Электропоезда Южно-Кавказской ж.д. депо Гюмри, Ереван
#1
Отправлено 22 Март 2005 - 14:47
802601-50404-50402-304101 (закреплена за п. 6522/6521 Ереван - Аракс)
800201-98402(?)-32006-802701 (закреплена за п. 6511/6512 Ереван - Ерасх)
Также неустановленный состав болтается на участке Арабкир - Раздан.
На ТО ребятки кое-что положили, поэтому составы могут не появлятьсяв депо годами. Зато на всех составах действует токоведущая шина: поднят всего один пантограф. Скорости там максимум 60, так что особого износа оборудования быть не должно, отопление салонов также не предусмотрено, окна целы почти все (не больше трех выбитых на вагон), а вот форточек целых практически не осталось.
Был также замечен прицепник в качестве сарая недалеко от ст. Масис и сарай из половины моторного вагона 300-х- 500-х номеров в черте г. Гюмри (бывш. Ленинакан).
Что касается Гюмри, то похоже, вся тамошняя приписка кое-чем накрылась, т.к. пригородное движение там представлено разве что одной парой в день до Еревана ереванской приписки и одной парой до ст. Айрум (последняя станция перед грузинской границей), которая в данный момент отменена из-за путейских ковырялок на том, а сам состав из четырех классных вагонов обнаружен брошеным на ст. Армавир (бывш. Октембер) вместе с ВЛ8.
.
#2
Отправлено 22 Март 2005 - 16:12
Уважаемый Игла,
видели ли Вы 'перемычку' - короткий cиловой кабель
между крышами сцепленных моторных вагонов?
#3
Отправлено 22 Март 2005 - 18:42
Но оба мотора шли в тяге и оба прицепа работали.
#4
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 08:30
#5
Отправлено 20 Май 2016 - 11:17
Раньше информация мне не попадалась: http://arminfo.info/...EDC0EB7C0D21663
http://www.arminfo.am/images/StandardImage/%D0%91%D0%B5%D0%B7-%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-1996.jpg
Цитата
ЮКЖД в преддверии Дня Железнодорожника, отмечаемого 2 августа, запустил 1 августа в Гюмри совершенно новый тип подвижного состава - технологическую мотрису, предназначенную для проведения контрольных осмотров объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта.
Генеральный директор ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога" Виктор Ребец отметил, что технологическая мотриса (ТМ-001) обладает специальной функциональностью осмотра контактной сети и оборудована камерами видеонаблюдения. "Мы создали уникальную в своем роде технологическую мотрису, предназначенную для оценки состояния инфраструктуры и выработки мер по предупреждению каких-либо отступлений. Мы нацелены гарантировать и постоянно поддерживать инфраструктуру железных дорог в безопасном состоянии", - сказал В.Ребец.
#6
Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 18:27
https://www.youtube....h?v=7q6iTl9a9SA - ЭР2-993 свежаком засветилась. Удивил башмак, свободно лежащий на платформе, а также сама станция-чем-то Гавердово напоминает;
https://www.youtube....h?v=KobycGTPswk - ЭР2-984 под тягой Выльника. Даже до "отправленных в ссылку" ЭР2 из Ленинграда была самой раздолбанной машиной депо;
https://www.youtube....h?v=-VNrXRmss_Y - "гербастая" "ЭР2-338/309
#7
Отправлено 30 Апрель 2017 - 18:14
1. В обоих депах охрана свирепая, лучше и не соваться.
2. Восьмёрки живые только 2- 115 в Гюмри, и 1523 в Ереване. Обе две хозяйки по окрестностям.
3. Лучше снимать поближе к Гюмри- там местность поколоритнее будет. Но тут поосторожнее- граница рядом.
Также шикарная местность от Севана почти до Зода. Отшлёпаться с видом на горы (и с видом на озеро, но тут немного не по солнцу), которые тут совсем рядом, можно хоть до усрачки, прввда, и движение не ахти, несколько товарняков в день плюс может попасться какой-то нежданчик минус электричка, которая будет только с июля, и то до Шоржи.
4. Над ценами можно только тихо ржать.
#8
Отправлено 30 Апрель 2017 - 18:52
Violator (30 Апрель 2017 - 18:14) писал:
Забыл про ЭР2-993. Два "квадратных" это ЭР2-3041/8026 и 8002/8027?
Бывают и 3-х вагонные кстати, ЭР2-909 например видел фото))
Федя, а ты ЭР2-309/338, 301201, 301301, 304001, 800101 не видел нигде?
#11
Отправлено 01 Май 2017 - 09:16
#13
Отправлено 03 Май 2017 - 14:14
Цитата
Только под видом одной из голов 1288 скрывается вагон более ранней постройки(с гофрами на простенках), чего нет ни у 1288, ни у 8001
#14
Отправлено 18 Июнь 2017 - 19:09
1. Есть ли движение из Еревана в сторону Севана? Где-то пишут что есть только летом (но я летом и планирую), но на Яндексе пусто.
2. Как у них с соблюдением расписания? Если поезд есть в расписании, значит ли что он реально придет хоть и с опозданием, или могут внезапно отменить?
3. Где искать наиболее актуальную информацию про стоимость проезда, расписание и т.д.?
Сообщение отредактировал Cartesy: 18 Июнь 2017 - 19:10
#15
Отправлено 28 Июнь 2017 - 05:49
Cartesy (18 Июнь 2017 - 19:09) писал:
1. Есть ли движение из Еревана в сторону Севана? Где-то пишут что есть только летом (но я летом и планирую), но на Яндексе пусто.
2. Как у них с соблюдением расписания? Если поезд есть в расписании, значит ли что он реально придет хоть и с опозданием, или могут внезапно отменить?
3. Где искать наиболее актуальную информацию про стоимость проезда, расписание и т.д.?
1 уже не пусто :) поехали в Шоржу с 15 июня, но только по пятницам и выходным
2 дорога пустая, при мне опозданий не было. Не думаю, что за три года что-то поменялось
3 сайт у них есть. Поисковики находят.
#16
Отправлено 28 Июнь 2017 - 16:32
#17
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 08:17
https://vk.com/wall-455371_396757
Для пользователей ВКонтакте.
Для тех, кого нет:
В Армении появился новый современный электропоезд (видео)
PanARMENIAN.Net - В Армению привели новый современный электропоезд высокого класса. Он доставлен в страну из России.
Министр транспорта, связи и информационных технологий республики Ваан Мартиросян посетил 17 октября ереванское локомотивное депо для ознакомления с техническими возможностями электропоезда.
С возможностями электропоезда министра в ереванском локомотивном депо ознакомил генеральный директор ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» Сергей Валько.
«129-местный двухвагонный поезд оснащен удобными креслами, устройствами кондиционирования и обеззараживания воздуха, противопожарными системами, подъемниками для пассажиров с нарушениями опорно-двигательного аппарата, передвигающихся в инвалидных колясках. В вагонах есть аварийные выходы, установлены информационные экраны.
Электропоезд проходит тестовое испытание, во время которого будет проверено его техническое состояние с учетом рельефа Армении, а также возможности инфраструктур.
Соответствующую переподготовку пройдут также машинисты. После тестирования будет решено - электропоезд с каким количеством мест и вагонов необходим Армении. Предполагается, что подобным подвижной состав будет сдан в эксплуатацию в начале 2018 года.
Поезд был доставлен в Армению в рамках договоренностей, достигнутых между премьер-министром Армении Кареном Карапетяном и руководством ОАО «РЖД».
#18
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 11:11
Цитата
https://trainpix.org/photo/204741/
#23
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 13:16
#26
Отправлено 02 Декабрь 2017 - 04:33
#27
Отправлено 02 Декабрь 2017 - 08:16
Violator (02 Декабрь 2017 - 04:33) писал:
Почему не пропустят? Тема прям мне в тему, я разработчик и сейчас задача построить алгорит рассчета расстояний между жд станциями, так как в открытом доступе базы нет, и вот интересно что, когда я строил маршрут на сайте ржд, например из краснодара в ераван, мне он построил через порт кавказ-поти, далее тбилиси(550км) и далее ереван(900км), но когда построить от кранодара до тбилиси, то он строил через баку-1600км. Я ломаю голову, почему так, почему нельзя так же через порт, это же меньшее расстояние?
#30
Отправлено 02 Декабрь 2017 - 18:12