Форум сайта "Российские электропоезда": Пассажирские вагоны РЖД - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пассажирские вагоны РЖД

#1 Пользователь офлайн   ANTON 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 11 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Многое,но особенно ж.д.

Отправлено 02 Апрель 2005 - 14:03

Какой завод выпускал(ет) все(примерно года с 1950)пассажирские вагоны которые есть на РЖД?
Они имеют какие-то серии?Какая у них система нумерации?Сколько их (примерно) выпущено?А щас их делают?
0

#2 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 05 Апрель 2005 - 10:46

Делает Тверской Вагоностроительный завод. Он и сейчас их делает, на выставке в Щербинке он представлял свои новые вагоны. Так же им делают КРП в Красноярске и где-то на Украине по-моему... Это те, которые с гладкими боками. Больше заводов не припоминаю... Если чего-нить вспомню, напишу.
0

#3 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2005 - 12:11

В России (и в СССР тоже) вагоностроительный завод один - Тверской вагоностроительный завод (ОАО)Что производит ТВЗ.
Есть еще заводы, занимающиеся ремонтом пассажирских вагонов, находящиеся в системе ОАО "РЖД" - Тут можно посмотреть про вагоноремонтные заводы РЖД
Во времена СССР вагоны (купе и СВ) еще делались в ГДР - Аммендорф и название второго не помню (на Л начинается точно).

Сейчас РЖД:
1. закупает новые вагоны на Тверском заводе
2. КВРит на своих заводах (ВОронеж)
3. КВРит в Украине (Днепровагонремстрой).
0

#4 Пользователь офлайн   ANTON 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 11 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Многое,но особенно ж.д.

Отправлено 05 Апрель 2005 - 14:42

Что-то я там не все вагоны видел,которые вижу на РЖД.
А сколько их примерно?
0

#5 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 06 Апрель 2005 - 05:38

Да ездиют они, довольно много, внешее отличие новых ТВЗ от старых КВЗ (Калининский вагоностроительный завод) в прямоугольном (а не закругленном) основании кузова вагона и большом воздухозаборнике (для кондиционера) над тамбуром.

А вообще лучшие вагоны на РЖД по-моему субъективному мнению остаются Амендорфы (купе), а "лучшие" (в ковычках, потому что относительно) плацкарты - в КВРенных КВЗ в Красноярске и Воронеже.

А ТВЗ - это отстой, недавно в очередной раз в этом убедился. Ехал в вагоне, выпущенным полгода назад. Единственный плюс перед другими вагонами был в наличии электронного табло, на котором указывалась температура, время (с отставанием на час biggrin.gif ) и занятость туалета, все остальное - сплошные минусы. mad.gif
0

#6 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2005 - 05:48

Цитата(krechet @ Apr 6 2005, 05:38 AM)
Да ездиют они, довольно много, внешее отличие новых ТВЗ от старых КВЗ (Калининский вагоностроительный завод) в прямоугольном (а не закругленном) основании кузова вагона и большом воздухозаборнике (для кондиционера) над тамбуром.

А вообще лучшие вагоны на РЖД по-моему субъективному мнению остаются Амендорфы (купе), а "лучшие" (в ковычках, потому что относительно) плацкарты - в КВРенных КВЗ в Красноярске и Воронеже.

А ТВЗ - это отстой, недавно в очередной раз в этом убедился. Ехал в вагоне, выпущенным полгода назад. Единственный плюс перед другими вагонами был в наличии электронного табло, на котором указывалась температура, время (с отставанием на час biggrin.gif ) и занятость туалета, все остальное - сплошные минусы. mad.gif

Проблема не в том, что завод выпускает. А вопрос в том, что РЖД заказывает. Какую комплектацию. РЖД, насколько я понимаю, решает проблему масштабного обновления парка пассажирских вагонов. При этом предпочтение отдается не содержанию, а количеству.
У завода уже очень много готовых предложений по интерьеру в частности. Но.....Пляшем от заказчика. Пока РЖД не хочет заказывать вагоны с современными "опциями"
0

