Пропустит в лучшем виде: картридеров у платформенных кордонов я не встречал нигде, а на самой карточке (бумажных сезонок нет уже лет пять) прочесть, откуда докуда она заряжена, невозможно.
Повышение цен
#1381
Отправлено 16 Май 2011 - 08:47
Пропустит в лучшем виде: картридеров у платформенных кордонов я не встречал нигде, а на самой карточке (бумажных сезонок нет уже лет пять) прочесть, откуда докуда она заряжена, невозможно.
#1382
Отправлено 16 Май 2011 - 09:02
Пропустит в лучшем виде: картридеров у платформенных кордонов я не встречал нигде, а на самой карточке (бумажных сезонок нет уже лет пять) прочесть, откуда докуда она заряжена, невозможно.
Вроде как у ВВППК (а именно она проверяет билеты там) есть.
#1383
Отправлено 16 Май 2011 - 09:09
#1384
Отправлено 16 Май 2011 - 10:29
#1386
Отправлено 16 Май 2011 - 12:43
#1387
Отправлено 16 Май 2011 - 19:26
#1388
Отправлено 16 Май 2011 - 20:37
Чтобы развалить дело (в данном случае, борьбу с безбилетниками), нужно досконально соблюдать все правила. Что мы и видим в случае многих контролёров на МЖД. А в данном случае контролёры ВВППК действительно бороться с зайцами пытаются, а не имитируют бурную деятельность, как их московские коллеги.
#1389
Отправлено 17 Май 2011 - 05:56
Видимо, чтобы зайцы не убежали . Один охранник быстро проходит в дальний конец вагона, а второй сторожит у другого. Между ними работают контролёры.
В принципе охраники нарушают правила и законы, они не имеют права задерживать без причины, не имеют права проверять билеты.
#1390
Отправлено 17 Май 2011 - 06:01
Видимо, чтобы зайцы не убежали . Один охранник быстро проходит в дальний конец вагона, а второй сторожит у другого. Между ними работают контролёры.
В принципе охраники нарушают правила и законы, они не имеют права задерживать без причины, не имеют права проверять билеты.
Люди, в свою очередь, не имеют права ехать без билета, что за игра в одни ворота.
#1391
Отправлено 17 Май 2011 - 06:10
Видимо, чтобы зайцы не убежали . Один охранник быстро проходит в дальний конец вагона, а второй сторожит у другого. Между ними работают контролёры.
В принципе охраники нарушают правила и законы, они не имеют права задерживать без причины, не имеют права проверять билеты.
Люди, в свою очередь, не имеют права ехать без билета, что за игра в одни ворота.
Зайцы и охраники в данном случае нарушают законы. Или кому то, кто "при исполнении" можно нарушать законы, а кому-то нельзя? А если поезд подходит к остановке и кому то надо выйти в данный момент или, как у меня бывало часто, пока не ввели турникеты, жена покупала билеты, которые хранились у нее, а в час-пик мы могли сесть в разные вагоны или я стою в тамбуре?
#1392
Отправлено 17 Май 2011 - 07:48
Жаль, но я как раз в Перерве выходил
Никогда еще на курском не видел охранников с контроллерами
#1393
Отправлено 17 Май 2011 - 14:01
Зайцы и охраники в данном случае нарушают законы. Или кому то, кто "при исполнении" можно нарушать законы, а кому-то нельзя? А если поезд подходит к остановке и кому то надо выйти в данный момент или, как у меня бывало часто, пока не ввели турникеты, жена покупала билеты, которые хранились у нее, а в час-пик мы могли сесть в разные вагоны или я стою в тамбуре?
Все немного не так. Бригаде контролеров и охранников спускают небось план по выручке, и крутись как хочешь. Формально охранники охраняют контролеров, фактически помогают вытрясать деньги с безбилетников. Жаловаться некуда - МЖД будет кивать на ППК, те просто делать большие глаза и удивляться с увещеванием разобраться. Уж если будет серьезный инцидент с мордобоем или чем похуже - тогда прокуратура пальчиком погрозит может быть.
Сообщение отредактировал IVM: 17 Май 2011 - 14:02
#1394
Отправлено 18 Май 2011 - 08:40
Роль охранников - ходить и охранять. Но попутно они разгружают контролеров - раньше один из них отбегал назад по составу, чтобы не допустить перебегания зайцев в проверенные вагоны, теперь это делает охранник. Соотвественно бригада быстрее проверят состав.
И такой заслон эффективнее - теперь только самые спортивные зайцы едут дальше, а многие "хилые" и медленные остаются на платформе в ожидании следующего поезда.
Не замечал, чтобы охранники препятсвовали входу выходу нормальных пассажиров, которые не бегают.
