Форум сайта "Российские электропоезда": Структура локомотивного депо - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Структура локомотивного депо Изучаем предприятия ж.д. транспорта...

#31 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 14:26

Такой информации у рядовых работников нет... Так что выход один - только лично...
0

#32 Пользователь офлайн   Meister 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 26 Декабрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Ереван

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 19:54

Ну хотя бы с техотделом может кто помочь, сколько человек там бывает и как называются их должности?
0

#33 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 01 Март 2009 - 14:06

Так, граффити обсуждаем теперь тут: http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=3064&hl=

ADMIN OFF
0

#34 Пользователь офлайн   Ucer 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 31 Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2009 - 14:05

Цитата(АЛСНщик @ Oct 5 2008, 11:34) Просмотр сообщения

Ну, бомжи, обнаруживаемые в электричках при заходе в депо - это больше для Москвы характерно, где помойки "жирные", где спереть можно гораздо больше, чем в других местах, и где проще со случайными заработками. В своих краях я ни разу не встречался с тем, чтобы при заходе электрички в депо, в ней спал бомж. Спящие пассажиры в депо встречались, но вид у них был не бомжовский: в конце концов любой челове может перебрать спиртное и уснуть в электричке smile.gif
От старых работников слышал истории про бомжей, приезжавших на электричках в депо в 90-е годы. Один из них был с деревянной ногой и, пока тот спал, кто-то прибил гвоздём эту ногу к деревянному сидению в вагоне. Другой бомж страшно перепугался слесаря-автоматчика: автоматчик как обычно с помощью свечки искал утечки в пневматике и вышел из темноты прямо перед не вполне протрезвевшим бомжом (тот автоматчик имел привычку приходить на работу небритым, так что картина была ещё та ohmy.gif ).

Про деревянную ногу порадовало. А я сам один раз стремонулся , как то раз в тупик завёз бомжа у которого не было верхней части черепа , то есть был виден мозг ! Брр.. ohmy.gif
0

#35 Пользователь офлайн   rs-basique 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kурск, Москва
  • Интересы:Мск, Окт, Ю-В

Отправлено 08 Апрель 2009 - 12:11

Срочный вопрос. Интересуют локомотивные депо Московской железной дороги. Какое к какому отделению относится. Особо интересуют следующие: Москва-2, Лобня, Орехово, Люблино, Москва-Сортировочная, Куровская, Нахабино, Железнодорожная, Москва-3.
Срок ответа до утра завтрашнего дня. Оформляю документы по распределению выпускников своего технаря.
0

#36 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Апрель 2009 - 12:51

Цитата(rs-basique @ Apr 8 2009, 16:11) Просмотр сообщения

Срочный вопрос. Интересуют локомотивные депо Московской железной дороги. Какое к какому отделению относится. Особо интересуют следующие: Москва-2, Лобня, Орехово, Люблино, Москва-Сортировочная, Куровская, Нахабино, Железнодорожная, Москва-3.
Срок ответа до утра завтрашнего дня. Оформляю документы по распределению выпускников своего технаря.

Орехово, Люблино, Желдор, Москва-3, Москва-2 - Московско - Курское отд.
Сортировочная, Куровская - Московско-Рязанское отд.\
С Лобней и Нахабино сложнее. На языке вертится что то про Рижско - Савеловское, только не помню я, есть ли такое отделение...
0

#37 Пользователь офлайн   Leksey4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 219
  • Регистрация: 16 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:оролёв - Чехов
  • Интересы:не важно

Отправлено 08 Апрель 2009 - 15:30

Цитата(Бригадир @ Apr 8 2009, 16:51) Просмотр сообщения

С Лобней и Нахабино сложнее. На языке вертится что то про Рижско - Савеловское, только не помню я, есть ли такое отделение...

В Волоколамске есть табличка - Московско-Смоленская дистанция пути, наверное и отделение такое же.
0

#38 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Апрель 2009 - 15:47

Лобня - Московско-Смоленское отд.
0

#39 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 08 Апрель 2009 - 18:30

Лобня и Нахабино - Мск-Смоленское .
0

#40 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 08 Апрель 2009 - 19:52

Цитата(Бригадир @ Apr 8 2009, 16:51) Просмотр сообщения

Цитата(rs-basique @ Apr 8 2009, 16:11) Просмотр сообщения

Срочный вопрос. Интересуют локомотивные депо Московской железной дороги. Какое к какому отделению относится. Особо интересуют следующие: Москва-2, Лобня, Орехово, Люблино, Москва-Сортировочная, Куровская, Нахабино, Железнодорожная, Москва-3.
Срок ответа до утра завтрашнего дня. Оформляю документы по распределению выпускников своего технаря.