#7 Пользователь офлайн   Olegator 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 18 Ноябрь 04

Отправлено 07 Апрель 2005 - 11:47

Цитата(iceman @ Apr 6 2005, 05:48 AM)
Цитата(krechet @ Apr 6 2005, 05:38 AM)
Да ездиют они, довольно много, внешее отличие новых ТВЗ от старых КВЗ (Калининский вагоностроительный завод) в прямоугольном (а не закругленном) основании кузова вагона и большом воздухозаборнике (для кондиционера) над тамбуром.

А вообще лучшие вагоны на РЖД по-моему субъективному мнению остаются Амендорфы (купе), а "лучшие" (в ковычках, потому что относительно) плацкарты - в КВРенных КВЗ в Красноярске и Воронеже.

А ТВЗ - это отстой, недавно в очередной раз в этом убедился. Ехал в вагоне, выпущенным полгода назад. Единственный плюс перед другими вагонами был в наличии электронного табло, на котором указывалась температура, время (с отставанием на час biggrin.gif ) и занятость туалета, все остальное - сплошные минусы. mad.gif

Проблема не в том, что завод выпускает. А вопрос в том, что РЖД заказывает. Какую комплектацию. РЖД, насколько я понимаю, решает проблему масштабного обновления парка пассажирских вагонов. При этом предпочтение отдается не содержанию, а количеству.
У завода уже очень много готовых предложений по интерьеру в частности. Но.....Пляшем от заказчика. Пока РЖД не хочет заказывать вагоны с современными "опциями"

Вот и нужно скорее передавать все пассажирские перевозки в частные руки.
А иначе все так и будет.
0

#8 Пользователь офлайн   Vint 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Город:MSK
  • Интересы:футбол, IT, история, поезда

Отправлено 09 Апрель 2005 - 15:24

Цитата(Ripper @ Apr 5 2005, 01:46 PM)
Делает Тверской Вагоностроительный завод. Он и сейчас их делает, на выставке в Щербинке он представлял свои новые вагоны. Так же им делают КРП в Красноярске и где-то на Украине по-моему... Это те, которые с гладкими боками. Больше заводов не припоминаю... Если чего-нить вспомню, напишу.

А раньше вроде Рижский вагоностроительный делал
0

#9 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Апрель 2005 - 15:29

Рижский вагоностроительный завод не делал пассажирских вагонов... Трамваи делал...
0

#10 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Апрель 2005 - 07:14

Меня вот пригласили 22 апреля на ТВЗ на презентацию проекта "Организация производства вагонов нового поколения". В программе - осмотр производства (в том числе и новый цех), образцов продукции, результатов творчества дизайн-бюро завода. Плюсом - проведение конференции по современному подвижному составу tongue.gif wink.gif
В общем все увижу, усе потрогаю и пофотграфирую.
На мероприятии ожидаются высокие гости с РЖД, Минтранса, ну и мы - из Трансмашхолдинга:-)
0

#11 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 25 Декабрь 2005 - 22:50

Эх, не заметил раньше эту тему... smile.gif
Вагоны типа ЦМВ во времена СССР выпускались в Германии (Аммендорф и Гёрлиц), Польше, Венгрии, Югославии. В самом СССР было (и есть) два завода - КВЗ в Калинине (сейчас ТВЗ) и з-д им. Егорова (сейчас Вагонмаш). Последний находится недалеко от Варшавского вокзала в Питере. Помимо вагонов метро выпускал и выпускает почтовые и багажные вагоны, ранее производил СВ, сейчас начал строить межобластные вагоны и вагоны-рестораны. Когда-то, в конце 1940-х гг. свои вагоны делали и в Москве...
0

#12 Пользователь офлайн   Verse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 20 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Климовск
  • Интересы:Железнодорожный транспорт, Автомобили, Любительское катание на велосипеде

Отправлено 26 Декабрь 2005 - 04:59

Я вот че скажу. Мне например и днепропертовские ремонты не нравятся. У них может с качеством еще более менее, но то что они внутри наваяли со своим бежевым пластиком. Это вобще ужас. Это вызвало сужение и так узкого купе.( Я просто в силу своего роста очень хорошо чуствую длину)
0

#13 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 01 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2006 - 20:08

Тут недавно обратил внимание, что на некоторых вагонах скорость пишут
А новые вагоны на какую скорость расчитаны?
И собственно какая разница он же не ведущая единица?
0

#14 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 11 Январь 2006 - 20:29

Цитата(fet @ Jan 11 2006, 23:08)
Тут недавно обратил внимание, что на некоторых вагонах скорость пишут
А новые вагоны на какую скорость расчитаны?
И собственно какая разница  он же не ведущая единица?

Пишется конструкционная скорость вагона. Нельзя вагон с конструкционной 130км/ч тащить на скорости 160км/ч - его ходовая часть на это не рассчитана.
0

#15 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2006 - 22:18

Кстати, тут нашел очень интересную статейку про купейные вагоны. Рекомендую почитать.

http://wagony.narod.ru/kupe.html

Вообще, что-то мне подсказывает, что новые вагоны ТВЗ можно пускать на расстояния не более 5000 км (поезд № 9/10 "Байкал" Москва-Иркутск). Вот почему, интересно, в фирменном поезде 19/20 "Восток" Москва-Пекин нет тверских вагонов, а все исключительно аммендорфы, причем классические, неотКВРенные?
И, кстати, в "России" тоже тверских вагонов нет, но там вагоны - отКВРенные в 2002 г. на Днепропетровском заводе аммендорфы 1970-х годов постройки, которые, ИМХО, намного хуже "нормальных" аммендорфов laugh.gif Причем в них все свидетельствует о том, что они уже старые - ручки на дверях в купе такие же, как и в неотКВРенных вагонах, пластик, по моему, даже не меняли - так и остался белым от постройки ohmy.gif В общем, поменяли шило на мыло. Я даже скажу больше - аммендорфы выпуска конца 1980 - начала 1990 гг. намного лучше отКВРенных smile.gif
0

#16 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 11 Март 2006 - 18:55

В таком случае, возникает вопрос - а что, собственно говоря КВРили в этих ваонах в Днепропетровске? Все же я сомневаюсь, чтобы все было так запущео, а если и атк, то вряд ли такие вагоны поставят в главный поезд страны.
ПС. Недавно приехал псковским поездом - весь новый, из ТВЗшного новья, на соседнем пути стоял поезд 37 "А.Никитин", на котром я когда-то работал (лет 12 назад) - блин, взглянуть не на что, ни одного знакомого вагона, одни ТВЗ 2005 г (по виду). А все те родные вагоны с 38-го поезда теперь на Новогрод и Мурманск раксидали...
Так что обновление ПС идет семимильными шагами. И вряд ли это плохо. Уж на чем мне приходилось работать на поезде 344 Москва-Мурманск - врагу не пожелаешь. Хочется верить, что таких сарае на линии больше уже никогда не будет.
0

#17 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2006 - 20:13

В этих вагонах меняли обшивку вагонной рамы, ставили стеклопакеты на окна, биотуалеты, лампочки, показывающие занятость туалета. Все это, конечно, хорошо. Но при этом забыли про то, что в купе окна не открываются (как и в коридоре - не небольшую щелку), поэтому неделю ехать в такой душегубке (особенно летом, в жару) - удовольствие очень сомнительное huh.gif Ну а говорить о некачественности проведенного КВР не стоит - из г... конфетку все равно не сделаешь mad.gif

А вообще у меня никакой симпатии к новым вагонам ТВЗ нет. Когда я ехал в Питер, то выбирал поезд с удобным графиком и чтобы не попадать в тверские вагоны. В итоге мой выбор пал на "Смену". Но перед покупкой билета я провел научно-исследовательскую работу: считал, какой состав пойдет в день моего выезда и высматривал в нем вагоны (точнее, в обоих составах). В результате в кассе попросил билет в последний вагон и оказался прав - он был аммендорфовским smile.gif Обратно поехал на "Николаевском экспрессе", в котором пока что тверских вагонов нет, поэтому здесь мне не пришлось проводить такую работу smile.gif
0

#18 Пользователь офлайн   SZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 08 Январь 06
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Железнодорожный транспорт (пассажирские вагоны, тепловозы, дизель-поезда, электропоезда, организация перевозок, устройства СЦБ, связи, контактной сети), железнодорожное фотографирование и т. д.

  Отправлено 24 Март 2006 - 16:47

Цитата(NikOl @ Feb 28 2006, 01:18)
Кстати, тут нашел очень интересную статейку про купейные вагоны. Рекомендую почитать.

http://wagony.narod.ru/kupe.html

Вообще, что-то мне подсказывает, что новые вагоны ТВЗ можно пускать на расстояния не более 5000 км (поезд № 9/10 "Байкал" Москва-Иркутск). Вот почему, интересно, в фирменном поезде 19/20 "Восток" Москва-Пекин нет тверских вагонов, а все исключительно аммендорфы, причем классические, неотКВРенные?
И, кстати, в "России" тоже тверских вагонов нет, но там вагоны - отКВРенные в 2002 г. на Днепропетровском заводе аммендорфы 1970-х годов постройки, которые, ИМХО, намного хуже "нормальных" аммендорфов  laugh.gif Причем в них все свидетельствует о том, что они уже старые - ручки на дверях в купе такие же, как и в неотКВРенных вагонах, пластик, по моему, даже не меняли - так и остался белым от постройки ohmy.gif  В общем, поменяли шило на мыло. Я даже скажу больше - аммендорфы выпуска конца 1980 - начала 1990 гг. намного лучше отКВРенных  smile.gif
Просмотр сообщения



Полностью с Вами согласен! Потому как просто обожаю вагоны Аммендорфа! А особенно 47К и 47К/к и 47К/к-СВ. Так и хочется сказать отечественному производителю:"Даешь аналог немецкого вагона!!!"
0

#19 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 24 Март 2006 - 17:15

Да, я тоже считаю, что Аммендорфу следовало бы передать чертежи своих вагонов на ТВЗ smile.gif Ведь помимо Аммендорфа вагоны выпускал еще и Герлиц, выпускающий вагоны по тем же чертежам, что и Аммендорф. Собственно, с виду они неразличимы. Герлицкие вагоны ездят, по моему, в поезде Москва-Таллинн формирования ЭВР.

Эх, жалко, что Аммендорф сейчас практически стоит sad.gif Из такого крупного завода делают ЛРЗ mad.gif
0

#20 Пользователь офлайн   Alexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 06 Апрель 05
  • Город:оролёв
  • Интересы:Поезда и железная дорога

Отправлено 24 Март 2006 - 17:38

Цитата(NikOl @ Mar 24 2006, 20:15)
Герлицкие вагоны ездят, по моему, в поезде Москва-Таллинн формирования ЭВР.
Просмотр сообщения


Да, помню на 34-м скором ездил в них!
0

#21 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 04 Апрель 2006 - 16:37

Вообще мне безумно интересно, если сейчас все поезда, маршрут следования которых начинается или заканчивается на "Москва", офирменеют (кроме, конечно, поездов стран СНГ, в которых нет понятия фирменного поезда, а из Москвы в те страны, как правило, не ходят поезда московского формирования), то можно ожидать списание аммендорфов, возраст которых 10-15 лет? angry.gif Да, будет очень обидно, если так оно и будет sad.gif Но в таком случае лично я перестану ездить на поездах, а пойду на самолеты или автобусы - ездить в тверских вагонах мне не нравится. И, например, сейчас поездка по маршруту Москва-Ростов в купейном вагоне фирменного поезда стоит более 2500 руб, а автобус примерно в 4 раза дешевле и идет автобус быстрее даже "Тихого дона". И если бы в этом "Тихом доне" были бы аммендорфы, я бы еще согласился переплачивать в 4 раза больше, но за тверские - силой не заставишь wacko.gif
0

#22 Пользователь офлайн   SZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 08 Январь 06
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Железнодорожный транспорт (пассажирские вагоны, тепловозы, дизель-поезда, электропоезда, организация перевозок, устройства СЦБ, связи, контактной сети), железнодорожное фотографирование и т. д.

Отправлено 07 Апрель 2006 - 11:58

Ну не надо так сразу, на автобусах! Не все так печально, тем более, ты мне отвечал, что Аммендорфы не уйдут с РЖД еще ближайшие 5-10 лет!!!Настоящий ж.д. фанат никогда не отречется от ж.д. техники, даже из-за каких-то там ТВЗ-шек. Мне ТВЗ тоже не нравится, и ничего, терплю!Как говорят нам наши преподы по спецдисциплинам:"Ваш фанатизм по железке базукой не перешибешь!"Вот и не стоит так переживать! Да и потом самое страшное не тип вагона, а тип пассажиров, которых сопровождает проводник! В любом случае, надо устраиваться на проводника немецкого вагона, постоянно пытатья пробиться. Вот уж накатаетесь вдоволь на моих любимых немцах. Советую пробиваться на 47К, там щит более удобнее скомпонован (с лампочками вместо светодиодов).Как пела Пугачева:"Если долго мучиться, что-нибудь получится". Я думаю у тебя все получится!
С Уважением, Димон.
0

#23 Пользователь офлайн   Dennis 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 07 Апрель 2006 - 15:16

Кто подскажет?! В служебном расписании Южно-Уральской железной дороги в схеме поезда № 005/006 Москва Каз. - Ташкент указаны купейные вагоны формирования Узбекской ж.д. , имеющие вместимость 40 мест (!). Конкретно это вагоны 11, 12, 13, 14, 15 (при следовании из Москвы на Ташкент). Если я не ошибаюсь все стандартные Аммендорфовские и Тверские купейные вагоны имеют вместимость 36 мест (+2 в купе проводника). Что же за вагоны в составе поезда Москва - Ташкент?
0

#24 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2006 - 15:30

40-местные купейные вагоны были выпущены заводом Аммендорф в небольшом количестве незадолго до смерти завода как полноценного ВСЗ. В поезде Москва-Ташкент они и ездят wink.gif
0

#25 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2006 - 16:32

Хотя...

Цитата(SZD @ Apr 7 2006, 15:58)
Ну не надо так сразу, на автобусах! Не все так печально, тем более, ты мне отвечал, что Аммендорфы не уйдут с РЖД еще ближайшие 5-10 лет!!!
Просмотр сообщения



Я, конечно, не такой фанат автобусов, поезда люблю больше. Вот тут недавно видел "Тихий дон": из аммендорфов в нем были 1 купейный вагон и 2 вагона СВ. В принципе я бы даже согласился платить в таком случае 5000 руб. за СВ, лишь бы не попадать в вагон ТВЗ. И поехал бы я в нем с гораздо бОльшим удовольствием, чем на автобусе smile.gif
0

#26 Пользователь офлайн   Dennis 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 07 Апрель 2006 - 17:22

А может быть кто-то знает из каких вагонов состоят поезда формирования Красноярской железной дороги: 55/56 Москва - Красноярск «Енисей», 79/80 Москва - Красноярск и еще интересует поезд 605/606 Красноярск - Карабула. Есть ли там Аммендорфовские вагоны?
0

#27 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2006 - 17:51

В "Енисее" аммендорфовский вагон только 1 - СВ sad.gif А 79/80 нефирменный, в нем все купейные вагоны аммендорфовские smile.gif
0

#28 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 13 Апрель 2006 - 20:15

Цитата(NikOl @ Mar 24 2006, 21:15)
Да, я тоже считаю, что Аммендорфу следовало бы передать чертежи своих вагонов на ТВЗ  smile.gif  Ведь помимо Аммендорфа вагоны выпускал еще и Герлиц, выпускающий вагоны по тем же чертежам, что и Аммендорф. Собственно, с виду они неразличимы. Герлицкие вагоны ездят, по моему, в поезде Москва-Таллинн формирования ЭВР.

Эх, жалко, что Аммендорф сейчас практически стоит   sad.gif  Из такого крупного завода делают ЛРЗ  mad.gif
Просмотр сообщения


Во-первых, в 1990-х гг. купейные вагоны из Аммендорфа собирались на ОЭВРЗ, причем почти все вагоны питерской сборки осели на Окт. ж.д. cool.gif
Во-вторых, стандартную конструкцию ЦМВ придумали в СССР в конце ВОВ, в 1944-45 гг., а потом уже по ней строились вагоны в Восточной Европе и, судя по всему, в Китае.
В-третьих - покажите мне хотя бы один ЦМВ (не RIC), построенный в Гёрлице и до сих пор находящийся в эксплуатации, покажите мне таблички на кузове, перечислите номера вагонов... biggrin.gif Честно - пожму руку, хотя бы виртуально. smile.gif
0

#29 Пользователь офлайн   SZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 08 Январь 06
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Железнодорожный транспорт (пассажирские вагоны, тепловозы, дизель-поезда, электропоезда, организация перевозок, устройства СЦБ, связи, контактной сети), железнодорожное фотографирование и т. д.

Отправлено 17 Апрель 2006 - 17:22

Да Вы правы, вагонов завода Герлиц ранних выпусков уже нет. Вообще все вагоны предприятия VEB Kombinat Schinenfahrzeugbau (Шиненфарцойгбау) были и остаются очень качественными. Ну раз уж речь идет о немцах, то добавляю.
В состав комбината Шиненфарцойгбау входили предприятия:
1. ФЕБ Вагонбау Аммендорф
2. ФЕБ Вагонбау Герлиц ( произв. РИЦ)
3. ФЕБ Вагонбау Баутцен(произв. РИЦ)
4. ФЕБ Вагонбау Дессау (отличные рефрижераторные секции для СССР)
Но у меня вопрос по др. комбинату ГДР. Что за комбинат: Локомотивбау-Электротехнише Верке им. Ганца Баймлера. Что за машмны выпускал и были ли поставки в СССР? В обмен могу поделиться инфой по заводам вагоностроения в ГДР (у меня есть журнал "Железнодорожный транспорт" за №11/89 г.). Если кому-то интерсно конечно. Там как раз про интервью Зигфрида Хаушильда-директора комбината Шиненфарцойгбау. Вообще завод Аммендорф выпускал еще малыми партиями вагон 47WPX/К с 9 гофрами и купе-буфетом, но в СССР они вроде бы не поставлялись.
0

#30 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 01 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2006 - 19:03

Вот вы все говорите, что как хороши вагоны амендорфа, и всячески гадите ТЗешные, причём ниодного действительного довода за амендорф(против ТВЗ) так и не привели. Ладно задам конкретный вопрос. Вот представьте себя простым пасажиром, который не секёт в Ж/Д, просто ездиет и радуеться жизнью, и не лазеет между вагонами дабы определить, что это за такая техника. Чем амендорф лутше ТВЗ в чисто пассажиско-потребительских планах: трясёт-нетрясёт, мягко-твёрдо,шумно-тихо, удобно-неудобно, блюёться-неблюёться(укачивает всмысле) и т.д. и т.п.
И не надо говорить что там шурупы отвёртками закручивают, а у нас - кувалдами.
В любом случае амендорф СДОХ, а ТВЗ развиваеться и улутшаеться.
И ещё вопрос: какие вагоны в Орловском поезде(фирма помоему(603 тоже помоему).
0

  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей