Структура локомотивного депо Изучаем предприятия ж.д. транспорта...
#31
Отправлено 27 Декабрь 2008 - 14:26
#32
Отправлено 27 Декабрь 2008 - 19:54
#33 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 01 Март 2009 - 14:06
ADMIN OFF
#34
Отправлено 07 Апрель 2009 - 14:05
Ну, бомжи, обнаруживаемые в электричках при заходе в депо - это больше для Москвы характерно, где помойки "жирные", где спереть можно гораздо больше, чем в других местах, и где проще со случайными заработками. В своих краях я ни разу не встречался с тем, чтобы при заходе электрички в депо, в ней спал бомж. Спящие пассажиры в депо встречались, но вид у них был не бомжовский: в конце концов любой челове может перебрать спиртное и уснуть в электричке
От старых работников слышал истории про бомжей, приезжавших на электричках в депо в 90-е годы. Один из них был с деревянной ногой и, пока тот спал, кто-то прибил гвоздём эту ногу к деревянному сидению в вагоне. Другой бомж страшно перепугался слесаря-автоматчика: автоматчик как обычно с помощью свечки искал утечки в пневматике и вышел из темноты прямо перед не вполне протрезвевшим бомжом (тот автоматчик имел привычку приходить на работу небритым, так что картина была ещё та ).
Про деревянную ногу порадовало. А я сам один раз стремонулся , как то раз в тупик завёз бомжа у которого не было верхней части черепа , то есть был виден мозг ! Брр..
#35
Отправлено 08 Апрель 2009 - 12:11
Срок ответа до утра завтрашнего дня. Оформляю документы по распределению выпускников своего технаря.
#36
Отправлено 08 Апрель 2009 - 12:51
Срочный вопрос. Интересуют локомотивные депо Московской железной дороги. Какое к какому отделению относится. Особо интересуют следующие: Москва-2, Лобня, Орехово, Люблино, Москва-Сортировочная, Куровская, Нахабино, Железнодорожная, Москва-3.
Срок ответа до утра завтрашнего дня. Оформляю документы по распределению выпускников своего технаря.
Орехово, Люблино, Желдор, Москва-3, Москва-2 - Московско - Курское отд.
Сортировочная, Куровская - Московско-Рязанское отд.\
С Лобней и Нахабино сложнее. На языке вертится что то про Рижско - Савеловское, только не помню я, есть ли такое отделение...
#40
Отправлено 08 Апрель 2009 - 19:52
Срочный вопрос. Интересуют локомотивные депо Московской железной дороги. Какое к какому отделению относится. Особо интересуют следующие: Москва-2, Лобня, Орехово, Люблино, Москва-Сортировочная, Куровская, Нахабино, Железнодорожная, Москва-3.
Срок ответа до утра завтрашнего дня. Оформляю документы по распределению выпускников своего технаря.
Орехово, Люблино, Желдор, Москва-3, Москва-2 - Московско - Курское отд.
Сортировочная, Куровская - Московско-Рязанское отд.\
С Лобней и Нахабино сложнее. На языке вертится что то про Рижско - Савеловское, только не помню я, есть ли такое отделение...
НОД-4 (Московско-Рижское отделение Мск.ж.д.) ликвидировано в 1985г. Сейчас Рижское и Савеловское направления относятся к НОД-6 Мск.ж.д.
#41
Отправлено 08 Апрель 2009 - 22:25
#42
Отправлено 09 Апрель 2009 - 06:10
НОД-4 (Московско-Рижское отделение Мск.ж.д.) ликвидировано в 1985г. Сейчас Рижское и Савеловское направления относятся к НОД-6 Мск.ж.д.
Миш, меня конкретно сломало объявление в Нахабинских поездах в начале года - что "Рижско - Савеловская дистанция чего то там пришлашает на работу... водителей автомобиля ГАЗ-21" Откуда у ЭЧ-шников (По-моему) живая 21 Волга - мне интересно до сих пор
#43
Отправлено 10 Апрель 2009 - 04:39
#44
Отправлено 10 Апрель 2009 - 19:56
#45
Отправлено 12 Апрель 2009 - 09:30
Микрофоны громкой связи в депо имеются не только у диспетчера, но и у мастеров, бригадиров, среди которых женщины очень даже встречаются. Так что ничего удивительного, что в депо по громкой слышен женский голос.
Прошлый век. Сейчас у всех - рации.
Каждому слесарю по рации не выдашь.