Орехово, Люблино, Желдор, Москва-3, Москва-2 - Московско - Курское отд.
Сортировочная, Куровская - Московско-Рязанское отд.\
С Лобней и Нахабино сложнее. На языке вертится что то про Рижско - Савеловское, только не помню я, есть ли такое отделение...


НОД-4 (Московско-Рижское отделение Мск.ж.д.) ликвидировано в 1985г. Сейчас Рижское и Савеловское направления относятся к НОД-6 Мск.ж.д.
0

#41 Пользователь офлайн   rs-basique 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kурск, Москва
  • Интересы:Мск, Окт, Ю-В

Отправлено 08 Апрель 2009 - 22:25

Спасибо за ответы, вроде все доделал. Сразу специалистам ОК соответствующих депо: Если чего накосячил - сильно не серчайте. :-)
0

#42 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 Апрель 2009 - 06:10

Цитата(MiStar @ Apr 8 2009, 23:52) Просмотр сообщения

НОД-4 (Московско-Рижское отделение Мск.ж.д.) ликвидировано в 1985г. Сейчас Рижское и Савеловское направления относятся к НОД-6 Мск.ж.д.

Миш, меня конкретно сломало объявление в Нахабинских поездах в начале года - что "Рижско - Савеловская дистанция чего то там пришлашает на работу... водителей автомобиля ГАЗ-21" Откуда у ЭЧ-шников (По-моему) живая 21 Волга - мне интересно до сих пор wink.gif
0

#43 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 10 Апрель 2009 - 04:39

Рижско - Савёловская дистанция пути . На Савёловском ходу наверное тоже ПЧ 16 .
0

#44 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2009 - 19:56

На Савёловском ходу по-моему 12-ое ПЧ, хотя могу и ошибаться... mellow.gif
0

#45 Пользователь офлайн   Oleg B 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 11 Декабрь 08
  • Город:г. Запорожье, где придется
  • Интересы:Семья, железная дорога (в частности ПС и его совершенствование), охота и женщины.

Отправлено 12 Апрель 2009 - 09:30

Цитата(Boroda @ Oct 4 2008, 14:42) Просмотр сообщения

Цитата(АЛСНщик @ Oct 4 2008, 10:36) Просмотр сообщения

Микрофоны громкой связи в депо имеются не только у диспетчера, но и у мастеров, бригадиров, среди которых женщины очень даже встречаются. Так что ничего удивительного, что в депо по громкой слышен женский голос.

Прошлый век. Сейчас у всех - рации.

Каждому слесарю по рации не выдашь.
0

#46 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 30 Август 2009 - 05:19

Понятно, что железная дорога - штука весьма стратегическая...
В связи с этим - маленький невинный шпиёнский вопросик. А имеются ли в структуре депо (или иных предприятий на ж/д) такие подразделения, как Первый отдел и Второй отдел?
0

#47 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 30 Август 2009 - 06:12

Моторвагонные депо к отделениям не относятся.
А теперь они принадлежат все моторвагонной дирекции (созданной из большой НДППр) с подчинением Пригородной дирекции МЖД (бывшей НПРИГ)
0

#48 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 30 Август 2009 - 07:48

Второй отдел должен быть. Первый вряд-ли...
0

#49 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 30 Август 2009 - 08:44

Цитата(Марат @ Aug 30 2009, 09:19) Просмотр сообщения

Понятно, что железная дорога - штука весьма стратегическая...
В связи с этим - маленький невинный шпиёнский вопросик. А имеются ли в структуре депо (или иных предприятий на ж/д) такие подразделения, как Первый отдел и Второй отдел?


Не путайте депо с заводом: разное колличество работников и, соответственно, разная структура. Ряд подразделений, характерных для некоторых заводов, в разговорной речи известные, например, как первый отдел ( фактически название может быть другим ) не имеет смысла содержать в каждом ЖД подразделении ( в ТЧ, ШЧ, НГЧ и т.д. ) - слишком мало народа там работает. Отделы, отвечающие за "стратегические интересы" , вполне себе справляются на уровне управления дороги и отделений дорог.

