Маршрутные указатели Маршрутники. Неверные и нечитаемые надписи.
#1
Отправлено 24 Январь 2009 - 18:24
Я не против если вместо Монино пишут "Мунино", что действительно есть (номер писать не буду) можно догадаться, но в общем маршрутник должен быть более информативным.
Соглашусь, что надо внимательно читать расписание и все изменения, но не везде и далеко не все пассажиры имеют такую возможность.
#2
Отправлено 24 Январь 2009 - 19:07
#4
Отправлено 24 Январь 2009 - 20:17
Сейчас стоял на Перловской, пришёл поезд, ЭД 4М (номер не прочитал, темно было + увлёкся чтением маршрутников) написано "Фрязино - Фрязево".
Не первый раз такое, кстати... Пассажиры, видимо, должны в угадайку играть? Учитывая, что на той же Ярославке случаи, когда фрязинская электричка идёт сразу за фрязевской, и всё это вместе опаздывает минут на пять относительно расписания, совсем нередки.
#5
Отправлено 24 Январь 2009 - 20:18
Сейчас стоял на Перловской, пришёл поезд, ЭД 4М (номер не прочитал, темно было + увлёкся чтением маршрутников) написано "Фрязино - Фрязево". Что за ерунда? Можно писать "Москва - Фрязево" и так далее? Не стал бы писать и создавать тему, если бы осенью не ехал на электропоезде с надписями "Голутвин - Голутвин", которая доехала только до "пл. 47 км" и никто не знал что пора выходить и пересаживаться (вечернияя из Голутвина)
Я не против если вместо Монино пишут "Мунино", что действительно есть (номер писать не буду) можно догадаться, но в общем маршрутник должен быть более информативным.
Соглашусь, что надо внимательно читать расписание и все изменения, но не везде и далеко не все пассажиры имеют такую возможность.
Тут может быть и другая причина, т.е. может быть не работает сам маршрутник, неисправен пульт для набивки или он по какой-то причине отсутствует на машине или, просто попалась нерадивая лок. бригада.
#7
Отправлено 24 Январь 2009 - 20:32
Скорее, последнее.
Ну почему же именно последнее. Я незнаю как с маршрутниками обстоят дела в Московском регионе, но например на Свердловской ж.д. большая часть из них не работает, ну а пульты для перебивки маршрутников и вовсе не увидишь - разве что на закреплённых машинах. Если таковые вообще есть на дороге .
#8
Отправлено 24 Январь 2009 - 20:41
Потому, что не думаю, что на электропоездах 2008 года выпуска данные причиндалы уже поломаны. Да и многолетний опыт езды на наших электричках показывает, что, в случае поломки электронных маршрутников, бригады их обычно завешивает бумажками с написанными от руки пунктами назначения. Так что, в этом случае, подобный разнобой - именно невнимательность ЛБ...
#9
Отправлено 24 Январь 2009 - 20:41
Вводишь в САВПЭ номер поезда - на маршрутниках сразу всё, что надо, пишется.
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 24 Январь 2009 - 20:43
#11
Отправлено 24 Январь 2009 - 21:08
В начале 1990-х на Москва-Мачихино/Кресты выдавался на подмену ЭР2-685. Ввиду того что своих маршрутников на нем не сохранилось (да и в то время на машинах, работавших на БМО, они были вечно "бекасовопервыми"), в качестве оных использовались сами кабины - на них с каждой стороны "Мачихино" было написано мелом.
Чуть позже на сей маршрут стали выдавать 1104. Какое-то время сей состав был расформирован в связи с поочередной утратой голов 1173, затем совсем исчез из поля зрения (в Сухиничах шлялся, что ли?). В общем, к моменту прихода на маршрут у состава много чего было поломано и растащено - маршрутники, лампочки, фонари, деревянные лавки. Внизу лобового окна кабины укрепили табличку "Москва-Мачихино" (а-ля ПДС)...
Тогда же какое-то время на одной из машин (то ли 1050, то ли 1166 - сейчас уже не помню) по трафарету на красную полосу на кабинах был набит "постоянный маршрутник" "Мачихино".
Теперь с маршрутниками в Апрелевке более-менее нормально - все на своем месте и как правило показывают то, что надо. Разве что на пришлой ЭД4М-0038 он не работал на одной из голов - но сия машина давно не попадалась на глаза.
#14
Отправлено 25 Январь 2009 - 08:45
А можно ли маршрутники привязать к САВПЭ?
Вводишь в САВПЭ номер поезда - на маршрутниках сразу всё, что надо, пишется.
Нет! Это две разные системы.
И нельзя никакого устройства придумать, чтобы их сопрячь?
Придумать можно чего угодно, только вот кому это надо? САВПЭ и Маршрутники выпускают разные заводы и никто из них не задовался такой целью . Кажется такой функцией обладает система ССЗН-И, но сам лично я такого ни разу не видел. Об этом говорилось в этой теме.
ПС: Админы, соедините эти две темы в одну!