#46
Отправлено 30 Август 2009 - 05:19
В связи с этим - маленький невинный шпиёнский вопросик. А имеются ли в структуре депо (или иных предприятий на ж/д) такие подразделения, как Первый отдел и Второй отдел?
#47
Отправлено 30 Август 2009 - 06:12
А теперь они принадлежат все моторвагонной дирекции (созданной из большой НДППр) с подчинением Пригородной дирекции МЖД (бывшей НПРИГ)
#49
Отправлено 30 Август 2009 - 08:44
Понятно, что железная дорога - штука весьма стратегическая...
В связи с этим - маленький невинный шпиёнский вопросик. А имеются ли в структуре депо (или иных предприятий на ж/д) такие подразделения, как Первый отдел и Второй отдел?
Не путайте депо с заводом: разное колличество работников и, соответственно, разная структура. Ряд подразделений, характерных для некоторых заводов, в разговорной речи известные, например, как первый отдел ( фактически название может быть другим ) не имеет смысла содержать в каждом ЖД подразделении ( в ТЧ, ШЧ, НГЧ и т.д. ) - слишком мало народа там работает. Отделы, отвечающие за "стратегические интересы" , вполне себе справляются на уровне управления дороги и отделений дорог.
Вообще депо и крупный завод - две большие разницы. На большом заводе в каждом цехе свой уполномоченный по рац. работе, а на все деповские цеха одного уполномоченного из техотдела хватает; на заводе в каждом цехе своя весьма многочисленная контора, а в депо иные цеха из нескольких человек состоят и иметь своих "белых воротничков" в каждом цехе не имеет смысла. Так и целый первый отдел на депо - слишком "жирно". Соответствующее подразделение есть "выше".
#50
Отправлено 30 Август 2009 - 10:59
Моторвагонные депо к отделениям не относятся.
А теперь они принадлежат все моторвагонной дирекции (созданной из большой НДППр) с подчинением Пригородной дирекции МЖД (бывшей НПРИГ)
А почему именно МЖД? Неужели из Москвы виднее проблемы, например, иркутского пригорода? Им там что, своего пригорода мало?
#51
Отправлено 30 Август 2009 - 11:58
#52
Отправлено 30 Август 2009 - 18:57
Кстати, локомотивные депо тоже к отделениям уже не относятся. На Мск с 01 августа - Дирекция тяги и Дирекция по ремонту ТПС.
#56
Отправлено 31 Август 2009 - 15:23
Кстати, локомотивные депо тоже к отделениям уже не относятся. На Мск с 01 августа - Дирекция тяги и Дирекция по ремонту ТПС.
Из этого не следует, что отделенческие структуры не имеют отношения к ТЧ. Военно-учётные бюро всегда были в составе отделений и едва ли имеет смысл менять порядок военного учёта в связи с тем, что ТЧ не относятся к отделениям дорог. Точно также работники ТЧ продолжают лечиться в отделенческих больницах независимо от того: входит ТЧ в состав отделения дороги или нет.
Связисты вообще из состава дорог выведены ( по крайней мере на МЖД ) и подчиняются непосредственно департаменту связи РЖД - однако плюнуть в рожу господину Старостенко они едва ли решатся
#57
Отправлено 31 Август 2009 - 16:24
Сегодня брал бумажку в депо, вот официальная "шапка".
Московская моторвагонная дирекция Пригородной дирекции Московской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги"
Это есть жопа... Прошу прощения... Столько дирекций нам никогда в жизни не прокормить. Даже если с нас за проезд драть 100%, и премию нам не показывать никогда...
#58
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 14:43
Это есть жопа... Прошу прощения... Столько дирекций нам никогда в жизни не прокормить. Даже если с нас за проезд драть 100%, и премию нам не показывать никогда...
Ну почему сразу такой негатив. Вот мужик своих двоих генералов
как славно прокормил:
"... Прошел день, прошел другой; мужичина до того изловчился, что стал даже
в пригоршне суп варить. Сделались наши генералы веселые, рыхлые, сытые,
белые. Стали говорить, что вот они здесь на всем готовом живут, а в
Петербурге между тем пенсии ихние все накапливаются да накапливаются. ..."
" ... Вот, наконец, и Нева-матушка, вот и Екатерининский славный канал, вот и
Большая Подьяческая! Всплеснули кухарки руками, увидевши, какие у них
генералы стали сытые, белые да веселые! Напились генералы кофею, наелись
сдобных булок и надели мундиры. Поехали они в казначейство, и сколько тут
денег загребли - того ни в сказке сказать, ни пером описать! ... "
#59
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 16:25