Почему небось? Конечно спускают. И достаточно серьезный, чтобы выполнить - надо работать много.
Очень тонкая грань
#1395
Отправлено 18 Май 2011 - 12:09
Все немного не так. Бригаде контролеров и охранников спускают небось план по выручке, и крутись как хочешь. Формально охранники охраняют контролеров, фактически помогают вытрясать деньги с безбилетников. Жаловаться некуда - МЖД будет кивать на ППК, те просто делать большие глаза и удивляться с увещеванием разобраться. Уж если будет серьезный инцидент с мордобоем или чем похуже - тогда прокуратура пальчиком погрозит может быть.
В позапрошлую пятницу был свидетелем как охранику по башке настучали на конкорсе в г.Мытищи. Эти редиски из РЖД перекрыли турникеты с одной стороны выхода на платформу, объявили посадку на пушкинскую электричку, а в это время пришла еще одна электричка на Москву, ну и "встреча на Эльбе", народ столпился с обеих сторон турникета и ни туды и ни сюды, разумеется те кто спешил на электричку, те просто стали турникеты чуть ли не ломать, что бы прорваться к поезду. Охраник попытался заступиться за турникет ну и получил по репе от благодарной публики. А ведь через турникеты пытались пройти по оплаченным билетам, а не зайцы рвались в бой.
#1396
Отправлено 25 Май 2011 - 13:53
На киевском направлении тоже появились бригады котролеров с охранниками.
Роль охранников - ходить и охранять. Но попутно они разгружают контролеров - раньше один из них отбегал назад по составу, чтобы не допустить перебегания зайцев в проверенные вагоны, теперь это делает охранник. Соотвественно бригада быстрее проверят состав.
И такой заслон эффективнее - теперь только самые спортивные зайцы едут дальше, а многие "хилые" и медленные остаются на платформе в ожидании следующего поезда.
Не замечал, чтобы охранники препятсвовали входу выходу нормальных пассажиров, которые не бегают.
Почему небось? Конечно спускают. И достаточно серьезный, чтобы выполнить - надо работать много.
Очень тонкая грань
На Савеловском направлении видел такие состязания между зайцами и охраной. Видимо инициатива на местах. Хотя не могут они не впустить в вагон, по закону охранник лишь ходячая кнопка вызова
Сообщение отредактировал IVM: 25 Май 2011 - 13:55
#1397
Отправлено 25 Май 2011 - 14:02
На Савеловском направлении видел такие состязания между зайцами и охраной. Видимо инициатива на местах. Хотя не могут они не впустить в вагон, по закону охранник лишь ходячая кнопка вызова
по закону вообще никаких прав они не имеют. Но в реальности все по другому
#1398
Отправлено 25 Май 2011 - 14:09
Имеют такие же права, как любые другие граждане.
#1399
Отправлено 26 Май 2011 - 07:54
#1400
Отправлено 01 Август 2011 - 21:25
Пассажиры вычислили стоимость проезда в электричке
В минувший четверг были подведены итоги конкурса «На лучшее предложение по формированию тарифов на проезд в пригородном сообщении в ближайшем Подмосковье на расстоянии от 0 до 53 км от Москвы». Его с 28 апреля по 15 мая проводила ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» совместно с Московской железной дорогой.
Комиссией было рассмотрено более 250 предложений, которые поступили от пассажиров, пользующихся ежедневно электропоездами. Все предложения были проанализированы специалистами, и в результате были выбраны два лучших. Авторы которых – Борис Феликсон и Олег Фахурдинов – и стали победителями конкурса.
Генеральный директор ОАО «Центральная ППК» Александр Кузьмин поблагодарил их за участие в конкурсе и вручил ценные призы: ноутбук и телефон соответственно. Письма победителей лягут в основу предложений, которые ОАО «Центральная ППК» внесёт в субъекты Федерации для утверждения.
Как отметил Борис Феликсон, снижение стоимости билета поможет сократить и число безбилетников и положительно скажется на выручке пригородной компании. По его словам, причина большого количества «зайцев» – чрезвычайно высокая цена на билеты. Если ежедневно ездить на работу через несколько зон, приходится отдавать столь высокую долю своего заработка, что работа как таковая смысла просто не имеет. Также и условия перевозки в час пик таковы, что возникает устойчивое желание не платить за столь «качественный» сервис. Вторая причина – огромные очереди в кассы. Даже если есть желание приобрести билет, это бывает трудно сделать.
Марьяна Балашкина
Гудок
РЖД ТВ
И собственно предложение Бориса Феликсона:
Наблюдения за поведением пассажиров пригородных электричек при появлении
контроллеров показывают, что как минимум 3/4 пассажиров не имеют полноценных
проездных документов на свой маршрут. Существенное снижение количества таких
пассажиров даже при снижении стоимости билетов в несколько раз позволяет
существенно увеличить выручки, что показали последние эксперименты ЦППК.
Спрос на билеты является чрезвычайно эластичным по цене. Попробуем выделить
причины, которые продуцируют такое количество неплательщиков. Первая причина
--- чрезвычайно высокая цена на билеты. Если ежедневно ездить на работу
через несколько зон, приходится отдавать столь высокую долю своего
заработка, что такая работа смысла просто не имеет. Отметим, что условия
перевозки в час пик таковы, что очень стимулируют при наличии малейшей
возможности отказаться от пользования электричой, а если такой возможности
нет, возникает устойчиое желание не платить за столь качественный "сервис".
Вторая причина --- огромные очереди в кассы. Даже если есть желание
приобрести билет, далеко не всегда есть такая возможность.
Кроме того, необходимо учитывать, что многие пассажиры покупают билеты не на
всеь маршрут, а только на его начальную/конечную часть, поскольку
вероятность получния проблем при отъезде от Москвы существенно снижается,
или просто покупают "билет на выход". В то же время полный отход от
зонирования мне не кажется правильным. Другое дело, что каждая последующая
зона должна для пассажира стоить дешевле, чем предыдущая.
В предлагаемой схеме проезд одной зоны стоит 20 рублей, каждая последующая
зона на 20% дешевле предыдущей. Таким образом билет на одну поездку
становится более или менее достижимым по цене независимо от маршрута.
Тем, кто пользуется железной дорогой регулярно необходимо, как это принято
во многих стрнах, предоставлять существенные скидки. Тем самым мы не только
подтолкнем пассажиров к тому, чтобы они несли деньги, поскольку существенно
понизим цены (эластичность!) но и, стимулировав оптовые покупки, снизим
очереди в кассы.
Билет туда и обратно предлагается сделать на 10% дешевле отдельных билетов
туда и обратно. Кроме того, предлагается оставить билеты на 10, 20, 40, 60 и
90 поездок на имеющихся условиях, изменив нижеописанным образом их цену, а
также абонементные билеты ежедневные, по рабочим и по выходным дням на 1, 2,
3, 6 и 12 месяцев на имеющихся условиях, изменив нижеописанным образом их
цену. Уже в этой схеме есть фактически дублирющие друг друга элементы,
поэтому другие абонементы предлагается упразднить, как вносящие излишнюю
путанницу.
Принципы формирования цен.
10 поездок стоят как 5 поездок туда и обратно с дополнительной скидкой 10%
20 поездок стоят как 2 билета на 10 поездок с дополнительной скидкой 10% 40
поездок стоят как 2 билета на 20 поездок с дополнительной скидкой 10% 60
поездок стоят как 3 билета на 20 поездок с дополнительной скидкой 20% 90
поездок стоят как 1,5 билета на 60 поездок с дополнительной скидкой 5%.
Таким образом при покупке таких билетов максимальная суммарная скидка может
достигать 45%, что должно обеспечить существенный рост количества
продаваемых билетов, который безусловно скомпенсирует падение выручки при
продаже одного билета.
Ежедневный абонементный билет на один месяц приравнивается к стоимости
билета на 60 поездок.
Билет по рабочим дням на один месяц на 10% дороже соответствующего билета на
40 поездок.
Билет выходного дня на один месяц приравнивается к стоимости билета на 10
поездок.
Билеты на 2 месяца стоят как два билета на 1 месяц со скидкой 10% Билеты на
3 месяца стоят как три билета на один месяц со скидкой 15% Билеты на 6
месяцев стоят как два билета на 3 месяца со скидкой 10% Билеты на год стоят
как два билета на 6 месяцев со скидкой 10%
Таким образом скидка при покупке годового билета составляет примерно 31% по
сравнению с покупкой месячных билетов.
Конечно практически 10-кратное снижение стоимости билета от 20-й зоны при
покупке годового абонемента выглядит пугающим. Но возникает простой вопрос.
Сколько таких билетов реально покупается? А сколько народу ездит?
Уверен, что тут разница гораздо более, чем 10-тикратная, назначив разумные
цены мы и тут неминуемо получим рост выручки!
Хочется надеяться, что этот рост выручки будет пущен на улучшение качества
работы электричек в час пик.
Также необходимо отметить, что качественная работа контролеров может
стимулировать дополнительные покупки билетов.
Ячейки.ру
#1401
Отправлено 02 Август 2011 - 06:31
40 поездок.
Билет выходного дня на один месяц приравнивается к стоимости билета на 10
поездок.
Рабочих дней в месяце бывает от 15 до 22. Туда-обратно получается от 30 до 44. Приравнять к 40 поездкам +10% вообще не в тему.
