Маршрутные указатели Маршрутники. Неверные и нечитаемые надписи.
#62
Отправлено 29 Январь 2009 - 20:23
Здесь подразумевалось ярославское и горьковское направление, станция Фрязево-то на них обоих есть, вот чтобы народ не путался и не уехал "большим крюком".
#63
Отправлено 29 Январь 2009 - 20:24
Действительно, не имеет, (Москва, знаете-ли, большая), а вот "Москва-Кур." или "Москва-Яр." - имеет.
Да что Вы говорите? Например, на нашем направлении электрички ходят только до Казанского вокзала. Чем надпись "Москва-Каз." более информативна, чем просто "Москва"?Как чем? Естественно тем, что ты доедешь именно до Москвы-Казанской, а не до Москвы-Курской.
А вообще надпись "Москва" уместна лишь на конечных станциях, чтобы знать что именно этот поезд отправится до Москвы. На промежуточных же станциях более уместна информация "откуда" следует поезд, т.к. "куда" - Москва "по умолчанию".
#64
Отправлено 29 Январь 2009 - 20:46
Здесь подразумевалось ярославское и горьковское направление, станция Фрязево-то на них обоих есть, вот чтобы народ не путался и не уехал "большим крюком".
Да ну, на платформу спуски с моста в середку, поезд не подъезжает, а стоит под оборотом, кто там побежит к кабине за маршрутником, тогда уж у бригады проще спросить. Местные особо не путаются, на ярославку как правило отправление с крайнего пути, откуда Фрязево-Курский не уходят, плюс громкая связь есть на станции, и незачем велосипед изобретать.
На Белорусском, Рижском, Савеловском, Курском конечно всегда следует указывать станцию назначения, на остальных направлениях при движении к Москве это не требуется.
#65
Отправлено 30 Январь 2009 - 02:27
Здесь подразумевалось ярославское и горьковское направление, станция Фрязево-то на них обоих есть, вот чтобы народ не путался и не уехал "большим крюком".
Да ну, на платформу спуски с моста в середку, поезд не подъезжает, а стоит под оборотом, кто там побежит к кабине за маршрутником, тогда уж у бригады проще спросить. Местные особо не путаются, на ярославку как правило отправление с крайнего пути, откуда Фрязево-Курский не уходят, плюс громкая связь есть на станции, и незачем велосипед изобретать.
Плюс - сине-серую "ярославскую" электричку сложно спутать с зелёной "горьковской" Разве что ЭД4М-0229 придёт
#66
Отправлено 30 Январь 2009 - 04:36
Не знаю как сейчас, а раньше были эл-ки Крутое - М. Ярославская и Петушки - туда же
#69
Отправлено 30 Январь 2009 - 08:55
Не знаю как сейчас, а раньше были эл-ки Крутое - М. Ярославская и Петушки - туда же
Не Петушки, а Павловский Посад
Есть некоторые ИДИОТЫ, которые надпись Москва.Сав, читают как , поезд до Савелово!
Перекручиваю им Москва-Бел. и спрашиваю, мол, что, поезд едит до Белгорода?
ИДИОТЫ!
Ну, это не лечится У вас же, вроде, не Москва-Сав, или там, Москва-Бел написано, а М-Савёловская и М-Белорусская?
#70
Отправлено 30 Январь 2009 - 08:57
Есть некоторые ИДИОТЫ, которые надпись Москва.Сав, читают как , поезд до Савелово!
Перекручиваю им Москва-Бел. и спрашиваю, мол, что, поезд едит до Белгорода?
ИДИОТЫ!
Ну, это не лечится У вас же, вроде, не Москва-Сав, или там, Москва-Бел написано, а М-Савёловская и М-Белорусская?
Так именно поэтому и путают, "М" не читают. А если М.-Белорусская, то значит состав едет в Беларусь со всеми остановками
#72
Отправлено 30 Январь 2009 - 09:13
Ну, это не лечится У вас же, вроде, не Москва-Сав, или там, Москва-Бел написано, а М-Савёловская и М-Белорусская?
Именно Москва-Сав и Москва-Бел.
А, ну тогда, наверное, думают, что это означает "Москва - Савёлово", не иначе... Добавить тогда уж перед обозначением пункта назначения предлог "до", что бы выглядело, как "до Москвы"...
#73
Отправлено 30 Январь 2009 - 09:19
Не Петушки, а Павловский Посад
И не Павловский Посад, а Электрогорск.
Правда, прошлой зимой, при реконструкции горьковки, на Казанский и Ярославский в отдельные дни и Петушки, и Захарово, и чего только не приходило.
Именно Москва-Сав и Москва-Бел.
У Лобни да, а у Ильичей "М-Белорусская"/"М-Савеловская", аналогично на нахабинских и перервинских маршрутниках. Такой вариант, ИМХО, предпочтительнее.