеру в частности. Но.....Пляшем от заказчика. Пока РЖД не хочет заказывать вагоны с современными "опциями"
#7
Отправлено 07 Апрель 2005 - 11:47
А вообще лучшие вагоны на РЖД по-моему субъективному мнению остаются Амендорфы (купе), а "лучшие" (в ковычках, потому что относительно) плацкарты - в КВРенных КВЗ в Красноярске и Воронеже.
А ТВЗ - это отстой, недавно в очередной раз в этом убедился. Ехал в вагоне, выпущенным полгода назад. Единственный плюс перед другими вагонами был в наличии электронного табло, на котором указывалась температура, время (с отставанием на час ) и занятость туалета, все остальное - сплошные минусы.
Проблема не в том, что завод выпускает. А вопрос в том, что РЖД заказывает. Какую комплектацию. РЖД, насколько я понимаю, решает проблему масштабного обновления парка пассажирских вагонов. При этом предпочтение отдается не содержанию, а количеству.
У завода уже очень много готовых предложений по интерьеру в частности. Но.....Пляшем от заказчика. Пока РЖД не хочет заказывать вагоны с современными "опциями"
Вот и нужно скорее передавать все пассажирские перевозки в частные руки.
А иначе все так и будет.
#8
Отправлено 09 Апрель 2005 - 15:24
А раньше вроде Рижский вагоностроительный делал
#9 Гость_Илья_*
Отправлено 09 Апрель 2005 - 15:29
#10
Отправлено 15 Апрель 2005 - 07:14
В общем все увижу, усе потрогаю и пофотграфирую.
На мероприятии ожидаются высокие гости с РЖД, Минтранса, ну и мы - из Трансмашхолдинга:-)
#11
Отправлено 25 Декабрь 2005 - 22:50
Вагоны типа ЦМВ во времена СССР выпускались в Германии (Аммендорф и Гёрлиц), Польше, Венгрии, Югославии. В самом СССР было (и есть) два завода - КВЗ в Калинине (сейчас ТВЗ) и з-д им. Егорова (сейчас Вагонмаш). Последний находится недалеко от Варшавского вокзала в Питере. Помимо вагонов метро выпускал и выпускает почтовые и багажные вагоны, ранее производил СВ, сейчас начал строить межобластные вагоны и вагоны-рестораны. Когда-то, в конце 1940-х гг. свои вагоны делали и в Москве...
#12
Отправлено 26 Декабрь 2005 - 04:59
#13
Отправлено 11 Январь 2006 - 20:08
А новые вагоны на какую скорость расчитаны?
И собственно какая разница он же не ведущая единица?
#14
Отправлено 11 Январь 2006 - 20:29
А новые вагоны на какую скорость расчитаны?
И собственно какая разница он же не ведущая единица?
Пишется конструкционная скорость вагона. Нельзя вагон с конструкционной 130км/ч тащить на скорости 160км/ч - его ходовая часть на это не рассчитана.
#15
Отправлено 27 Февраль 2006 - 22:18
http://wagony.narod.ru/kupe.html
Вообще, что-то мне подсказывает, что новые вагоны ТВЗ можно пускать на расстояния не более 5000 км (поезд № 9/10 "Байкал" Москва-Иркутск). Вот почему, интересно, в фирменном поезде 19/20 "Восток" Москва-Пекин нет тверских вагонов, а все исключительно аммендорфы, причем классические, неотКВРенные?
И, кстати, в "России" тоже тверских вагонов нет, но там вагоны - отКВРенные в 2002 г. на Днепропетровском заводе аммендорфы 1970-х годов постройки, которые, ИМХО, намного хуже "нормальных" аммендорфов Причем в них все свидетельствует о том, что они уже старые - ручки на дверях в купе такие же, как и в неотКВРенных вагонах, пластик, по моему, даже не меняли - так и остался белым от постройки В общем, поменяли шило на мыло. Я даже скажу больше - аммендорфы выпуска конца 1980 - начала 1990 гг. намного лучше отКВРенных
#16
Отправлено 11 Март 2006 - 18:55
ПС. Недавно приехал псковским поездом - весь новый, из ТВЗшного новья, на соседнем пути стоял поезд 37 "А.Никитин", на котром я когда-то работал (лет 12 назад) - блин, взглянуть не на что, ни одного знакомого вагона, одни ТВЗ 2005 г (по виду). А все те родные вагоны с 38-го поезда теперь на Новогрод и Мурманск раксидали...
Так что обновление ПС идет семимильными шагами. И вряд ли это плохо. Уж на чем мне приходилось работать на поезде 344 Москва-Мурманск - врагу не пожелаешь. Хочется верить, что таких сарае на линии больше уже никогда не будет.
#17
Отправлено 11 Март 2006 - 20:13
А вообще у меня никакой симпатии к новым вагонам ТВЗ нет. Когда я ехал в Питер, то выбирал поезд с удобным графиком и чтобы не попадать в тверские вагоны. В итоге мой выбор пал на "Смену". Но перед покупкой билета я провел научно-исследовательскую работу: считал, какой состав пойдет в день моего выезда и высматривал в нем вагоны (точнее, в обоих составах). В результате в кассе попросил билет в последний вагон и оказался прав - он был аммендорфовским Обратно поехал на "Николаевском экспрессе", в котором пока что тверских вагонов нет, поэтому здесь мне не пришлось проводить такую работу
#18
Отправлено 24 Март 2006 - 16:47
http://wagony.narod.ru/kupe.html
Вообще, что-то мне подсказывает, что новые вагоны ТВЗ можно пускать на расстояния не более 5000 км (поезд № 9/10 "Байкал" Москва-Иркутск). Вот почему, интересно, в фирменном поезде 19/20 "Восток" Москва-Пекин нет тверских вагонов, а все исключительно аммендорфы, причем классические, неотКВРенные?
И, кстати, в "России" тоже тверских вагонов нет, но там вагоны - отКВРенные в 2002 г. на Днепропетровском заводе аммендорфы 1970-х годов постройки, которые, ИМХО, намного хуже "нормальных" аммендорфов Причем в них все свидетельствует о том, что они уже старые - ручки на дверях в купе такие же, как и в неотКВРенных вагонах, пластик, по моему, даже не меняли - так и остался белым от постройки В общем, поменяли шило на мыло. Я даже скажу больше - аммендорфы выпуска конца 1980 - начала 1990 гг. намного лучше отКВРенных
Полностью с Вами согласен! Потому как просто обожаю вагоны Аммендорфа! А особенно 47К и 47К/к и 47К/к-СВ. Так и хочется сказать отечественному производителю:"Даешь аналог немецкого вагона!!!"
#19
Отправлено 24 Март 2006 - 17:15
Эх, жалко, что Аммендорф сейчас практически стоит Из такого крупного завода делают ЛРЗ
#21
Отправлено 04 Апрель 2006 - 16:37
#22
Отправлено 07 Апрель 2006 - 11:58
С Уважением, Димон.
#23
Отправлено 07 Апрель 2006 - 15:16
#24
Отправлено 07 Апрель 2006 - 15:30
#25
Отправлено 07 Апрель 2006 - 16:32
Я, конечно, не такой фанат автобусов, поезда люблю больше. Вот тут недавно видел "Тихий дон": из аммендорфов в нем были 1 купейный вагон и 2 вагона СВ. В принципе я бы даже согласился платить в таком случае 5000 руб. за СВ, лишь бы не попадать в вагон ТВЗ. И поехал бы я в нем с гораздо бОльшим удовольствием, чем на автобусе
#26
Отправлено 07 Апрель 2006 - 17:22
#27
Отправлено 07 Апрель 2006 - 17:51
#28
Отправлено 13 Апрель 2006 - 20:15
Эх, жалко, что Аммендорф сейчас практически стоит Из такого крупного завода делают ЛРЗ
Во-первых, в 1990-х гг. купейные вагоны из Аммендорфа собирались на ОЭВРЗ, причем почти все вагоны питерской сборки осели на Окт. ж.д.
Во-вторых, стандартную конструкцию ЦМВ придумали в СССР в конце ВОВ, в 1944-45 гг., а потом уже по ней строились вагоны в Восточной Европе и, судя по всему, в Китае.
В-третьих - покажите мне хотя бы один ЦМВ (не RIC), построенный в Гёрлице и до сих пор находящийся в эксплуатации, покажите мне таблички на кузове, перечислите номера вагонов... Честно - пожму руку, хотя бы виртуально.
#29
Отправлено 17 Апрель 2006 - 17:22
В состав комбината Шиненфарцойгбау входили предприятия:
1. ФЕБ Вагонбау Аммендорф
2. ФЕБ Вагонбау Герлиц ( произв. РИЦ)
3. ФЕБ Вагонбау Баутцен(произв. РИЦ)
4. ФЕБ Вагонбау Дессау (отличные рефрижераторные секции для СССР)
Но у меня вопрос по др. комбинату ГДР. Что за комбинат: Локомотивбау-Электротехнише Верке им. Ганца Баймлера. Что за машмны выпускал и были ли поставки в СССР? В обмен могу поделиться инфой по заводам вагоностроения в ГДР (у меня есть журнал "Железнодорожный транспорт" за №11/89 г.). Если кому-то интерсно конечно. Там как раз про интервью Зигфрида Хаушильда-директора комбината Шиненфарцойгбау. Вообще завод Аммендорф выпускал еще малыми партиями вагон 47WPX/К с 9 гофрами и купе-буфетом, но в СССР они вроде бы не поставлялись.
#30
Отправлено 17 Апрель 2006 - 19:03
И не надо говорить что там шурупы отвёртками закручивают, а у нас - кувалдами.
В любом случае амендорф СДОХ, а ТВЗ развиваеться и улутшаеться.
И ещё вопрос: какие вагоны в Орловском поезде(фирма помоему(603 тоже помоему).
- 8 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »