Сход электропоезда на Савёловском вокзале
#31
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 15:17
ЗЫ: предварительная причина - путь.
#32
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 18:45
З.Ы. Не думаю, что авторы критики за свои проблемы в электричках (опоздания, контролёры, вентиляция, отопление, освещение, бомжи и т. д.) правы, предъявляя ВСЕ притензии к машинистам. Ведь это проще всего, ведь они ближе (в прямом смысле). Жаловаться дальше идут очень редкие единицы...
Вы вышли из состава, плюнули в лицо людям, пива купили и забыли. А потом претендуете (после очередной поездки) на взаимное уважение.
Прошу прощения перед администраторами за офф.
Сообщение отредактировал Макс: 10 Сентябрь 2008 - 18:46
#33
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 04:15
Блин ... знатоки ... особенно Борода меня радует своими "причинами" ... ну если ты там был, так откуда ты взял информацию, что был перевод стрелки-то ? Была информация, что стрелка потеряла контроль, а это далеко не одно и то же ... И схода трех хвостовых не было, в сходе было одно колесо 11-го и тележка 10-ки.
ЗЫ: предварительная причина - путь.
А при чем здесь "любители"? Первая информация была именно о переводе и сходе з-х хвостовых. Не я же ее выдумал. Это уже ж ночью установили - уширение.
#34
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 04:49
#35
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 05:06
#37
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 07:17
#38
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 09:41
Сегодня утром ехал на работу. Поезд 6201 Костино-Москва опоздал на пол часа. Причём рано утром он в Костино пришёл с таким-же опозданием. На Савёловском полно путейских машин идёт ремонт путей. Это связано со сходом во вторник? Неужели больше суток всё восстанавливают пути?
Хочешь узнать, напиши в личку. Отвечу.
#39
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 14:15
Сообщение отредактировал №ной: 11 Сентябрь 2008 - 14:16
#40
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 14:45
тут вы, Злобный движенец, в ступор вогнали, я чё-то вообще не понял, о чём речь Так, съязвили ниочём...
Смысл я так думаю вот в чем. Применительно к теме, после схода у всех сразу возник вопрос (у бригад), снимут механика или нет? Кстати, вопрос до сих пор висит в воздухе.
#41
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 09:34
Да уж....Далековато от темы ушли И всё таки про сход по Москве-Бутырской...Новый путь уже уложен, стрелки тоже....Тока вот ходят слухи, что уширение пути произошло после схода...Мол дело-то в тележке, в пятниках....Возможно-ли?
Блин, сход произошел после уширения! Или после чего?
А инструкцию что делать, когда лишили премии за нерасчётливое управление тормозами - написать надо?
gwert, но все же ты не ответил на мой вопрос. Кто победит?
#42
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 09:57
Смысл я так думаю вот в чем. Применительно к теме, после схода у всех сразу возник вопрос (у бригад), снимут механика или нет? Кстати, вопрос до сих пор висит в воздухе.
Это уж прерогатива ваших начальников, захочется повыделываться перед Старым - мы, вот, виновнника нашли - значит снимут. Не захочет, не снимут.
#43
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 11:28
gwert, но все же ты не ответил на мой вопрос. Кто победит?
Boroda, полагаю, что в том сообщении от qwert936 имелось ввиду не вломить "физически", а вломить вполне оправданной заявой со стороны пассажира, которому в полной мере не предоставили за оплаченный проезд ТО, ЧТО ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ (чего именно, можете не спрашивать - если серьёзно подойти к этому вопросу, то сами прекрасно знаете что)!
Да и вообще мы для кого работаем??? - для пассажиров или для отмашки? (да да, понимаю, что последнее время для "начальников головастых")! Нравится ездить "по вольным хлебам" - иди работать в грузовуху или ещё куда и катайся мимо платформ сколько душе угодно, а коль взял на себя ответственность по перевозке "чёрного дерева" так будь добр выполнить, а не бить себя пяткой в грудь и кричать, что "я бедный и несчастный и меня все так не любят всего на всего за то, что я свою работу не выполнил так, как должен был"! Вот например когда Вы Boroda (не подумайте, что я именно против Вас что-то имею, просто для примера т.к. отвечаю Вам) приходите в парикмахерскую и Вас там подстригут машинкой, которая дёргает волосы как пассатижами и подстригут наполовину - Вы же не уйдёте оттуда молча уже заплатив деньги т.к. Вам не предоставили услуги, которые ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ, или когда стоматолог рассверлит Вам зуб в частной клинике за денежку и на половине всё бросит и крикнет "следующий" - Вы же не оставите это так... И я думаю, что многие представлять себя в качестве пассажира городского автобуса и сразу поймут, что они скажут про водителя, который откроет двери их автобуса в час-пик прямо напротив огромной грязной лужи, хотя обязан был подъехать к тротуару чистому на остановке, а не напротив мокрого и топкого газона Так что как старая цитата из фильма гласить - "сейчас к людям надо помякше, а на вопросы смотреть ШИРШЕ!!!"
(Прошу прощения, что не по теме)!
#45
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 11:28
Если все-таки хотите сравнить, то вот пример:
Пришел клиент в парикмахерскую. Мне здесь висок так, носок так, затылок кантиком, макушку бантиком... А потом разбивает зеркало, тырит фен и убегает ничего не заплатив. Возьмет его в следующий раз парикмахер или нет?
Сел в вагон клиент без билета. Мне холодно, мне грязно, мне громко, мне плохо пахнет... А потом в последнем вагоне разобьет стекло, сорвет стоп-кран и пойдет спокойно домой, оставив стоп-кран открытым. Как вы думаете, машинист увидев его на платформе на следующий день в праве ему отказать и не пустить в поезд?
Сообщение отредактировал E_L_V_I_S: 13 Сентябрь 2008 - 11:29
#46
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 22:41
А машинист обеспечивает перевозку тысяч пассажиров, и ему глубоко плевать придут они к нему в следующий раз или нет. Если кому не понравится как его подстригли, то он просто не заплатит, и парикмахер потеряет доход и клиента. Если кто-нибудь не заплатит за проезд и не сядет в следующий раз раз в его поезд, машинист ни копейки не потеряет.
Ну, да. В этот раз машинист ничего не потеряет. А завтра Григорьев В.В. скажет - так, у нас тут по проданным билетам поток такой-то, и весь этот поток до Кушелевки. Нам для этого надо 3 состава, 3*4 = 12 бригад. Удачного Вам пути, дорогие машинисты пригородных поездов, нам на Финляндском направлении их надо всего 12 человек.
И что мы пойдём делать, дорогой Elvis, кабы кроме как водить паровозы большинство из вас не умеет
Даже я уже из Питера в Выборг езжу на автобусе Хотя в электричке бесплатно, а в автобусе надо 250 рэ заплатить
#47 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 10:13
Мы тоже ехали последний раз с Парнаса... потому что электрички ходят редко, а на экспресс очередь была как за колбасой в 1991 году. Он так и ушёл пустой, только банально потому, что люди билеты не успели на него купить.
Ничё не скажешь, хорошая организация.
31 мая 2008г.
OFF
#49
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 11:43
Вот именно, кроме как водить "паровозы", мы ничего делать не умеем!
Boroda, ты может сейчас и истину говоришь, только вот нужно добавить - делать хоть ЭТО нужно умеючи и как положено (хотя бы для удобства пассажиров, которыми так же могут оказаться и наши родственники и любой из нас)! Если есть возможность сделать хорошо, зачем делать плохо? Это привычка <...> и не стоит им уподобляться только что бы показать какие мы крутые и нам на всех наплевать! Мне например обидно становится, когда вот как хотя бы в случае qwert-а 936-го если я например стою в этом тамбуре и пассажиры вылезая "через зад" из тамбура проклинают ВСЕХ железнодорожников! Дорогой Elvis, я вижу вы очень "грамАШный", а Вы не подумали, что можете нагадить своим наплевательским отношением и хамством не только себе НО и остальным железнодорожникам! И я думаю что не факт, что именно у тебя пойдут в последний вагон и сорвут стоп-кран или стекло разобьют, с таким же успехом он может кинуть выйдя из электрички в лобовуху встречному поездку кирпичом к примеру или завтра не дай БОГ тебе же в лобовуху! СКАЖЕШЬ НЕ ТАК? И вообще, какая разница сколько ты людей обслуживаешь? У тебя есть обязанности - ты из должен выполнять, а если не можешь их выполнять или не желаешь - иди в парикмахеры или землекопы если тебе так завидно, что они мало клиентов обслуживают! Я всё могу понять - ну ладно когда случайно из-за неисправности или по случайности из-за усталости, НО когда это делается "типа случайно" но и впредь если повторится то "пофиг - переживут" - это самая натуральная БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ, за которую будет справедливо и на премию нагреть! Как правило, такие господа потом начинают орать - "я ничего плохого не делал, а меня вот тут за ЖО..У укусили..."
Сообщение отредактировал Dimas: 14 Сентябрь 2008 - 18:00
#50 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 11:52
И не ошибается тот, кто не работает. Да.
ПС: вообще, выглядит как оправдание, но! Я за свои действия буду в другом месте оправдываться.
#51
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 12:37
EVGEN, пардон, а кто ошибок не делает, а? Ты что думаешь, что машинист святой человек и ошибок никогда не делает, да? Машинист - не робот, существует человеческий фактор... Сёня ты едешь на машине, она тормозит так, завтра ты едешь - по другому!
И не ошибается тот, кто не работает. Да.
ПС: вообще, выглядит как оправдание, но! Я за свои действия буду в другом месте оправдываться.
БОЖЕ упаси мне Вас заставлять оправдываться или не делать ошибок! И я добавил в конце последнего своего сообщения в этой теме, что
"Я всё могу понять - ну ладно когда случайно из-за неисправности или по случайности из-за усталости, НО когда это делается "типа случайно" но и впредь если повторится то "пофиг - переживут" - это самая натуральная БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ, за которую будет справедливо и на премию нагреть!"
Я не говорю про всех и то что все такие раздолбаи и так же не пытаюсь всех заставить делать это так, как я считаю - я высказал своё мнение по данному вопросу и не более того! Опять таки Вы Sky-Clad наверняка понимаете каких людей я имею ввиду, которым глубоко наплевать, на то, что их расслабуха приводит к неудобствам пассажиров или не дай бог к травмам и входит в привычку нарушать и быть безнаказанным (я имею ввиду проезды платформ, зажатие пассажиров "по приколу" и т.д... -но и тут соглашусь, что по всякому бывает, но нужно знать грань всему)! Может мне сейчас здесь сделают замечание модераторы или кто-то из РБ, НО: как и в любой работе нарушаешь, так нарушай так, что бы ни кому не навредить - иначе можно и в ответочку получить, или за тебя получит твой собрат ни в чём неповинный в подобном т.к. старается выполнять свои обязанности так как положено или близко к этому - вот про что разговор! А человеческий фактор ни кто не отменял - сам всё это прекрасно знаю увы!
Сообщение отредактировал EVGEN: 14 Сентябрь 2008 - 12:39
#52 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 13:16
EVGEN, я конечно понял вашу тираду НО, что ты думаешь, машинисты проезжают платформы. потому что им этого хочется, да? Увы нет, опять же, человеческпий фактор.
А без него, увы, никуда.
Опять же скажу, что не ошибается тот, кто не работает...
#53
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 13:41
EVGEN, я конечно понял вашу тираду НО, что ты думаешь, машинисты проезжают платформы. потому что им этого хочется, да? Увы нет, опять же, человеческпий фактор.
А без него, увы, никуда.
Опять же скажу, что не ошибается тот, кто не работает...
Я очень рад что хотя бы частично смог довести до тебя то, что хотел! Опять таки говорю, что понятное дело - "Человеческий фактор" - и его грань очень мутная - можно немного не рассчитать из-за усталости и сонного состояния и на будущее из этого сделать выводы дабы не повторять, а можно пролететь из-за той же невнимательности но уже ни каких выводов не делая повторять это раз от раза свалив на человеческий фактор (не всегда но с завидным постоянством)! Нормальный человек как рассуждает - "ага, мало добавил в ТЦ в том-то месте и пролетел с такой-то скорости, впредь буду осторожнее и тормозну немного раньше заблаговременно!" А можно и так об этой ситуации подумать: "блин, пролетел - с кем не бывает, вылезут как не будь, осадить не могу - их проблемы!" и через раз наступать на те же грабли... (да да, я прекрасно понимаю, что постоянно секционники ездят на разных машинах и тормозят они по разному, но так же бывает и у нас на электровозах - бывает в поезд подаёшь 2 очка и встаёшь нефик делать на платформе, а бывает и 4-х мало потому тормозим заранее - т.е. нужно же не то что уметь, а хотя бы пытаться анализировать ситуацию и глядеть на шаг вперёд - ведь головой иногда и думать надо а не только кушать). И правельная поговорка: "не ошибается тот, кто не работает..." - вот только смысл её не все полностю понимают - работать та нужно не только руками, а ещё и головой хоть изредко! Ну вообще я понимаю, что сейчас раскладываю здесь простые истины - но иногда люди про них забывают или не хотят помнить!
(Если кого обидел - прошу прощения - не хотел)!
Сообщение отредактировал EVGEN: 14 Сентябрь 2008 - 13:44
#54 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 13:58
Да? Хорошо. А как тебе Евгений такой расклад.
Проехал платформу. Ладно говоришь сам себе: в след. раз возьму пораньше. Берёшь в след раз пораньше, а вот же и хрена! И опять проезжаешь!!! Думаешь - фантастика? Однако было. И не только со мной. И есть, и будет. И не только с молодыми машинистами - со всеми бывает!
И ещё.
Евгений, если Вы на линии не работаете, не судите пожалуйста тех, кто этим занимается, поверьте, "судей" там и так хватает, и даже слишком.
#55
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 14:13
И ещё.
Евгений, если Вы на линии не работаете, не судите пожалуйста тех, кто этим занимается, поверьте, "судей" там и так хватает, и даже слишком.
Sky ты не прав. Женька достаточно работает в поездном движении. И имеет представление о всем том, о чем говорится.
Евгений. Даже на старуху бывает проруха. И машинист с 20-летним стажем может просадить платформу. Бывало и такое. . Опять же, тормоза такой вот предмет, то они есть, то их сразу нет. Скажем по Угловке встаешь со 140 в один прием и точно к знаку "Остановка локомотива". А по Окуловке с 20 остановить поезд не можешь и оказываешься электровозом за платформой.
#56 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 14:18
Сорри, я не знал, да и вроде... Ладно, понятно, короче.
О чём я и говорю! Я когда помощником работал, именно машинисты с хорооооошем стажем просаживали платформы, так что ожидать от *молодёжи* то?..
#57
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 14:42
#58 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 14:44
Такой диспут разгорелся, что одним тамбуром проехали платформу. Я вот видел недавно как малоярославецкая электричка в Рассудово просадила платформу больше чем на полсостава! И ничего, без матов, стояла сколько нужно, пока все высадятся и помощник вроде даже бегал помогал что то выгружать.. А потом еще веселее - следующая до Нары - аккуратно, стандартно останавливается, километров 15 в час и раз - одним, вторым, третьим вагоном за платформу и тормозит как обычно.. Опять же, вежливо объявили, мол не торопитесь, подождем и все спокойно вышли.. Что тогда с двумя этими поездами случилось - не понял. Как будто рельсы маслом намазали
Кстати вполне вероятно, что перед ними прошёл наливной
#59
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 14:48
Сорри, я не знал, да и вроде... Ладно, понятно, короче.
О чём я и говорю! Я когда помощником работал, именно машинисты с хорооооошем стажем просаживали платформы, так что ожидать от *молодёжи* то?..
Всё это понятно, но я хочу напомнить - а если посмотреть со стороны пассажира (про которого изначально шла речь)? Вот ему официально наплевать на наши с Вами мужики проблемы наподобие КЛУБа, плохих тормозов, отсутствие опыта - пассажиру важен результат а не оправдания! Потому вот этот острый угол и следует обсуждать (если есть желание)! Т.е. я считаю, что нет достаточной базы для достаточно комфортабельного обслуживания пассажиров - и понятно что "политику партии" по "КЛУБ-У" трудно изменить если стрелять как говорится "одиночными залпами" а вот если бы все вместе начали трубить про то, что иногда всётаки необходимо осаживать по крайней мере секционниками!
Коль, (ТЧ-78) - ну электровозом ладно пролететь - пассажирам на это плевать (а иногда даже наоборот хорошё т.к. порой с длинным составом не умещаешься на платформе и если поедешь электровозом платформу то в хвосте больше вагонов войдёт)! А вот на секциях это постоянного неудобство рано или поздно нужно взяться искоренять! А то пассажир кричит "это не мои проблемы", мы кричим "это не наши проблемы" а в итоге страдает пассажир (для которого мы и работаем) и так же в итоге пассажир оказывается ОФИЦИАЛЬНО прав!
#60 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 14:51
Вот поэтому этот острый угол мвообще не стОит трогать.
И прекращаю обсуждение по данному вопросу.