#15
Отправлено 25 Январь 2009 - 12:17
#16
Отправлено 25 Январь 2009 - 12:30
http://s49.radikal.ru/i123/0901/ff/9a6a90681120t.jpg
#17
Отправлено 25 Январь 2009 - 12:38
А вот такой "замечательный", а главное "заметный" маршрутник скомстролила ТДПП. Случайно заметил дома когда фотку в фотошопе ковырял:
Некоторым, чтобы увидеть пункт назначения, наверное, придется на автосцепку залезать.
#18
Отправлено 25 Январь 2009 - 13:25
Вот это действительно жесть... Всё равно что на ярославке бы было "Фрязино - Фрязево"
Некоторым, чтобы увидеть пункт назначения, наверное, придется на автосцепку залезать.
Или на станции как в театре - бинокли раздавать должны
#19
Отправлено 25 Январь 2009 - 15:05
А вот такой "замечательный", а главное "заметный" маршрутник скомстролила ТДПП. Случайно заметил дома когда фотку в фотошопе ковырял:
Только не понял, а чего написано-то на "маршрутнике"?
#21
Отправлено 25 Январь 2009 - 15:43
А вот такой "замечательный", а главное "заметный" маршрутник скомстролила ТДПП. Случайно заметил дома когда фотку в фотошопе ковырял:
Только не понял, а чего написано-то на "маршрутнике"?
Без микроскопа и не заметишь
#22
Отправлено 25 Январь 2009 - 15:52
#23
Отправлено 25 Январь 2009 - 21:47
#25
Отправлено 26 Январь 2009 - 18:39
#26
Отправлено 26 Январь 2009 - 18:53
А почему пишут конечную станцию (на ЭД 4М) 2 раза? Почему не написать, например, "Москва Быково" или "Голутвин Москва"? Слово "Москва" видел только на экспреессах (Калуга, Рязань, Ярославль и т. д.)
Да, я тоже считаю, что правильнее писать станцию отправления и станцию назначения. Когда в Куровской тольк опоявлялись ЭД4М, в основном так и писали, а потом почему-то почти всегда стали "ЧЕРСТИ - ЧЕРУСТИ"...
#27
Отправлено 26 Январь 2009 - 19:04
А почему пишут конечную станцию (на ЭД 4М) 2 раза? Почему не написать, например, "Москва Быково" или "Голутвин Москва"? Слово "Москва" видел только на экспреессах (Калуга, Рязань, Ярославль и т. д.)
Предпологаю, что это делается локомотивными бригадами для упрощения, или для исключения ошибки. Т.е. в случае написания "Москва Быково" помощнику или машинисту придётся выйти из кабины на улицу и визуально убедиться, что надпись на маршртниках вышла именно "Москва Быково", а не наоборот "Быково Москва". Из кабины надписи на маршрутниках не проверить! Да и на пульте придётся вручную набивать два слова, или искать их в памяти пульта, что тоже занимает время. Для упрощения бригада просто выводит на оба маршрутника одно название "Быково Быково" - в этом случае нет ошибки и времени занимает минимум.
#28
Отправлено 26 Январь 2009 - 19:11
А почему пишут конечную станцию (на ЭД 4М) 2 раза? Почему не написать, например, "Москва Быково" или "Голутвин Москва"? Слово "Москва" видел только на экспреессах (Калуга, Рязань, Ярославль и т. д.)
Написать-то можно - и иногда пишут, но...
(ИМХО.) Пусть платформа справа по ходу поезда. Если электричка идет навстречу человеку, который видит не очень хорошо, то ему труднее прочитать название станции на дальнем от него маршрутнике. Да и просто трудно прочитать показания маршрутника при световых бликах.
Дальше (относится к "тупиковым" направлениям). Нет необходимости в пункте оборота, скажем, Нара, сменять надпись "Москва-Нара" на "Нара-Москва". (Разве что при выходе из Калуги I указывают станцию назначения, ибо оттуда поезда идут до разных станций, - но далее по ходу маршрутник сменяют на станцию отправления.)
Сообщение отредактировал Марат: 26 Январь 2009 - 19:17
#29
Отправлено 26 Январь 2009 - 19:14
А почему пишут конечную станцию (на ЭД 4М) 2 раза? Почему не написать, например, "Москва Быково" или "Голутвин Москва"? Слово "Москва" видел только на экспреессах (Калуга, Рязань, Ярославль и т. д.)
Предпологаю, что это делается локомотивными бригадами для упрощения, или для исключения ошибки. Т.е. в случае написания "Москва Быково" помощнику или машинисту придётся выйти из кабины на улицу и визуально убедиться, что надпись на маршртниках вышла именно "Москва Быково", а не наоборот "Быково Москва". Из кабины надписи на маршрутниках не проверить! Да и на пульте придётся вручную набивать два слова, или искать их в памяти пульта, что тоже занимает время. Для упрощения бригада просто выводит на оба маршрутника одно название "Быково Быково" - в этом случае нет ошибки и времени занимает минимум.
Я обычно пишу М.Киевская Нара(Солнечная, Апрелевка и т.д), если еду экспрессом(12.18) то пишу экспресс до Калуги. И не смотрю, потому что знаю где у меня ИТ-1 а где ИТ-2.
#30
Отправлено 26 Январь 2009 - 19:18
P.S Enot вообще молодцом - такого я еще нигде не видал:
http://s50.radikal.ru/i128/0901/df/3f137b7db064t.jpg