Вообще депо и крупный завод - две большие разницы. На большом заводе в каждом цехе свой уполномоченный по рац. работе, а на все деповские цеха одного уполномоченного из техотдела хватает; на заводе в каждом цехе своя весьма многочисленная контора, а в депо иные цеха из нескольких человек состоят и иметь своих "белых воротничков" в каждом цехе не имеет смысла. Так и целый первый отдел на депо - слишком "жирно". Соответствующее подразделение есть "выше".
0

#50 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 30 Август 2009 - 10:59

Цитата(Сергей @ Aug 30 2009, 15:12) Просмотр сообщения

Моторвагонные депо к отделениям не относятся.
А теперь они принадлежат все моторвагонной дирекции (созданной из большой НДППр) с подчинением Пригородной дирекции МЖД (бывшей НПРИГ)

А почему именно МЖД? Неужели из Москвы виднее проблемы, например, иркутского пригорода? Им там что, своего пригорода мало?
0

#51 Пользователь офлайн   rs-basique 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kурск, Москва
  • Интересы:Мск, Окт, Ю-В

Отправлено 30 Август 2009 - 11:58

Олег, это проявления Дефолт-сити. На каждой дороге - свой принцип подчиненности моторвагонных депо. На московской - именно так, как написал Сергей.
0

#52 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 992
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Август 2009 - 18:57

Первый отдел и второй отдел занимаются, насколько мне известно, задачами, связанными с безопасностью (терроризм и прочее) и коммерческой информацией. Как правило, это структура отделения и управления, на линейном предприятии раньше под первым отделом ходили начальник отдела кадров и просто начальник предприятия, которые доводили указания вышестоящих нижестоящим.

Кстати, локомотивные депо тоже к отделениям уже не относятся. На Мск с 01 августа - Дирекция тяги и Дирекция по ремонту ТПС.
0

#53 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 31 Август 2009 - 00:38

Второй отдел всю жизнь с военкоматами работал, разве нет?
0

#54 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 31 Август 2009 - 10:43

Да, это военно-учетный стол.
0

#55 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Август 2009 - 14:17

Цитата(Vredtech @ Aug 30 2009, 22:57) Просмотр сообщения


На Мск с 01 августа - Дирекция тяги и Дирекция по ремонту ТПС.

Сегодня брал бумажку в депо, вот официальная "шапка".
Московская моторвагонная дирекция Пригородной дирекции Московской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" blink.gif
0

#56 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 31 Август 2009 - 15:23

Цитата(Vredtech @ Aug 30 2009, 22:57) Просмотр сообщения



Кстати, локомотивные депо тоже к отделениям уже не относятся. На Мск с 01 августа - Дирекция тяги и Дирекция по ремонту ТПС.


Из этого не следует, что отделенческие структуры не имеют отношения к ТЧ. Военно-учётные бюро всегда были в составе отделений и едва ли имеет смысл менять порядок военного учёта в связи с тем, что ТЧ не относятся к отделениям дорог. Точно также работники ТЧ продолжают лечиться в отделенческих больницах независимо от того: входит ТЧ в состав отделения дороги или нет.
Связисты вообще из состава дорог выведены ( по крайней мере на МЖД ) и подчиняются непосредственно департаменту связи РЖД - однако плюнуть в рожу господину Старостенко они едва ли решатся biggrin.gif
0

#57 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Август 2009 - 16:24

Цитата(Boroda @ Aug 31 2009, 18:17) Просмотр сообщения

Сегодня брал бумажку в депо, вот официальная "шапка".
Московская моторвагонная дирекция Пригородной дирекции Московской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" blink.gif

Это есть жопа... Прошу прощения... Столько дирекций нам никогда в жизни не прокормить. Даже если с нас за проезд драть 100%, и премию нам не показывать никогда...
0

#58 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 14:43

Цитата(Fram @ Aug 31 2009, 16:24) Просмотр сообщения

Это есть жопа... Прошу прощения... Столько дирекций нам никогда в жизни не прокормить. Даже если с нас за проезд драть 100%, и премию нам не показывать никогда...

Ну почему сразу такой негатив. Вот мужик своих двоих генералов
как славно прокормил:

"... Прошел день, прошел другой; мужичина до того изловчился, что стал даже
в пригоршне суп варить. Сделались наши генералы веселые, рыхлые, сытые,
белые. Стали говорить, что вот они здесь на всем готовом живут, а в
Петербурге между тем пенсии ихние все накапливаются да накапливаются. ..."

" ... Вот, наконец, и Нева-матушка, вот и Екатерининский славный канал, вот и
Большая Подьяческая! Всплеснули кухарки руками, увидевши, какие у них
генералы стали сытые, белые да веселые! Напились генералы кофею, наелись
сдобных булок и надели мундиры. Поехали они в казначейство, и сколько тут
денег загребли - того ни в сказке сказать, ни пером описать! ... "
0

#59 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 992
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 16:25

Что-то меня это всё "не греет"... быстрее губернатор бы купил. Или кто нибудь...
0

#60 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 08:51

Цитата(Vredtech @ Sep 1 2009, 20:25) Просмотр сообщения

Что-то меня это всё "не греет"... быстрее губернатор бы купил.


В бюджетники "намылились" ? blink.gif Ну-ну...

Сообщение отредактировал АЛСНщик: 02 Сентябрь 2009 - 14:07

0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей