Гребнесмазыватели и лубрикаторы а также прочие "масленки" на локомотиве
#1
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 22:21
#3
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 08:32
ЗЫ: Слесарь, а ты реально слесарь или как тот Машинист, который нововведения ЭДиков описывал?
Сообщение отредактировал №ной: 17 Октябрь 2008 - 08:35
#4
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 09:05
Для чего на всех локомотивах, втом числе на головных вагонов электропоеездов устанавливать ситемы лубрикации (ГРС2, ГРС3, ГРС20, АГС8, и тд)?
АГС8-автогребнесмазыватель, последний раз видел лет 6 назад на Бекасовских ВЛ-ках. На электричках- ни разу не попадались. Предназначен(как нам говорили)для уменьшения подреза гребня при прохождении кривых уч-ков пути.
#6
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 16:09
ГРС - гребнесмазыватель. АГС8 - как уже описал Enot - автогребнесмазыватель. Последним оборудуют некоторые новые локомотивы, но на МВПС ни разу не видел. Хоть он и предназначен для автоматической импульсной подачи смазки на гребень бандажа КП, но как показывает практика после его применения в смазке оказывается не только вся колёсная пара, но и вся ходовая часть локомотива. На СВЖД, в своё время, АГС-8 оборудовали весь приписной парк грузовых локомотивов (ВЛ11, 2ТЭ116), но благодаря совместным усилиям лок. и ремонтных бригад их быстро привели в нерабочее состояние, а потом и вовсе разграбили, т.к. ехать с грузовым поездом с использованием АГС-8 просто не реально - тоже самое, что намазать рельсы маслом перед идущим поездом.
#7
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 16:20
Boroda, лубрикатор - это устройство для смазки боковины головки рельса, если не ошибаюсь, там, где реборда трёт её... Но почему на каждом локе и электропоезде? Это для меня загадка...
Во! Век живи, век учись!
Но на секциях ни разу не видел.
"Вживую" встречал только на моторных вагонах ЭР22... Выглядит как кусок мыла (смазывающий карандаш), поджатый к гребню колесной пары пружинным кронштейном. Если поискать можно и чертежи найти. На ЭР2 и других машинах не видел ни разу...
#11
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 23:04
#12
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 06:03
И как? Польза от них есть?
Насчет пользы сказать не могу, ибо не в теме, но судя по тому, как механиков периодически дрюкают за их неисправность...
С другой стороны, ползуны и остряки на головах, где стоят ГРСы, случаются намного реже, чем на остальных вагонах. Может я и неправ, но по моим наблюдениям это так.
#14
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 22:25
Извиняюсь, мож маленько не в тему т.к мне неизвестна польза от гребнесмазывателей, но точно знаю, что рельсосмазыватели (поезд РСМ) это зло!!! По сути они делают то же, что и гребнесмазыватели, но должны мазать не гребень(реборду), а внутреннюю грань головки рельса, для уменьшения износа. Реально же они мажут всё, включая шпалы и балласт и остановить поезд, когда едешь за этой штукой становится весьма проблематично. Часто у нас поезда идут в межпоездной ремонт на обточку колесных пар из-за ползунов по причине именно этой бяки...
Однозначно ответить на эту тему сложно. В идеале - это добро. При налипании на смазку песка - это зло (получается "наждачная бумага")
#15
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 16:36
#16
Отправлено 15 Апрель 2013 - 17:13
На наших рельсосмазывателях, я думаю действует принцип: кашу маслом не испортишь!
Во всём можно дойти до абсурда.
#18
Отправлено 28 Апрель 2013 - 03:32
#19
Отправлено 28 Апрель 2013 - 10:45
#20
Отправлено 28 Апрель 2013 - 10:50
Олег Чечулин (28 Апрель 2013 - 03:32) писал:
АГС - Автоматический ГребнеСмазыватель, заправляемый смазкой Пума-МГ
Цитата
Для снижения износа гребней колесных пар и рельсов, а так же смазывания зубчатых передач редукторов тяговых двигателей электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава. Смазка работоспособна в интервале температур от минус 40 до плюс 110°С.
#21
Отправлено 28 Апрель 2013 - 10:58
#24
Отправлено 01 Май 2013 - 21:28
А к пасс. поездам цепляют вагон-рельсосмазыватель, у него на борту так и написано "Вагон-рельсосмазыватель" либо "Автоматизированный комплекс лубрикации".
Очередная головная боль для машинистов грузовых, за такими "маслёнками" на 18-тыс подъём песочил не только 2ВЛ11 в голове грузового поезда, но и 1,5ВЛ11-толкач.... А ведь песок налипает на эту смазку и действует как абразив, так что уменьшение износа колёс/рельс от этих нововведений ИМХО сомнительна...
#25
Отправлено 01 Май 2013 - 22:22
Цитата
На МСК ЖД, помнится, обещались что то типа того поставить. Даже поставили на какую то "спутниковую" ЭД4М, 0285 кажись. Занимает ли что то в салоне - не знаю, а вот эксплуатация жаловалась, что очень сильно загаживает рельсы со "всеми вытекающими".
Цитата
А вот это вот что то новое. На отдельных дорогах, мне встречались ЦМВ, либо вагоны от электро или дизель-поездов под отдельным локомотивом, но чтобы в составе пассажирского... :blink:
#26
Отправлено 01 Май 2013 - 22:32
#27
Отправлено 01 Май 2013 - 22:36
#28
Отправлено 03 Май 2013 - 13:46
http://zdr.gudok.ru/upload/medialibrary/749/74961682332cdf4471864d23a5eaa58c.jpg
http://w.w.w.tvema.r...tList_3800.html
Сообщение отредактировал Paul: 03 Май 2013 - 14:02
#29
Отправлено 04 Июнь 2013 - 07:54
Сообщение отредактировал Александр7: 04 Июнь 2013 - 07:55