Повышение цен
#91
Отправлено 04 Январь 2009 - 14:27
#92
Отправлено 04 Январь 2009 - 14:46
Вчера пыталась продлить проездной на электричку - он у меня до 7 января... В кассе отказали - сказали приходите 8. Раньше не продлевают.Типа новая программа, которая не позволяет продлевать действующую карту.... Вот такая фигуля...
Причем впоследствии выясняется, что автор хотела намагнитить денежную карточку...
Это что-то новенькое, чтобы денежные карточки не магнитили....
Сообщение отредактировал Люберцы-1: 04 Январь 2009 - 14:47
#93
Отправлено 04 Январь 2009 - 16:37
А если будут платить за сезонки от одной дальней станции не до Москвы, а до другой станции в сторону Москвы - по той цене, за которую платили раньше? Скажем, от Куровской не до Выхина, а до Гжели... Останется ли в таком случае повод отменять электрички?
Скорее всего пассажиры такой повод все-таки дадут, ибо о таком варианте оплаты проезда (именно в кассу!) мало кто задумается - все видят, как платят контролерам (т.е. мимо кассы) зайцы и как много развелось на Москву автобусов...
#94
Отправлено 04 Январь 2009 - 19:30
Бред... сегодня попыталась на Казанском вокзале продлить карту - там такая же фигня.... Объясняли с теплотой и участием на лице - "такая программа.. ввели перед новым годом, наверно для того, чтоб не продлили по старому тарифу..." И "мило скромно улыбались"...
РЖД решило закрутить все гайки.... как бы не перекрутили...
Сообщение отредактировал Люберцы-1: 04 Январь 2009 - 19:31
#95
Отправлено 04 Январь 2009 - 22:51
Возможно, это связано не только с повышением цен, но и с техническими причинами: мне известны случаи, когда при продлении карточки старый проездной затирался и по карточке проходить было нельзя (потом эти товарищи на весь вокзал ругались, т.к. старый проездной им в этом случае выдавали на бумажном носители и проходить в часы пик надо было не по карточке, а с помощью дежурного у турникетов).
В конце декабря (насколько мне известно) никто не мешал за 50 р. взять новую карточку и на неё оформить на неск. месяцев проездной по старой цене. Другое дело, что введение новых правил странным образом совпало с повышением цен, а практически никакой информации не было.
#96
Отправлено 05 Январь 2009 - 11:19
#99
Отправлено 05 Январь 2009 - 13:54
Но вот стоять по утрам в очередях в кассы - это анриал полный.
Додумался бы кто-нибудь с такой ценовой политикой на проездные сделать и на них хоть какую-нибудь скидку студентам... эх, мечты. (:
#100
Отправлено 05 Январь 2009 - 14:05
#101
Отправлено 05 Январь 2009 - 14:42
Перловка - Москва - 750 - дешевле на 30 рублей (ну или около того). Лось - Москва - 800. Что-то не так
Все правильно, так оно с прошлого года - что карточка до ближнего оп в области дешевле, чем по МСК.
На самом деле, как бы нам не прийти к массовому запуску 6-вагонок? Ведь по заполняемости дальний пригород и сейчас 8-10 вагонов (Официально), а сейчас, похоже, наберется вагона на 4...
#102
Отправлено 05 Январь 2009 - 16:38
#103
Отправлено 05 Январь 2009 - 17:06
#104
Отправлено 05 Январь 2009 - 23:18
Но вот стоять по утрам в очередях в кассы - это анриал полный.
Додумался бы кто-нибудь с такой ценовой политикой на проездные сделать и на них хоть какую-нибудь скидку студентам... эх, мечты. (:
Льготные проездные вроде когда-то были...
Очереди в кассу решаются покупкой билета на завтра. Теоретически можно и на неделю закупить, если программа позволяет.
Сообщение отредактировал KIS: 05 Январь 2009 - 23:19
#105
Отправлено 05 Январь 2009 - 23:28
Да и неудобно это всё же - с пачкой билетов ходить.
#107
Отправлено 06 Январь 2009 - 00:03
Додумался бы кто-нибудь с такой ценовой политикой на проездные сделать и на них хоть какую-нибудь скидку студентам... эх, мечты. (:
В Питере такой вариант в 2008 г. был - судя по объявлениям, например, в кассах Финляндского вокзала.
!НО - только при приобретении билетов в количестве от 3000 шт. (вроде бы так) по заявке. Это вообще нереально чтобы надо было на одном вокзале столько льготных абонементных билетов покупать(((
#110
Отправлено 07 Январь 2009 - 14:58
И попробуют. Сославшись на положительный опыт Павелецкого хода с шестивагонкой до Узуново и кучей теток с охранниками внутри.
Ох уж эта ЦППК . В том недопоезде, по-моему, численность кассиров\охранников сильно превышала численность пассажиров. Но зато эксперимент "удачный" - кассиры остались довольны. Много ходить не надо, вагонов всего 6, мозоли на ногах не натрешь и не перетрудишься особо. Никто не бегает, потому как бежать некуда. Правда мест мало - поспать на коленках у охранника не выйдет. Ну а так хорошо... А с обычных пассажиров то кто спросит
#111
Отправлено 07 Январь 2009 - 15:41
#112
Отправлено 07 Январь 2009 - 15:52
#115
Отправлено 07 Январь 2009 - 19:40
#116
Отправлено 08 Январь 2009 - 03:42
На нашей станции в кассе висит объява о том, что сезонки продлеваются только после окончания предыдущего срока, т.е. предварительная продажа сезонок отменена...
Причем, такая фигня сохранилась до сих пор, когда уже экономить поздно. Кассир на Казанском посоветовала зарядить проездной на новую карту, что и сделала. Теперь, наверное, придется каждый месяц менять карту. Кстати, когда старый проездной закончится я смогу сразу купить проездной на февраль или на какие максимальные сроки продают?
Пытался в кассах РЖД отыскать единую транспортную карту (где ЭМ4 изображен), сказали, что её можно достать в метро, там она нашлась. Но у РЖД её в принципе не бывает или это временные проблемы?
#117
Отправлено 08 Январь 2009 - 09:08
Пытался в кассах РЖД отыскать единую транспортную карту (где ЭМ4 изображен), сказали, что её можно достать в метро, там она нашлась. Но у РЖД её в принципе не бывает или это временные проблемы?
В принципе бывают, но очень мало. Я покупал свою на ст.Раменское, там её кассир долго искала, потом нашла последнюю.
#118
Отправлено 08 Январь 2009 - 09:33
Сообщение отредактировал Люберцы-1: 08 Январь 2009 - 09:34
#119
Отправлено 08 Январь 2009 - 11:57