А выходных дней 8-10 в месяц. Приравнять к билету на 10 поездок - получается, в выходные все едут только ТУДА?
#1402
Отправлено 02 Август 2011 - 08:05
в 7*** соответственно можно провести параллель с "сотней" и сделать 30% наценки.
И не надо всяких "раньше надо было вставать" и "не нравится - на автобус/маршрутку", ибо не аргумент.
Сообщение отредактировал X3MALITY: 02 Август 2011 - 08:06
#1403
Отправлено 02 Август 2011 - 16:04
А вот идея что чем дельше едешь - тем больше скидка хорошая! Но от зон все же нужно отказываться - при таком сложном алгоритме подсчета, смысла в этих зонах никакого!
И еще вопрос - это проезд по Москве, с ним путанницы еще больше! Иногда дешевле купить билет до первой станции в Области, чем честно покупать "по Москве". Это лишь создает путанницу, не более того! Нужно вернуться к единой схеме! Тем более что при использовании "питерской" схемы стоимость проезда по Москве будет почти всегда 30 рублей
#1404
Отправлено 05 Август 2011 - 07:40
Забыли "услугу обилечивания в поезде", убрали бы свой дурацкий полтинник и делали бы наценку как у Мосгортранса - 25 в киоске, 28 у водителя, итого олучается примерно 12% наценка.
Такая система работает во Франции: если ты находишь контра, то покупаешь билет с наценкой, если он находит тебя - платишь штраф.
#1405
Отправлено 05 Август 2011 - 11:17
Мне не понятен поток сознания в этом абзаце:
40 поездок.
Билет выходного дня на один месяц приравнивается к стоимости билета на 10
поездок.
Рабочих дней в месяце бывает от 15 до 22. Туда-обратно получается от 30 до 44. Приравнять к 40 поездкам +10% вообще не в тему.
А выходных дней 8-10 в месяц. Приравнять к билету на 10 поездок - получается, в выходные все едут только ТУДА?
Мне тоже не понятна сия арихметика.
Раньше, лет пять назад абонимент выходного дня был значительно дешевле если покупать туда-обратно каждый выходной день. Мне тогда приходилось на дачу мотаться каждый выходной день, Стоимость этого абонимента обходилась на уровне "отката" контреллерам, если ездить зайцам по тому же маршруту. Поэтому я честно брал абонемент выходного дна, сейчас я честно не беру этот абонемент, потому как дешевле брать одноразовый билет "туда-обратно".
И еще. Ну ни как не учтена в стоимости проезда ситуация, когда надо выйти на промежуточной станции. Тут железнодорожники хитрят, впендюривая условия перевозки пассажиров дальнего следования для перевозки пригородного сообщения. Купив билет на право поездки из точки А в точку Б, я имею полное право выйти на промежуточной остановке, что бы потом обратно зайти в другую электричку и доехать до точки Б.
#1406
Отправлено 05 Август 2011 - 12:29
Итак уже дурь несусветная.... Москва Белорусская - Трудовая 99 рублей.
Стоим в бескудниково 15 минут, берем билет, итак, Бел вокзал - Бескудниково - 26 рублей, Бескудниково-трудовая - 49-50 Итого - 75.5 рублей.
Везде оптом дешевле, в PID все наоборот И это только один пример громоздкой, бессмысленной и жадной системы оплаты.
#1407
Отправлено 05 Август 2011 - 12:42
Надо систему оплаты проезда упрощать, а не усложнять своими коэффициентами....
Итак уже дурь несусветная.... Москва Белорусская - Трудовая 99 рублей.
Стоим в бескудниково 15 минут, берем билет, итак, Бел вокзал - Бескудниково - 26 рублей, Бескудниково-трудовая - 49-50 Итого - 75.5 рублей.
Везде оптом дешевле, в PID все наоборот И это только один пример громоздкой, бессмысленной и жадной системы оплаты.
По белорусской ветке давно не ездил. Но по ярославке часто мотаюсь. Один раз из Мытищ поехал в С.Посад, потом решил прокатиться в Александров, разумеется везде покупал билеты. Потом ради интереса сравнил сколько стоит проезд от Мытищ до Александрова, оказалось, что тютелька в тютельку сошелся баланс, одинаковые затраты на билеты, никакой экономии.
#1408
Отправлено 05 Август 2011 - 13:21
Там и не должно быть никакой экономии. Экономия возможна только при сообщении из/в Москвы. Впрочем, "справедливая" система оплаты, введённая было в начале 2009-го года, не продержалась и двух недель - кефир забастовал: никому платить 42 рваных за проезд от Выхина до Люберец (хотя там всё было логично и справделиво) не понравилось.
Сообщение отредактировал igla: 05 Август 2011 - 13:23
#1409
Отправлено 05 Август 2011 - 15:10